1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Тормозная система

Тема в разделе 'Тормозная система: элементы системы, ремонт (Y12)', создана пользователем Docent, 26 ноя 2012.

  1. DVMakc
    Оффлайн

    DVMakc Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Максим
    Ну если прям в пол то встают, а если качнуть пару раз перед торможением, то и вовсе начинают работать как надо, но это же не дело.
  2. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.477
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Конечно не дело. Это признак завоздушенности. С чего началось ?
  3. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj Винговод

    Сообщения:
    2.632
    Благодарности:
    433
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Раз были пузырьки, значит, откуда-то воздух подсасывает. Может суппортам нужно пофилактику устроить. Взять ремкомплект, перебрать, смазать, прокачать всё вкруг.
  4. DVMakc
    Оффлайн

    DVMakc Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Максим
    Постепенно как то началось, не сказать, что раньше было прям чуть нажал и сразу юз, но устраивало, но все хуже и хуже (машина у меня относительно не давно), брал б\п, пробег 88.
  5. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.477
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Слушай,ну вот я бы начал с начала и до конца комплексно. Прокачать ещё раз.если снова пойдут пузыри - заметить из какого контура идут и проверить этот контур тщательно. Если постепенно,говоришь,началось,то вероятно воздух проникал постепенно,это могло случиться если не сильно затянут прокачной штуцер или болт крепления шланга. Если воздух из контуров никак не будет выходить то... то хрен знает...но думаю он должен выходить всяко.
    Добавлено 17 окт 2017
    Вспомнил вот.лет 15 назад ещё на жигулях педаль упала на пол и тормоза были только на юз и только в полу. Виноват был главный тормозной. Ты говоришь его сменил...а может он косячный тоже? Хотя вероятность крайне мала.
  6. DVMakc
    Оффлайн

    DVMakc Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Максим
    Ну вообщем продолжается эпопея, подскажите а АБСку как то по особенному прокачивать нужно? На дроме читал, типа с заведенным двигателем нужно? Или как обычно с супартов, просто проверил уже все, такое ощущение, что воздух в середине где то застрял и туда-сюда гоняется, хотя при прокачке с супартов без воздуха, как слеза.
  7. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    В этом случае по-любому будут подтёки тормозухи. Ибо давление от педали всяко выше, чем вакуум подсоса. Или я не прав?
  8. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.477
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Очень верно, будут потные следы как минимум.
    Не нужно, просто качаешь на суппортах как обычно
  9. DVMakc
    Оффлайн

    DVMakc Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Максим
    Видео (раскрыть)


    Этот парень с тобой не согласен, говорит если попал в абс воздух, не прокачать его ногами.
    Добавлено 7 ноя 2017
    Еще советуют именно на заведенном двигателе прокачать, завтра отпишу, если не будет дождя.
  10. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.477
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Возможно существуют иные парни и иные технологии, я не оспариваю, но я практик, я качаю и ремонтирую тормоза всегда только сам и на Вениках уже больше 10 лет. За эти годы раза по 3 на каждой модели качал. И Именно качал а не просто заменял жижу, замену в расчет не беру.
  11. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj Винговод

    Сообщения:
    2.632
    Благодарности:
    433
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Есть системы с АБС, которые невозможно прокачать обычным методом. Там на каждый контур свой алгоритм. При этом задействуется насос АБС. Пример - Паджерик 4.
    На Винге всё делается как на жигулях. Не помню уж сколько раз его прокачивал, но всегда качал от дальнего колеса к ближнему (к ГТЦ), и всё оК.
    Насос вообще не при делах. Сигналы с датчиков колёс нулевые. То что в нём остаётся старая жидкость ... да и хрен бы с ней. А воздух если попал, то придётся прокачивать дважды, видимо. Хотя делать ему там вообщем-то нечего.
    Добавлено 7 ноя 2017
    Просто педаль легче нажимать.
    Но в книжке на Y11, вообще написано - отключить АБС при прокачке. Типа, предохранитель вытащить, что ли. Может как раз, что бы не завоздушить случайно.
  12. DVMakc
    Оффлайн

    DVMakc Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Максим
    Прокачал сегодня на заведенном двигателе по почти полному бачку на каждое колесо (был воздух или нет не знаю, качал в одного), теперь тормозит как положено слегка дотронувшись до педали, сделал вывод, что все нафиг нужно делать самому, за одно прочитав, что с нижним направляющим суппортам на 12 кузове болезнь, смазал и их. Всем спасибо!
    Добавлено 8 ноя 2017
    Видео (раскрыть)
  13. bunker
    Оффлайн

    bunker Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Andrew
    Приветствую вас форумчане!
    Приобрел вингроуд y12 2012 года. В процессе эксплуатации вылезла такая бяка: с начала загорался значок ручника изредка и не тух. Потом начал загораться при вкладывании в поворот (особенно если идёшь по кругу) и тоже не тух, продолжал пищать. Сейчас загорается и пищит (вроде как) после подъёма температуры до 50 градусов.
    Уровень тормазухи в норме, колодки передние новые, задние - в нормальном состоянии. Elm ошибок не видит, abs не горит, срабатывает когда необходимо. Пробывал шевелить провода под рулём, снимал приборку и дёргал штекер, ничего не помогает. Дёргал педаль ручника и тормоза, тоже ноль. Подскажите, где копать?
    P.s. отсоединял разъем от расширительного бачка тормозной системы, думал поплавок, результат нулевой...ХЭээээлппппп
    Зумер свои пищанием весь мозг вынес!!?!
    Спасибо
  14. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.477
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Вот тут подробнее пожалуйста, отсоединил разъем чтобы что понять ? и что значит результат нулевой ? Не прекращает загораться лампочка при снятом разъеме ? Вообще если лампочка загорается при кренах ,то это должно быть из-за уровня тормозухи,но если предположить что дело не в ней,тогда... тогда смотрим на второй концевик этой лампочки - стояночный тормоз,может он там как то контачит паразитно...
  15. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj Винговод

    Сообщения:
    2.632
    Благодарности:
    433
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    У меня на 11-ом Винге. Поплавок часто подглючивал после прокачки. Пальцем его пошевелишь, лапочка гаснет.
  16. bunker
    Оффлайн

    bunker Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Andrew
    Тормозуху не менял, фишку с бочка скидывал. Ситуация не меняться. А как его пальцем пошелевить??? На Y12 видимо другой бочок стоит, там горловина, а потом сам он, палец явно не долезет, да и не видно где он там установлен.
    Добавлено 16 янв 2018
    Скидывал фишку чтобы проверить, поплавок это или нет. Оказывается нет, лампочка продолжает гореть и пищать. Под ручник, заглядывал, там установлен небольшой разъемчик. Шевелил его, сидит плотно, правда отсоединить его не получилось, проблематично.
    На первый взгляд, как-будто коротыш какой-то. Так, например, можно просто ехать (это раньше, когда морозов не было) а лампа так тускловато начинает мигать, подмигивает, даже на ровной уже дороге , могла потухнуть, а могла начать гореть и пищать. Также она тухнет когда двигатель холодный.
  17. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj Винговод

    Сообщения:
    2.632
    Благодарности:
    433
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Чёт я подозреваю, что со скинутой фишкой он и должен пищать. А в У11, поплавок прямо пальцем можно потрогать :).
  18. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры Винговод

    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    По тем признакам, что описаны:
    1) нужно убедиться, что причина не в разъёме к концевику "ручника", не в самом концевике, для этого необходимо снять "фишку" с разъёма концевика ручного тормоза.
    Если нет изменений:
    2) ищем замыкание(повреждена изоляция проводки) на массу(кузов) или другие провода жгута.
  19. bunker
    Оффлайн

    bunker Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Andrew
    Спасибо. Буду пытаться тогда отсоединить концевик ручника. Правда тогда это будет не совсем скоро, щас зима, гараж нет. Буду исходить из ситуации. По результатам обязательно отпишусь!
  20. Vladimir-241069
    Оффлайн

    Vladimir-241069 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Владимир
    Мне помогло заменой торм. кол. симптомы похожие....Из опыта не помню случая проблем с проводкой на прав рук .....только мех износ и сбой компа от прямых ручекю:Хладнокровный:
  21. bunker
    Оффлайн

    bunker Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Andrew
    Да когда она первый раз загорелась, я и подумал что тормозные колодки и поменял их. Но проблема не ушла. На сбой компа не похож. Данная ошибка в памяти не оседает. Даже когда лампа горит, в ЭБУ ошибок нет. Читал и эльмом и Дельфи и ещё там чем-то смотрели. Ошибок в ЭБУ и АБС нет. По поводу кривых рук.... Тут вот у меня кроются мысли, что могли криворукие накасячить при установке глонасса , т.к. установка, как сказать не совсем аккуратна. Когда залез, где блок глонасса стоит, распутывал там провода, порядок вообщем наводил. Вопрос просто в том, что могли ли они цепляться к ручнику при установке глонасса?
    Ещё интересно, если найти сканер с шиной консул, он увидит ошибку тормозной системы???
  22. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.477
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    А причём тут колодки вообще? У вас разве есть датчик износа подключенный к этой лампочке?
  23. bunker
    Оффлайн

    bunker Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Andrew
    Ну датчик износа это типа расширительный бачок с уровнем тормозной жидкости и поплавком. Когда колодки стираются, уровень падает, срабатывает поплавок на низкий уровень тормазухи, соответственно загорается лампочка тормозной системы - лампа ручника
  24. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Роман
    :eek::eek::eek: :lol::lol::lol::lol::lol::lol: простите не могу подобрать слов....
  25. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры Винговод

    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Не помните?! Тогда мы идём к ВАМ!(с)
    Кто предупреждён...
    Знакомимся со знатным конструктивным косяком Ниссана:
    http://www.wingroad.ru/threads/ДРОССЕЛЬНАЯ-ЗАСЛОНКА-y11-БЕНЗИН.5048/

    http://www.wingroad.ru/threads/eccs-Блок-управления-двигателем.23/page-8
  26. bunker
    Оффлайн

    bunker Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Andrew
    Да все ок. А в чем не прав? Колодки стираются, уровень тормазухи подаёт
    Это как индикатор. Я же вроде и написал, что "типа датчика", т.е. как индикатор. Поправьте если не так.
  27. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    798
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    для этого на колодках есть скрипуны, а то что вы говорите это просто
    Последнее редактирование модератором: 18 янв 2018
  28. bunker
    Оффлайн

    bunker Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Andrew
    Да, на колодках есть скрипуны, согласен. Т.е. если уровень тормозной жидкости снижается в расширительном бочке тормозной системы, то, как признак износа тормозных колодок в расчет не брать? Само собой с учетом, что тормозная система герметичная и цилиндры не текут и тормозная жидкость не вытекает из системы.
    Последнее редактирование: 17 янв 2018
  29. vertun
    Онлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    нет конечно, вы что... колодки сотрутся в ноль, но уровень никогда не упадет на минимум если там было достаточно жидкости (под макс)
  30. bunker
    Оффлайн

    bunker Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Andrew
    Я понял, спасибо за пояснение. Просто из опыта эксплуатации автомобилей у меня такие признаки были. Да уровень тормозной жидкости не был максимуме, точнее сказать чуть не доходил до максимума, и когда стирались колодки, уровень соответственно падал, почти до минимума и загорался значок ручника, особенно при кренах и т.д. такое было и на town ace, ist'e, sunny... Поэтому я так и писал. На том же sunny значок ручника мне сигнализировал примерно за 2 мм до минимального уровня. Я даже чуть долил тормозухи чтобы лампа не напрягала. Когда колодки были поменяны, то соответственно уровень стал даже чуть выше максимума, т.к. доливал и пришлось чуть тормозной жидкости отсосать шприцом. Как-то так.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)