1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Тяжёлый запуск двигателя, не заводится или глохнет (причины - устранение)

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем Idaho, 26 янв 2010.

  1. Idaho
    Оффлайн

    Idaho Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Вчера было у нас -17 . с одного оборота. Сейчас -21 , ни в какую.
    Что делать товарищи? Может снять аккум и под батарейку ?
    Ничего у машины в "мозгах" от такой операции не съедет?
  2. Алена Юрьевна
    Оффлайн

    Алена Юрьевна Винговод

    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    6
    Re: Вот я и не завелся. =(

    Обычная процедура - зарядка аккума, проверка свечей, "сушка" свечных колодцев, масло желательно 5W30... И вперед...
    Процесс очень сложный, утомительный, на старом форуме так много об этом писали... Уже книгу можно написать под названием "Как я заводил Винг зимой"
    Сходи-ка на старый форум. http://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=3900.975
  3. RobertL_13
    Оффлайн

    RobertL_13 Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Роберт
    Re: Вот я и не завелся. =(

    Если аккуратно клемы снимать то ничего. Если искры извлекать то много чего нехорошего может произойти.
  4. Idaho
    Оффлайн

    Idaho Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Re: Вот я и не завелся. =(

    За ссылку конечно спасибо, но 66 сраниц же!

    А в виде фака по пунктам я ничего не нашел.

    Собственно что я сейчас решаю.

    Дождаться -15 и попытаться завистись ?
    Дождаться 0 и попытаться завистись ?
    Отогреть аккум ?

    Чем чревато, что я раза четыре пытался сделать это сегодня ?

    И как скажется изъятие аккума на открывании запирании машины?

    Это я к тому, что смогу ли я открыть дверь ( и соответственно капот), если аккумулятора в машине нет?
  5. fires
    Оффлайн

    fires Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Re: Вот я и не завелся. =(


    Елки палки )) у нас беды начинаются с 35 у вас с 21.

    По теме: свечи ты залил как минимум. надо выкручивать и сушить свечи и цилиндры. Цилиндры сушить можно в режиме "газ в пол" и крутить так стартером секунд 30 (аккум должен быть живой), либо выкручивать свечи и тряпочкой промакивать длинной, засовывая ее в цилиндр на палочке (это лучше вариант). Двери ты открыть сможешь с ключа. капот соответственно тоже из салона.
    Короче - аккум отогревать! свечи сушить! цилиндры сушить! в 21 она должны с пол пинка заводится, может дело в бензе. вспомни где заправлялся. :du_ma_et:
  6. Idaho
    Оффлайн

    Idaho Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Re: Вот я и не завелся. =(

    Заправлялся первый раз в жизни =(
    Естественно помню где.

    А имеет смысл аккум поменять? Он там маленький, японский. Если имеет то на какую фирму и с какими характеристиками?
  7. Диментий
    Оффлайн

    Диментий Винговод

    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Дмитрий
    Re: Вот я и не завелся. =(

    Дождись типа -15 и заведешься. Прошлая зима, была моя первая, то ж позалил все и не заз, в мороз заводя, через пару дней стало -18 завелась без проблем, но аккумулятор я сразу купил новый после того как купил машину, и свечи не выкручивал и не сушил колодцы.
    Что значит аккумулятор маленький? если по размеру то у меня то же маленький но на 50 амперчасов, но он был старый уже, ну а если по амперажу то конечно нужно заменить, если гаража капитального нет (у брата на аллионе вообще стояла 30-ка и от ездил два года, но машина в гараже ночевала )
    Читать никогда не вредно :mi_ga_et:
  8. RomWin
    Оффлайн

    RomWin Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Re: Вот я и не завелся. =(

    К вопросу об маленьких японских аккумуляторах

    "Часто можно наблюдать за неоднозначной реакцией владельца на установленный на его солидном автомобиле аккумулятор. Размеры и объемы порой просто поражают. На 2- 2,5 литровом моторе устанавливают батарею емкостью 38 Ач. По аналогии с отечественными моторами батарея применяется, как минимум, в два раза большей емкостью. Почему? Японские стартеры, обладающие фантастической мощностью и очень малыми габаритами, потребляют гораздо меньший пусковой, стартерный ток, что позволило устанавливать на автомобиль меньшие по емкости батареи и генераторы с меньшей мощностью. Но все же, есть один весомый недостаток. Он является недостатком, только по причине повальной безграмотности владельцев. Сущность недостатка в том, что автомобили, выпущенные для внутреннего рынка Японии, оснащаются (в основном) батареями с плотностью электролита в них 1,22–1,24 г/см3. Такие батареи без особых проблем обеспечивают запуск двигателя, но только до температур — 20градусов. Для более низких температур необходимо корректировать плотность электролита и доводить его до уровня 1,27–1,31г\см3.При такой плотности электролит не замерзнет, и утренний пуск будет уверенным при температурах до -36 градусов. Если же плотность не соответствует эксплуатации в суровых условиях, последствия могут быть просто плачевными. От банального не запуска до фатального разрушения аккумулятора."
  9. Алена Юрьевна
    Оффлайн

    Алена Юрьевна Винговод

    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    6
    Re: Вот я и не завелся. =(

    Кстати, насчет закрытия двери.. Столкнулась со следующим - если ты снял аккум, то дверь уже и ключом не закроешь, нужно делать так: открываешь капот, потом ключом закрываешь дверь водительскую, срабатывает центральный замок, вынимаешь аккуум и закрываешь капот, потом, когда открываешь дверь, открывается только водительская, остальные остаются закрытыми. Если без аккума закроешь, у тебя все двери будут открыты и только одна закрыта - водительская. Так что будь аккуратен. :):
  10. Василий Алибабаевич
    Оффлайн

    Василий Алибабаевич Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Re: Вот я и не завелся. =(


    ООО....Тогда тебе предстоит курс молодого(или не очень) бойца.
    Я бы посоветовал все же устроиться поудобнее и читать, читать, читать...
    Я в своё время так и сделал, когда Винга приобрел, и ещё ни разу не задал на этом форуме ни одного вопроса!!!
    Завожусь спокойно до -35, все проблемы для себя решил исходя из опыта и советов владельцев,которые нашел на форуме (старом),а если холоднее -35, то машиной не пользуюсь.
    Удачи!!!
  11. AirCool
    Оффлайн

    AirCool Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3
    Re: Вот я и не завелся. =(

    долгие попытки завести (в том числе - тапку в пол при вукрученных свечах) могут привести к сбою в работе ряда датчиков.
    у меня сошли с ума два - датчик положения распредвала и еще какой то. в общем 500 рэ на станции и эти ошибки снимают(при нормальной работе машины, ессно). сегодня завелась, хотя и со старым, давно посаженным АКБ.
    позови кого-нить на помощь. пусть при вкрученных свечах во время заводки пережимал патрубок подачи топлива.

    я когда жил в новосибе, там Ванг заводился при -35 свободно. В Моксау климат другой. -20 здесь - это -35 в Омске. Влажность - мама не горюй.
  12. Василий Алибабаевич
    Оффлайн

    Василий Алибабаевич Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Re: Вот я и не завелся. =(

    Влажность не играет никакой роли. Субъективные ощущения здесь не причем. Важны лишь абсолютные показатели температуры и в отдельных случаях - ветер.
  13. AirCool
    Оффлайн

    AirCool Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3
    Re: Вот я и не завелся. =(

    это как сказать! в сибири у меня ни руза не было такого, чтобы двери не закрывались от мороза. мотор покрывается инеем, ремни дубеют до состояния металла, а так же датчики, провода, клемы. в результате - большая потеря тока. влажная жара и влажный холод всегда сильнее сухого
  14. Idaho
    Оффлайн

    Idaho Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Re: Вот я и не завелся. =(

    Извините, за оффтопик, но я изложу мнение про "читать, читать, читать".

    Не знаю, может все вокруг быстро читают, но у меня на страницу уходит минуты 2-3 , если особо не вдумываться в прочитанное.

    Тут надо вдумываться. По одному вопросу этой темы 66 страниц. 198 минут, с учетом того что скорость чтения обязательно падает, это больше трёх часов.
    А сколько еще таких вопросов ? А еще мануал скачан , там тоже страниц 500.

    Я не первый день в интернете , и прекрасно понимаю, что тут если не каждую неделю, то каждый месяц новичок с одними и теми же вопросами, НО ведь для этого же и нужен форум. Чтобы экономить свое рабочее, или боле ценное, личное время!

    Мне кажется совершенно неразумно тратить десятки человеко-часов на то, чтобы на скажем 42й странице очередной темы найти ответ, если на самом деле его можно получить в течение получаса.

    Поэтому, тем кому не жалко пары минут, огромное спасибо за толковые ответы.
    Составил такой план.
    Купить новый более подходящий для наших условий аккум. Подождать пока потеплеет. Попытаться завестись, и только потом вынимать и сушить свечи и прочее.


    Ну, а тем, кого эти новички уже достали со своими глупыми вопросами, могу предложить два варианта:
    а - игнорировать нас
    б- составить список вопросов и ответов , и разместить их на форуме, для всеобщего блага

    Спасибо за внимание и понимание.
  15. ZRoman
    Оффлайн

    ZRoman Винговод

    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    13
    Re: Вот я и не завелся. =(

    У нас тоже самое, влажность достаточно большая, вот и я в субботу с утра было -28 не завелся, замерз датчик кислорода и сразу же в миг заливало свечи, вынимал их и сушал, ставил на место и сразу же заливало их снова, понимал, что надо просушить колодцы, но не мог придумать как, а тряпочкой туда как-то страшно было, в общем оставил на 2 часа открытыми колодцы, подумал может испариться хоть чуть-чуть и домой занес не только свечи но и катушки сами, завелась сразу же, когда все поставил на место, но работала плохо некоторое время, видимо бенза еще в цилиндрах некоторых было много, потому что колбасило как-то машинку, и заводилась потом плохо, но потом отогрелась и стало все ок, а ошибки сбросил или сбросились снятие клем на 1 час.
  16. Idaho
    Оффлайн

    Idaho Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Re: Вот я и не завелся. =(

    Объясните пожалуйста по технической части. В счет чего заливаются свечи? И как эту ситуацию отличить от просто севшего аккума?

    Вообще у меня симптом такой.

    Стартёр типа пытается все провернуть, но в момент "сдувается" и вообще перестает издавать звуки, и тускнеют фары и освещение салона.

    Как корректировать ?
  17. ZRoman
    Оффлайн

    ZRoman Винговод

    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    13
    Re: Вот я и не завелся. =(

    Просто севший или разряженный тобой аккумулятор, но как вариант замерзло масло. Берешь зарядное и ориометр и заряжаешь аккум пока такая плотность не станет, но в аккуме должен быть электролит выше планок, если нет меток. А свечи заливаются по разным причинам, ты машину оставил теплую, а на улице мороз, при остывании на них образовался конденсат.
  18. AirCool
    Оффлайн

    AirCool Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3
    Re: Вот я и не завелся. =(

    насчет "просушить колодцы"
    берешь шприц побольше. находишь трубочку (длиной сантиметров 20-25)по диаметру посадочного места под иглу. сооружаешь это устройство отсоса.
    и тупо высасываешь накачанный в колодец бензин. потом, свечи не вкручивешь, тапку в пол и крутишь секунд 10-15. и считай колодцы у тебя чистые.
    греешь или прокаливаешь свечи. вкручиваешь свечи (очень быстро вкручиваешь, пока не остыли). начинаешь заводить. как только мотор начинает схватывать, чуть нажимаешь и держишь педаль газа. повторяешь процедуру до одурения))) я так завел после 20ти дневного простоя на морозе после 4го круга.

    АКБ должна быть заряжена до макушки. либо прикуривать.
  19. RomWin
    Оффлайн

    RomWin Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Re: Вот я и не завелся. =(

    Нормальное объяснение. Взято с Примера клуб.

    "Про незавод Примеры P12 - взято с форума на http://www.******.ru от автора по имени Диагност. Вполне разумное объяснение. Плюс еще обсуждается неправильная регулировка дроссельной заслонки, и температурные датчики, но в любом случае все идеи сводятся к неправильному формированию смеси. За сим само объяснение :

    " Ниссан, выпуская свои машины, утверждал, что готов к ЕВРО-5. Это означает наличие жестких норм на выхлоп не только прогретой машины, но и на режиме прогрева. Проводя эксперименты со своим бензином, они решили, что для холодного пуска не обязательно лить бензин в цилиндры ведрами, а можно налить чуть-чуть, если не завелась - добавить, еще добавить и так до тех пор, пока обогащения не хватит для заводки. Такой метод используется на большинстве современных авто, соответствующих европейским нормам токсичности. Увеличение обогащения смеси происходит автоматически во время прокручивания стартером. Чем дольше крутить стартер - тем больше обогащение. Предположим, что начальное обогащение 15 мсек. впрыска расчитано на нормальное топливо, с испаряемостью для данной температуры 50%. Если же у нас залито топливо с испаряемостью 30%, то смесь в первый момент оказывается бедной. Еще один момент: во время запуска форсунки льют не по очереди, а все разом. Это приводит к тому, что из 4-х прысков форсунки лишь один подхватывается потоком воздуха и направляется через открытый клапан в цилиндр. Остальные 3 размазываются по стенкам впускного канала головки и стекают на клапан. Видя незавод, блок управления начинает увеличивать время впрыска 20, 25, 30 мсек. Наступает момент, когда обогащения уже достаточно для заводки даже на плохом бензине, но к этому времени в цилиндре скапливается уже столько жидкого топлива, что оно просто заливает свечу. Дальнейшие прокрутки уже не помогут. Процесс незавода усугубляется отложениями на впускных и выпускных клапанах, в камере сгорания и на свечах от того же плохого бензина. Бензина в поддоне незаведенок по горлышко, т.е. хозяин насиловал двигатель и стартер долго и упорно, пытаясь завести. Я сам видел не раз двигатели с двумя, тремя уровнями масла от бензина."
  20. AirCool
    Оффлайн

    AirCool Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3
    Re: Вот я и не завелся. =(

    кстати. недавно подсказали на одной СТО. при холодном запуске лучше не ждать пока потухнут все контрольные лампочки, а поворачивать ключ сразу на режим старта пока не залился стартовый объем бензина в цилиндры. проверял. но сказать однозначно - помогает или нет, не могу
  21. Василий Алибабаевич
    Оффлайн

    Василий Алибабаевич Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Re: Вот я и не завелся. =(

    Ну, а тем, кого эти новички уже достали со своими глупыми вопросами, могу предложить два варианта:
    а - игнорировать нас
    б- составить список вопросов и ответов , и разместить их на форуме, для всеобщего блага

    Спасибо за внимание и понимание.


    Парни, ну вы трудные тоже...ппц.
    Ну если хотите совет получить, то в старом форуме уже предлагалась такая схема, ну напишите, пожалуйста, хотя бы следующее:
    1. Какое масло залито.
    2. Какая АКБ установлена.
    3. Какие свечи.
    4. Какой бензин.......
    5. Краткую историю покупки и эксплуатации.
    6. .............
    И так далее и тому подобное, но всю исчерпывающую информацию об авто!!!
    И, я думаю, многие с удовольствием что-нибудь посоветуют.
  22. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    638
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Re: Вот я и не завелся. =(

    А если сначала закрыть 3 двери изнутри, а потом водительскую ключом ? :smu:sche_nie:
  23. Алена Юрьевна
    Оффлайн

    Алена Юрьевна Винговод

    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    6
    Re: Вот я и не завелся. =(

    Да пожалуйста... я написала, потому что многие автоматически закрывают с водительской двери, надеясь на центральный замок... это происходит не от незнания, а не автомате... поэтому и напомнила..
    только не забудь, что на рестайлинге ты багажник не сможешь закрыть ключом, там это просто не предусмотрено в отличие от твоей машины, поэтому на рестайлинге лучше применять мой способ... на дорестайлинге можно вручну изнутри двери позакрывать, а потом водительскую :smu:sche_nie:
  24. Idaho
    Оффлайн

    Idaho Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Re: Вот я и не завелся. =(

    Поменял штатный аккум на 50Ah 400A фирмы Titan. Завелся =) Сушить ничего не пришлось.
  25. RobertL_13
    Оффлайн

    RobertL_13 Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Роберт
    Re: Вот я и не завелся. =(

    Так на двери водителя есть чудо кнопочка. Если ее нажать то блокируется по моему все кроме двери водителя.
  26. RobertL_13
    Оффлайн

    RobertL_13 Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Роберт
    Re: Вот я и не завелся. =(

    Сосед таким образом у меня 2110 заводил. Включал зажигание как положено. С первой попытки машина заводилась и глохла потом около 1 минуты ждал. И не дожидаясб пока система кинет бензин в цилиндры заводил. Еще надо смотреть при какой температуре мало гарантирует проворачивание коленвала. У масел есть такой параметр не помню только точно как формулируеться. На моей памяти самая низкая температура была у корейского Zic)вроде так пишется.) и зимой лучше всеже бензин 92 с ним почему то лучше заводиться. Еще быветь что некоторые заводы бензин точнее топливную смесь аналогичную бензину из какогто побочного продкта работы с газом бодяжат. Воняет эта беда совсем не как бензин но зимой на нем машина сушественно лучше заводится.
  27. fires
    Оффлайн

    fires Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Re: Вот я и не завелся. =(

    ну и Слава Богу. значит дело просто в аккуме :dan_ser:

    И про дверь тут кто то писал: а что нельзя щелкнуть фишку двери и закрыть ее с поднятой ручкой, а потом отпустить?
  28. RomWin
    Оффлайн

    RomWin Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Re: Вот я и не завелся. =(

    Вот здесь я уже кидал ссылку на статью о составляющих запуска японского автомобиля в зимнее время http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?p=555#p555 Может будет кому-то полезно.

    Предложение к модераторам: НЕ ПОРА ЛИ ОБЪЕДИНИТЬ ЭТИ ТЕМЫ???
  29. AirCool
    Оффлайн

    AirCool Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3
    Re: Вот я и не завелся. =(

    я своего кормлю 95ым. и один хрен заводили 1,5 часа. и на самом деле, пока АКБ не пришла в норму - не завелись.
  30. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.522
    Благодарности:
    342
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Вот я и не завелся. =(

    То же об этом думал. Обычно рекомендуют включить зажигание подождать несколько секунд, пока насос создаст давление и т.д., я в холода теперь курчу стартер сразу, тупая мысль пущай бензин летит на искры, авось схватит, но утверждать что помогает не буду, так как после "незавода на морозе", теперь новый аккумулятор и свечи со злости ирридиевые взял.
    А что технари скажут на эту мыслю?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)