1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Проблемы с запуском двигателя, (причины - устранение)

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем Idaho, 26 янв 2010.

  1. Idaho
    Оффлайн

    Idaho Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1
    Вчера было у нас -17 . с одного оборота. Сейчас -21 , ни в какую.
    Что делать товарищи? Может снять аккум и под батарейку ?
    Ничего у машины в "мозгах" от такой операции не съедет?

    ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА
    Видео (раскрыть)
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2021
  2. xXx-2
    Оффлайн

    xXx-2 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    привет всем!помогите с такой проблемой пропала искра поменял датчики она завелась пол часа поработала и заглохла пропала искра!
  3. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    На двигателе десяток датчиков, все менял?
  4. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Заправил АИ 100. Утром седня -7, запуск был чувстельно дольше. В - 20 вообще не запустится небось.
  5. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Кольк, ну когда переходишь на другое октановое число - мозги начинают перезапускаться и переходить на него - погоди, всё будет норм - ну ежлив токма двигу не кирдык...........;)
  6. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Тяга с низов получше и расход меньше, но 48р нуегонах)) 36.5рэ куда приятней))) за бормотуху
    Добавлено 19 дек 2017
    А, еще забыл, дольше прогревается.
  7. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Чем выше октановое число тем хуже на морозе это топливо горит. Паяльная лампа хуже горит на 92м нежели на 80м тем более на морозе. Вот где мозги включать надо. Если есть желание на 100м ездить то компрессию надо соотв-ю делать. А вобщем то не надо над машиной издеваться пусть будет так как доктор прописал- горький опыт(личный)
  8. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    это как?че за бред?
    Может опережение зажигания?
  9. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Это не бред , а реальность. Вспомним старые двигатели они работали на 72-76м бензинах при этом и компрессия была от 6,5-7 очей. работали они на малых оборотах и были не очень мощные. Для повышения мощности начали поднимать компрессию но эти движки потребовали более высоко октановое топливо т.к. появилась детонация ну и пошло поехало чем выше компрессия тем выше бензин, тем выше и обороты ну и соответственно зажигание тоже раньше устанавливалось дабы на высоких обротах топливо успевало сгорать и не прогорали выпускные клапана. Двигатель это не самопряха брат мой тут всё связано и не абы как. На моём движке компрессия была поднята до 15 очей путём не родных поршней , а я заправлял как обычно 92м ну и получил трещину в свечном колодце посредством детонации. А заправлялся бы 98м возможно и всё было бы нормально, да движок бодрее был но 98 дороговат. И были установлены родные поршня и приведено всё в порядок и всё теперь норм. Хотя и движка послабее стала.
  10. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Не компрессию, а степень сжатия. Величины взаимосвязанные, но не одно и тоже.
    А так, да. Знакомый вставлял проставку под головку на двойке, что бы ездить на 80 вместо 92. Фигня, на мой взгляд.
    Хотя, я не люблю высокооктановые смеси. Не знаю, как где, но у нас это фигня, а не бензин. Из г.. - конфетку делают. До сих пор уверен, что прокладка блока у меня прогорела, отчасти, из-за моей самодеятельности с бензом АИ95.
    Вообще, одни минусы. Цена - выше, в мороз - хуже заводится, температура сгорания - выше.
    ЗЫ В книжке на Тушкана и вовсе написано жирным шрифтом, что бы не лили в него ничего, кроме 92. Мол, при использовании 95 - сожжёте каталик. Хотя, степень сжатия, скорее по 95.
  11. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    чет как то странно.
    у нас развели с этим бензом 80, 92, 95, 98, 100.
    в ивропии все проще саляра, стандарт, и еще что-то 1 и писец.
    вот что у них под стандартом 92 или 95? а может 93,5?!
    их качество и наше, большая разница.
    ходила там тачка 5 лет заправлялась стандартом, и заводилась хорошо в средние морозы и расход соответственно в пределах разумного.
    приехала эта тачка сюда и началось ... топфильтр, свечи, насос и пр.
  12. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    это уже как в армии. Молодых с ведром за компрессией посылали.:lol:. Те тоже понятия не имели что это такое.
  13. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Фигасе тут заварушка))) Заправляюсь на лукойле 92ым, пахнет как незабываемый 80ый в 90ых. До сих пор тот запах в носу. Руки в нем мыли от мазута после ремонта комбайнов. Так что, судя по видюхам в инете и собственной обонятельной памяти, в большинстве случаев езим на 80ом. Кстати до недавнего времени заправлялся башнефтью, теперь там сертификаты лукойл висят, на башнефти 92ом машин летел как на 100ом от лукойла.
  14. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    То я так делал, правда на матапеде Honda Dio - подтверждаю ФИГНЯвойна(как и расточить под/использовать поршень от водяного насоса......) хоспади! когдаж енто былото........
    У нас Лукойл крайне НЕпопулярен (причём он ещё и дорожее), хучь и с техжЫ заводов бодяжЫт. (а Роснефть-лэйбл с Газпромом вааще не впускают на поляну)
  15. amigo dias
    Оффлайн

    amigo dias Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Всем привет комрады. Ребята с драйва посоветовали обратиться сюда. Купил я наднях первого ниссан ад 2000г. Таких у меня еще не было. Машинка глохнет на светофорах. Или когда трогаешься от светофора. Обороты 850-12000.меньше ни как.Старый хозян говорит,что мыл заслонку. Менял фильтра.датчик кв. Я поменял датчик РВ. Изменений не каких..Машина как овощь..как то плохо едет..
  16. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    при покупке эти факторы не насторожили? устроили!?
  17. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    действительно АмигоДио = пока ещё ездит, а вот продаван похоже с другой стороны(дажЫ если и в полЦены)...
    и чтоУдивительно ни одного вопроса
    *глохнутость - это вангую от ДМРВ(MAF), ещё ДПКВ, цепь, бензонасос+, дамногочегоещё... (это важное , но не важнейшее, а вот) >
    **оверОбороты (вообщето отсечка должна срабатывать!) - это вангую Регулятор Холостого Хода и всё что с ним связано.

    Вся тема(этот раздел) твоя - вПОИСКом и читай/изучай, а обязательные статьи в первую очередь
    amigo dias нравится это.
  18. amigo dias
    Оффлайн

    amigo dias Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    попробую маф помыть..и кхх разберу еще раз..
  19. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    MAF мыть бесполезно - пройденный этап(поГугли), по<$ можно посмотреть в сторону ТАЗовского или даже лучше Bremi (не знаю сколькипроводной у тебя...), но оригинал всёодно хоть и дорог но всёж лучшее(и окупицо со временем).
    Разбирать(развальцовывать сам клапан) тем более бесполезно => прозвони пины (от центрального к крайним) в обоих рядах, на форуме есть штатные Ом-мы... (визуализацЫя мозга тож проясняет), там и решЫшь.
  20. amigo dias
    Оффлайн

    amigo dias Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    на разборах у нас есть по 500р..стоит брать??
    Добавлено 22 дек 2017
    а может все таки цепь??? поменять??? чек не горит.но она тупит...
  21. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    может коробас в аварийку уходит.
  22. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Снял свой, пришёл/принёс на разбор, отдал продавану, сделал круг, отдал продавану свои 500рэ и забрал свой/такойжЫ обратно, принёс/поставил и думаешь... - занимательный ребус! яж говорю даж приличные неогригиналы далеко не всегда адекватно работают (новые!).
    Цепь(!?) - не ну а чё не поменять(?) ... можно и поменять..... (можЫтНЕможЫт... бензин не той системы....на експертизуБЫ)
    эмоцЫи в сторону и ДИАГНОСТИРУЙ! От простого к сложному, выявляй стопудово (може и перегоревшЫе лампочки ...), только потом принимай решение поТРАТИТЬ свои кровные ресурсы (чтоб с Умом в итоге-то вышло!).
    обычно "ODoff" 16ть раз тогда моргает, и/а АКПП тожЫ ДИАГНОСТИРУЕЦО!
  23. amigo dias
    Оффлайн

    amigo dias Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    заехал сегодня в гараж.поменял задние тормоза.(колодки)кое как снял.выработки-пипец..тк не было новых пошел коротким путем-болгаркой спилил бортик и все ок. полез под капот.Смотрю на патрубке от дросселя -трещина сквозная 15мм. Запаял геремтиком. поставил все ок. Снял трапецию дворников(болтались) вЫРАБОТКА БЫЛА ОГРОМНАЯ. Ни чего не мог придумат-как одел хомуты и и натолкал холодной сварки. Ставил часа 2.Оказалось тяги не правильно собрал (ладно было сфоткано).Поехал домой -машина прогрелась и снова стала глохнуть на холостых.обороты стали выше.
    Добавлено 23 дек 2017
    но когда в аварийку-она ж не глохнет..

    Вложения:

  24. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    это верно.
    поменять местами ДПколВ с ДПрапВ. ежели изменения будут, то датчик.
    1,55в на мафе не много?
    на моем 1,06в на холостых, 4 конткта
  25. amigo dias
    Оффлайн

    amigo dias Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Хозян старый говорил что менял датчик каленвала..говорит еле до него добралсЯ может врет..:агрессивный::агрессивный::агрессивный::агрессивный: кстати где он стоит??
  26. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    за движгом справа
  27. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    весьма в неудобном месте.
    на задней стороне(где маслофильтр) внизу ближе к коробке.
    с ямы норм
  28. amigo dias
    Оффлайн

    amigo dias Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    помыл сегодня инжектор.Помыл маф(специальным спреем) .Все равно на холостых как то перебират. и глохнет. разобрал кхх.(он был чистый.как у кота яйцы))
    Добавлено 24 дек 2017
    вот такие показания при включеном зажигании.
    Добавлено 24 дек 2017
    это на холостых

    Вложения:

  29. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    маф полудохлый
  30. amigo dias
    Оффлайн

    amigo dias Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    но когда его отключаю реакции ни какой. только когда газую захлебывается.Да .кстати я заслонку разбирать не стал.Открутил только сам датчик..
    Добавлено 25 дек 2017
    а маф только от наших машин подойдет? 22680-4M511
    Добавлено 25 дек 2017
    клапан вентиляции отработанных газов- можно помыть ?? что бы не менять ??
  31. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Мона............ токма последствия не предсказуемы:Проницательный:

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)