1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Проблемы с запуском двигателя, (причины - устранение)

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем Idaho, 26 янв 2010.

  1. Idaho
    Оффлайн

    Idaho Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1
    Вчера было у нас -17 . с одного оборота. Сейчас -21 , ни в какую.
    Что делать товарищи? Может снять аккум и под батарейку ?
    Ничего у машины в "мозгах" от такой операции не съедет?

    ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА
    Видео (раскрыть)
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2021
  2. seregaksm
    Оффлайн

    seregaksm Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    3
    Имя:
    ccep
    у меня знакомый таскает с владика движки ,говорит все равно живой движок меньше чем за 30 не привезти щас,а уменя еще wd ...+ установка 6-7. смысла нет кота в мешке брать за такие деньги на такую машину
  3. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Брат на црвшке в начале весны движку менял, 20 + 10 вышло. Правда он в городе нашёл, не заказывал.
    Если капиталить с заменой ГРМ - дороже выйдет. Хотя, нужно попытаться разобраться, самодиагностику сделать, если не выйдет, сканер подцепить. Может там не всё так плохо.
    Кстати, коль скоро крышку сымали, натяжитель ГРМ не смотрели?
  4. seregaksm
    Оффлайн

    seregaksm Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    3
    Имя:
    ccep
    тож у меня подозрение на грм и клапана,звенели они в последнее время. капиталить мне один мастер предложил если для продажи поменять цепь, кольца за 20 примерно с запчастями . второй за 30 с запчастями полностью вкладыши цепь кольца сальники клапана регулировать
    но я чет решил сам ковырять.гараж есть, инструмент кое какой есть, интернет есть, опыт есть немного ,приходилось даже лазить в w6 ауди. и знакомый есть у которого руки из зада растут ,но он умудрился на вингроуде 1.5 поменять кольца ,колпачки,цепь,вкладыши и этот вингр ездит уже 4год после ремонта. сэкономлю денег на ходовку. найти бы хороший с картинками отчет в инете
    Dexter Morgan нравится это.
  5. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Да не вопрос. Снизу ссылки на гуглдиск (я с него себе инфу брал при замене прокладки ГБЦ). Только если у тебя рестайл, не забывай фиксировать муфту фазную, как нарисовано во втором файле. Если дорестайловая муфта (длинная), то я не знаю как она устроена.
    https://drive.google.com/open?id=0B_4JWC8ETwXNQVBPZ1REVGdtZjA
    https://drive.google.com/open?id=0B_4JWC8ETwXNbmQtT1IwSVMwODQ
    ЗЫ Не пытайся просматривать файлы в гуглдиске, будет выдавать ошибку. Нужно сначала скачать, а затем Вордом открывать (достаточно офис 2003).
    Последнее редактирование: 29 май 2016
    seregaksm нравится это.
  6. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Компрессия 5 могёт быть.... надо перепроверить и если подтвердицо, то ДВС лучше менять (а старый раскидывать/окупать).
    Динис взял дорого дороговато потому как было его условие с навесным, и особо не искал(объява вышла-попросил "пощупать"-в ночь оплатил, всё за несколько часов). Находились(я смотрел) очПриличные и за 22Кр. Да дажЫ и на Карбонусе ща можно найтить "в пределах" 25.
  7. seregaksm
    Оффлайн

    seregaksm Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    3
    Имя:
    ccep
    скинул башку ... поршня в нагаре без черноты. на цилиндрах даже еще хон видно.клапана чистенькие.... кольца как новые. че делать даж не знаю. ставить обратно или поменять колечки
    Добавлено 5 июн 2016
    полез в поршневую,а прокладку не посмотрел! начал прокладку отдирать а она прогорела в двух местах между цилиндрами .вот так чуть контракт не купил из за прокладки)
  8. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Ну прокладку хоть как менять. Одноразовая она. Но, фига ли, во всех горшках компрессия 5? Или 1-2 и 3-4 между собой пропускали?
  9. seregaksm
    Оффлайн

    seregaksm Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    3
    Имя:
    ccep
    да из горшка в горшок 1-2 3-4 в прокладке по пол сантиметра выгарело между горшками
  10. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    А прокладку нашёл??? Если что, то напиши номерок...
    Кстати, а головка не ведёная?
  11. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Ведёная или нет ща не важно - раз снял ГБЦ, полюбасу шлифовать(там и скажут). С кольцами не ошЫбись(но сперва проверь износ/зазор замка) бывют комплекты по 2 на поршень, а бывают и по 3!
  12. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Так-то надо. Но у меня и так прокатило. Нигде щуп под парралельку не пролез.
  13. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    В сотых щупа не бывает, а прорыв газов в эти сотые самое оноговно в оконцовке. Аксиома: снял башку - шлифуй.
  14. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Однако, прокладка должна мелкие неровности компенсировать.
  15. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Андрюх, а мне не шлифовали - полтора года норм.
  16. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Тем более под нашу из металЛистов набранную(и без "окольцовки" по "краю" цЫлиндров, +опятьжЫ очень тонкой стенкой м/у цЫлиндрами) прокладку ГБЦ, с жутким моментом затяжки. Вадим, я те по телепону зимой рассказывал как мне башку однажды не полирнули(под металлическую), а шлифанули (под паронитовую, для дизеля, т.е. с мельчайшЫми рисками сделали).... и я через 150км после сборки(опятьжЫ подозрение что не с той стороны протяжку моторист сделал - выгнул домиком) опять пузыри в бачке словил (в QR20 всё ещё деликатней и "тоньшее" QG-шных - недаром называют мокрыйДВС) благо ГБЦ новая(17Ккм) от Икса 2,5L (! идентичны) в подарок лежала. 100пудово меж листами прокладки пролетело, т.к. никаких следов небыло
    Наша прокладка неровности не компенсирует, нечем ей. Снял башку = снял напряжение металла(ещё при конвеерной сборке образованное) и не только на башке, но и на блоке - ПОЛИРУЙ. Или жди/считай, как СергейФёдорович, авось и свезёт. А ведь 600рэ(у нас) не те деньги чтоб уж прям съэкономить и/а вСлучаеЧаво повторно капиталить (да и плоскость выяснить для собственного успокоения не машает и стоит того).
  17. seregaksm
    Оффлайн

    seregaksm Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    3
    Имя:
    ccep
    да мне мотористы сказали обязательно шлифовать ,это не проблема рядом ПАТП за 500р шлифанут и еще посоветовал наждачкой цилиндры пройтись хон подновить,но чет я очкую)
  18. Anton68
    Оффлайн

    Anton68 Винговод

    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Ignat
    Кто сталкивался! На холодную (хоть зима хот лето) если бензина меньше 10 литров то долго маслает, если бензина больше 10 литров, то с пол оборота заводится. фильтр менял 20 к назад.
  19. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    В вашем случае охота проверить работоспособность обратного клапана в насосе. Проверяется отсоединением топливной магистрали от рампы. При работающем клапане давление остаётся значительное время вплоть до нескольких суток.
    Добавлено 11 июн 2016
    Не очкуй делано Тыщу раз. только без фанатизма, чтоб до ремонтного не расточить. Ненадо полюбасу башку шлифовать. Если коррозия или прогар и проверка на коробление(если перегрев жестокий был) тогда надо.
  20. seregaksm
    Оффлайн

    seregaksm Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    3
    Имя:
    ccep
    башку на станке точили больше часа ... раковины пробило в местах прогара прокладки. на блоке походу тоже . их на глаз не было видно почти ,после того как прошлись по голове наждаком ,верхний слой и нагар снялся они проявились
    однозначно шлифовать голову надо после пробива прокладки!
    посмотри сеточку в баке на бензонасосе мож она снизу грязью забилась и клапан обратный
    Добавлено 11 июн 2016
    какой номер наждачки? насухую или с маслом ,водой?
  21. ronen273
    Оффлайн

    ronen273 Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    старый оскол
    Имя:
    павел
    Подскажите насколько можно доверять диагностике ..была ошибка 0335 ..поменял датчики не помогло...машина не заводилась ...поменял цепь и весь комплект ..сделал диагностику показала 0000...а машина все равно на 2-3 тыщах как бы потраивает..
  22. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Подушки двига проверь - в двоём однако надоти - один передачи переключает - другой подухи смотрит.
  23. ronen273
    Оффлайн

    ronen273 Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    старый оскол
    Имя:
    павел
    на месте стоиш и газуеш...и как проскоки.....подушки меняны год назад вместе с коробкой
  24. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    катушки, свечи.
  25. ronen273
    Оффлайн

    ronen273 Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    старый оскол
    Имя:
    павел
    пробывал отсоединять по одной ...все рабочие .свечи новые...
    Добавлено 15 июн 2016
    нашел я свою проблему...новый датчик дпкв был с изьяном хотя вполне рабочий при отсоединении его машина глохла..ни как на него не мог подумать.заменил на старый и машина побежала...новый датчик был эровский кто то уже писал что они не радоют машина на нем работала заводилась но на 2- 3 тыщас были пропуски.
  26. Airat Ul
    Оффлайн

    Airat Ul Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Ульяновск
    Имя:
    Айрат
    Всем доброго времени суток, дорогие форумчане! Хочется поделиться и своим опытом, может кому поможет)
    Месяц назад мой виноградик стал хворать. По-началу стал троить - заменил свечи, все хорошо. На след. день завелась с 15 попытки. Ехала нормально, дальше неделю не беспокоило. Затем совсем перестала заводиться, аккумулятор посадил. Зарядил, наутро завелась. При том после как заведется едет хорошо (тянет, не троит, не глохнет, обороты держит). Решил заехать к диагностам, нашел спеца через магазин авторазбора, приехал, тот просканил и говорит - замена цепи или контрактный давай воткнем. При том не сказал мне кодов ошибок. Я расстроился, начитался форум, пишут звук при заводке должен быть не хороший при растянутом ГРМ. Решил не торопиться с заменой ГРМ.

    Заводиться совсем перестала. Решил попробовать поменять местами ДПКВ и ДПРВ, думаю мало ли, поможет.
    Кое как ребята мне отцепили ДПКВ, пол дня угробили. Все таки поменяли местами, стала заводиться, но не сразу (секунды через 3-4), плюс трудный запуск, что даже аккумулятор подсаживает (аккумулятор новый).

    Уехал от ребят, зарядил аккумулятор, заменил ДПРВ на новый, еще неделю покатался, снова таже история - не заводится. При том последнюю неделю расход топлива увеличился в 1,5 раза, и тяги никакой, будто половина лошадей сбежало))).

    Снова на форумы, попал на форум Санниводов и там один чувак про тоже самое описывал, все прошло после замены ДПКВ. Решил найти другого диагноста.
    До того как перестал заводится продиагностировал в другом месте, тот распечатал бумажку с кодами ошибок - Р0325 (датчик детонации), Р0335(датчик коленвала ДПКВ). Про цепь ГРМ сказал, что наименее вероятно, звука нет никакого, мотор работает гладко (на диагностику своим ходом приехал, с трудом, но заводилась). Меняй говорит вот эти датчики и посмотрим.

    Я снова на форум, в какой-то теме про Датчик Детонации (ДД) было сказано, что из-за ДПКВ он тоже может работать неисправно и его не стоит менять, пока не поменяешь ДПКВ. Я так и сделал,в гараже в полночь полез менять местами ДПКВ на ДПРВ, который я заменил немного ранее (см. выше в посту). Снял защиту, подлез к дачтику без проблем открутил и также без проблем вытащил, поставил новый, старый поставил на место ДПРВ.

    Поменял и с молитвами стал заводить. И, о чудо, завелся с полоборота, как раньше. Радости моей не было предела. Все закрутил и поехал.Тянет просто как в сказке, расход вернулся, а может и меньше стал (позже проверю).
    Какой вывод из своего опыта - не верьте первому встречному сервисмену, тот может просто на бабло развести, как в моем случае. Думаю именно поэтому он катается на Инфинити QX56))))). Не все проблемы в движкке сводятся к замене ГРМ, Даже при моем пробеге в 220 000 км. При том думаю он ещё и не оригинальный))))

    Надеюсь мой пост будет кому-то полезным и благодарю за внимание.
    :drinks: за Вингроад)
    RailSTR нравится это.
  27. Nikita2aleks
    Оффлайн

    Nikita2aleks Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Никита
    Проблема такая , после того как постоит машина несколько часов , она плохо заводится и когда поворачиваешь зажигание появляется какой то странный звук под капотом , а бывает заведёшь и она глохнет , в последний раз завелась только когда поставил коробку в положение N и после этого звук пропал под капотом. Что это может быть ? Помогите пожалуйста
  28. seregaksm
    Оффлайн

    seregaksm Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    3
    Имя:
    ccep
    я бы с бака начал. фильтр бензонасос и до форсунок. а что за звук? ремень свистит ,ролик скрипит,двигатель стучит, гидрачь воет,цепь звенит?)
  29. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Если звук появляется после вкл .зажигания (но еще не крутишь стартером),то это шаговый двигатель КХХ-это нормально. Пропал после положения N-просто совпадение-он пропадает в любом случае через 2 сек.
    Завелась в положение N-тоже без разницы.Она и в Р завелась бы. Просто с первого раза не заводится. Почисти ДПДЗ для начала-в любом случае его надо чистить.
  30. slip55
    Оффлайн

    slip55 Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    У меня похожая проблема, после ночной стоянки в гараже заводится отлично, днем после коротких стоянок 30-60 мин. заводится хорошо, но стоит постоять два, три часа запуск трудный, долго крутит стартер и еле схватывает. Температура на улице 25-30 тепла. Свечи недавно менял. Воздушный фильтр меняю при замене масла через 5-7 тыс. АКБ president емкостью 55 АЧ покупал в 2011 проехал 120 тыс. никогда не заряжал. Дроссельную заслонку никогда не чистил. Мне тоже ДПДЗ чистить для начала? Или в бензонасос лезть? Машина AD, Y11, 2002, QG13, 2wd, пробег 271000
  31. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    С него и начни - со снятием - клеммы с акума не забудь снять;)

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)