1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Тормозная система-тюнинг, доработки, модернизации

Тема в разделе 'Двигатель, коробка, подвеска (Y11)', создана пользователем Wild_Dog, 30 июн 2011.

  1. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Мужики, вы зачем тормоза кинулись свапать?
    На винге отличные тормоза , и хватает их с лихвой , тем более под сток двигатель.
    Может стоит для начала жидкость тормозную сменить на новую качественную, диски от ржи почистить, колодки хорошие поставить и посмотреть результат?
    Ну и про покрышки не забывать
  2. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Если машина пустая, то хватает. Попробуй с полным салоном оттормозиться на трассе пару раз.

    Пройденный этап.
  3. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Если бы не пробывал , то и не говорил бы ))
    На трассе с полной загрузкой ( скоре перегрузкой) в жару и все отлично было.
    По этому и не понимаю зачем
  4. MAVR
    Оффлайн

    MAVR Винговод

    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Новосибирск - Нижний Новгород
    Имя:
    Александр
    Присоединяюсь! Моё мнение - такое же.
  5. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Ну откройте тему в Курилке и обсуждайте "идиотов", которые не понятно для чего делают тормоза более производительными, ставят ЗДТ, стабы. Здесь-то зачем писать то, что вы делать не собираетесь. Мне например не нравятся задранные машины, я же негатив свой в соответствующей ветке не выкладываю.
  6. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Ну не знаю- лично я думаю, что тормозов "много" не бывает ИМХО, не знаю как у вас, уважаемый, а у меня в нашу жару (до +45 в тени), родных тормозов хватает на 4-5 раз от тормозиться с 120 до 60, потом они просто не "какие", а с нашим "горячим" населением так приходиться тормозить почти каждый день.
  7. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    да и не при жаре пару раз со 120 до 0 оттормозишся ,на 3раз уже вата
  8. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Хорошая резина и масло - большЫх денег берегут!(с)Прописная истина и никто с ней не спорит, и про своевременное ТО/уход никто не забывает.... НО если это заведомо не хуже и кое в чём даже лучше - отчегож не поменять(?!), тем более если есть желание и средства(не такие уж и большЫе).
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    Я на свои тож не жалуюсь - всё цепко(но иной раз хочецо "повкопаннее" что-ли). Илюхины драйвил(новые) - особо ничего не приметил(минусов не приметил ТОЧНО!). А вот при подходе замены т/дисков на новые, подумываю заказать улучшенный с техточки зрения :co_ol: "илюхин вариант".
    И ещё: на Альмере в люкс комплетухе ставили на зад дисковые тормозилки, а в обычных барабанные... Petro, есть повод для размышлизмоф....

    Илья дай ещё расклад по ценнику-кодам на т/накладки, да и т/диски тоже (приценицо на будущее с экономической точки зрения...).
  9. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    У всех свои соображения. С одной стороны мне тормозов на скорости иногда не хватает, или не хватает запаса. С другой 1.5 на автомате так слабо набирает, что я лично для себя не вижу смысла тратиться на улучшение тормозов, не оправдает себя. Хотя лично мое мнение, я бы задние усилил, например поменяв их на дисковые. Т.к. при торможении машина сильно хорошо клюет носом, показывая что зад тормозит слабо (на стенде все нормуль, не бойтесь). Т.е. если есть желание и бюджет, почему бы и нет, это как-никак безопасность.

    p.s. со 140 винг уже слабо тормозит, но поездив на Тазе, понимаешь обратное. Все относительно.
  10. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Стенд не показатель. Он клевков не понимает/видит. Да и подаваемое усилие в торм.системе на перед-зад различно(~70% на 30%), как он это обсчитывает?
    У себя(обе и недавно) вылечил так(была сцЫль на мужЫка с идеей что барабанные лучше дисковых если их настроить, а не как у нас обычно, и про то что ручником не "подтягиваецо" - такая система/свободный(и требуемый для этого) зазор) : снимаешь барабан и подкручиваешь зубчатое колёсико(разводишь колодки) на треть оборота (не забудь! на правом колесе у него резьба правая, а на левом - левая), ставишь, ездишь/проверяешь(можно ещё ручником оттормажЫвацо и смотреть по тормозному пути какое раньше схватывает/блокируецо, чтоб выровнять усилие(какое-то чуть больше разводить)) и опять снимаешь ... (в итоге барабан садицо очень плотно!(но садицо), колёса вращаясь(на домкрате) откровенно тормозицо не должны) - поймав это "пограничное" состояние клевки исчезают напрочь (и много новых положЫтельных впечатлений обнаружЫваешь - как оно стало/должно было быть).
    Sochinec нравится это.
  11. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Андрей, сцыль на мужика с идеей в студию! ))) Вижу лишь одно преимущество - грязезащищённость для бездорожников, на грандвитаре кстати в эпоху ЗДТ до сих пор барабашки! )
    А все твои "снимаешь барабан и подкручиваешь" проходили, только предписанным способом. Я ж тебе говорил, просто надо смазать все рабочие механизмы авторазводки колодок для самонастройки ручника. Зазор сам собой выбирается и выравнивается от "пары" дёргов ручника с параллельным хаотичным нажатием на тормоз. Хотя, как ты говоришь, это при условии исправности механизмов и НЕслизанности храповых зубцов.
    Как должно быть ощутил в полной мере, кивки стали намного меньше, но всё равно приход не такой как от ЗДТ! ;-) НО, смотрю щас на тормоза и офигиваю от загаженности, чую ревизию надо будет проводить раза два в сезон, но всё равно не жалею, хоть и ручник ещё не придумал...

    Добавлено спустя 16 минут 19 секунд:
    Вот ваще не понимаю. Какая связь между литражом двига и возможностями тормозов? 1,5 и 160 может ехать, другой вопрос не так часто как хотелось бы, но разгон как правило запланированный, а торможение и внезапно может пригодиться. ))
    Клюёт ещё и изза "перед +20мм, зад +50мм". А на стенд всеми 4мя колёсами вставал? Как ваще определил что всё нормуль?
  12. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
    Поддержу Антона.
    На непустой авто тормоза тоже неплохие... Сам проверял, оттормаживался, все в норме (спереди и сзади колодки поменял в сентябре).
    А авто был загружен по полной (здесь фото). На трассе разгонял максимум до 70, не хотел двиг с коробасом насиловать.
  13. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Можно сделать все проще не снимая барабана и колес: домкратишь нужную сторону, залазишь под машину, снимаешь заглушку резиновую в грязеотражательном щите со стороны рабочего цилиндра и крутишь регулятор как тебе надо, попутно прокручивая колесо чтоб не закусывало. В общем процедура обратная описанной на стр.242 мануала. Я себе так настраивал, по времени минут 30 на 2 колеса(без учета времени на поддомкрачивание), кстати лучше сразу всю опу вывесить-удобнее
  14. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Я не догоняю. Разве "эффективность" тормозов не кончается при блокировке колес и сработке АБС? Я на стоковых тормозах пробовал - если после 100+ нажать на педаль со всей дури, то колеса идут юзом даже на асфальте. При таком раскладе требования к резине выше, чем к усилию, создаваемому на тормозных колодках.
    PS. Я не пытаюсь доказать, что модернизация - зло, я пытаюсь понять эффект (ну кроме самоуспокоения и визуального).
  15. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Теперь попробуй сделать тоже самое раза 4 подряд. Потом напиши после какого раза колеса перестают идти юзом.
  16. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Эффективность может быть и кончается, но вы попробуйте раза так 3-4 оттормозиться и наверняка стоковые тормоза перегреются,и,допустим, на 5-6 раз колеса в юз срываться будут гораздо позднее, что как следствие ведет к увеличению тормозного пути, что не есть гуд.Так, что модернизация тормозной системы-это не только увеличение ее эффективности, а еще увеличение ее надежности (как правило любое экстренное торможение).
  17. MAVR
    Оффлайн

    MAVR Винговод

    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Новосибирск - Нижний Новгород
    Имя:
    Александр
    Юзом они не должны идти. Иначе проблема с АВС.
    По модернизации тормозов, могу сказать следующее:
    Люди модернизируют в основном только переднюю систему, с заменой суппортов и тормозных дисков и как правило ставят хорошие колёсные диски и резину. И всё.
    Задняя ось чаще всего остаётся вне проекта и очень часто забывают про усилитель и главный тормозной цилиндр. Система АВС- остаётся чаще всего штатной!!! Иногда её совсем исключают.
    Обижаться не стоит, но на мой взгляд в конструкцию автомобиля таким образом вносятся изменения, которые создают хаос в её работе.
    К тому же, хоть и используются готовые тестированные узлы от других автомобилей, но расчетных выкладок по тормозным усилиям никто не делал. Просто потому, что нет опыта таких расчётов и методик. :):
  18. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Было уже.... проходил. Способ описанный мной оказался точнее и как ни странно проще(да кстати на т/барабанах буртика выработки быть не должно!).

    Я встречалсо с немного другой... ЭТА
    И здесь сталкиваемся со второй серьезной проблемой (а точнее англицкой конструкторской ляпой), которая состоит в том, что так называемый «самонастраивающийся» регулятор зазора может увеличить разжим колодок только в том случае, если их разжимать и сжимать (возле рабочего тормозного цилиндра) с амплитудой 1,5-2,0 мм. Но надетый на колодки тормозной барабан не даст им раздвинуться больше, чем на 1 мм. Т.е. другими словами: на 1,5 - 2 мм выработки колодок планка сама автоматически раздвинется всего лишь на 0,2 мм (!!!). Вот вам и «свободно болтающиеся» на колодках барабаны, из-за которых при торможении «зад не держит» и машина «клюет на нос» даже при легком нажатии педали тормоза.
    похоже перепечатка, но смысл тот же: Так что, кому "повезло" на задние барабаны - правильно их отрегулируйте и тогда они вам наверняка понравятся.
  19. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Зачем это делать 4 раза подряд?

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
    Естественно - АБС, я так выразился.
  20. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Чтобы
  21. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    4 раза подряд - экстренное торможение, мы не в Монте-Карло.
    А если серьезно, то установка других (более надежных, мощных, крутых) тормозов дает 3-4+1 раз оттормозиться больше, ведь колодки остаются колодками, диски - дисками, резина - резиной. Нельзя ли добиться того же эффекта установкой каких-нибудь "крутых спортивных колодок и дисков" фирменных брендов без замены собственно конструкции? Кто-нибудь пробовал?
    PS. 4 раза подряд я сделаю при первой же возможности, но на улице 0-1, будет ли виден эффект?
  22. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Без кардинальной переделки можно сделать следующее:
    1. Армированые тормозные шланги (лучший отклик на педаль)
    2. Хорошие колодки из ряда спортивных (только в городе если ездишь спокойно можешь и не разогреть их до рабочей температуры)
    3. Перфорированные тормозные диски, для лучшей вентиляции (сейчас напишут что они трескаются при заезде в воду)
    4. Тормозная жидкость с более высокой точкой кипения (5.1)

    з.ы. Забыл спросить, резина какая стоит? Размер?
  23. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    лето - Pirelli P6 195х60х15 2 сезона
    зима - Yokohama IG20 185x65x14 2 сезона
  24. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Летнюю сотрешь, ставь на 205, лучше сцепление будет.
  25. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    205 упирается в деньги. Сотру сначала эту, чтобы обосновать расходы семейного бюджета :)
  26. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    никто же никого не заставляет переделывать тормоза. Лично я не жду от либертивских тормозов мега результатов по сравнению со штатными винговскими. Их в принципе хватает, но хотелось бы поэффективнее чтоли. Просто достало бороться с бряками, стуками. Лазить разбирать мазать и тд.
  27. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Для меня связь простая, разогнаться до 160 получается редко и то не всегда, а на один раз оттормозиться родных хватает более-менее.
    Т.е. чтоб 2-4 раза тормознуть и перегреть, надо очень постараться. (Лично для меня).

    Нет, клюет и без этих +++мм. Проверял до лифтинга. После ничего принципиально не изменилось. Я знаю что перед тормозит больше, но как правило это "сильно больше". На стенд становился только парой колес - но на распределение усилий грешить смысла не вижу, это бы сразу бросилось в глаза зимой.
  28. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Ну жопомерами меряться думаю безсмысленно. ))
    Распределение усилий между осями и равномерность торможения на одной оси это разные вещи, стенд может смотреть только последнее думаю.
  29. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Если по уму умилять тормоза, то надо ставить двух или четырех поршневые машинки в месте с гтц. Это даст плавные и цепкие тормоза за счет того что два поршня на колодку создают равномерное давление, а при одном поршне этого эффекта нет, при нажиме колодка деформируется и работает не всей площадью.
  30. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    А мы чем занимаемся?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)