1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Тормозные диски и колодки(Y11)

Тема в разделе 'ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА (Y11)', создана пользователем СанСаныч2, 20 фев 2010.

  1. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Что-то вроде не светилось такое назавание.
    А к описанию кто производитель, тоже с подозрением надо относиться:D, точнее даже не страна, а то, что может не подойти.
    Прокололся с опорами стоек, в аналогах показывает, производитель Япония, а в итоге там мм меньше, там мм больше - и увы..., может конечно и Япония но не для нас...
  2. dragtor
    Оффлайн

    dragtor Винговод

    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Роман
    Да я в их каталоге смотрел специально, диски для AD один в один. И входят они в корпорацию Union Motor наряду с GMB TAMA Hitachi Koito OBK и другими... но реально по самому бренду отзывов практически нет и знакомые в автомагазах не знают их. Ладно, если решусь их попробовать, напишу.
  3. Maks86
    Оффлайн

    Maks86 Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Красноярский край
    Имя:
    Макс
    и как эти колодки показали себя? стоит брать?
  4. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    стОит!
    Всё больше и больше проникаюсь уважением к качеству этой фирмы.
  5. андрей1958
    Оффлайн

    андрей1958 Винговод

    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    Толщина на дисках 4-5 мм с обоих сторон. Надо менять уже диски, а то я здесь встречал инфу, что можно до стачивания до 2 мм ездить? Так когда менять диски?
  6. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    По рекомендации производителя диски меняются при износе около 10%-15% , а дальше личное дело каждого.
    Но при износе боле 4мм на сторону точно пора менять, то изношенная колодка может выпасть .:D
  7. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Че ж так пугаж то парня - не выпадет сей девайс, но - диск пора менять - допустимая норма (на сколько помню) 18мм. толщины.
    Чаво померить сложно???;)
  8. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Легко выпадет. Между диском и скобой . И ладно если просто выпадет , а то и заклинить там может.
  9. андрей1958
    Оффлайн

    андрей1958 Винговод

    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    Тут сервисмэны сказали, что протачивают диски если они ещё имеют толщину рабочей поверхности от 6 мм и больше. Ну и типа до 3мм толщины можно ездить. Вы же тут утверждаете что допустимый износ 10-15%, это вообще когда 2 мм сточится от 22 мм диска. Что-то уж совсем чудеса какие то. Если только их из титана делать, то да допускаю 10-15%, а из стали то , типа 2 мм сточились - покупай новые. Так только на диски и будешь работать. Слышал ещё один метод определения изношенности, это когда на поерхности диска появятся побежалости,т.е. неравномерность окраса поверхности, возможно со цветным оттенком. Все таки хотелось бы услышать разумные критерии изношенности, а не 10-15 %...
    Добавлено 30 апр 2016
    Сейчас глянул интернет на допустимый износ. Да , и видео есть. Ну типа производитель делает риски . или пишет на самом диске допустимый износ. В среднем так, можно ездить до 50% износа примерно.(ну или по километражу - до 100- 150 тыс. км). Я так понял..по видео роликам.
    Добавлено 30 апр 2016
    Да, что интересно, на наши машины есть диски невентилируемые, т.е. цельнометаллические, вроде бы в этом плюс есть, вроде как логически можно дольше на них отъездить. Экзист такие диски выдает в аналогах. И вроде как именно такие ставил себе товарищ из 2 поста из этой темы (пользователь rammer) . Есть ли у кого опыт езды на таких дисках, а как вам сравнение с вентилируемыми. Что лучше?
    Последнее редактирование: 30 апр 2016
  10. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Кончно вентилируемые. И еще желательно чугунные .
    Износ я рекомендованный написал. А так до 3 мм на сторону максимум.
    Про изменение цвета - эти перегрев с ох
    Добавлено 30 апр 2016
    А то и так можно:D

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      26,3 КБ
      Просмотров:
      77
  11. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Не чудеса вовсе а техрегламент замены! У Винга общая толщина новых 22мм (Бармаглот, ты не прав), при 20мм - ЗАМЕНА. У Альмеры(d чуть больше) новые 20мм, при 18мм - ЗАМЕНА.
    Я на ДОрестайле решЫлся(после того как проточил и уменьшЫл Альмеровские и ... ЧЕРТЕЖЫ ИЗУЧАТЬ НЕОБХОДИМО ДО!) на замену при <19мм (блин нападал на дешёвые(канадский ДиректПартс) по 420 руб., 3 друзьям заказыва/менял, но.../а себе пришлось уже кЕтаёзные от польского упаковщика дорожЫ брать)., после снятия протирки и тщательного рассмотрения на внутреннем блине насчитал 7 трещинок, с другого колеса 9!!! Выводы - сами собой!
    Вот потому и накладки хорошЫ не те что по 40-50Ккм отхажЫвают - портя/стирая т/диск, а совсем наоборот!
    Про перфорированные писал - вариант ТОЛЬКО для "трековых" спорткаров. Цельные/неВентилируемые шли вроде на старых Примерах, но я лично не советую.
    Последнее редактирование: 4 май 2016
    alexm нравится это.
  12. buxsik
    Оффлайн

    buxsik Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    evgeni
    День добрый всем!!!! Стал недавно обладателем МаФы, т.е. мазда фамилия ван, и при снятии левого переднего колеса обнаружил, что тормозной диск спокойно слазиет со ступицы следом за колесом, и не падает только благодоря суппорту… скажите, это нормально???
  13. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Нормально. Его колесные гайки и держат.
    Даник нравится это.
  14. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Андрюх, а я про че писал - да все дальшее меняти..........
  15. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    При 18 у тя рёбра повылазят. (перечитай, этжЫж на Альмере заменный износ, там новьё 20) а у нас новьё 22, а при 20 наЗАМЕНУ!.
  16. BlackBooker
    Оффлайн

    BlackBooker Винговод

    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Астрахань
    Имя:
    Михаил
    Отъездил на JNBK PN2435 почти 25 000 км. Справа начали скрипеть. Вижу тут теперь хорошо отзываются о SANGSIN SP1156 - как они в сравнении с JNBK PN2435?
    И ещё такой вопрос - на Автодоке при вводе PN2435 выводит JNBK и NIBK - думал одно и то же, но цены слегка разнятся - wtf?
    И напомните пожалуйста - их там в коробке сразу комплект на оба колеса - 4 колодки?
  17. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Да, комплект - это как раз 4 четыре колодки, что передние что задние - комплект 4 шт.
  18. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Как раз вчера пришли из автодока SP1156.(718 руб.) Еще не ставил. До этого всегда ездил на корейских KORTEX KT7043T ,но ,видать расчухали хорошие колодки и цена на KORTEX выросла с 560р до 1200р. А корейские SANGSIN SP1156 заявлены как полный аналог KORTEX KT7043T. Посмотрим.
  19. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Когда то и на сансинги цены были в районе 400. На них тысяч 500 уже прошёл , ни одной жалобы.
  20. Владимир 54RU
    Оффлайн

    Владимир 54RU Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Владимир
    Отдам или продам)) пробег 600 км износ минимальный ,Особенно хороши для тех у кого не работает ( или просто лень нажимать) Клаксон.
    Колодки очень хороши ...Из достоинств: Свист ( соседние машины аж в стороны ломятся ) И громаднейший плюс ,залипания после долгой езды в пробках. Заехал в магазин , поблагодарить мил человека , он ответил что они еще не притерлись .
    Раскрыть Спойлер
    Фото супер колодок.jpg

    Фото СУпер колодок прилагаю

    Заказал AN614WK цена вопроса 1500 руб ,сегодня заберу и поставлю
    Последнее редактирование: 6 июн 2016
  21. Винговод
    Оффлайн

    Винговод Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Сочи
    Имя:
    Андрей
    Так вот где собака порылась, а я уже два раза суппорта перебрал.....
    Пойду колодки менять.........
  22. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Акебоно? Отпиши разницу.
  23. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Hi-Q действительно более подвержены свисту, чем чисто SangSin, теперь. Кстати смотрите на коробку: раньшЫ было маде ин Кореа, потом ОбЕвропа мануфактурер, сейчас мануфактуре ин Чайна (производство перенесли большей частью чтоб поддержЫвать минимальный ценнег, рычаги от ХайКу, кстати, стоят дешевле кЕтайа).
    А чем Fenox BP43132 не устраивает?! И цена и качество, я бы взял братьев-белорусов обгерманеных.....
    ЗЫ Не думаю что залипание может быть связано с качеством феродо. Смотри направляшки и поршеньки. Жыжа должна быть свежая и DOT3, А если "улучшЫл" до DOT4, то только 6class-а - там вязкости очень разные(хотя обычная 4ка и меньше атмоВлагу насасывает, но и отрабатывает из-за этого ощутимо хужее).
  24. Владимир 54RU
    Оффлайн

    Владимир 54RU Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Владимир
    После покупки этих колодок , направляющие заменены ,( куплен ремкомплект ) поршеньки вытащены и почищены до зеркального блеска. Эффект залипания остался. Вывод ...
  25. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Вывод пока не просматривается, по крайней мере относительно колодок. Как сами колодки могут "прилипать" к дискам, как это объяснить?
  26. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    АДГЕЗИЯ))))))
  27. Владимир 54RU
    Оффлайн

    Владимир 54RU Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Владимир
    ну можно и так назвать))
    Добавлено 6 июн 2016
    Колодки забрал , посмотрю как себя поведут
  28. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Адгезия тут нипричём темболее на подвижных плоскостях (лет 20 назад нарвался на подделку - скользили при торможении, т.к. материал сразу грелся до плазмы и по ней ...), Вязкость в тормозухе не та (и +? по состоянию диска). А зеркало на поршеньках - бред (почитай Drive2 хотябы)
  29. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Андрюх,да я поржать)))))а ты...
  30. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Ощущение складывается че либо отзыв заказной, либо покупал лично у дядюшки ляо ну или руки о трех локтях да ещё и не от туда

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)