1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Нужен срочный совет. ГЛОХНЕТ на малых оборотах.

Тема в разделе 'Бензин', создана пользователем Бум, 30 сен 2010.

  1. Бум
    Оффлайн

    Бум Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    2
    Когда стоит на парковке.либо только трогаешся.Иногда.но очень редко нормально.Но в основном тронутся невозможно.тут же глохнет.но если поехал то нормально дальше себя ведет.
    когда просто заведенна двигатель колбасит.обороты скачут...свечки поставили другие. провода высоковольтные тож для проверки воткнули. один фиг так ведет себя... Что ей надо? че она хочет :((
    :ny_tik: :ny_tik: :ny_tik: :ny_tik: :ny_tik: :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing:
    ЗЫ кстати меняла крышку клапанную и это все началось.может взаимосвязанно это как то?
    Добавлено спустя 6 часов 54 минуты 42 секунды:
    и что, никто не знает?
    блин просто в сервис тупо не могу довезти ее((((я ж буду глохнуть на каждом светофоре....
    завезла ее по пути в немного сервис по грузовикам:) там просто сильно не понимают.....а перегнать не могу:(
  2. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Я бы в первую очередь подумал на МАФ, потом на КХХ. Но вообще неплохо бы все же узнать, показывает ли ошибку и какую.
  3. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    да, опиши что снимали во время замены крышки.
    мы вот с другом на днях на таёте меняли крышку трамблера и потом машина стала плохо заводиться, а оказалось што разъем с мафа не одели и впускной патрубок резиновый не затянули, так что вона как бывает...
  4. PallMall
    Оффлайн

    PallMall Винговод

    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    Вокруг крышки клапанов-куча ньюансов.Проверяй все вокруг-датчик распреда,топливную рейку,мож форунка какая-нить глючит,прокладку какую ставили?Новую или старую?Какая толщина у нее?Лямбду,катализатор тоже проверте.Уточните пожалуйста,что у вас-трамблер с проводами или катушки?Если как я понял-то трамблер.Его тоже на проверку.Маф и КХХ обязательно,как упомянули выше.
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    если меняли клапкрышку,то посмотри на предмет масла в свечных колодцах,может оно туды попало вот и замыкает искра через него.
  6. Бум
    Оффлайн

    Бум Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    2
    карочи оказалось все намного проще...
    крышка это без клапана, а моя с клапаном. вот отсюда и глохла и обороты скакали. мы патрубок сняли, поставили клапан от старой крышки. надели резиновый патрубок маленький и воткнули в крышку:) работает :)
    ура))))) все оказалось не так печально....а я уж боялась что сдохла бибика)))))
  7. СанСаныч2
    Онлайн

    СанСаныч2 Гость

    Только никто не подумал, как бы одна девушка без помощников поздним вечером после работы., могла проделать все эти танцы с бубном вокруг двигателя. ;;-))) ;;-))) ;;-)))
    Вывод из всего сказаного смотри что ставишь или ставят. И пора сервис менять или спеца по замене крышки. vfaq
  8. Бум
    Оффлайн

    Бум Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    2
    ну ваще то смотрела:) и мой сервисмен уехал проста:(
    первый раз отвезла ставить крышку там где ока ремонтируют:) второй раз знакомый смотрел что не так. собирались еслив что чистить))))
    зы вот который раз убедилась что машинку надо доверять одному))))
    ну или двум:) у мну их двое)))) но оба не могли:( а мне ж не терпится :hi_hi_hi: надо все и щяс :ny_tik:
    зато теперь знаю много чего нового))))про дрюсельные заслонки, каклир и тп
  9. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    -это что,может у меня есть,а я и не знаю? :)
  10. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    КАКтаЛИзатоР! ищи у себя!должен быть!

    Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
    вернее даже КАКаЛИзатоР))))
  11. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    да я его с год как "ампутировал":),без него куда как лучше.
  12. ЛИРИК
    Оффлайн

    ЛИРИК Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Нужна помощь! По весне взял винг 1997г. GА15 DE. прошёл 3,5 тыс. до первых холодов. А тут три дня -30 и началось. Машина на холодную работает нормально. Но как только прогреется (стрелка в средней зоне) начинают плавать обороты в режиме P и N падают до 200 - 300 обротов, а то и вообще может заглохнуть. В чём причина? А то не могу разобраться, до этого ездил на отечественных авто!
  13. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Лирик,ты меня снова извини,но опять те же "грабли" по названию двигателя:
    у тебя стоит GA15DS или GA15DE?разница в буковках весьма существенна для того,чтобы что-то тебе подсказать :)
    DS-это карбюратор,а DE-это совсем другой принцип.
  14. ЛИРИК
    Оффлайн

    ЛИРИК Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Тогда - DE
    Спасибо за пояснение!
  15. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    открой капот и посмотри табличку сзади двигателя на кузове(моторный щит) приклёпана.
    или проще,если круглый фильтр посредине двига сверху-это карбюратор.
    и если ездил на нашепроме,то карб-то должен увидеть 100% под капотом.

    Вложения:

    • P1010444.JPG
      P1010444.JPG
      Размер файла:
      335,7 КБ
      Просмотров:
      29
  16. ЛИРИК
    Оффлайн

    ЛИРИК Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Знать бы что все эти обозначения значят было бы проще. Зню что инжектор, а что это DE - не знал
  17. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    для ЛИРИКА.
    Раскрыть Спойлер
    image.php?image_id=1904.jpg
    image.php?image_id=1905.jpg
    Последнее редактирование модератором: 24 янв 2017
  18. kar_max
    Оффлайн

    kar_max Винговод

    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Максим
    У меня такие симптомы были когда MAF сдох.
  19. ЛИРИК
    Оффлайн

    ЛИРИК Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Slava, огромное спасибо, я уже решил проблему, всё оказалось значительно просче: во время холодов на кочке видимо отошла кор. фишка с датчика и поэтому когда двиг. нагревался фишка расширялась и контакт становился плохой. появлялся глюк с оборотами. Залес под капот проверил все разъёмы и о чудо. Все в норме!!!!!!!!!!!!!!!
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2014
  20. Бум
    Оффлайн

    Бум Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    2
    упс...я ж не отписалось что было то....вот ворона блин:)
    я крушку поменяла. а в другой крышки клапан был внешний, а в моей встроенный в крышку. (забыла как клапан называется. воздушный что ли)
    карочи фигня делов оказалось =) больше боялась=)
  21. aibar
    Оффлайн

    aibar Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Ильфат
    А это что? ;;-)))

  22. tsnv
    Оффлайн

    tsnv Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Николай
    Уважаемые, ответьте кто знает!
    Второй день проблема одолевает! На холостых глохнет.
    Заводится нормально, пока на прогревочных работает - все ок. Но как только прогреется, обороты упадут, так начинает глохнуть. Дергается перед этим и гаснет. На светофоре приходится ставить на нейтраль и подгазовывать. Пока едешь - все нормально.
  23. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Мой дросельную заслонку и КХХ, а для начала попробуй отрегулировать холостой ход!!!
  24. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    отослал тебе на почту некоторое количество информации по карбу.почитай там что надо крутить и как проверять.самое главное-не бойся,всё там достаточно понятно,хотя и есть некоторый кажущийся хаос :)
    если что-то крутанул на пол-оборот,то всегда можно крутануть это взад,главное не забыть в какую сторону. :)
    самое быстрое,что сейчас можно сделать:
    купить очиститель карба,снять возд. фильтр и использовать данный очититель по назначению весь без остатка,в том числе и на наружную помывку в соответствии с инструкцией на него.
    посмотреть в каком состоянии свечи,при неоходимости-замена.
    про неисправность акпп я не буду писать,ещё рано :) кстати,пропиши свою коробку,акпп или механика.
  25. tsnv
    Оффлайн

    tsnv Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Николай
    Заехал к знакомому карбюраторщику, он винты мне покрутил регулировочные. Помогло.
    Сказал, что соринка могла попасть в жиклер холостого хода.
    Но выявилась проблемка другого рода.
    Он сказал, что пропускает ваккумный усилитель тормозов. При частом нажатии на педаль тормоза обороты падают и двиг глохнет. Из-за этого сложно выставить правильно обороты.
    Теперь нужно разбираться, что именно пропускает - шланги или сам ваккумник.
  26. qqq_omsk
    Оффлайн

    qqq_omsk Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Андрей
    а мне можно тоже на почту про то как настраивать карбюратор?
  27. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    а адрес почты ? в личку его напиши или сюда,как тебе нравится.
  28. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович

    Вложения:

  29. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
  30. Patinho
    Оффлайн

    Patinho Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Костанай
    Имя:
    Владимир
    Господа, проблема совершенно противоположная первому посту. Завожу авто. Все работает пучком. Как только добавляю оборотов путем нажатия на педаль газа (АКПП в положении Р) двигатель начинает троить. В положении D чтобы тронуться приходиться "подкачивать" педалью газа. При отпускании педали газа обороты падают вплоть до того что глохнет. Ощущение такое, как будто задыхается. При первом заводе когда обнаружил такую проблему выхлоп был с дымком. До этого надсвечники бронепроводов вынимал, чтоб двигатель протереть:oops:. Дроссель чистил около месяца назад. Прошу подсказать где искать?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)