1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Устранение типовой неисправности O/D OFF

Тема в разделе 'ТРАНСМИССИЯ', создана пользователем DriverNsk, 20 июн 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    75
    Вингроад/АД/Тиида/Ноут/Микра/Марч с АКПП имеют типичную неисправность, заключающуюся в отсутствии возможности включить режим АКПП "O/D OFF" или невозможности включения этого режима при определенных положениях рычага АКПП.
    Причина неисправности - применение недостаточно гибкого провода, соединяющего подвижную часть рычага АКПП и основания рычага.
    В результате применения жесткого провода он переламывается. На ощупь - реально "дубовый" провод.
    Способ устранения - соединение обрыва провода, а лучше - замена участка провода на достаточно гибкий и эластичный.
    Описываю последовательность действий, обеспечивающих доступ к поврежденному участку:
    1. Нажав кнопку разблокировки рычага АКПП, ставим его в положение N
    2. Снимаем боковые панели центрального тоннеля (по одной клипсе в ногах у водителя и пассажира, повернуть отверткой на 90 град.)
    3. Отворачиваем по одному саморезу в ногах у водителя и пассажира. Ранее их скрывали панели, снятые в п.2
    [​IMG]
    [​IMG]
    4. Сдвигаем оба передние сиденья вперед до отказа и отворачиваем по одному саморезу в ногах у задних пассажиров
    [​IMG]
    [​IMG]
    5. Снимаем рычаг АКПП (сдвигаем вниз кожух и вынимаем пружинный стопор)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    6. Подцепляем верхнюю панель рычага вверх, снимаем через рычаг, отстёгиваем разъем подсветки, убираем панель
    7. Откручиваем 4 самореза
    [​IMG]
    8. Поднимая за заднюю часть тоннеля, тянем его вверх-назад, убираем тоннель.
    9. Отгибая поочередно отверткой 4 защелки, снимаем верхнюю часть основания рычага АКПП
    [​IMG]
    [​IMG]
    10. Тянем 2 жёлтых провода позади рычага АКПП, выводим их из зацепов, видим обрыв
    [​IMG]
    [​IMG]
    11. Восстанавливаем обрыв, я сделал это вставкой хорошего гибкого провода (нужно 2 проводка не длинее 10 см каждый)
    укладываем провод в пазы
    [​IMG]
    Собираем в обратной последовательности, проверяем безотказную работу O/D OFF, грозим кулаком на восток япошкам.
    Используем O/D OFF на подъемах/обгонах, когда быстро надо скинуть с 4-й передачи на 3-ю, чтобы быстро ускориться или облегчить авто вхождение на подъем. Зачастую намного удобнее кикдауна, выполняется без раздумий, мгновенно - усеченный аналог типтроника.
  2. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    5.205
    Благодарности:
    583
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Администрация приносит свои извинения за отсутствие графических материалов.
    Они самовольно были удалены пользователем DriverNsk летом 2013 года после истечения бана за некорректное поведение на портале.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)