1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Проблемы с запуском двигателя, (причины - устранение)

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем Idaho, 26 янв 2010.

  1. Idaho
    Оффлайн

    Idaho Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1
    Вчера было у нас -17 . с одного оборота. Сейчас -21 , ни в какую.
    Что делать товарищи? Может снять аккум и под батарейку ?
    Ничего у машины в "мозгах" от такой операции не съедет?

    ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА
    Видео (раскрыть)
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2021
  2. Алена Юрьевна
    Оффлайн

    Алена Юрьевна Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    6
    Re: Вот я и не завелся. =(

    При наличии аккума на месте, речь идет о его снятии... читайте выше...

    И заводить в мороз не дожидаясь, пока бензонасос накачает, рекомендовали уже мильон раз!!!! И технари так скажут и не только они.
  3. teemplazza
    Оффлайн

    teemplazza Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Макс
    Re: Вот я и не завелся. =(

    всю неделю искал время завести ласточку: что для себя усвоил) свечи выкручиваю за 2 минуты) и вкручиваю столько же - уже можно учавствовать в конкурсе!
    потом я так понял есть по крайней мере 3 простых причины почему не заводится: нечему гореть, нет искры, нету воздуха! я не считаю проблемой разряженый акум - это просто пустяк который можно прикурить легко! исключал по очереди: купил новые свечи - нагрел вкрутил, крутит вспышки и тому подобное но не завелась! Выкручиваю - свечи мокрые, сушу - из колодцев идет дымок - испарение с запахом бензина! Теперь стало ясно что дело в коллекторе, т.е. воздух либо как то не идет, либо холодный слишком и не хочет гореть. Едем с другом в М.Видео и покупаю по акции киловатный фен бытовой за 180руб - удлиннитель до разетки, включаю, минут 5 грею почуть весь впуск - колектор, заслонку, патрубок, ДМРВ - открываю лоток с фильтром и туда засововаю фен! через пару минут - пробую заводить и машина завелась как не в чем не бывало!

    акум кстати стоит МЕДАЛИСТ 45ампер\час, даже когда не завелась в -30 после ночи на улице - крутил...ваще акумом доволен очень, еще не подводил не разу! и габариты оставлял на весь рабочий день и на всю ночь бывало - заводил без проблем потом! не знаю только минус это или нет - он не обслуживаемый!
  4. RomWin
    Оффлайн

    RomWin Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Re: Вот я и не завелся. =(

    Два дня мучался с заводом автомобиля. Температура за бортом -15 - 20. До этого простояла неделю. Перепрбовал почти все: и предохранитель, и педаль газа, и грел авто с помощью фена и даже паяльной лампы, прокаливал свечи, заряжал аккумулятор - ничего. Даже не схватывал. Свечи были простые NGK и иридивые, тоже NGK. Ставил их по очереди и в перемешку. Ничего. Сегодня зашел купил новые свечи DENSO. Слышал, что они вроде как получше будут. У нас они почему-то менее распространены. В магазинах предлагают в основном NGK. Вкрутил новые свечи и сразу начала схватывать. С третьего раза завелась. Ура!!!
    Ну его на фиг такой геморой. Как только будет возможность, установлю предпусковой подогреватель. На мой взгляд, это самое лучшее решение.
  5. A_S_P
    Оффлайн

    A_S_P Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Re: Вот я и не завелся. =(

    Господа Винговоды, после заводки авто в -30 загорелся чек двигателя и теперь все время горит.
    Что делал:
    1) Прокаливал свечи
    2) Крутил стартером без свечек, дабы просушить.
    3) Поливал горячей водой коллектор (вроде так называется железка откуда топливо подается :) )
    4) Завелся на двух целиндрах и долгое (минут 5) время работал на 2х целиндрах пока остальные не подхватили.
    После такой заводки теперь постоянно горит чек неисправности двигателя, хотя работает ровно. Может немножко пропало мощность, но думаю это мои выдумки. Подскажите что могло случиться и как исправить?
    Машина WG WFY11 QG15 2004г.
    ПС: Получилось что 3 свечи NGK, а одна Denso. Может это влияет?
  6. Ramushkin
    Оффлайн

    Ramushkin Винговод

    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Нижневартовск
    Имя:
    Рамил
    Re: Вот я и не завелся. =(

    Почитал! Эту тему я назвал бы как я издевался над собой и над машиной в мороз!
  7. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Re: Вот я и не завелся. =(

    Хотелось бы уточнить, что поливалось горячей водой... :sh_ok:
    А свечи, одинаковые в гараже не найти?
  8. A_S_P
    Оффлайн

    A_S_P Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Re: Вот я и не завелся. =(

    Так у нас мороз всю зиму, теперь не ездить что ли? :)
  9. Ramushkin
    Оффлайн

    Ramushkin Винговод

    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Нижневартовск
    Имя:
    Рамил
  10. A_S_P
    Оффлайн

    A_S_P Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Re: Вот я и не завелся. =(

    Свеча одна новая отказалась работать, поэтому поставил старую. Времени купить еще одну NGK пока небыло.
    А поливал я горячей водой железку, к которой топливный шланг подходит. От нее топливо на инжектора расходится. Так как бензин был плохой, он вообще не хотел испаряться. Вот я и поднимал его температуру. Но ничего залить вроде не мог. Да и прогрелся двигатель - все испарилось, а чек все так и горит.
  11. alexus
    Оффлайн

    alexus Винговод

    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва, Домодедово
    Имя:
    Алексей Федорович
    Re: Вот я и не завелся. =(

    Ну так прочитай ошибку, запиши ее и сбрось.
  12. витал
    Оффлайн

    витал Винговод

    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    0
    Имя:
    виталий
    Re: Вот я и не завелся. =(

    Мой винг когда холодно плохо крутит стартер. При нормальном акумуляторе, масле. Может это втулки в нем износились? Кто что думает по этому поводу?
  13. alexus
    Оффлайн

    alexus Винговод

    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва, Домодедово
    Имя:
    Алексей Федорович
    Re: Вот я и не завелся. =(

    Плохо крутит при нормальном аккумуляторе и масле? В смысле, масло прогрето (нагрето) и аккум из тепла?

    Предлагаю провести эксперимент.
    Попробовать за ручку (кривую) провернуть движку на... 2106 с залитой синтетикой.
    На холодную будет крутиться но... тяжело. А вот если движок прогреть то раза в два, а то и три легче. Вот и нагрузка на стартер меняется примерно так же.
  14. Ramushkin
    Оффлайн

    Ramushkin Винговод

    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Нижневартовск
    Имя:
    Рамил
    Re: Вот я и не завелся. =(

    Ну я тоже не на экваторе живу 3 месяц в среднем -30 ничо, завожусь и не жужу!!!
  15. Sergey B
    Оффлайн

    Sergey B Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Re: Вот я и не завелся. =(

    Простой, провереный временем, утренний тест-- если щуп вытаскивается - значит машина заведется.
  16. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    Re: Вот я и не завелся. =(

    А если обламывается, то НЕ заведётся! :) viewtopic.php?f=11&t=12
  17. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Re: Вот я и не завелся. =(

    Расскажу как я завожу в мороз, даже после долгой стоянки.
    Проверено на 2х ADхах в том числе и на моей 2 дня назад в -27С (нск).
    Ну проблема номер один - заливает свечки и капец. У себя я откачиваю бензин из цилиндров шприцем 10мл (иногда по пол шприца)
    Плюс нужно просушивать цилиндр тряпкой (ленточку из тряпки наматываю на веточку и в цилиндры промокнуть)
    АКБ должно быть более менее живое. Ну и в целом авто исправное.
    Простой способ помогает до -20
    1. Нужно отключить бензонасос чтобы свечи не заливало Вынимает 15А синий предохранитель (единственный синий) из под блока под рулем справа)
    2. Прокручиваем стартером. если машина схватывает на остатках топлива в рампе, то заводим и пусть поработает хоть 10секунда. Обычно не схватывает а банально заливает свечи повторно. В рампе пусто, остаточного давления нет. Я уже понял, что если ниссан замерз, то его лучше не торогать - заливает на фиг, придется выворачивать свечи. В общем, если залило повторно - снова сушим цилиндры и свечи (свечи можно газом, или помыть FAIRY и посушить на батарее - без разницы)
    3. Поставив свечи начинаем крутить стартером и при этом чиркать предохранителем бензонасоса по клеммам. Надо дать двиглу покрутиться без бензина. 1-2 раза секунда по 10. Потом начать крутить еще раз и чиркать предохранителям как бы "подкачивая" топливо. Надо контролировать момента когда схватыват и воткнуть предохранитель окончательно. Мотор работает - УРА.

    Второй способ помогает при Т-рах ниже -25
    все делаем как в варианте один. Сушим цилиндры, сушим свечи, ставим на место. Ставим катушки. Если попыток заводить не было и цилиндры точно не залило (это понятно) то можно ничего не сушить. Вынимаем предохранитель. И.... бежим за горячей водой. Выливаем 6-8 ведер (чем больше тем лучше) горячей воды из крана прямо на двигатель. Сначала поливаем на впускной коллектор, потом выпускной коллектор. На дроссельную заслонку, на помпу, на блок цилиндров (как получится). Просто, медленно поливаем двигатель водой из ведра. Для начала можно и не сильно горячей водичкой - по фигу, все равно..... Первое ведро на двигателе превратится в лед. Второе возможно тоже (у меня после второго льда уже не образовывалось). Третье ведро, четвертое и далее согреет двигатель. А после 8-10 ведра вода на двигателе начинает высыхать сама и блок делается сухой сверху за 3-5 минут! Пара много. Но пар - не огонь, не страшно!
    Потом чуть-чуть жду (2-3 мин) чтобы тепло разошлось по двигатель и завожу машину, обычно с первого раза.
    У меня сосед заводит ED-ху и дизельного ниссана Ад с 3-4 ведер. Я свою завел после 8 ведер, хотя была мысль поливать до тех пор, пока стрелка градусника в плюс не поднимется т.к. АКБ у меня уже был подсажен от многократных попыток завести с сигналки (автопрогрев проглючил и машина замерзла.. а утром я начал тыкать заводилку с пульта сигналки - фигу!).
    От воды двигатель реально согревается. Если руки на него положить - не мерзнут и не прилипают, двигатель теплый!. При чем даже в картере масло согревается - крутит значительно бодрее. И самое главное (!) умная японская электроника начинает думать что наступило ЛЕТО и "разрешает" завести двигатель. Свечи не заливает.
    Греть газом из походных баллонов - беспонт. При -25 газ горит плохо. Брызгает и горит на двигателе - плохо и страшно. Паяльная лампа более равномерно горит. Брат у меня как-то отогрел и завел ниссан санни с паяльной лампой за 30 минут). Я таская воду с 7го эатжа и по двору метров сто, отогрел и завел минут за 15. Вода, в отличии от открытого огня безопасно вообще. Контакты не заливает. В общем у меня получилось,слава Богу, без проблем.
    Завел, прогрел мотор. Ну попарило чуть-чуть. и высохло. Вот так-то и это в -27С

    Не надо бояться лужи от воды под ногами. Она отлично уходит в снег где моментально замерзает без всяких последствий. Я потом проталину на парковке закидал снегом.
    Завел и поставил машинку на автопрогрев. Ночью моя сигналка просто проглючила, машина снялась с автопрогрева по Т-ре и замерзла. Ну вот и решил отлить водой т.к. ездить надо.

    П.С. Пытались отлить горячей водой Тойоту Витз vvti - не получилось.. коллектор впускной пластиковый -видимо плохо прогревается. А может витз просто раненный. Хотя двигатель согрелся.. но не схватывало и все в 2х цилиндрах
  18. RomWin
    Оффлайн

    RomWin Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Re: Вот я и не завелся. =(

    Жуть какая ...
  19. SunWind
    Оффлайн

    SunWind Винговод

    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Олег и Ирина
    Re: Вот я и не завелся. =(

    А теперь конкурс: "За сколько ведер заведешь машинку?"
  20. Ramushkin
    Оффлайн

    Ramushkin Винговод

    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Нижневартовск
    Имя:
    Рамил
    Re: Вот я и не завелся. =(

    Жесть конечно!!! Волгу в -30... хватало 2 бутылки по 2 литра горячей воды из под крана что бы завести... Лил на коллектор, что бы бензиновая смесь образовывалась лучше! А так что бы сбегать домой 8 раз за ведром с водой, да я пешком весь город обойду за это время! У нас есть хорошие службы "теплый запуск" приезжают укутывают машину отогревают и заводят! Хотя надо будет... и шланг от батарии протянешь!
  21. RobertL_13
    Оффлайн

    RobertL_13 Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Роберт
    Re: Вот я и не завелся. =(

    Маразм тихий. Не проще ли на самый худой случай головку феном подогреть. Дебильно примерно так же эффект примерно тот-же! Народ у кого холодно ставте подогреватели. ИХ я думаю кучу придумаи разных от недорого тюменского котла за 1,5-2 тыс руб. до буржуйских автономок от 1 штуки американских рублей. двацать - тридцать минут и при - 30 машина заведеться без экстрима. Но конечно так нихрена не интересно!
  22. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Вот я и не завелся. =(

    А так кто пробовал?
    "Колодцы осуши от бенза! Я длинными спичками для камина брал.зажог и туды! Бах! Следующая! И отогреть бы чуток! А свечи надо еще комплект дешевых но идущих на твою машину."
    Это с форума сильфоводов.
  23. Sergey B
    Оффлайн

    Sergey B Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Re: Вот я и не завелся. =(

    8 ведер воды!!! (прикинул бегающего мужика этажа с пятого без лифта) Не проще ли размотать переноску и положить электроплитку под двигло. Накрой морду (машины) тряпками и через часок спокойно (без мокрой спины) заводи.
    Однако до -25 должна заводиться сама без героизма.

    п.с. В прошлом году "водоносов" около дома было много. Сейчас практически все обзавелись переносками и плитками/обогревателями/ТЭНами.
  24. Spaйder
    Оффлайн

    Spaйder Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    3
    Re: Вот я и не завелся. =(

    Завожу так, нажимаю педаль газа в пол и сразу кручу стартером. Происходит продувка цилиндров и свечи не заливает.
  25. fires
    Оффлайн

    fires Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Re: Вот я и не завелся. =(

    да. это режим вентиляции цилиндров. :ti_pa:
    в схеме с водой есть одни грабли - если не оживет - можно попасть на ремни. и залить контакты кстати тоже. хотя смотря как лить....
  26. Syberdine
    Оффлайн

    Syberdine Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Андрей
    Re: Вот я и не завелся. =(

    В общем проверил данный опыт ещё несколько раз при температурах в районе -22 -25, всегда результат был положительный, двигатель со всторго раза начинал схватывать и на третий заводился, ни разу не залил свечи!!! До вчерашнего злополучного дня: в общем стояла машина на улице где то неделю, мороз был -35 -40, и вот вчера до зарезу понадобилась мне машина, к середине дня воздух прогрелся до -26 и я пошел заводить, прихватив своё сопротивление, воткнул его вместо датчика и начал крутить стартером, не завелась... стал смотреть, а проводок резистора из разъема выскочил от вибрации (на соплях ведь всё делал), выкрутил свечи, а там бенза в цилиндрах опять плавает по пол стакана наверное, ну просушил цилиндры, вкрутил обратно свечи, надежно вставил проводки резистора разъем и двигатель ожил... проехал метров сто, руль стал тяжело вращаться, проверил уровень ГУР, пусто - выдавило сальник рулевой рейки с левой стороны... но это уже совсем друга история.

    Как мне совсетовал 808 ошибки можно избежать, перетыкая разъем ДТОЖ на заглушенном двигателе. Может у кого нибудь есть возможность замерить осцилографом или диагностическим прибором, длительность импульса впрыска топлива при разных тепературах, а то ведь всё что я тут написал всего лишь слова, фактов почти нет, не считая того, что завожусь я теперь "почти" без проблем (чисто субьективно).

    Сразу скажу, аккумулятор, свечи, масло новые.
  27. Unrealman
    Оффлайн

    Unrealman Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    Re: Вот я и не завелся. =(

    А не проще ли найти большие полеэтиленовые пакеты и налить туда горячей воды или бутылки полторашки с горячей водой.. оболжить этим двигатель на 5 мин. думаю это безопаснее чем лить воду на двигатель, а если не заведётся? то мне кажется ЖДИ БЕДЫ.. вода потом как схватит там всё нафиг. )))
    Ну да ладно, у меня машина уже больше недели стоит в неподвижном состоянии.. днём -20 ночью -30. на автопрогревах устал уже машину держать, бенз только успевает лететь в трубу.. выключил больше недели назад. а езжу восновном с работы да на работу.. получается очень дорогое удовольствие, поэтому пока езжу на эконом классе - Маршрутка рулит)) Кстати у нас самые продолжительные морозы за последние 30 лет.. По машине уже скучаю, стоит во дворе вся промёрзшая.. но я уверен в одном, что с хорошим аккумом она у меня заведётся с пол пинка. не знаю почему, но я никогда не испытывал проблем с заводом в холодную погоду (не считая температуру выше -30, имхо ездить в аткую погоду только машину насиловать), главное хорошие свечи, и мощный аккум! через 3 секунды работы стартёра она начинает схватывать тарахтеть и всё! выходит на прогревочные обороты.
    Кстати никто не пробывал ставить двухконтактные и более свечи зажигания? слышал что машина лучше заводится!
  28. Syberdine
    Оффлайн

    Syberdine Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Андрей
    Re: Вот я и не завелся. =(

    Кстати да, но только простые пакеты кипяток не держат, плавятся. Хозяйке на заметку, лучше всего использовать такие пакеты, в которых курицу запекают в духовках, весч! Можно прям с чайника кипяток заливать, и вообще пакеты эти прочнее, меньше риск порвать или проткнуть об выступающие узлы и агрегаты двигателя.
  29. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Re: Вот я и не завелся. =(

    Предлагаю рассмотреть такой вариант:
    Я на своей машине проблемой с незаводом не мучаюсь, но на хонде столкнулся со следующим:
    При температуре -23 и ниже комп не считывает код с ключа с иммобилайзером (есть индикация на панели приборов), если половить момент (прим 5-15 минут), то считывание происходит и запуск происходит незамедлительно, при этом свечи у нее не заливает (при вытаскивании предохранителя бензонасоса, пропадает и искра......)
    Может быть проблема с машинами оборудованными иммобилайзером заключается в этом тоже? :nez-nayu:
    ЗЫ почитал пост СО6АКА... ЖЕСТЬ... :sh_ok:
  30. RobertL_13
    Оффлайн

    RobertL_13 Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Роберт
    Re: Вот я и не завелся. =(

    Тема постепенно превращается в предложение различных изощренных способов убиения родимой машины!Народ скажите пожалуйста здесь клуб любителей Wingroad или клуб садомазохистов?!
  31. Syberdine
    Оффлайн

    Syberdine Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Андрей
    Re: Вот я и не завелся. =(

    Да нет, просто зимы у нас уж очень лютые и металитет не позволяет сидеть сложа ручки и чего нибудь эдакого с машиной не вычудить... :smu:sche_nie:

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)