1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Тормозные диски и колодки(Y11)

Тема в разделе 'ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА (Y11)', создана пользователем СанСаныч2, 20 фев 2010.

  1. СанСаныч2
    Оффлайн

    СанСаныч2 Гость

    Просьба ко всем, кто менял передние тормозные колодки и диски - пишите здесь. Указывайте марку и название колодок и дисков.

    Это делается для того, чтобы понять, какие диски с какими колодками лучше всего ставить. Пишите - у кого после смены колодок появились скрипы. У кого - стало "съедать" быстро колодки, а у кого диски. У кого - вообще - всё отлично стало. Людям нужна эта информация. Все будут благодарны Вам за ваши ответы. Заранее - спасибо.


    АНЧОУС
    Комплект противоскрипных пластин 41080-4M425
    от 808: 41080-95F0A :co_ol:

    от barneapol1
    Раскрыть Спойлер
    РЕФЕРАТ Тема: Тормозные колодки передние Wingroad подешевше. Честно просмотрел и старый форум,
    по родственным не стал рыться
    (сильфи, санни и т.п., не вижу
    смысла)
    Итого по популярности, как и говорил
    набралось не больше десятка. 1. Nisshinbo PF-2435 - честное первое место. - 1 234 р. 2. Sangsin Sangsin HI-Q SP1156 - цена/ качество, из минусов - хрустят при
    отпускании педали. - 392 р. 3. Hankook FRIXA FPS02 - цена/ качество. - 389 р. 4. Kashiyama D1233M - свистят как уазик, но почему-то их продолжают
    упорно ставить. - 664 р. 5. JNBK PN2435 - отзывы нормаль, но мало, цена сопоставима с корейцами.
    576 р. 6. Lukas TRW GDB7043, GDB7043S - ну не знаю, когда были просто Lukas
    хвалили. 762 р. 7. Sumitomo SN584P - ничего себе, из минусов цена - 1 950 р. 8. Akebono AN-614WK - хороши, но дороговасты. - 1 475 р. 9. Mando MPN04 - (экзотика, но название красивое на эксисте почему-то написано комплект
    барабанных? - 381 р. 10. Masuma MS2435 - по отзывам амно , но эксперименты были - 656 р. Не претендую на истину и глубину. Используемая литература: 1. http://www.wingroad.ru 2. цены взял с емекса.
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2014
    Mr.Trump нравится это.
  2. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Re: Тормозные диски и колодки

    Я ставил колодки Kashiyama D1233M
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]


    и диски Allied Nippon ADC 0219V
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
    .

    Бегаю без нареканий, уже ~50000км на колодках пробежал. Диски тоже в норме.
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2014
  3. Spaйder
    Оффлайн

    Spaйder Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    3
    Re: Тормозные диски и колодки

    А почему на фотке диск невентилируемый ?
  4. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: Тормозные диски и колодки

    Ставил колодки Sumitomo, многие жалуются, дескать, скрипят, у меня не скрипят, за год сточил всего ничего, менее 15% навскидку. Дык вот, скрипеть, по моим наблюдениям могут любые колодки, если их подпалить. Если диск деформирован, то с большей долей вероятности можно утверждать, что колодки вы подпалите еще на этапе прикатки. Деформирован он бывает по разному, нас в данном случае интересует обычный износ, так вот происходит он неравномерно. Многие думают, что все дело в кромке, которая появляется на краю диска, а на самом деле кромка бы бог с ней, она прорежет колодку за пару нажатий на тормоза, самое неприятное - сразу за кромкой идет провал, а примерно от середины диска и внутрь идет постепенное завышение. Вот именно эта область не дает колодкам во первых лечь на диск параллельно друг другу (они ложатся как бы домиком), а во вторых перегревает поверхность новых колодок, кристаллизуя ее. Кристаллизованная поверхность изнашивается медленнее, провоцируя последующие перегревы. Так что учитывая вышеизложенное нужно:
    1. Следить за тем что бы диск имел правильную форму, при необходимости его протачивать.
    2. Обязательно при замене колодок промазывать пластины антискрип смазкой лучше специальной, но в принципе любой. (вот пальцы надо мазать только специальной смазкой)
  5. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Re: Тормозные диски и колодки

    Колодки Kashiyama D1233M - не понравились.... свистели....
    Пользуюсь оригиналом....
    Диски 40206-93J01 ставил последний раз.... Один раз проточил...
    брал Nisshinbo PF-2435 - очень мягкие, всего 25 тыр, но огромный плюс - диск почти не тронули...
    Евгений Викторович нравится это.
  6. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Re: Тормозные диски и колодки

    АНЧОУС ты прав, колодки kashiyama сейчас и не могут быть хорошими они делаются в китае. Раньше когда коробки были зеленого цвета вот это были колодки, ЯПОНСКИЕ! :): На данный момент лучший вариант это NISSHINBO, или JNBK, насколько знаю JNBK идут в оригинале на мазде 6 и 3 в новом кузове.
    NISSHINBO- PF-2201A- это на мой кузов WPY11.
    PF-2435-это на WFY11, 1.5
    JNBK- PN2201-это на мой кузов WPY11.
    TEXTAR- слишком жесткие, стирают диски, скрипят.
    ALLIED NIPPON- это заводы в Индии по Японской лицензи (бюджетный вариант!), очень скрипучии и стираются за 10000 км.
    Диски из недорогих и более мение нормальных- это JAPANPARTS. ( извините ихнего номера незнаю :): )
  7. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: Тормозные диски и колодки

    Верно, нишимба хорошие колодки, но на них слишком много подделок, весь рынок завален, да и торгуют парнишки, которые за речку постоянно мотаются, так что нужно знать у кого покупать. В Хабаровске беспроигрышный вариант JNBK (NiBK), Paraut или чуть подороже - Drive Joy, под этом маркой идут в основном Akebono, встречаются также Hitachi и Sumitomo, то есть как правило, что на конвейер идет для данной модели.
  8. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Re: Тормозные диски и колодки

    Кстати народ подскажите пожалуйста у меня такая проблема. На мелких кочках или ямках с правой стороны, спереди что-то громыхает как погремушка, на старой хондочке у меня тоже такое было, но у меня там из под колодок вылетела нижняя пружина из за этого громыхала колодка! Здесь все пружины на месте, но некоторые люди говорили мне, что на вингах это частенько бывает кода колодки подтираются, "аля"- это болезнь! Правда ли это? Может я зря парюсь :):
  9. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    Re: Тормозные диски и колодки

    есть такое...
    только тут болезнь в направляющих суппорта. Направляющие разбивают посадочные места и отсюда гремит на мелких кочках.
    Лечится смазкой направляющих или мне помогла замена колодок на новые. Чем меньше остаётся колодок, тем больше бряк
  10. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
  11. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: Тормозные диски и колодки

    Если на коробочке Lukas, то эти хорошЫ (сам, да и не только, несколько раз их ставил), а если TRW, то это склад-упаковщик (как ДжапанПартс) и внутри может оказацца Кошевская скрипучка из кЕтая.

    Кромка режет колодку оказывая на неё(читай суппорт) совершенно ненужное давление.
    Новые колодки притираются к диску, немного его выравнивания (что лучше чем "у токаря" и последующая неродная установка по шпилькам, а без съёма слишком дорого и не везде есть). Использую такой метод: убрав напильником ВСЕ буртики, периодически меняю местами внутреннеи одних колес с наружними противоположных колёс (скрипуны отломаны) для равномерности износа, но не просто меняю, а каждую рабочую поверхность(феродо) "ровняю" напильником (по первым спилам сразу видно как/каков износ т/диска), со временем заметил что диски "попрямели" :hi_hi_hi: .
    Клинообразность (вернее антиклин) обеспечивает особая форма третьей пластины из комплекта на колесо(хромированная, которая сразу у поршенька), и это "вещь" нужная, а параллельность ненужная/вредная (что такое ложатся как бы домиком - не понял).
    Кристаллизуеццо практически любая поверхность феродо(от давления/трения), от того и использую напильник, НО на некачественных т/колодках это полный АХТУНГ - встречался мне чел с новыми колодками noname чудом оставшЫйся в жЫвых. На относительно новой а/м(=т/диски, хоть и не вентилируемые) по необходимости экстренно затормозил (летом, чуть под горку), вся рабочая поверхность 3-х дневных феродо превратилась в (по виду) очень твёрдую слюду, и м/у ней и т/диском образовалась плазма что по скольжению лучше всякого масла!
    А в пальцах(направляющие суппортов) у меня смазка самая простецкая и давно не мененная, правда и проточки с колечками присуцтвуют. :ti_pa:
  12. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Re: Тормозные диски и колодки

    Правильно говоришь! раньше кода LUKAS был отдельно- это были хорошие колодки, а потом кода они стали LUKAS-TRW, токда стали ППЦ! :ze_le_ny:
  13. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: Тормозные диски и колодки

    А я говорю о чем-то другом? ты пост мой скопировал, а читал его? Только кромка прорезает колодку быстро и ее влияние минимально, да и удалить ее легко подручными средствами. Совершенно ненужное давление на пальцы суппорта оказывает неправильная форма износа РАБОЧЕЙ поверхности диска, а именно сильный износ сразу за кромкой, и постепенно сходящий на нет от середины в сторону ступицы. Предлагаешь бороться с этим напильником? Молодец! я предлагаю приводить диск в состояние приближенное к заводскому, то есть плоскости рабочих поверхностей диска - параллельные. Насчет токарей ты не прав, зависит от самого токаря и станка, рядом с нашей конторой работают токаря к которым клиенты нареканий не имеют, хотя лично я не сторонник, лучше специальным станком для проточки на ступице, не так уж это и дорого, раз в пару лет можно сделать. Что бы расставить точки над "i", эта услуга числится среди представляемых нашим сервисом, но далеко не основная, мы больше по движкам, так что никого не блатую, просто знаю где резец берет больше всего, и для меня самого это было открытием. Ну и термическую деформацию диска, о которой я ранее умолчал никакой подгонкой колодок не исправить.
    Как снимать кристаллизованный слой с колодок я знаю, только использую крупную наждачку, а не напильник, речь не о том чтобы кристаллизованный слой не образовывался, а о том, что вследствие неравномерного прилегания колодок степень перегрева и глубина кристаллизованного слоя неодинакова с разных краев "феродо".
  14. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: Тормозные диски и колодки

    Читаю пост, смотрю на аватарку и такое впечатление что мы ругаемся/ссоримся(?).. А ведь на самом деле нет!
    Просто под разным углом рассматриваем решение трабла.
    Когда я был ещё сАфсем зелёный автовладелец (и Экзиста тоже небыло), купил вторую иномарку(ПР!) со скрипом спереди(при езде), после проезда вдоль бетонного забора он меня совсем достал - на домкрат и скинул колесо, фонариком(ночью) высветил что задевает жестяной пыльник/кожух о т/диск, отогнул его и тишЫна. Но недолго, через пару недель присмотрелся и обнаружЫл абсолютный износ т/накладок (феродо НЕТ, тормозил железом о железо :sh_ok: , а я ещё на скрипуны надеялся (давно отломившЫеся)), сразу поехал (как был в костюме и галстуке и без инструментов) к магазинчику где подобрал из наличия(не сильно знаменитой фирмы) чисто по форме остатков и заменил. Вид тормозных дисков был просто ужасен (как будто в пехотных траншеях), покумекал и начал искать токаря. Нашёл грамотного, он сказал что в принцЫпе можно, но проточив слишком тонкий станет т/диск и посоветовал менять местами накладки одного колеса... Таким образом(~за месяц неоднократных перемен) удалось плоскости(траншейки) т/дисков значительно выравнять "притиркой" накладок и обойтись без проточки(и последующей неминуемой замены т/дисков). Так что пишу из собственного опыта, а молодец или нет ...хз.
    Многие "вечно" с кромками ездят, а про "бочкообразность" износа т/диска даже не догадываюцца(смотреть на радиус в ребро т/диска) .
    (думаю, что степень перегрева и глубина кристаллизованного слоя неодинакова не вследствии неравномерного(непараллельного) прилегания колодок, а в следствии значительной большей температуры(при торможении) в самом центре феродо/накладки, чем по её краям(лучше охлаждаемым))
    Итого, на станке и грамотно (объективно) получше будет, особенно если изначально за этим следит(без запущений). Но резец палюбасу выберет больше металла, чем "мягкое" выравнивание т/дисков методом притирки изначально выровненных т/накладок. Что в свою очередь (на запущенных т/дисках) быстрее приведёт к их замене(не всегда адекватной - "качеству "заменителей).
  15. val
    Оффлайн

    val Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Владимир
    Re: Тормозные диски и колодки

    Какие колодки посоветуете,которые как можно эффективней тормозят,и не плывут?Просто на Тойоте у меня стоят суппорта 2х поршневые,и колодки endless SSS (спорт колодки для города).Вобщим что посоветуете,чтоб на винге тормозная педаль была чуть мягче,а тормоза эффективней.Я конечно понимаю что некорректно сравнивать такие вещи,но всё же.Передние тормоза на винге менял тысяч 20 назад,диски и колодки ставил оригинал.Я бы поставил на винга endless,но просто на него они не делаются,к томуже это очень не бюджетные колодки.(на 100й кузов маркообразных передние стоят 6000р,но они стоят этого)
  16. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Тормозные диски и колодки

    Гложут меня сомнения :ne_vi_del:
    Lukas TRW GDB7043 Колодки тормозные дисковые, комплект 2 913,57р.

    Прочитал, задумался лукасы всегда хвалили, цена привлекательная, глянул сейчас на эксисте, заплакалллллл..
  17. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    Re: Тормозные диски и колодки

    поменял передние тормозные колодки ,продавщица посоветовала Nisshinbo сказала цена качество самое лучшее и обошлись они в 1400р корпус колодок покрашен в зеленый цвет. тормозят хорошо во влажную и сухую погоду, нет скрипов. очень рад. Люди объясните для чего на колодки одеваются металлические пластинки?
  18. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: Тормозные диски и колодки

    Ниплачь! Их там тупо нет. Всего 1комплект, как правило это значит потеря(пересортица и т.д.) склада (бумажно есть - в реале нет).
    Бери в Megway. Или заказывай Sangsin SP1156 - эти корейские, для АльмерыКлассик, оригинал!
    Кстати, попробуй ещё букафку "S" в конце ТээРВэшного №-ра добавить при поиске/расценке в Экзисте - типа GDB7043S, нутак..чиста для прикола..... :) а если наберёшь 2.1.142 и мозгой раскинешь(= станешь примусом - это значит первопроходец), то и вовсе ухохочишься возможно (с Максом на пАру) - глядишь и меня чемунить научишь :) :)

    Ну-у... в принцЫпе то оно канешна да.... - правильно советовала(на счёт какчества). А ты сам-то рад, что за зелёный цвет переплатил почти 3 цены?! "Противоскрипные" пластины нужны - поверь так надо (особенно хромированная у т/поршенька), а абиснять долго! Код комплекта недорогих пластин(кому "пора") есть на старом форуме...

    Вложения:

    • тк Ex.jpg
      тк Ex.jpg
      Размер файла:
      90,6 КБ
      Просмотров:
      3.167
    • тк MW.jpg
      тк MW.jpg
      Размер файла:
      133,8 КБ
      Просмотров:
      3.162
  19. димыч
    Оффлайн

    димыч Винговод

    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    10
    Re: Тормозные диски и колодки

    У меня небыло антискрипных пластин,все прочитал на форуме и решил поставить,но чтото дорого,а номер недорогих пластин не нашел на старом форуме. Может их из жести вырезать?
  20. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: Тормозные диски и колодки

    ХЗ..... может и вырезать....
    А чё не нашол-то? Там всего две темы (Коды и Колодки)! СкажЫ уж по правде - не......
    Ну да ладна(там найдёшь, чисто из-за симпатии к Омску). Не сказать чтоб падешману, но однозначно дешевле дорогущего оригинала(41080-4M425).
  21. димыч
    Оффлайн

    димыч Винговод

    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    10
    Re: Тормозные диски и колодки

    Спасибо! Видимо проглядел когда сам искал. Они что из драг металлов сделаны что ценник даже на Корею такой.Попробую по разборам поискать,ненайду так Корею поставлю.
  22. hmel73
    Оффлайн

    hmel73 Винговод

    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Сергей
    Re: Тормозные диски и колодки

    Ошибся, конечно диски повело, колодки поменял не помогло.
  23. shurik_adler
    Оффлайн

    shurik_adler Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Re: Тормозные диски и колодки

    Всем привет! Колодки Kashiyama 1250 руб за комплект- эффект "залипания "при остановке и трогинии с места при отпускании педали ( своеобразный хруст).По городу вроде - нормально. При экстренном тормажении от100-.....км в час эффективность минимальна - как будто тонны 3-4 в машине груза (думаю быстрый нагрев колодок -теряют свои своства).
    Несколько раз спасало- чудо! Последний -опора моста.Обязательно ЗАМЕНЮ!
    Простите объяснил как мог -не специалист! Удачи!
  24. sunwind_rnd
    Оффлайн

    sunwind_rnd Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Имя:
    Олег
    Re: Тормозные диски и колодки

    Всем привет! Где то с полгода назад появился странный эффект при торможении, на небольшой скорости 10-15 км/ч до полной остановки авто тормозит как бы рывками, особенно заметно перед самой остановкой, при 80-60 км/ч этот эффект очень слабо проявляется, торможение на всём диапазоне скоростей эффективное (или мне так кажется :) вообще я не гонщик, экстренных торможений не допускаю). Промерял микрометром диски, толщина диска на рабочей поверхности от 21.25 мм до 21.32 мм (как я понял из вкуривания форума износ больше к краю диска), трещин и т.д. на дисках замечено не было. Приходят в голову нехорошие мысли о деформации тормозных дисков :( Купил новые колодки Sangsin SP1156, ещё не ставил. Знающие люди, подскажите пожайлуста! что это и что с этим делать?
  25. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Re: Тормозные диски и колодки

    Та же фигня, пока не заморачиваюсь. Износ колодок где-то наполовину, пока не разбирал и не смотрел. Думаю пока поменять колодки местами - внутреннюю и наружнюю.
  26. Novoros
    Оффлайн

    Novoros Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Re: Тормозные диски и колодки

    Поставил Kashiyama (коричневого цвета) - скрипят!!! Поставил Lucas/TRW (Код GDB 7043) Коробка красного цвета, с надписью TRW - скрипят!!!
    Диски, пластины в нормальном состоянии.. Поставил старые колодки на место - скрип пропал..
    Вчера купил Nisshinbo - отпишусь по результатам..
  27. Ромарио
    Оффлайн

    Ромарио Винговод

    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Город-герой
    Re: Тормозные диски и колодки

    А Nisshinbo уже стоит и НЕ СКРИПИТ! :-ok-: :co_ol: :mi_ga_et:
  28. Novoros
    Оффлайн

    Novoros Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Re: Тормозные диски и колодки

    Земляк!! :) Ура!!!
    День первый - скрипов нет, немного мягкие, но это пока притирка (как я думаю..)
    Правда пока менял, сорвал резьбу болта в "пальце".. Нужно заказать замену, а каталоги третий день не открываются :(
  29. sunwind_rnd
    Оффлайн

    sunwind_rnd Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Имя:
    Олег
    Re: Тормозные диски и колодки

    Вчера поставил новые колодки Sangsin SP1156 и смазал направляющие DONE DEAL SEMI-SYNTНETIC BRAKE CALIPER GREASE NLGI-2, хотел смазать Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste но не нашел на ближайшем авторынке, поэтому купил NLGI-2 тюбик 7г (после смазки осталось немного). Стук суппортов пропал и автомобиль перестал дергаться при притормаживании на небольшой скорости (писал в предыдущем посте №29). Проеду ~500км отпишусь.
  30. traitor
    Оффлайн

    traitor Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Re: Тормозные диски и колодки

    Господа товарищи а для разных годов выпуска и кузовков диски одинаковые ставятся? А то столкнулся со скепсисом в офисе exist когда хотел уже взять себе заменитель Brembo 09.5449.14 Нет говорят никакой гарантии что подойдет узнавайте точно физические размеры диска в милиметрах. И на все заменители по дискам у них такой ответ был дан мне. А вот на эти диски ADC 0219V там размеры указаны - http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=135226&pid=C9303A92 А мне подойдут ли?

    Вложения:

    • 29484.jpg
      Размер файла:
      30,9 КБ
      Просмотров:
      21
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2014

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)