1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ШИНЫ: ремонт

Тема в разделе 'ШАССИ', создана пользователем kyr191, 17 сен 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    На семинаре шиномонтажников нам настоятельно рекомендовали сделать "наглядное пособие" для клиентов. Вот сделал )))) Осталось его на цепь приковать перед шиномонтажкой - Расея, извините )))
    image.php?album_id=123&image_id=6410.jpg
    При проколе покрышки до 3 мм (обычные саморезы) - правильно ставить "латку универсальную" - для ремонта покрышек (некоторые особо умные могут и камерную прилепить)
    Если отверстие больше - ставится "Грибок"
    Ножка грибка затыкает отверстие в покрышке. Это надо для того, чтобы не ржавел корд и "при прохождении луж на большой скорости давление в этом отверстии может достигать 2 тонн" - цитирую гуру .
    Они (грибки) бывают тоже как для бескамерок так и для камерных покрышек.На "бескамерных грибках" присутствует адгезивный слой как на ножке так и на самом грибке (шиномонтажник должен с него фольгу содрать - так Вам проще запомнить )))) Отличаются диаметром ножки (7, 9, 12 мм)
    Грибок ставится не во всех случаях. Если саморез вошел в покрышку под углом более 25 град от перпендикуляра. Надо лечить покрышку при помощи ножки грибка и универсальной латки. (это связано с тем, что под углом грибок не ляжет правильно в покрышку - брак)
    Сначала разрабатывается отверстие. Смазывается отверстие и ножка грибка клеем . Вставляется ножка, сушится. Срезаются излишки ножки изнутри. Зачищается и ставится поверх всего латка универсальная.
    Пластыри Ну тут даже не знаю откуда начать.... Ими лечим порезы везде за исключением "Неремонтируемой зоны"
    Начну с главного -бывают термо и простые. Термопластырь - самое надежное (и самое дорогое ) лечение..
    Применяется когда очень жалко выбрасывать покрышку (либо новая либо дорогая, либо экзотическая) Лечим порезы и грыжи с разделкой.
    Это метод горячей вулканизации (покрышка варится на станке- вулканизаторе) снаружи порез тоже разделывется и туда закладывается сырая резина. Про технологию не рассказываю - долгое мероприятие. При Вас никто делать не станет (надо не менее 3-4 часов) Ждать нет смысла
    Термопластыри (как и простые пластыри ) бывают разные по размерам, форме, количеству слоев и составу слоев). Тип пластыря выбирается исходя из размера и расположения пореза покрышки - это головняк шиномонтажника.
    Простые пластыри. Ставятся так же как и универсальные латки, на клей (естес-но с предварительной подготовкой поверхности).
    Удовольствие дороже установки универсальной латки и дешевле (значительно) установки термопластыря. Используются при порезах и повреждениях покрышек. Можно использовать при удалении (значительном уменьшении) небольших грыж без разделки.
    Можно использовать , если полез корд из покрышки (в случае применения камеры)
    Все, что клеится на клей отпадет 100% если Вы прошляпите давление в шине (ездить на спущенном колесе нельзя) Отвалятся и камерные заплаты. Это - аксиома. И не надо винить шиномонтажников.
    Нередко бывают случаи : (установил латку (пластырь))) - чел приезжает через пару дней, кидает с порога колесо - типа хреново заклеил. Спокойно разбираю колесо при клиенте (главное сдержаться в первый момент))))) Достаю оттуда свежий саморез. Показываю "орлу" - все. Утух. Извиняется. Клею уже 2 латки (за счет клиента).
    Латку поставить хреново - это постараться надо. Процент брака - менее 1 процента.
    Ладно. Ликбеза хватит на этот раз.

    Вложения:

  2. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Правильно заделываем проколы и порезы шин
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)