1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Установка Вариатора опережения зажигания!!!

Тема в разделе 'ГБО (газобаллонное оборудование)', создана пользователем Flash, 14 июн 2011.

  1. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
    Так это не прошивки, это 3D карты углов коррекции.
    Вся история их в теме газового форума болтается. А в этом сообщении крайняя версия, на которой сейчас сам катаюсь.

    За ними не следить, их обкатывать нужно, чтобы набиралась статистика.
    И свои варианты пробовать. Ведь моторы все разные, да и времени у каждого мало, зато всем скопом, можно найти более подходящие коррекции для целой линейки двигателей.
  2. JonyBest
    Оффлайн

    JonyBest Винговод

    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Евгений
    Разницу между прошивкой и сохраненной конфигурацией я понимаю :hi_hi_hi:
    Не пойму другое - как запустить Тритон в режиме 3D карты. Нужно универсальный вход куда подключать?
  3. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
    Конечно. В той теме подробно это обсуждалось.
  4. JonyBest
    Оффлайн

    JonyBest Винговод

    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Евгений
    Подскажите куда Вы конкретно подключались? к датчику положения дросселя или к МАРу. Если можно то с указанием конкретного разъема...
  5. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
    Чет не пойму, ссылка на тему не работает что ли? Или тебе непременно тут нужно читать?
    Ну так скопируй оттуда цитаты сюда и читай. :a_g_a:
  6. noc85
    Оффлайн

    noc85 Винговод

    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Челябинская область, г. Златоуст
    Имя:
    Сергей
    ну что двухканальник не появился еще для QG15?
  7. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
    Нет. Страждущие не просят разработчиков, они направляют усилия в другое русло, ведь моделей моторов просто тьма, проблем хватает с разных сторон, делают то, за что долбят потребители... :)
    Кому необходим второй канал, предлагаю зарегистрироваться на сайте разработчика и начать долбить.
  8. noc85
    Оффлайн

    noc85 Винговод

    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Челябинская область, г. Златоуст
    Имя:
    Сергей
    я зарегистрирован! Дай ссылку где их конкретно долбить. И еще эта двухканальная версия требует нового железа или нужна только прошивка под конкретный вариатор? если только прошивка, я бы купил железку и уже потом бы их терзал:) Двухканальный Вариатор Тритон 618[VAR.618] - это не тот который нужен?
  9. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
    Ага, он видимо.
    Только когда будешь заказывать, непременно сделай жесткое условие, чтобы новую аппаратную реализацию поставили тебе. Там специально для ниссанов заточка в железе выполнена, с учетом моих наработок, но не знаю что точно сделано, не держал такой в руках пока.
    Где долбить, да создай свою тему отдельную в подходящем разделе и долби. Там принято именно так, по каждому вопросу новую тему. Ведь тот форум, по сути, является официальной техподдержкой, потому им там удобней - закрыв вопрос, забыть о теме. Тема утонет со временем, и ее удалят как не актуальную.
    Потом останется только прошивки менять да саму железку под себя затачивать. Надеюсь новую аппаратную версию затачивать придется только программно.

    Добавлено спустя 1 месяц 14 дней 19 часов 58 минут 9 секунд:
    Изменил способ управления вариатором, в плане переключения его газ/бензин.
    Предыстория.
    Долго просили производителя диджитроника сделать отключение газовых клапанов при реальной работе двигателя на бензине, а это бывает в разных режимах. Сдалали. Но обнаружился неприятный подводный камень, обойти который можно, и я это проверил, но мне не захотелось постоянно использовать обходные маневры.
    Решение.
    Давно вынашивал идею управления вариком от индикатора пульта управления ГБО. В нем светодиод постоянно светится при работе на газе, и мигает или не светится вовсе при работе на бензине по любой причине. Вот это и применил. Правда опять пришлось в вариатор с паяльником залазить. Но теперь все отлично. Даже уговорил изготовителя вариатора чуть подправить прошивку для более красивой работы варика при таком управлении. Хотя и со штатной прошивкой все работало адекватно, но индикация варика была чуть необычной.

    Добавлено спустя 4 дня 14 часов 35 минут 22 секунды:
    На сей день статистика по вариатору:
    Максимальный угол коррекции уменьшил до традиционных для пропана 9ти градусов. Разгон остался таким же напористым, как и при 10ти, но двигатель уже не рычит. Т.е. 10 было перебором явно.
    Сигнал нагрузки с MAP датчика ГБО оказался самым информативным, гораздо лучше отображает нагрузку на двигатель, чем TPS. Управление газ/бензин со светодиода пульта ГБО показало свою жизнеспособность, пусть остается.
    Видимо скоро начну тестирование второго канала управления от датчика фаз. Но тут особо радоваться рано. Туго идет с этим у разработчика. Пока 2й канал будет включен в режиме повторения входного сигнала, а там видно будет...
  10. vlsotov
    Оффлайн

    vlsotov Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Саратовская область, г.Петровск
    Имя:
    Владимир
    Доброго дня!

    Вот в теме все про пропан, а скажите кто использовал и какие настройки тритона на метан?

    Себе выставил линейный угол 8 градусов. ГБО 2 поколение.

    Сначала поставил 13, много показалось, потом поставил 11, вроде нормально. Поменял воздушный фильтр, почему - то на 11 перестала вообще работать, вернул на 9, такое ощущение много, остановился на 8.

    Подскажите, какую карту вы используете на метане? Какие углы?
    Заранее благодарен.
  11. ssstre
    Оффлайн

    ssstre Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Ребята помогите. Где в Уфе можно купить и поставить вариатор на наш сарай.
  12. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
    Хорошая новость.
    Появилась первая прошивка с поддержкой коррекции распредвала. Прошивка в базе, V6.00. Обновляйтесь, пробуйте, высказывайтесь. Сам пока не могу пробовать, машинку подбил, не до вкусностей пока. Починю, присоединюсь.

    С наступающим!

    Добавлено спустя 2 месяца 10 дней 14 минут 16 секунд:
    Ни кто не попробовал похоже?
    Прошивка уже 6.17 и вполне стабильная. Работают два канала. Дорестайлинговым моторам наконец то можно дать облегчение.
    По итогам множественного тестирования производитель готов ввести дополнительную функцию - компенсация износа цепи.
    Но без обратной связи получается что это не нужно никому.
    Мне точно не нужно, у меня двигатель рестайлинговый, соответственно от моего тестирования толку мало в этом направлении...
  13. Юричч
    Оффлайн

    Юричч Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Юричч
    Добрый день!
    Скажите на QG15DE рейсталл, электронная педаль газа вариатор кто нибудь ставил? Есть ли работающая прошивка под него и особенности установки какие?
    Заранее благодарю!
  14. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
    Мой QG18DE от твоего QG15DE в этом смысле не отличается. Смотри мою подпись и пост чуть выше, прошивка ниссановская 6.17 вариатор Тритон (Хамелеон).
  15. Юричч
    Оффлайн

    Юричч Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Юричч
    Спасибо! завтра буду заказывать вариатор тритон, попробую в комментприях указать прошивку чтобы сразу с такой прислали.
    Вопрос, при подключении обязательно устанавливать резистор на 1 - 2 кОм ?
  16. Сергей Меркулов
    Оффлайн

    Сергей Меркулов Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Двиг. такой жеж как у тя.В комментариях написал прошивку-пришел поставили безо всяких резисторов подвесил к дросселю-соблюдая условие по минимальной длине проводов.Завелась-поехала.Лучше тяга на низах и чуть меньше расход.Будет проблеммы-отфотаю чо нуна выкину фотки.А...лучше его в полиэтилен загерметизируй вместе с разьемом и обрати внимание на распайку ДПКВ-(он внизу если зальет мало не покажеться)
  17. Юричч
    Оффлайн

    Юричч Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Юричч
    хорошо, спасибо! Написал при заказе чтобы прошивку ниссан поставили, уже выслали, жду!
    Хочу подключить как ДПКВ так и ДПРВ там же три провода от датчика, ты к какому проводу подключал вариатор?
  18. Сергей Меркулов
    Оффлайн

    Сергей Меркулов Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Чесскать щас не помню но по мануалу все ясно-сигнальный провод на обоих один(коричневый чтоли?)другие два это питание.В комментариях ясно укажи, что двиг.рестайл(т.е.с электронной педалью) а так по инструкции там ясно все.Подключал оба датчика они абсолютно идентичны друг другу.
  19. Юричч
    Оффлайн

    Юричч Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Юричч
    Понял, спасибо! Питание вариатора (+) к чему подключал? и массу вариатора к чему?, про массу говорят что на корпус газовых "мозгов", но лучше на минус самого датчика ДПКВ. ???
  20. Сергей Меркулов
    Оффлайн

    Сергей Меркулов Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Млиннн!Довыеживался я...Накрылся варик(((теперь новый заказывать буду.Наша техника это что-то.Ведь и герметизировал...
    Прости Юрич сгоряча раскидал все сопли(провода)фоткать нечего :shock:
  21. Somus
    Оффлайн

    Somus Винговод

    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Андрей
    Ребята, а есть кто ставил вариатор уоз на HR15DE? Есть ли целесообразность? Есть ли эффект? Газовщики говорят что на этом моторе он зачем не нужен....но почему-то я им не верю....

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)