1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Топливный фильтр на Y12

Тема в разделе 'Система подачи топлива (инжектор, дроссельная засл', создана пользователем Kinobius, 28 янв 2013.

  1. GTR
    Оффлайн

    GTR Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Валерий
    тогда почему на NIssan Patrol новом на одной заправке стучат клапана а на другой все в норме? тоже зазоры... он же новый !
  2. Kinobius
    Оффлайн

    Kinobius Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Владимир
    нет, это как раз блок для Nissan March, хотя эту хрень exist выдает в качестве заменителя (вот он как раз стоит в районе 6 тысяч - это тот самый 17040-ED00B), даже если его запихать в бак, что вряд ли получится, то закрепить его не выйдет - пластиковое кольцо (которое закручивается сверху на горловину) не налезет. у меня и такой блок есть, оригинальный, новый, лежит и пыль собирает, покупателей даже на дроме нет...

    про лязг металлический писали - вот уже год у меня та же проблема, на низких оборотах (от 1000 до 1500) как пальчики стучат, от 1500 до 1800 оборотов мотор ревет (но не всегда - когда влажно на улице, он тихо себя ведет, может подушка какая в негодность пришла - она ж резиновая, а когда влажно - разбухает, грешу на правую верхнюю, ибо все равно ее не проверишь - кусок резины и железа, так почему бы и не погрешить на нее :) ). когда начался этот лязг, я первым делом полез фильтр смотреть. грязный был. решил все чистить - винсом промыл всю топливную, форсунки тоже чистил (у официалов), очищенный фильтр (как я писал выше) ставил, даже клапан ЕГР чистил (та еще процедура - чтобы извлечь клапан, нужно слить антифриз). до чистки клапана металлический звон никуда не девался, после чистки - стал меньше, но до конца не исчез. потом перешел на 95-й бензин - толку ноль. свечи менял (особенно после винса), катушки проверял, углы зажигания не выставлял (но вроде как и не требовалось), дроссель чистил.
    вот теперь думаю - после всех этих танцев с бубном вокруг топливной системы и системы зажигания, может дело вовсе и не в фильтре?
    я знаю, когда у меня появился этот лязг - по зиме застрял, пытался выбраться (враскачку на вариаторе - да, дурак, неопытный был, все-таки первая машина), не смог, меня выдергивали и тащили буквально на пузе. вот и мысль - либо я раскачкой свернул мозги вариатору (или механическое повреждение) и он мне выдает фортели с ревом двигателя на низких оборотах (иногда с провалами сразу после трогания с места) и лязгом, либо там защита какая-нить погнулась, пока дергали, и глушитель при низких оборотах движка (т.е. самой сильной вибрации) задевает эту защиту (хотя все облазил - ничего нигде не задевает). в общем, склоняюсь к мысли, что фильтр тут ни причем

    Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:
    хотя опять же - многие спецы по движкам говорят, что этот стук (резонирующее железо) - детонация. тогда вопрос должен решаться банальной сменой заправки (только в этом случае выходит так, будто у нас в Иркутской области нет нормальных заправок). другие спецы утверждают, что это чего-то в подвеске лязгает, что странно, ибо не вижу связи между работой двигателя при нажатии на педаль газа и элементами подвески (в добавок ко всему я практически всю подвеску перебрал - проблема осталась), третьи спецы утверждают, что подушка умерла (вроде как и вибрация есть, когда на D стоишь и держишь тормоз, вроде как на холостых двигатель работает и вибрация отдается в руль), кто-то советует в коробку заглянуть, и ни один не берется за выставление углов зажигания...
  3. tisson11
    Оффлайн

    tisson11 Винговод

    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    челябинск
    Имя:
    Евгений

    вот кстати ещё посмотри интересное очень))! (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,4384.0.html)
  4. JokerKGB
    Оффлайн

    JokerKGB Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Ребят, подскажите пожалуйста, как промыть топливную систему? Был на СТО, там не нашли, куда свое оборудование подключить, говорят, что только бак снимать и там подключать. Может кто знает как...и там просто не заметили куда подключать .
  5. tisson11
    Оффлайн

    tisson11 Винговод

    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    челябинск
    Имя:
    Евгений
    Re:

    может просто обратится в другой сервис ,что то я в их компетентности сомневаюсь (бак снимать) насос под задним сиденьем находиться ,шланг к рампе под капотом проходит, у меня примерно другой случай был когда пластик под капотом просто шумел из за того что просто болтик прикрутить забыли )))) сказали что движку хана и менять надо или капиталка ,правда на другой машине )))) так что по аккуратней с этими сервисами!!!
  6. Kinobius
    Оффлайн

    Kinobius Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Владимир
    Re:

    Странный сервис... вообще, там все просто - снимается заднее сидение, его даже вытаскивать не обязательно - болты открутили и в багажник откинули. Откидываете кусок обшивки салона, под ней лючок на 3 (кажется) болтиках. Их отвинтили, и вот оно - фишка и шланг, к которому будет подключаться установка для чистки ))) отцепляете фишку, т.е. питание насоса, заводите машину, ждете пока заглохнет, отцепляете шланг, только сразу под него емкость какую-нибудь подставьте и тряпку - бензин побежит в небольшом количестве. После этого можно подключать оборудование для чистки. Я так понял, что топливную мыть Винсом будете? Свечи сразу новые купите, потому что после Винса старые придут в негодность, даже если их недавно меняли
    clombus нравится это.
  7. tisson11
    Оффлайн

    tisson11 Винговод

    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    челябинск
    Имя:
    Евгений
    Re: Re:

    во во , я про тоже))))
  8. JokerKGB
    Оффлайн

    JokerKGB Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Всем большое спасибо за ответы )))
  9. tisson11
    Оффлайн

    tisson11 Винговод

    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    челябинск
    Имя:
    Евгений
    на наш очень похож

    Вложения:

  10. 694020
    Оффлайн

    694020 Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    10
    Имя:
    Евгений
    А размеры нашего есть, с рисунком совпадают?
  11. Kinobius
    Оффлайн

    Kinobius Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Владимир
    это вы из своего винограда вытащили? тогда получается, что у вингов 2006 и 2007 годов выпуска разные фильтры стоят, потому что у меня такой, как на фото ниже

    Вложения:

  12. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    80
    Я так понимаю, что основная масса интересуется топливным фильтром из предрассудков, а не из насущной необходимости.
    Топливный фильтр не является узлом с ограниченным ресурсом и расчитан на весь срок службы авто.
    Как, впрочем, и фильтр АКПП - для любителей менять ATF со снятием поддона и заменой фильтра (которые потом сами объяснить не могут - нахрена они это делали)
    В сервис-мануалах говорится о том, что топливный фильтр - необслуживаемого типа, отсутствует периодичность его замены.

    Имею в настоящее время, кроме Винограда, еще и Хонду Авансир.
    Год назад, из-за дырочки в пыльнике рулевой рейки, менял начавшую постукивать рулевую тягу.
    Взял в магазине пыльники на обе стороны и две тяги. В итоге, вторую тягу менять не стал.
    Сдал тягу в магазин и, чтобы не забирать назад деньги, решил взять какую-нибудь другую запчасть.
    Начитавшись галиматьи о необходимости замены топливного фильтра через Х.З. тыс. км,
    взял для замены топливный фильтр и поменял его на Хонде. Пробег был более 100 тыс. км.
    Снятый фильтр распилил и разобрал.

    По результатам разборки понял, что:
    1. я - баран
    2. зря потратил около 1500 руб. и два часа своего времени
    3. разломанного топливного фильтра хватило бы ещё на 200-300 тыс. км (минимум)
    4. больше никогда я этой дурью страдать не буду
    5. чесотка по поводу замены топливного фильтра у меня прошла навсегда

    Болезнь немотивированной замены топливного фильтра проявлялась у меня (в меньшей степени) и на предыдущей Тойоте.
    Там топливный фильтр был куплен, но не менялся (валяется где-то в гараже).
    Располагался он в моторном отсеке и стОил (дубликат) около 200 руб.
    Тойота благополучно набегала более 200 тыс. км и была продана, в связи с приходом мне очередной свежей аукционной машины.
    Sedoy313 и andrey.ishim нравится это.
  13. tisson11
    Оффлайн

    tisson11 Винговод

    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    челябинск
    Имя:
    Евгений
    молодец!!!!
  14. Kinobius
    Оффлайн

    Kinobius Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Владимир
    Ресурс топливной системы и ее элементов, в частности топливного фильтра, особенно в случае необслуживаемого оборудования, расчитан на весь срок службы автомобиля исходя из того, что в топливную систему заливают. В Японии лучший бензин и там на одном фильтре наверное можно проездить весь заявленный производителем срок службы автомобиля. Учитывая то, что винограды выпускаются только для внутреннего рынка Японии, их фильтры расчитаны на их бензин. Российский бензин - помои, разбавленные присадками. То есть срок службы топливного фильтра сокращается раза в два, а то и в три. Из-за грязного и забитого фильтра у меня действительно начались проблемы - тянет плохо, детонация проскакивает, ну и все прочие признаки забитого грязью фильтра. Тут один выход - менять его, и не оттого, что интересно залезть туда и все поменять, а потому что надо. Учитывая цену на это дело, приходится колхозить )))
  15. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    80
    Предлагаю колхозить с умом.
    Если вы определили, что проблемы вашего винограда от недостаточной пропускной способности топливного фильтра - можно доработать систему питания топливом:
    - пробивается/прорезается фильтрующий элемент, без сверления, без ворсинок и прочего мусора;
    - если необходимо, для дефлорации организуется (прорезается, проламывается) "люк" в корпусе, потом - запаивается паяльником и пластмассой
    - топливный насос от грязи защищает лишь латунная сеточка, ему этого - за глаза, если её нет - присобачить после дефлорации фильтра;
    - в магистраль под капотом ставится топливный фильтр от отечественых авто, главный критерий выбора - отсутствие всяких резьбовых присоединений на входе-выходе, резиновые трубопроводы на хомутах.
  16. Kinobius
    Оффлайн

    Kinobius Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Владимир
    Я целиком и полностью за разумный "колхоз", поэтому пойду одним из двух путей.
    1. Тот, что описали Вы - поставлю под капот топливный фильтр, а фильтр в баке вырежу (там по шву можно аккуратно распилить, изъять старый фильтр и все обратно запаять), получив в итоге систему со съемным фильтром.
    2. Основа та же - к чертовой матери вырезать старый фильтр, но не выкидывать - пошариться с ним в магазине и найти такой же, запаять его обратно.
    Первый вариант проще - поставил и меняй каждые 30 тысяч километров. Да и наверное предпочтительней, благо экземпляр родного фильтра имеется, есть на чем ставить эксперименты без ущерба для машины ))) на выходных займусь этим - отпишусь с фотографиями )))
  17. tisson11
    Оффлайн

    tisson11 Винговод

    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    челябинск
    Имя:
    Евгений
    как там успехи с переделкой фильтрации топлива ?)) :Хладнокровный:
  18. Первый!
    Оффлайн

    Первый! Винговод

    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Андрей
    никто не думал пробить дырку в фильтре в баке а под капотом воткнуть обычный фильтр от веника железный который на штуцерах?
  19. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.301
    Благодарности:
    427
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Система должна быть замкнутой. Вход-насос, выход-форсунка , внутри давление. С дыркой,читай без давления, поедешь только с горки на нейтралке, с выкл.двс
  20. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    80
    Человек имеет ввиду предоставление бензонасосу возможность сосать бензин не через фильтровальную бумагу, а через дырку в этой бумаге. Фильтрование перенести под капот, для бензонасоса и нефильтрованный бензин сойдет.
  21. tisson11
    Оффлайн

    tisson11 Винговод

    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    челябинск
    Имя:
    Евгений
    а как же регулятор давления он тоже стоит в месте с фильтром в бензобаке ?
  22. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    А регулятор стоит до фильра или после?
  23. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    80
    Не может регулятор стоять на всосе, это нонсенс.
    Он регулирует давление, а не разрежение.
    Регулирование всегда реализуется или в насосе, или в топливной рейке/рампе (перепуском излишнего топлива обратно в бак)
  24. tisson11
    Оффлайн

    tisson11 Винговод

    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    челябинск
    Имя:
    Евгений
    а это что может быть?

    Вложения:

  25. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    80
    НА ВЫХОДЕ топливного насоса стоит примитивный клапан с пружиной, который перепускает обратно в бак топливо при давлении, способном отжать пружину
  26. tisson11
    Оффлайн

    tisson11 Винговод

    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    челябинск
    Имя:
    Евгений
    хорошо это понятно , допустим я его распилил и вынул фильтр ,под капотом шлаг подачи топлива нужно наращивать как то когда разрежу ?и какой именно использовать топл. фильтр от японских машин подойдёт?

    Добавлено спустя 50 секунд:
    хорошо это понятно , допустим я его распилил и вынул фильтр,запаял ,под капотом шлаг подачи топлива нужно наращивать как то ,когда разрежу ?и какой именно использовать топл. фильтр от японских машин подойдёт?
  27. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    80
    Вы не пилите. Опилки - вред.
    Ищите входное отверстие.
    Скорее всего на входе что-то типа пластмассовой решётки.
    Выламывайте и удаляйте перегородки, чтобы получить доступ к фильтровальной бумаге, чтобы удалить кусок тонкогубцами (выдрать).
    Если до бумаги не добраться - можно вырезать окошко сбоку, затем вырезать канцелярским ножом окно в фильтре.
    Затем на место решетки вплавляют паяльником кусочек металл. сетки.
    А вырезанное сбоку окошко закрывают родным куском и паяльником, с добавлением доп. пластмассы надежно всё латают.
    Фильтр любой с трубками на входе и выходе, пойдёт и от отечественной техники, главное - без резб, переходников, с подходящим диаметром патрубков.
    Можно удлинить топливопровод для удобства крепления и замены последующей.
  28. Kinobius
    Оффлайн

    Kinobius Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Владимир
    Вести с фронта... в общем, добрался я до изъятия фильтра из пластиковой колбы только на днях. Для тех, кто говорит про вырезания окошек, чтобы вытащить фильтр - сразу обломаю - канцелярским ножом придется работать часа полтора, ибо пластик оказался очень толстый, да и расположение фильтра не позволяет вырезать/выпилить отверстие так, чтобы и достать фильтр удобно было, и соседние полости не задеть. Более того, через небольшое отверстие фильтр извлечь невозможно, потому что он из себя представляет цилиндр из ооочень плотно скрученной перфарированной бумаги, которая, когда мокрая, очень плотно прилегает к стенкам колбы, а сухая - твердая как камень, гвозди забивать можно, руками она не рвется. Плюс верхняя часть этого фильтра приклеена к пластиковому кольцу, которое в свою очередь прияпаяно к основному пластику конструкции, т.е. просто так его не выдернешь. Это не пустые слова - фильтр я извлек ))) ножовкой по металлу распилил конструкцию по шву в верхней части, фото выкину позже - сижу с телефона. Теперь осталось запаять, но тут надо голову поломать - когда пилишь по шву, то распиливаешь внутренние швы, сам я их вряд ли спаяю, поэтому отдал все это дело знакомым кузовщикам, они сказали, что для них это не проблема ))) осталось воткнуть фильтр под капот, место присмотрел - рядом с чашкой правой стойки, надо только шланг топливный нарастить )))
  29. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    80
    Первопроходцам - почёт!
    По подключению фильтра под капотом смотрите здесь
    http://reviews.drom.ru/nissan/wingroad/45057/
    "Промывка форсунок от 23.06.2013"
    Он отрезал запрессованный конец шланга, потом - на хомутах
  30. tisson11
    Оффлайн

    tisson11 Винговод

    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    челябинск
    Имя:
    Евгений
    Re:

    фото очень надо)))) тоже хочу сделать тоже самое :oops:

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)