1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Топливный фильтр на Y12

Тема в разделе 'Система подачи топлива (инжектор, дроссельная засл', создана пользователем Kinobius, 28 янв 2013.

  1. ALFRED125
    Оффлайн

    ALFRED125 Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Находка
    Имя:
    Евгений
    js asakashi fs3303, на коробке написано for nissan 17040-ed80a это не оригинал, на адэхе своей ставил
    Добавлено 20 янв 2015
    По логике вещей, с адэхи должен подойти на виноград.
  2. Trisha68
    Оффлайн

    Trisha68 Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Советская Гавань
    Имя:
    aleksandr
    +Случайно нарыл :eek:EM 17040 ED 818/811/820/800/850.Топливный насос+Фильтр+поплавок,Цена-6300р Написано ДВИГ,HR-15.HR-15DE.г,Владивосток,
  3. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
  4. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    Емех выдает цену 1320 руб, кто первый закажет для проверки ?))
  5. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    У кого-то есть проблемы из-за фильтра? Или замена ради замены?
    Поделюсь сооражениями - при поиске причины топливожора колхозил тройник и цеплял параллельно с топливной рампой хороший манометр. Давление топлива на любом режиме реботы мотора избыточно (норма 3,5 Бар у меня 3,7), значит пропускной способности фильтра достаточно. Пробег 150 тыс км, из них 65 по РФ.
    Тыщам к 200-м еще раз померю.
    Slonsa нравится это.
  6. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    одна не качествення заправка и топливный фильтр придется искать гораздо быстрее)))
  7. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Где вы их находите? :)
    Добавлено 7 мар 2015
    Даже если заправиться ацким ковном, там же перед основным фильтром топливозаборная сетка, которая без проблем промывается и конкретной каки в фильтр не пустит. Я мыл ее летом, тыщах на 135-ти, была довольно чистая.
    Проблема надумана, имхо...

    Вложения:

  8. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    У меня контрактный фильтр в сборе с бензонасосом лежит дома на всякий случай. За 1300 р купил. Пробег 150 и охото поставить новый фильтр что бы душе было спакойно.
  9. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    рекомендую не лазить туда.. пробег большой и все впорядке... судя по пробегу скоро тыс 15-20 ступицы нужны будут )) вот это да! :)
  10. LEXA38rus
    Оффлайн

    LEXA38rus Винговод

    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Алексей
    а от куда такая фотка, просто хотел тоже низ снять посмотреть, что там, но побоялся
  11. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    LEXA38rus нравится это.
  12. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    :eek: насос крякнул...
  13. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Так не бывает
  14. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Бывает...
    Добавлено 7 июн 2015
    Причем как обычно: не ждали не гадали.
    Началось с того, что машина иногда нехотя трогалась с места: вроде газ жмешь по немногу, а она неа..
    Вчера встала: сдавал задом - заглохла.
    Завожу - она схватывает, троит, чихает, глохнет, дальше симптомы только усиливались вплоть до полного отказа.
    Дотянул до диагностов бросил (вечер)
    Сегодня начали разбираться.
    Итог: насос не падает признаков жизни.
    Хоршенько его отколошматив удалось завести.. но это не надолго.
    Вообщем нашел с разбора от енота
    насос и корпус с литым фильтром один в один. Я почему то был уверен, что он неразборный, что сам мотор не снимается.
    отдельно насос обошелся 900р.
    корпус с фильтром 1300р.
    поменял и корпус тоже, а то мой уже коричневый какойто стал ))
    Вот таки дела :crazy:
    20150607_110605.jpg 20150607_110611.jpg 20150607_110621.jpg 20150607_110633.jpg 20150607_110627.jpg20150607_131100.jpg
    вообщем вот так все это выглядит
    насос сьемный и достаточно распространенный..
    сетка родная круглая ее переставил вместо это вытянутой..
    За новый в сборе 11-12р.
    Добавлено 7 июн 2015
    ..все заработало кроме указателя топлива - по нулям
    Добавлено 7 июн 2015
    Штекер казел не до конца защелкнулся :crazy: все подходит как ннада
    Последнее редактирование: 7 июн 2015
  15. serega-gold
    Оффлайн

    serega-gold Винговод

    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Миасс Челябинская обл
    Имя:
    Сергей
    Сколько пробег ?
  16. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Большой )))
  17. serega-gold
    Оффлайн

    serega-gold Винговод

    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Миасс Челябинская обл
    Имя:
    Сергей
    можно в личку . мне для себя просто нужно )
  18. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Всем доброго времени суток!
    Похоже и к моему насосу пришел пушистый зверек...
    Симптомы: при движении более 30-40 минут появляются перебои в работе двигателя, плавают обороты, при нажатии педали вместо ускорения - провал.
    Если остановиться и заглушить на пару минут, то проходит на какое то время, если сразу пытаться завести, то не проходит и порой даже не заводится.
    Подключал ноут, во время этих провалов комп максимально увеличивает подачу топлива, значит явно не хватает бензина.
    Попробую еще манометр подключить и с ним поездить, посмотреть. Пока похоже что бензонасос нагревается и устает, под остынет опять работает.

    Сложилось впечатление что это напрямую связано с температурой, чем прохладнее на улице тем реже появляются провалы. В жару вообще каждые 5-7 км надо глушить иначе ехать невозможно.

    588, опиши пожалуйста подробнее симптомы.
  19. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Так а симптомы.. заглох при движении задом и все завестись уже не получилось.. троила плавала глохла
    все стльнее и сильнее..

    Я писал про провал при трогании не большой.. так вот он после замены остался.. и да! Он имеенно при нагреве похоже только чего незнаю..
    если долго на машине помататься часа два три то при трогании машина на газ реагирует не сразу надо посильнее нажать.. постоит вроде проходит
    Я пока не лезу разбираться..

    ..у меня было троение и плавание оборотов как то из за износа свечей
    ..было из за трещины в гофре от воздушного к заслонке но тут ошибку выбросит ...:idk:
    Добавлено 21 июл 2015
    Может дросель перегревается и клинит?
    Я поменял уже раз его
    в пробке в положении около холостого
    когда ездишь.. было подклинивание самой заслонки..
    в итоге мозги фиксировали несоответствие токов и реакции заслонки отрубали нафиг педаль и фсе..
    1000-1200 оборотов и больше не выжмешь :(
    р1122 потеря или слабый сигнал в приводе управления бдз
    предлогали вскрывать смотреть всю проводку:headbang:
    все решилось на тот момент контрактным дроселем 2000р.
    егоесли снять и подвигать пальцем то он должен ровно ходить, а он в исходном положении слегка зацеплялся за что то...
    выроботка
  20. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Я тут около темы тоже потрусь. Вчера снимал бензонасос и не понял где там обратка то в бак входит ? И еще , на бензонасосе в самом низу в зоне топливозабора стоит чёто типа клапана,металлический такой блестящий.Это что ?
  21. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Обратки нет, эта блестяшка и есть органичитель давления. Принцип примерно такой - насос давит всегда например 5 бар, этот клапан настроен на 3,5 все что больше сливается через него назад в бак. Все.


    У меня конкретный провалище, машина катится накатом, давишь на педаль а обороты наоборот падают, если педаль подержать то просирается и прет рывками с провалами. Может вообще заглохнуть. Смотрел в движении ноутом, во время провалов комп максимально увеличивает подачу, явно не хватает топлива в эти моменты, или комп считает что нехватает.
    Полазил по интернетам много у кого с такими симптомами кончался бензонасос. Сначала в жару выпендривался, потом все чаще и чаще и не только в жару.

    Наверное куплю контрактный в сборе.
    Но сначала померю давление в рампе, хочу отключить рампу и поставить манометр, померить давление в упор, потом сниму капот поставлю манометр параллельно рампе и перед стеклом, поезжу по деревне, чтобы убедится. Дожди вот только обещают, прохладнее станет, поймаю ли неисправность.
  22. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    ))) сам насос 900р
    в сборе 2500
    В сборе смысл в том что фильтр свежий будет..
    можно попробывать сразу насос
    А то с капотом делов чета многа:crazy:
    подсос воздуха??
    Рывки дерганье провал
    вокруг впускного , дросель ?
  23. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Ну подсос он или есть или нет, вот сегодня нет такой жары как вчера и проблем никаких нет. Все как обычно.
    Так же почему комп максимально льет бензин при этих провалах (думает что льет увеличивая до предела ширину импульсов на форсунках) ? Я могу это объяснить только отсутствием бензина в рампе. хз.
    Посмотрим.
    Та с капотом можно и не замарачиваться, просто надо доездить с манометром до появления дерганий, а потом то она и на хх уже дергается, открывай капот и смотри на стрелку.
  24. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    НУ вот порассуждать если. Ты жмешь педаль,открывая тем самым в первую очередь дроссель на подачу воздуха,комп видя положение дросселя + сигнал с ДМРВ об увеличении объема воздуха+еще какие-нибудь переферийные сигналы = начинает добавлять бензина чтобы выровнять смесь до рабочей пропорции. Но при этом обороты не растут. Значит бензина нетушки и ты прав.
    Еще бы посмотреть как ведут себя форсунки не трогая педаль когда мотор просто сам начинает глохнуть и комп старается его поддержать добавляя бензина. Если так же увеличится время впрыска, а мотор все ж заглохнет, это еще раз подтвердит твою правоту про нехватку топлива в рейке.
    Но вот еще нюанс,а что если насос качает исправно, и просто клапан обратки от жары глючит( насколько я понимаю он банально пружинный) и спускает давление больше нормы ?
    Можно попробовать замерить скока давит насос без клапана, потом симитировать его нагрев и тоже замерить. Ну и так же можно сделать иммитацию перегрева клапана и посмотреть начнет ли он чересчур сбрасывать давление.
    Ну или не париться и поставить контракт :)... Хотя лабораторные исследования были бы интересны :)
  25. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Да, клапан вроде пружинка с поршеньком или вообще шариком. Из практики - такие клапаны вечны. Из за нагрева там глючить нечему. А тут то работает, то не работает. Просто наверное насосик помирает. Какого типа кстати бензонасосы?
    Где то на форуме видел упоминание о накрывшемся бензонасосе на Y12 и его замене (только самого насосика) в нашей станции на какой то тазовский, не могу найти. Никто не помнит где?
  26. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Повыше фото есть..
    от 07.06.15
    Остался старый
    могу вечером с размерами.. снять отпаравить крупнее
    хотя зачем ))
    Он же под рукой..
    Добавлено 21 июл 2015
    У нас они на разборе россыпью продаются.. типо того что все одинаковые..
    Последнее редактирование: 21 июл 2015
  27. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    господа позвольте вклиниться в вашу дискуссию.
    помнится мне похожая ситуация с отсутствием бенза из-за нагрева - была на некоторых авто, с механическими насосами. в них образовывалась паровая пробка и они не качали, пока не охладишь их.
    возможно и здесь что то подобное. косяк в системе улавливания паров, обратное давление растёт и насос не может с ним справиться. либо бензин, выработанный из газового конденсата, с превышением содержания лёгких фракций.
  28. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Может и так. Системы evap у меня нет. Бак просто соединен с атмосферой. Машину уже заправлял не помогло. И главное проходит на какое то время если подождать пару минут.
  29. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    вот пара минут и наталкивает на версию с парами. а что источник бензина на заправке - мог измениться? завезли на нефтебазу, большую партию зимнего и до лета не распродали
    и потом, как проходит топливопровод, может имеет смысл сделать ему теплоизоляцию. хотя бы на входе в моторный отсек.
    Последнее редактирование: 21 июл 2015
  30. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    ...кстате перешел с 92 на 95 и вроде
    меньше заметно последние недели две.. так что да
    до этого все время на 92 ездил
    Добавлено 21 июл 2015
    А еще друг на нефтебазе работал
    так в резервуарах по зиме лед сдалбливали по метру..!!!
    Газпром

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)