1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Тормозная система-тюнинг, доработки, модернизации

Тема в разделе 'Двигатель, коробка, подвеска (Y11)', создана пользователем Wild_Dog, 30 июн 2011.

  1. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Поковырялся по сайту и в принципе ничего дельного не нашел, назревает проблема скорой замены тормозных дисков и я решил заняться их тюнингом типа как тут http://www.faqnissan.ru/faq/almera/041.html , но по бюджетнее. У кого есть какие-либо задумки, опыт тюнинга тормозой системы пишите сюда.
  2. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
  3. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Правильную ссылку дали выше. 4 поршня толкать твой ГТЦ не сможет т.е. его тоже менять. Есть вариант дешевле и без таких кардинальных переделок, кстати запчасти уже заказаны и в пути. Будет диск больше в диаметре и 2 поршня в суппорте. Шланги надеюсь тоже сразу поменяю на армированные.
  4. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    отпишись что заказал, сколько стоит, и т.п.
  5. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Для затравки, сверху наш диск, снизу новый
    Раскрыть Спойлер
    i-499.jpg

    Кто угадает где наш диск? :)
    Раскрыть Спойлер
    i-500.jpg
  6. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    ПРАВый. а вчём прикол-то (дляЗатравки)?
  7. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Ну так как поставил тормоза? Или нет?
  8. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Для установки все готово, суппорта были отпескоструены и покрашены порошком в черный глянец, поршни почищены, резинки были в отличном состоянии (как оказалось после чистки). Т.к. не хватало противоскрипных пластин, а также потому что новые выходили дороговато, с разбора были заказаны тормозные колодки (износ около 25%) с пластинами в комплекте.
    Сейчас жду "удачного" выходного чтобы был помошник для прокачки системы, одному нереально...
    Раскрыть Спойлер
    i-527.jpg

    i-511.jpg

    i-515.jpg
    Куплена смазка
    i-509.jpg


    Добавлено спустя 10 дней 9 часов 21 минуту 24 секунды:
    Сегодня установил суппорта, прокачал. Стоит родное литье на 15, зазор между внутренней стороной диска и краем суппорта составляет 2мм. Теперь у меня спереди 2-х поршневые суппорта и тормозной диск 280мм. :):
    Раскрыть Спойлер
    i-532.jpg
  9. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Илья, ты диски балансировал? бьют или нет.
  10. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Не балансировал, не бьют.
    Зазоры вот такие между скобой и диском.
    i-505.jpg
    Вечером скину фотку где видно зазор между суппортом и балансировочным грузом на диске. Листок бумаги пролезает...
  11. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    от какого либерти ступица?qr20 или sr20? и кстати как ощущения? толщину диска скажи
  12. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    А разве есть разница какой двиг стоит? Ступица не нужна, нужен суппорт и диск тормозной. Вместо запчастей от Либерти можно попробовать найти от Ская R33 (не турбо, только надо смотреть чтобы 2 поршня было), там как раз диск под 4 шпильки и крепление суппорта под родные болты, должно встать вообще без переделки (хотя надо мерить).
  13. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Wild_Dog, 26мм.
  14. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Про толщину проглядел, Коля давай тоже делай, подводные камни известны.
  15. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    а родные диски у нас какого размера, не знаешь?
  16. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    250(256)х22мм
  17. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Вечер давно прошел, где фотки с диском????? Ем-маЁ.
  18. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Запамятовал...
    i-533.jpg
  19. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    О... диски как у меня под мин. 15 диски, 280мм, а суппорт у меня с одним цилиндриком. Подскажите отчего эти суппорта 4х поршневые? яб се тоже такие поставил бы ))
  20. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Это 2-х поршневые, стоят на Скаях (R33), Либерти, Авенирах (не всех).
  21. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Не много поправлю- на не турбовых Скаях одно поршневые- уже интересовался. Ты кстати так и не отписался- ощущения, то как?
  22. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Тоже немного поправлю - есть Скаи в 33 (не турбо, на турбо 4 поршня уже) кузове с одно- и двухпоршневыми суппортами. Точно знаю что с двухпоршневыми суппортами имеют тормозные диски на 4 шпильки (как наши) и встают к нам без переделок (совпадает даже крепление суппорта к ступице, можно использовать родные болты).
    По ощущениям скажу так - по городу разницы нет (почти). Просто раньше если ехал по трассе то торможение происходит так - быстрое торможение со скорости за 100 км/ч происходит при нажатом тормозе почти до конца (родные суппорта), сейчас педаль при том же замедлении нажата примерно на 2/3, т.е. имеется запас хода. Причем если давить дальше, то колеса не блокируются (во всяком случае не замечал).
    з.ы. сейчас быстро не езжу т.к. задние колодки почти в ноль, поменяю их, потом можно будет судить о разнице в торможении. и кстати в будущем возможна установка назад дисковых тормозов с сохранением функций родного ручника (аналог как на 2-х литровом винге, но не от него), но это скорее в след году. :men:
  23. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Тоже посещает мысль о установке назад дисковых тормозов. Задумки есть как сделать? Поделись :smu:sche_nie:
  24. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Задумки есть - денег нет. :) Я же говорю что в будущем возможна установка, скорее всего весной след.года т.к. надо закупить детали, подготовить. Секрет кроется в унифированности запчастей между модельными рядами Ниссана.
    з.ы. говорю только за свою машину. Куда смотреть владельцам машин с 1,5л двигателем незнаю.
    9179260.jpg
  25. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Да тебе проще, а я вот думаю как реализовать привод ручника. Просто хочу передние родные после переделки попробовать назад примострячить.
  26. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    У кого стоит грязезащитный кожух на передних тормозах? По каталогу ставится, но почему-то отсутвует на яву.
    i-555.jpg
  27. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    у меня стоИт.
    причём по мануалу,меняя ступичный подшипник этот кожух надо тоже менять. когда читал меня это даже улыбнуло,но когда менял пшк понял почему его надо менять,но я же родился в России, по этому,после ремонта, придал ему форму, с помощью специнструмента "молоток",близкую к новому и установил фсё на место.
  28. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Илюха, интригант блин! :ko_re:sha:
    Пластины были там и есть тут.

    Вложения:

    • CIMG0408.JPG
      CIMG0408.JPG
      Размер файла:
      1,9 МБ
      Просмотров:
      59
    • CIMG0409.JPG
      CIMG0409.JPG
      Размер файла:
      1,9 МБ
      Просмотров:
      61
    • CIMG0410.JPG
      CIMG0410.JPG
      Размер файла:
      1,9 МБ
      Просмотров:
      51
  29. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    А у меня нету почему-то. :ne_vi_del:

    Были там это да, теперь придется кулак поворотный разбирать, снимать защитную пластину и ставить себе. Хотя тогда заодно и ступицу сниму, поучусь так сказать.
  30. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    наверно прежниму хозяину мануал как библия, сказал нельзя использовать вторично значит нельзя, а на новый жаба давит, выход-исключить этот элемент

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)