1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Тяжёлый запуск двигателя, не заводится или глохнет (причины - устранение)

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем Idaho, 26 янв 2010.

  1. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    466
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    У меня такая же хрень, пока ищу разбираюсь. Первое что предстоит - это замена сальников свечных колодцев, т.к. маслянная пленка уже есть и из-за этого вроде-как могут быть пропуски зажигания. Честно сказать мне кажется это все ерунда. Нужно дальше копать... Как вариант МАФ, ЛЯМДА могут приказать долго жить или в выпускном коллекторе трещина...ИМХО
  2. anel
    Оффлайн

    anel Винговод

    Сообщения:
    254
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    свердловская обл.верхняя пышма
    Имя:
    лена
    Все датчики, обсалютно все, в норме и тем более заменены на новые в теченее полугода до этой проблемы. Цепь даже не растянута. Я же говорю была в двух сервисах и одного "самоделкина" к которому записываютсч за ранее.(специалист по" японцам").Даже удивляло всех что для такого пробега (300000) так идеально работает.
  3. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.270
    Благодарности:
    571
    Адрес:
    Россия
    Для начала дроссельную заслонку почистить и обучить ХХ.
  4. anel
    Оффлайн

    anel Винговод

    Сообщения:
    254
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    свердловская обл.верхняя пышма
    Имя:
    лена
    почистили и обучили компом в сервисе
    Добавлено 9 июн 2017
    Вот еще как информация :перестала работать кнопка "овердрайв: и еще вчера при включении поворота зеленые стрелки мигали как буд-то перегорели лампочки , , но нет все лампочки в порядке и сегодня нормально всё
  5. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    695
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Может всё-таки троить начинает? Тогда катушки зажигания смотреть надо. Взять подменную и проверять по очереди.
  6. anel
    Оффлайн

    anel Винговод

    Сообщения:
    254
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    свердловская обл.верхняя пышма
    Имя:
    лена
    Извините но я уже написала выше, что всё в норме и всё заменено . И не троит а именно обороты падают когда на скорости а нога на тормозе. На светофорах я не переключаюсь же. Ставлю на "Р" обароты в норму приходят.
    Добавлено 9 июн 2017
    Я ведь не только сама проверяла ,а еще три специалиста и почему то каждый по своему но все с компьютером.
  7. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Долго на Dшке обороты на светофорах проседали аж до 300. Не с первого раза, а где то с третьего отмыл регулятор холостых карб клинером и настало счастье! Если по электронике все норм, то копать механику.
  8. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    695
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Ну да, копать механику, кхх и вакуумный усилитель тормозов.
  9. anel
    Оффлайн

    anel Винговод

    Сообщения:
    254
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    свердловская обл.верхняя пышма
    Имя:
    лена
    А как влияет на всё это вакуумный усилитель тормозов? И что вы подрозумеваете под механикой?
  10. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    3.827
    Благодарности:
    512
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    - видимо вот это...
  11. anel
    Оффлайн

    anel Винговод

    Сообщения:
    254
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    свердловская обл.верхняя пышма
    Имя:
    лена
    ох! помыто все уже и отрегулировано...:соглашаться:
  12. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    КХХ может подклинивать. Сканер этого не видит, так как обратная связь не предусмотрена. Это обычный шаговый двигатель, а не сервомотор. У меня симптомы были такие-же. Продлил агонию на год развальцовкой и смазкой. Но через год он умер совсем. А стрванная работа поворотников и кнопки од похожа на плохую массу либо залитый водой разъем эбу.
  13. anel
    Оффлайн

    anel Винговод

    Сообщения:
    254
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    свердловская обл.верхняя пышма
    Имя:
    лена
    спасибо. да плохая масса может быть( если правильно поняла}.потому что легко с акума снимается минус. и затягивать больше не куда .да и аккумулятор меня пора
    Добавлено 10 июн 2017
    да а в моей машине электронная дроссельная заслонка и тоже сканер не видит?. или я что то не понимаю
  14. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Про электронную не скажу, не знаю. А знающие люди говорят про скрутку под радиатором. Она многим нервы помотала. На форуме есть, а где - не помню. Но именно про проблемы электронного дросселя.
  15. anel
    Оффлайн

    anel Винговод

    Сообщения:
    254
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    свердловская обл.верхняя пышма
    Имя:
    лена
    Поискала по вашим рекомендациям, пока ничего не нашла по теме. За то вспомнила еще. Частенько когда забываю выключить фары и сижу в машине,а машина не заведена,то акум разрежается моментально 3 минуты буквально
    Добавлено 10 июн 2017
    Может плохой аккумулятор как то влияет?
  16. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    695
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    как же так получается, говорите что всё у вас хорошо, а самый главный источник(буфер) энергии мертвый. да еще и контакта нет. так и спалить что-нибудь не долго.
    а про ВУТ, был такой момент, что треснул шланг у меня и подсос воздуха был, в связи с этим обороты проседали.
  17. anel
    Оффлайн

    anel Винговод

    Сообщения:
    254
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    свердловская обл.верхняя пышма
    Имя:
    лена
    Извеняйте,забыла про него. Надо заменить. Как поставлю новый отпишусь о результатах
    Добавлено 11 июн 2017
    И шланги на вут посмотрю
  18. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    466
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Так колеги, не вьезжаю, что такое ВУТ?
  19. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.270
    Благодарности:
    571
    Адрес:
    Россия
    Вакуумный УсилительТормозов
    Последнее редактирование: 14 июн 2017
  20. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Мне тоже расскажите:headbang:мож чавой подзабыл
  21. anel
    Оффлайн

    anel Винговод

    Сообщения:
    254
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    свердловская обл.верхняя пышма
    Имя:
    лена
    Доброго времени суток всем. Сегодня снова заехала в тот сервис где мне убавляли обороты после которого машина и стала глохнуть на светофорах. в общем почистили заслонку и опять стало оборотов 950. День от ездила не глохла.. Решили опять восстановить нормальные обороты. Ничего не получилось как только сканер пытается это сделать машина в обще глохнет. Развели руками и сказали попробуй поменять блок дросселя.
  22. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    466
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Что теперь с аккумулятором? и в каком состоянии клемы которые одеваются на него?
  23. anel
    Оффлайн

    anel Винговод

    Сообщения:
    254
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    свердловская обл.верхняя пышма
    Имя:
    лена
    С аккумулятором всё в порядке. Поменяла на новый.Вчера купила контрактный блок дроселя. Поставила. Появился чек и машина в обще не ехала не взад и не вперед. Пробовола сама обучичить. Долго мучалась. Но вроде получилось. Чек исчез и машина поехала нормально. Сегодня поедем на работу посмотрим как на дальних поездках и в условиях города.
  24. leon90
    Оффлайн

    leon90 Винговод

    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Краснодар - Барнаул
    Имя:
    Владислав
    Поменял катушки зажигания (3 штуки) завёл с третьего раза, у корефана взял мультитроникс считал ошибки 1320; 1110; 0340 Заводится с пол оборота но есть ощущение что немного троит на холостых
  25. SANDR
    Оффлайн

    SANDR Винговод

    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Алтайский край село Озёрки
    Имя:
    Александр
    Похоже цепочка под замену просится.
  26. leon90
    Оффлайн

    leon90 Винговод

    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Краснодар - Барнаул
    Имя:
    Владислав
    Тоже так подумал, сейчас пытаюсь выяснить стоимость замены и самого ремкомплекта.
  27. SANDR
    Оффлайн

    SANDR Винговод

    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Алтайский край село Озёрки
    Имя:
    Александр
    Я тоже менять собрался, нашёл ремкоплект в Барнауле KB-35 , по деньгам дешевле нет.В районе 5 рублей.
  28. leon90
    Оффлайн

    leon90 Винговод

    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Краснодар - Барнаул
    Имя:
    Владислав
    Последнее редактирование: 2 июл 2017
  29. Nikkakoi
    Оффлайн

    Nikkakoi Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Николай
    Вроде подходящая ветка, напишу тут про мои злоключения. Осторожна многа букаф!!
    Началось всё в прошлом году в июне. Владел чудом японской автотехники 8 месяцев. Еду по проспекту, скорость небольшая, тяга ровная. Загорелся чек. Долго искал в наших краях диагноста. Есть люди с компами, с диагностическим оборудованием, но они просто номер ошибки говорят и всё. А причину найти никто не может или не хочет. Ругался на дроссельную заслонку. Что интересно было: глохла как заезжал в лужу. Постоишь, покуришь, заводишь раза с 5го, едешь. Можешь нормально поехать, может больше 1700 оборотов не набирать. Покурил форум, драйв, пришёл к выводу что проблема в релюшке, вернее в проводе к нему. Проложил новый провод от блока предохранителей до реле. Проблема решилась. Проездив счастливо пару месяцев и освоив самодиагностику получил опять ту же ошибку. Полазив долго под капотом обнаружил, что провод отвалился от фишки на дроссельной заслонке. Купил провода на разборке с фишками, перепаял. Поехали, ура)) Ещё через пару месяцев загорелся чек и машина стала глохнуть на холостых и на ходу. Самодиагностика показала датчик коленвала, датчик распредвала и ошибку по системе зажигания. Поменял датчики. Поставил неоригинал Quattro freni (QF00T00495). Месяц проездил счастливо, потом опять те же ошибки появились и симптомы ещё усилились, т.е. машина заводится и сразу глохнет. Заводится проезжает пару километров и глохнет, педаль хоть в пол дави, всё равно глохнет. Пока ковырялся искал причину, ещё и троить стала. Купил на разборке катушку зажигания, а на остальных поменял наконечники резиновые с резисторами (TESLA TECHNICS CP049), старые потрескались. Месяц наверное искал нормального диагноста. Он подключился прям к датчикам и снял осциллограмму. И немного удивился, говорит: пойди посмотри на мониторе. Хорошая диаграмма как в мануале, только наоборот, вверх ногами!! Других ошибок нет. Проверили старые датчики: один совсем дохлый - импульсы не даёт, другой через раз. Заказал родные ниссановские датчики (Nissan 23731-4M50B) и стало мне счастье.
    ПЫ СЫ: не экономьте на деталях, боком выходит. Кроилово ведёт к попадалову!
    Dexter Morgan нравится это.
  30. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Доброго времени суток всем!
    Проблем конкретных с мотором нет, просто появились некоторые вопросы... Ну попробую начать...)))
    Несколько дней назад, машина стала глохнуть, когда её заведёшь (пока не добавишь оборотов). Ну думаю проблема понятная, и что делать знаю... Снял ДЗ... (сама заслонка была достаточно чистой). Снял шаговый мотор - там был нагар, но не такой уж и сильный... Всё почистил, собрал правильно (было не правильно, об этом ниже)... Сделал простое обучение ХХ (как в инструкции по эксплуатации). Всё заводиться, и работает нормально, обороты 750 на N,P.
    Обратил внимание, что заслонка (которая находиться в обводном канале ДЗ), не вращается. Вытащил её, и понял, что она у меня стояла не правильно. Там в корпусе есть специальный ограничитель, и регулировачный винт... Соответственно такие же ограничители есть на самой пластмасовой заслонке. А у меня стояла эта заслонка стояла наоборот (как эта заслонка влияет на работу автомобиля я до конца не понял... Но понял, что она там может поворачиваться за счёт термопружины. Антифриз от туда отведён. Нужна ли теперь эта заслонка там???) Как я понял холостые обороты регулирует шаговый моторчик (либо открывает, либо закрывает канал на нужное сечение), зачем там эта заслонка? Как у меня работала машина, если эта заслонка стояла не правильно?
    Теперь ещё вопросы... Подскажите нормально это, что за ДЗ в воздушном коллекторе такой нагар?
    [​IMG]
    Далее решил проверить состояние клапана PCV, который управляет вентиляцией картера... Выяснилось, что клапан в одну сторону хорошо пропускает воздух, но и в обратную тоже! (хотя не должен). Я его почистил, но он всё равно пропускает воздух. Внутри стоит пружина, она уже не работает нормально. Кто нибудь может подсказать номер это клапана?
    Ещё один не понятный момент... В инструкции написано, что работу клапана PCV можно проверить на ХХ, отсоеденив от него шланг (должен быть слышен выходящий воздух), но только я отсоединил этот шланг, как машина заглохла! Ошибка в инструкции?
    Последнее редактирование: 6 сен 2017

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)