1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Тормозная система-тюнинг, доработки, модернизации

Тема в разделе 'Двигатель, коробка, подвеска (Y11)', создана пользователем Wild_Dog, 30 июн 2011.

  1. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    А на либерти двух поршневые ?
    Да и про замену гтц ни чего толком нет
  2. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    2 поршня, ГТЦ хватает. Если бы спереди 4 поршня и сзади 2, тогда менять ГТЦ.
  3. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Ну тогда удачи в начинаниях )))
  4. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    наконец то получили одобрение :)
    Илюха уже ездит с такими. У меня осталось только пересверлить дыры на либертивских дисках...а в гараже электричество отключили
    вчера вот забрал из пескоструя суппорта и собрал их

    Вложения:

    • IMG072.jpg
      IMG072.jpg
      Размер файла:
      302,7 КБ
      Просмотров:
      373
    • IMG073.jpg
      IMG073.jpg
      Размер файла:
      365,8 КБ
      Просмотров:
      372
  5. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
  6. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    relizz, красить будешь?
  7. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    думаю покрашу в серебро, т.к машина белая
  8. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    808, ищи от Ская 33 НЕ турбо, встанет без переделок и без пересверливаний. Редкость большая и обычно тормозные диски сточенные сильно. Заменителей я не нашел, оригинал стоит около 5 т.р. за диск.
  9. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    На нисмо клубе много предложений есть
  10. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    На 4 шпильки не много.
  11. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    relizz, на белую машину - белые суппорта! ))
    Илюха, от ская без переделок станут на шпильки - их 4. А вот по диам. диска большой вопрос, возможно придётся стачивать.
  12. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    были б диски белые, то суппорта в белый покрасил бы...
    потом ещё тогда и барабаны в белый красить?
  13. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Барабаны светлым аще стрёмно, а ради того чтобы их не красить в заводской чёрный цвет их надо поменять на дисковые тормоза...
  14. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    да это аще гемор
    ладно у вас 4вд, у меня 2вд

    Вложения:

    • P1020860.JPG
      P1020860.JPG
      Размер файла:
      319,2 КБ
      Просмотров:
      21
  15. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Даешь черные тормоза .... Я себе в черный все закрасил и по мне нормуль. Смотрится аккуратно и без колхотюнинха...

    Вложения:

  16. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    нееее, я последнее время смотрю на авто и в основном на суппорта. У всех серебристые и смотрится норм....
  17. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    хромировать гальванированием :):
  18. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Заменитель- это от винга 190 сильного, тоже 4 дырки 113мм. и 280 мм диаметром, аналогов оригинала полно, я покупал по 1200р. за диск, фирмы nipparts.
  19. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Толщина диска 22 мм?
  20. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Да 22мм, вот № Nipparts J3301076- 1500р.
    оригальный номер 40206-7J101
  21. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Тогда это крайний вариант, т.к. нужны диски толщиной 26 мм. А на них заменителей нет.
  22. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Дайте номер на диски, на которые нет заменителей. С трудом верится в это. Хочу убедиться своими глазами. Т.к. по каталогу на R33 скай я нахожу заменители. Либо я не то ищу.
  23. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    40206-17U00
    40206-17U01
  24. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    А 40206-71E06 40206-4M405 40206 21U00 не тоже самое?
    Видимо НЕТ.... :(
    этиж замы на 22...или нет?Жэка
  25. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Хмм... а я думал на скае тоже 22мм.
  26. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    в субботу был произведён инсталл тормозов от либерти. Диски сверлили сами, наложив винговский диск на диск либерти, зажав струбциной и болтом. Сверлили сразу сверлом на 12,5 с добавлением масла мотюль 5в30 :) , чтобы сверло не горело. Одним сверлом было всё просверлено и всё встало замечательно. Отверстия ровные. На шпильки всё зашло хорошо, ровно.
    В кулаке под скобу суппорта сначала просверлил сверлом на 13, потом работа круглым напильником.
    Тормоза стали острее. бряк суппортов пропал. Т.к езжу на 16 дисках, то запас для суппортов большой. палец легко проходит между диском и суппортом. На летних вылет 38, зимние диски штатные райдер с вылетом 45
    Сейчас происходит притирка колодок, пока не вся область торможения работает.
    Позже возьму новые колодки.
    Отдельное спасибо Илюхе за консультации.
    Мне кажется или на самом деле, старые отверстия не симметричны.МВВ

    Вложения:

    • IMG079.jpg
      IMG079.jpg
      Размер файла:
      375,6 КБ
      Просмотров:
      203
    • IMG078.jpg
      IMG078.jpg
      Размер файла:
      416,5 КБ
      Просмотров:
      203
    • IMG083.jpg
      IMG083.jpg
      Размер файла:
      276,4 КБ
      Просмотров:
      203
  27. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Хто следующий?
  28. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Красавец! Вот что значит опыт, у меня так ровно не получилось.
  29. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    очень старался :)
    ты, видимо, сверлился на "сухую"
    и кстати сразу сверлиться на 12,5 очень удобно, сверло не уходит в сторону, т.к отверстие в винговском диске примерно и равно 12,5мм
  30. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    МОЛОДЕЦ! :co_ol: :co_ol: :co_ol:

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)