1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Проблемы с запуском двигателя, (причины - устранение)

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем Idaho, 26 янв 2010.

  1. Idaho
    Оффлайн

    Idaho Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1
    Вчера было у нас -17 . с одного оборота. Сейчас -21 , ни в какую.
    Что делать товарищи? Может снять аккум и под батарейку ?
    Ничего у машины в "мозгах" от такой операции не съедет?

    ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА
    Видео (раскрыть)
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2021
  2. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    118100M300
    Dexter Morgan нравится это.
  3. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Да.... вроде ничего хитрого, а на emex.ru - 700рублей стоит... И аналогов не выдаёт. Ради интереса глянул на aliexpress, ещё дороже!
    Добавлено 6 сен 2017
    Кое что нашёл по аналогу клапана PCV https://www.drive2.ru/l/8401175/
    от Gelly E010402001, в данный момент на emex.ru - 228р
  4. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    118100M300 RENAULT
    Клапан картерных газов549,00 ₽
    такой заказал. подойдет наверн?
  5. Lavr1992
    Оффлайн

    Lavr1992 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Здравствуйте не подскажите проблема такая может у кого нибудь была . Завожу своего ниссана езжу до полного прогрева потом при остановки на светофоре падают обороты или совсем глохнет . Повторно зоводиш прогозавал и поехал дальше . И в чем самое интересное это происходит не каждый день . Ездил на диагностику показала ошибку 1320 и опережение зажигания -6 . Уже весь интернет пролазил не могу не чего найти подобного помогите пожалуйста
  6. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Что делали?
  7. SANDR
    Оффлайн

    SANDR Винговод

    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Алтайский край село Озёрки
    Имя:
    Александр
    Год какой? Может цепочка вытянулась? И пробег сколько?
  8. Lavr1992
    Оффлайн

    Lavr1992 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Толком ничего не делал так как причину не знаю
    Добавлено 7 окт 2017
    2001 так из за цепи может глохнуть чтоли
  9. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    В первую очередь, нужно навести чистоту в блоке дроссельной заслонки+шаговый.
  10. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Какой год выпуска машины? Да, чистота заслонки, КХХ если есть, датчик коленвала.
  11. tai18sson
    Оффлайн

    tai18sson Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Добрый день всем форумчанам. Винг 1999 г. в., двиг QG15DE. Собственно вопрос такой, заглох на ходу, начал запускать двигатель, но он ни разу не завелся, пришлось вызывать эвакуатор. После того как привезли, попытался снова запустить, но двиг даже не схватывал, полез смотреть преды, все целые, полез откручивать свечи, сырые, поменял на другие, ни какой реакции,опять даже не схватывает. После уже пошел смотреть в инете причину, основная причина умер ДПКВ, еще прочитал что можно поменять датчики ДПКВ и ДПРВ местами, поменял, радостный запуск, но через 2 секунды глохнет и так раз 5, думаю точно датчики, съездил купил, поставил, схватывать начала, но не запускает движок, уже третий день над ней прыгаю, подскажите что может быть?
  12. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Первонаперво нужно было сделать САМОДИАГНОСТИКУ.
    Очень похоже на ДПКВ или ДПРВ. Да и новый датчик может оказаться изначально не рабочий (особенно ERA)
  13. tai18sson
    Оффлайн

    tai18sson Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Я прошу прощения, но как она делается? В первый раз слышу о самодиагностике.
    Добавлено 23 окт 2017
    Ещё забыл написать, что до смены местами датчиков искры не было, после смены двиг завелся, но заглох, а вот когда датчики поставил новые, искра появилась, но очень слабая и не постоянная, поэтому двиг вроде схватывает, но запустится не может.
  14. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    В предыдущем сообщении слово САМОДИАГНОСТИКА выделено это есть ссылка на нужную тему
  15. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Походу вам датчики плохие продали, либо не соответствующие модели.
  16. tai18sson
    Оффлайн

    tai18sson Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Я тоже так думал, что датчики не рабочие продали, но я ставлю старые датчики, искра отсутствует напрочь, что могло произойти за одну ночь?
  17. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Проверь провода на массу. Рядом с катушками провод на корпус. Если контакт г..., стартер маслает, а толку нет и ошибки нет.
    Сделай самодиагностику. Это нужно уметь. Это очень полезно.
    tai18sson нравится это.
  18. tai18sson
    Оффлайн

    tai18sson Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Всем добрый вечер! Вобщем провел я сегодня самодиагностику, она показала что показала что ошибок нет, 10 дл. 10 кор. 10 кор. 10 кор. Что дальше? Кто подскажет?
  19. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Раз свечи мокрые, то топливо видимо поступает (хотя давления может не хватать), но раз нет искры, то её и нужно искать. Ежели это свечи/катушки/датчики - то должна лезть ошибка, раз нет, то что-то более кондовое или наоборот, блок управления. Про блок ничего не скажу, а массу ты проверял? У меня просто было так. Когда менял прокладку под клапанной крышкой, сверху провод на массу прикручивается, на кронштейн впускного коллектора
    , я его наживулил, но не затянул. Внешне всё норм, а машина не заводится.
    Тут, конечно 18 а не 15, но так-то одинаковые.
  20. tai18sson
    Оффлайн

    tai18sson Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Снял клапанную крышку, что б проверить метки, они на месте, думал может проскочила цепь, но нет, все там хорошо. Начал проверять искру, она появилась и давольно таки хорошая и постоянная, начинаю запускать, прежняя история, схватывает, но не запускает.
    Добавлено 24 окт 2017
    Массу везде проверил, каждый проводок, все на месте и прикрученные.
  21. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    А если педаль газа в пол и заводить? На продувке, так сказать.
  22. tai18sson
    Оффлайн

    tai18sson Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Пробовал всяко и так и эдак.
  23. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Может ЭБУ проверить, на предмет выгорания чипа.:смущенный:
  24. tai18sson
    Оффлайн

    tai18sson Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Други подскажите, может ли эта беда быть из-за неисправного топливного насоса? Может давление не создаёт или качает через раз? Как вы на это смотрите?
  25. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Если не достаёт давления, то по идее, должно глохнуть под нагрузкой.
    Хотя, я бы поменял фильтр. Если это не делалось, то возможны удивительные вещи.
  26. tai18sson
    Оффлайн

    tai18sson Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Фильтр был заменён три месяца назад. Вчера поменял моторчик на другой, итог тот же. Подскажите где стоит обратный и редуцированный клапана, может из-за них давления нет?
  27. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
  28. tai18sson
    Оффлайн

    tai18sson Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Вы написали что может не хватать давления, а давление создает насос, клапан или что то еще? Я почитал что давление должно быть около 3,5 атм. в рабочем состоянии, около 2,5 в не рабочем, это так?
    Добавлено 25 окт 2017
    И как это давление проверить?
  29. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Смотри ЭТОТ ПОСТ. Из него ссылка на проверку.
    Сам я никогда этим вопросом не заморачивался (и ещё раз замечу, у нас разные системы питания). Но как-то на СТО мне давление мерили, и если меня память не обманывает, было чуть больше 3атм. Но, мастер мне сказал, что нужно проверять и под нагрузкой, т.е. выводить манометр наружу и смотреть на ходу.
    Впрочем, вам этого не надо. Если не заводится, то будет достаточно проверить давление на х.х.
  30. tai18sson
    Оффлайн

    tai18sson Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Ок, спасибо.
  31. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Кароч попал и я.................
    Внезапно мой бармаглотик глохнет прям на ходу - сую морду под капот - проверяю все релюхи, начинаю проверять преды - и на первый же натыкаюсь сгоревший 15А, беру соседний с радио - вструмляю (хрен с ним и без радио покатаюсь) - с пол тыка завелась, ну , думаю либо приспелось, либо КЗшка гдей то завелась (что самое худшее) - нармана доезжаю до дома (ну, думаю проблемс устранён!!!!!
    Побежал купил набор предов (ну так на всяк пожарный) и доволен собой.
    На след. день сия нехорошка снова глохнет прям на ходу (извините я чёт в шоке, точняк КЗ) - лезу в преды - сцуко, все целые:eek:
    Минуты через 3 завожу - как часики!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Ну тогда ДР скорей всего - заскакиваю в гамаз и покупаю ДРку, и быстрей быстрей в гараж надо было (жигуля прокатить).
    Пока мои катались по гаражам я ставлю сей датчик а она вааще не схватывает:eek: - а я ДЕБИЛ ешо и чек не взял:lol::lol::lol:
    Глянул по внимательней на упаковку - ССССУУУКА - ЕРА гребаная - вот я обгадился.......................
    Пришлось вернуть все на свои места................. - завелась с пол тыка!!!
    Вот так пока и езжу - главное при сдохе двига пробку не создать - сволочь - через 3мин. заводится и как часики.............:minigun:
    Ну еще правда подкапотный фильтр не менял больше года - можт он засран по самое нихачу...........
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2017

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)