1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Утепление отсека двигателя

Тема в разделе 'Двигатель, коробка, подвеска (Y11)', создана пользователем Slava, 6 фев 2010.

  1. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    выложил фотку(не знал только в какую тему её пристроить,но наткнулся на эту и решил что здесь ей место) ,
    Раскрыть Спойлер

    вообще-то надо было это сделать осенью :smu:sche_nie: ,а не сейчас,но всё же это не последняя зима в России-матушке... :mi_ga_et: ,может кому пригодится посмотреть воочию,в том плане что у многих возникает вопрос "почему падает зимой температура двигателя при поездках в мороз и на скорости" и убедиться,что с таким утеплением низа машины стоит повозиться и поверьте мне,что темп. двига на скорости не падает с таким или ему подобным утеплением,и после прогрева двига рулевой рейке тоже очень комфортно,ведь она тоже прогревается.
    пенофол 3мм.(снаружи)+ фольгированная стеклоткань(изнутри),
    своеобразный сендвич,причём многоразовый,весной снял,осенью опять поставил.
    общая цена-250руб,
    время установки-около 2 часов(это в первый раз,пока дырки наметил,затылок чесал :du_ma_et: ,в носу ковырялся :) и прочее.вторично установить можно за 15-20минут)
    машина своя,так-что стоимость работы неучитываю. :):

    снял утепление 17 апреля,времени ушло около 10 минут,правда использовал для выкручивания-закручивания болтиков шуруповёрт :):
    сегодня,т.е. 27 ноября поставил на место утепление снизу,время ушло на это совсем немного,так как дырки уже были проделаны ранее.

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2014
  2. Alexxx
    Оффлайн

    Alexxx Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Re: А Я ВОТ ЧТО СДЕЛАЛ

    в -30С будет хорошо, а в -15С греться не будет? когда-то делал такую приблуду на УАЗе-грелась, пришлось убрать
  3. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    Re: А Я ВОТ ЧТО СДЕЛАЛ

    2 Slava: Я так понял, что утеплитель только снизу. А то, что на фото видно сквози бампер это отдельная конструкция? А от фронтальных воздушных потоков какая-то "закрывашка" есть?
  4. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: А Я ВОТ ЧТО СДЕЛАЛ

    1.в -15 не греется,так как убираю картонку :) которая стоит перед радиатором.сейчас она закрывает приблизительно 3\4 радиатора,по сути дела остаётся открыта только верхняя его часть(фото не обязательно,итак понятно с).сверху под капотом на двигатель ещё наброшен старый кожушок :smu:sche_nie: .
    2.прорези на бампере закрыты вырезанной из двп по их размеру пластинами(надо бы покрасить их,но что-то руки недоходят) и закреплены с помощью проволочек(тоже удобно,раскрутил и снял в нужное время(или поставил),это защита от встречного холодного потока нижней части радиатора,там где проходит охлаждение АТФ коробки(раньше без этого очень некомфортно было ехать,АКПП тупила пострашному).
    сендвич крепил на штатные места пластмассовой защиты и сзади два болта крепления трубы глушителя или тяги поперечной устойчивости,(которой у меня нет,а дырки с резьбой под неё есть),скорей всего всё вместе,блин,уже не помню :du_ma_et: ,но факт, что ничего не сверлилось,все резьбовые дырки использовались штатные.
  5. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Re: А Я ВОТ ЧТО ЗАМУТИЛ

    Ну если только когда постоянные морозы, а при ноль и плюс будет наверно сильно намокать, да и масло в коробке грется будет.
  6. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Re: А Я ВОТ ЧТО СДЕЛАЛ

    Ну в ноль - плюс - можно и снять. У нас вон -30 почти с нового года. Полезная штуковина.
    Slava, молодец. Размеры подскажи сего девайса :)
  7. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: А Я ВОТ ЧТО СДЕЛАЛ

    размер сендвича- ширина между колёс 100 см.
    длина 120 см.(стандартная ширина рулонного пенофола,стеклоткань-100Х100 см.)
    стеклоткань к пенофолу крепил с помощью скобок от мебельного степлера,вручную их протыкая и загибая,иначе неудобно крепить всё к днищу машины.
  8. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Re: А Я ВОТ ЧТО СДЕЛАЛ

    Уважаемый Slava, странно что вас покоробило слово "замутил", эта тема спокойно жила на старом форуме и ни у кого не возникало отрицательных эмоций в отношении этого слова. Но поправил. Это целая тема, для всех, кто что-то сделал на своих машинах, а не только для вас. По температуре - это только мысли в слух, выводы для нашей зоны.
  9. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: А Я ВОТ ЧТО СДЕЛАЛ

    спасибо за понимание,Nick! свою гневность уберу.
  10. Хинарь
    Оффлайн

    Хинарь Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    7
    Re: А Я ВОТ ЧТО СДЕЛАЛ

    Я этак по молодости дрыгло у восьмёрки загубил. Тоже всё фуфайками укутал, радиатор картоном наглухо закрыл. В морозы по городу ездил и улыбался, аж люди оборачивались. Это с высокой то панелью (кто ездил-тот в курсе). В один день поехал в Чебоксары, вышел на трассу и приплыл. Дрыгатель вскипнул неожиданно резко. Моментом. После этого максимум- это фуфайкой утеплить двигло, чтоб не остывало моментом, а за радиатор термостат отвечать должен. Если нормально работает- проблем с теплом быть не должно.
  11. димыч
    Оффлайн

    димыч Винговод

    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    10
    Re: А Я ВОТ ЧТО СДЕЛАЛ

    В Якутии зима длинная и холодная,а если еще и по трассе ехать то без такого утепления вообще не обойтись,раньше тоже так укутывал брезентом он тогда был самым доступным.
  12. Franz
    Оффлайн

    Franz Винговод

    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Игорь
    Re: А Я ВОТ ЧТО СДЕЛАЛ

    А ктонибудь делал сьёмную накладку которая цепляется изнутри на крышку капота на зиму?
  13. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: А Я ВОТ ЧТО СДЕЛАЛ

    наверняка делали и видел не раз,но быстрей набросить на двигатель какой-нибудь укрывной материал(войлок,кошму или ещё что)
  14. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Re: А Я ВОТ ЧТО СДЕЛАЛ

    Капот из нутри обклеен виброй, и по верху на ребра жесткости пистонами приделан лист изолона 10 мм. Круглый год его не снимаю. Ни каких проблем. Тока плюсы - тишина, снег на капоте не тает, двигатель медление остывает.
  15. торон
    Оффлайн

    торон Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Re: А Я ВОТ ЧТО СДЕЛАЛ

    Прикольно. особенно актуально для северных регионов Питера
  16. cuclik
    Оффлайн

    cuclik Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Re: А Я ВОТ ЧТО СДЕЛАЛ

    Мне интересно у вас у всех в машинах холодно? Мне даже вголову не приходит утеплять движку, в машине африка даже в-25, а в -30 чють посвижее
  17. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: А Я ВОТ ЧТО СДЕЛАЛ

    а в минус 40 и ниже движок замерзнет на ходу :hi_hi_hi:,хотя мне совсем и не верится,что и в -30 и скорости выше 80 кмчас при движении по трассе температура двигателя не падает. :ni_zia:


    то cuclik:
    собственно здесь речь идет об утеплении двигателя(моторного отсека)при зимней эксплуатации,а не про климат в салоне,хотя их связанность и очевидна,но тем не менее... :za_da_va_la:
  18. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Re: А Я ВОТ ЧТО СДЕЛАЛ

    А лед с капота те нравится отдирать, или так, для красоты оставляешь ? Да и шум лишний. Кстати в - 30 по трассе и без этого движок не мерз. Сделал скорее для шумоизоляции.
  19. cuclik
    Оффлайн

    cuclik Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    для шумоизоляции и против льда на капоте приклеил утеплитель , капот не обмерзает , а под движком незачем что то мутить там и так всё нормально
  20. Franz
    Оффлайн

    Franz Винговод

    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Игорь
    Re: А Я ВОТ ЧТО СДЕЛАЛ

    За лёд на капоте +1, ибо парит. А насчёт шума даже не запаривался, работает тихо, а если ещё и в окружении РОСАВТОПРОМА то тем более... В -20 температуры на ходу падала както с центра на 30-35% тную отметку, но имхо ехал я 100-120 и при малйшем черепашем ходу мигом поднималась как надо...
  21. Daneel
    Оффлайн

    Daneel Винговод

    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Данил
    Re: А Я ВОТ ЧТО СДЕЛАЛ

    Petro, а можно фото для наглядности??еще:как пистоны крепятся и что за пистоны?
  22. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Re: А Я ВОТ ЧТО СДЕЛАЛ

    Пистоны обычные от обивки девятки, отверстий на ребрах жесткости капота тоже хватает. Где края немного провисли я скотчем серебристым подклеил.
  23. серый_007
    Оффлайн

    серый_007 Винговод

    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    7
    А войлок юзает кто нибудь?
  24. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    а почему его не надо пользовать? он наоборот очень хорош для накрытия двигателя сверху.
    вот снизу его цеплять конечно не стоит,тяжёл и намокать будет от осадков,а когда намокнет,то будет расползаться.
    так что смело можно накрывать им движок.
  25. Vandenbosh
    Оффлайн

    Vandenbosh Винговод

    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Юг Красноярского края
    Имя:
    Павел
    Я изолон с алюминиевым покрытием закрепил под капотом на двойной скотч на ребрах жесткости. Перед этим движок и капот хорошенько прогрел. Перед радиатором поставил такой же утеплитель алюминием наружу. В салоне - Ташкент.
  26. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    От одного скотча отпадет со временем. Пистоны надо.
  27. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
    А я вот что наделал...
    Раскрыть Спойлер

    картонка по габаритам радиатора охлаждения

    через пару дней добавил...
    Раскрыть Спойлер

    как называется - не знаю. утеплитель состоит из алюминиевой пленки + какой-то паралон (или что-то типа этого) + клейкая пленка (держит мертво). Толщина всего 3-4 мм.
    К тому же этот утеплитель действует как шумка, в салоне двигатель теперь меньше слышно.
    И снег теперь на капоте не тает и в лед не превращается... :co_ol:

    а потом еще через пару дней...
    Раскрыть Спойлер

    это было сделано на скорую руку. планирую заменить. ДВП или картон с внутренней стороны обклеенный утеплителем, как на капоте.


    Добавлено спустя 6 часов 1 минуту 12 секунд:
    Будет время - поменяю эти две картонки на одну с утеплителем, добавлю фоты.

    Вложения:

    • DSCF2734.JPG
      DSCF2734.JPG
      Размер файла:
      436,5 КБ
      Просмотров:
      1.812
    • DSCF2735.JPG
      DSCF2735.JPG
      Размер файла:
      487 КБ
      Просмотров:
      1.803
    • DSCF2737.JPG
      DSCF2737.JPG
      Размер файла:
      420,1 КБ
      Просмотров:
      1.791
  28. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    По поводу -30 на ходу. Мне хватает регулировки картонкой на радиаторе. Причем именно картонкой, ее и рвать проще и выбросить не жалко. И закрываю я только 1/2 - 2/3 радиатора, тогда в -15 вытаскивать не надо.
    Сверху капот стал утеплять войлоком - проще подоткнуть края и изморось между войлоком и капотом не собирается. Есть еще "автотепло" смотрел-понравилось, но тугрики платить жалко :)
    Снизу установленная металлическая защита показала в плане сохранения тепла более чем. В -20 за час простоя двиг. остыл только до 62 градусов (при картоне и войлоке).
  29. sysspider
    Оффлайн

    sysspider Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    3
    Я закрываю картоном весь радиатор. Но, картон не должен прилегать вплотную к радиатору, фактически закрыты только дыры в бампере, до радиатора сантиметров 10-15, закрывает только от набегающего потока. При срабатывании кулера, воздух все-равно свободно проходит через радиатор и перегрева не бывает даже при плюсовой температуре. Сверху на двигателе просто лежит большой кусок толстого гофрокартона - развернутая коробка от системника, по крайней мере снег на капоте не тает.
  30. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Пожара не боишься?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)