1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Топливный фильтр на Y12

Тема в разделе 'Система подачи топлива (инжектор, дроссельная засл', создана пользователем Kinobius, 28 янв 2013.

  1. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    По случаю залез тут в бак - поменять топливный фильтр. Когда на родном насосе вынимал предохранитель машина буквально через 5-7 сек заглохла, не смотря на то, что перед этим ее заводил и она работала нормально минут 10 (т.е. давление в рампе должно было быть нормальным) снял топливный элемент, разобрал (менял на JS Asakashi FS3303) посмотрел, покрутил сам насос чет в нем брякает стукает, да и 5-7 сек в сравнении с описанными на форуме 15 сек и смотренными на всем известном видео-ресурсе не внушали доверия, решил сменить насос (стоял UNISIA-C17E000-0001- ). По каталогу в качестве замены предлагалось только Masuma MPU203 и как альтернатива ему Patron PFP041 от братьев белоруссов. Masum-e в части насоса как-то не очень доверяю, у братьев белоруссов клеммы другие - перепаивать придется - не хотелось. "Покурив" форумы выяснил , что родной насос выдает 3 бара с производительностью 80-90 л/ч, в итоге выбрал Denso DFP01-06 - 110 л/ч, производительность взял чуть повыше с мыслью о том, что с избытком справится "обратный" клапан.
    После установки топливного элемента ради эксперимента выдернул предохранитель, перед этим машина так же мин 10 нормально поработала, в результате 25 сек - не дождался заглушил сам. Что сыграло в большей степени насос или фильтр сказать точно не могу. Распилю старый фильтр выложу фото.

    Насос от Денсо по общей длине короче родного на 1 мм но при установке - в топливный элемент не критично.

    А теперь фотографии
    Раскрыть Спойлер

    Упаковка денсо IMG_20171206_193744.jpg
    Справа денсо. слева родной IMG_20171206_194206.jpg
    Вид снизу IMG_20171206_194243.jpg
    Вид сверху IMG_20171206_194308.jpg
    Сравнение размеров (стоят на ровном основании)IMG_20171206_194654.jpg
  2. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    593
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    почем насос?
  3. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    от 2200 - 2900. брал за 2340
  4. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    593
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    грабеж((((
  5. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    106
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    ..на разборе насос 500р
    Тьма их там несчетная..
  6. шурентий
    Оффлайн

    шурентий Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4
    Имя:
    шурентий
    Поставил станцию 2 го поколения уровень при полном баке под пробку кажет 1\2 бака на днях буду пробовать менять поплавок с тягой как получится отпишу станцию в сборе брал за 3.500р
  7. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    593
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    померает у меня насос
    Denso DFP01-06- подходит без переделок?
    еще какой-нибудь кто ставил?
    а то не доверяю я контрактному)))
  8. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    106
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Зря..
    У меня года три как он трудится брал за 500р
    Вообще они там стандартные по-моему..
    Можно и новый прикупить от 1500они..
  9. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    593
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    номерок бы
  10. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    106
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    17040ED001
    Раскрыть Спойлер
    Screenshot_2018-11-09-15-02-10.jpg

    Бей номер верхний
    Размеры есть
    Добавлено 9 ноя 2018
    Era 770044 -900р
    Последнее редактирование модератором: 9 ноя 2018
  11. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.074
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Ээээээээээ - эру не бери пжалста - гавно на 99%!!!!!!!!!!!!!!
  12. masterkip
    Оффлайн

    masterkip Винговод

    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Дальнегорск
    Имя:
    Александр
    А где вы брали топливные трубки чтобы насос с фильтром соединить? Или чем-то другим их заменили?
  13. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    593
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    кроме денсо за 3000 и контракта за 500р
    насос некто не менял чти-ли?
  14. masterkip
    Оффлайн

    masterkip Винговод

    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Дальнегорск
    Имя:
    Александр
    Ставил SAT, насос и фильтр в сборе. Не понравился. Точнее не внушил доверия. Моторчик насоса в работе издаёт звуки громче чем ДВС. Теперь лежит на полке в гараже. Хотел перебросить с него фильтрующий элемент на родной насос, но не нашёл те самые топливные трубки.
  15. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    593
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    еще варианты есть?
    Добавлено 13 ноя 2018
    1 и 2 модель взаимозаменяемы?
  16. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    15
    Имя:
    sslavjn
    бери какая дешевле.я по фоткам и каталогам порылся..1 и 2 модель взаимозаменяемы. только тяга поплавка гнута по разному на 45литров и 52литра. марч. тиида. виноград.куб. даже жук.
  17. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    593
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    я заказал с владика в итоге контранкт в сборе, с доставкой -2500р б/п по россии
    приедет поменяю
    отпишусь
    sslavjn нравится это.
  18. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.140
    Благодарности:
    192
    Имя:
    Сергей
    Всем доброго времени суток!
    Ребята, много тут поменялось, фильтр отдельно нашли, менять научились.
    Это очень и очень хорошо.
    А ко мне обратился новый владелец моего авто.
    Попросил поменять топливный фильтр. Я конечно согласился. Купил фильтр отдельно+две вазотрубки.
    Артикул трубок кстати - 2112113900 может кому пригодится. Длина 19 см, надо 2 шт.
    Фильтр купил FS22001 JS ASAKASHI, т.к. я точно знаю что стоит топливная станция второго типа, с отдельно банкой на штырьках.
    Вчера вечером крутил фильтр в руках и вспомнил как тут. в начале темы, пытались его пилить и потрошить, чтобы поставить отдельный выносной фильтр под капотом.
    И пришла мне в голову мыслишка. Решил - нужно обязательно поделиться с вами.
    Чтобы поставить фильтр под капот, не нужно потрошить старый фильтр. Нам от него нужен только редукционный клапан ограничивающий давление в рампе, и который без корпуса никак не использовать.
    А значит нужно просто подключить старый фильтр к магистрали через тройник прям на выходе из бензонасоса. Бензин будет проходить заборную сетку - бензонасос - далее в рампу через фильтр под капотом. Лишнее будет через тройник подаваться в старый фильтр-баклаху в баке и сливаться через штатный клапан.
    Насколько смог - изобразил на рисунках. Если еще остались энтузиасты, надеюсь я им помог :)
    Критика принимается :)

    Еще случайно выяснил что на ларгусах стоит 1в1 наша топливная станция второго типа - с баклахой. ПО крайней мере фильтр FS22001 JS ASAKASHI они покупают и ставят. Нужно более подробно изучить эту тему.
    Добавлено 27 ноя 2018
    Артикул трубок в посте выше.
    Есть еще 3110511390 - на она 30 см длинной.

    Вложения:

    Последнее редактирование: 27 ноя 2018
    588 нравится это.
  19. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    593
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    вот интересно, не кто что-ли не снимал насос и не ходил с ним в магазин?
    100% что бош или от жигулей подойдет 1 в 1(или 99% сходства)...
  20. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    106
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    В гараже снятый лежит
    В магазин не ходил.. тебе чего от него надо фото?
    Добавлено 29 ноя 2018
    Выше выкладывал фото со всеми размерами сообщений 7 выше... Распечатай и иди ))
  21. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.140
    Благодарности:
    192
    Имя:
    Сергей
    Ларгус, Логан и иже с ними, от них смотреть надо. Я думаю пойдет.
  22. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    667
    Благодарности:
    86
    Имя:
    Максим
    На 12 кузове насос 100% такой же как на всех ниссанах, и такой же как на всех тазах. Единственное отличие там где фильтр первой модели там штуцер в нагнетании просто цилиндрической формы, который под вторую модель там штуцер как ершик сделан под гофрированную трубку. На логонопадобных авто ларгус,альмера, дастер и т.д. стоит топливный фильтр от кашкая (вторая модель фильтра для винограда)

    Вложения:

    • f067bd4s-960.jpg
      f067bd4s-960.jpg
      Размер файла:
      141,3 КБ
      Просмотров:
      10
    • t008556.jpg
      t008556.jpg
      Размер файла:
      29,9 КБ
      Просмотров:
      10
    ssv1987 нравится это.
  23. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.140
    Благодарности:
    192
    Имя:
    Сергей
    Всем снова доброго здравствуйте.

    Распилил старый фильтр, с моего бывшего авто, который я на прошлой неделе поменял новому владельцу.

    Пробег - 200 тыщ. Самый что нинаесть настоящий. 80 с копейками по Японии, 120 по РФ.
    Состояние фильтрующего элемента на фото.
    После замены авто полетело!!! Еще потер ластиком контакты ДУТа, он тоже починился и стал показывать верно полный бак и перестала плавать стрелка при движении с горы-в гору.
    Не знаю надолго ли, дорожки изрядно потерты.

    Схема с тройником, о которой я писал выше будет работать 110%.
    Штатная схема такая: топливо через заборную сетку засасывается насосом и подается в баклаху фильтра по наружному радиусу от ФТО. Там проходит сквозь фильтрующий элемент и уже после фильтра, с ближней к центру его стороны лишнее сливается через редукционный клапан.
    Т.е. тот штуцер в который штатно качал насос надо заглушить. Качать по новой схеме нужно в тот штуцер с которого ранее топливо выходило из баклахи и поднималось в крышку. К нему надо прицепить один из выходов тройника, для слива лишнего через редукционный клапан минуя фильтрующий элемент.
    На фотках все видно. Обратить внимание на расположение всех трех выходов из баклахи. Те что ближе к центру соединяются одной полостью минуя фильтрующий элемент. Тот что ближе к краю соединяется с двумя другими через гармошку фильтра. Далее все по рисунку из цитируемого поста.

    Топливный фильтр под капотом можно использовать от шевроле нивы, разъемы под него от нее же, я покупал года 2 назад, когда колхозил установку под ЛАВР. Латунный тройник диаметром 8 мм в автомаге + пяток хомутов 8-10мм серии "мини" от ABA или DAR. Цена переделки под сменный фильтр будет рублей 500 + полдня поковыряться. Далее меняй хоть каждый день.
    :нахвалиться::dance2:

    Вложения:

    588 нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)