1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Шаровые опоры (Y11)

Тема в разделе 'Передняя подвеска (Y11)', создана пользователем ronen273, 27 апр 2010.

  1. Chert
    Оффлайн

    Chert Винговод

    Сообщения:
    809
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Сергей
    Конечно может
  2. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Заодно и к замене ступичного готовься (100%!), и радуйся если его внутренняя обойма(или дажЫ обе) не провернулись на ступице - тогда и ступицу придёца заказывать(а под неё и шлицЫ(количеством) ШРУСа внешнего могут не подойти).
    Короче сильно не пугаю, но будь морально готов ко всему (вероятность большая).
  3. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Про споры шаровых на 38 и 39 мм. А не может ли так быть,что родной размер 38 мм, а на 39мм шаровые изготавливают как ремонтные под разбитые посадочные места,которые разбиваются со временем? Отсюда и" непонятки."ИМХО
  4. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    ... а на 38 мм. под разбитые 37???? т.е. те кто уже менял и соответственно подразбил посадочное место, готовиться искать на 40 мм.??? Ну ты блин даёшь... Толщину металла рычага и шаровой сравни, потом выводы...
  5. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Бывают же ремонтные вкладыши, поршневые кольца и т.д. И не кто не удивляется.Принцип тот же.
  6. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Ремонтные вкладыши, кольца есть ремонтные - поэтому-то никто и не удивляется, что их производят.... Найди пожалста ремонтные вкладыши для шаровых опор на 39мм. - я себе закажу на следующий раз замены шаровых, вдруг пригодятся, а то уже пару раз поменял - вдруг посадочному пипец, а уменя оп-п-па и вкладыши уже есть...
  7. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    ничего не понял ,что ты написал. Какие вкладыши для шаровых опор придумал?
  8. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    685, из твоих сообщений я понял, что ты предпологаешь - родной диаметр 38 мм., а 39мм. это ремонтный...так???
    потом ты пишешь про ремонтные вкладыши и тот-же принцып применить на шаровые...так??? или я чего-то не так понял???

    p/s менял шаровые 2 раза - родные 38мм., 1-й раз меняные - 38м., 2-й раз менял - 38мм. и третий раз если буду менять, буду брать 38мм.
    нахрена мне на 39 брать??? поверь мне, в Этом случае 1 мм. Это много...
    поэтому споры идут про то, что кто-то купил-поставил-подошли, а кому-то такого номера не подходят.... когда первый раз заказывал себе, я даже не заморачивался, т.к. даже мысли такой не было, чтоб на одинаковых авто детали в мелочах разнились...
    кто-то, у кого не подошёл 38мм., прихватывает их сваркой 3-мя точками...
  9. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Нет не можЫт! "На 39" чаще пишут пользователи чугунных рычагов, но тож не факт. Добавлю в споры-размышлизмы свои 5копеек: лично всякоразно замерял новую шаровую известной фирмы (описанную на форуме как "на 38") получилось 38,4мм и вот хоть ты тресни ... не болшЫ и не меньшЫ!
  10. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    я где-то уже писал, замерял электронным штангеном - 38,1 мм. (так было у меня на новых и на старых) - не панацея...
  11. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    я привел пример про ремонтные вкладыши КОЛЕНВАЛА. Всего лишь привел пример,что существуют В ПРИНЦИПЕ увеличенные размеры запчастей для изношенных посадочных мест в разных узлах авто (методом расточки и без). И предположил,что 39мм для шаровой,возможно "кооперативнокитайские" конторы выпускают как для "раздроченой" родной под 38мм. На истину не претендую. Просто еще никто не нашел связь между 38мм и 39мм для конкретного рычага конкретной модели авто.
  12. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    ...ясно теперь, тему можно подчистить...
  13. Spirit_Crusher
    Оффлайн

    Spirit_Crusher Винговод

    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Омск Левый берег
    Имя:
    Иван
    Всем привет))
    поменял в сто себе шаровые, стабилизатор поперечной устойчивости, тяги рулевые, и руль как то туже стал крутиться...
    Это нормальное явление или стоит паниковать???
    если не сюда вопрос, уважаемые модераторы не ругайте сильно, и перенесите пожалуйста куда надо.
  14. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    А наконечники рулевые менял?
    Геометрию делал?
  15. Spirit_Crusher
    Оффлайн

    Spirit_Crusher Винговод

    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Омск Левый берег
    Имя:
    Иван
    наконечники и задние сайлентблоки рычагов менял 3 месяца назад. если под геометрией ты имеешь ввиду развал, то да его делал сразу же после замены шаровых, тяг и стабилизатора на той же сто
  16. Chert
    Оффлайн

    Chert Винговод

    Сообщения:
    809
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Сергей
    как минимум странно. Может просто у вас морозы поддавили и пора жижу в ГУРе поменять?
  17. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Ну остается еще давление в колесах померять
    Думаю чисто субъективно, мне вот тоже после замены наконечников стало казаться что раньше легче крутился, но ведь раньше было лето! :)
  18. Antoshka_Su
    Оффлайн

    Antoshka_Su Винговод

    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Кыштым, Челябинская обл.
    Имя:
    Антошка
    Больше года назад поставил себе шаровые CTR CBN-30. Но меньше, чем через 1 т. км они начали стучать. Забил и ездил так. Сегодня решил все же поменять. На этот раз взял другой фирмы и чуток дороже - Delphi TC435. По отзывам вроде хорошие.
    Но я в них разочаровался еще больше, чем в CTR!!!
    Достал перувую шаровую из коробки, попробовал покачать - и с усилием, но все же стала качаться (когда CTR ставил, ее смог наклонить, только зажав одну сторону в тисках). Ну ладно думаю, она же не болтается как старая, думаю может качество шаровой зависит не от того, как туго она запресована.
    Поставил первую шаровую, принялся за вторую. Когда достал вторую шаровую из коробки, она болталась почти так же, как и старая. А когда стал запрессовывать в рычаг, так она буквально с пары ударов молотка на место встала. А первая туго входила, ударов 20 потребовалось.
    Вобщем первую шаровую новую поставил, а вместо второй старую на место воткнул.
    А теперь вот сижу и чешу репу - какие шаровые брать?
  19. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    20ть ударов это ИМХО перебор.
    Дэлфи чуть хуже CTRов, лучше CTR тока "555"(если не подделка что нынче нефакт), но слегка, а дорожЫ...
    Попробуй Lynx (ИМХО нормальное соотношение).
    PS А можЫт стучёк и не от них?
  20. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    100% нет,штоб ситиэры через 1000 загремели - бред,даже без смазки и без пыльников не загремят.
  21. Evgenik24ru
    Оффлайн

    Evgenik24ru Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Евгений
    Долго очень читал форум. Имеется у меня определенный опыт в запасных частях на японцев. Многих интересуют оригинальные запчасти на Wingroad/AD. Но не все знают что производители автомобилей не все детали производят самостоятельно. То же самое касается и деталей подвески. Для корпорации ниссан оригинальную подвеску (шаровые, линки, наконечники, тяги) делает малоизвестная японская компания QSten. Поэтому ставим смело, тот же оригинал, только не переплачиваем за упаковку Ниссан.

    Так вот, что касается данного раздела, коды шаровых следующие:

    1) BJL005 (D39 мм) - 480руб. на экзисте
    2) BJL142 (D38 мм) - 580руб. на экзисте

    PS у меня стоят QSten линки, купил себе шаровые и рулевые тяги QSten, февраль-март планирую поменять.
  22. Antoshka_Su
    Оффлайн

    Antoshka_Su Винговод

    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Кыштым, Челябинская обл.
    Имя:
    Антошка
    Возвращаясь к моей проблеме. Справа новая Delphi, слева старый CTR. Проехал около 200 км на них. В общем бряк стал по-моему потише и слевой стороны. Так что похоже, что бряк от шаровых. Плинирую весной опять поменять. Наверное CTR все же возьму. Надеюсь в этот раз хорошие попадутся.
  23. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Почему малоизвестная? Очень даже известная. К стати, изделия из их упаковок и ниссановских всё-же отличаются даже на глаз.
  24. Evgenik24ru
    Оффлайн

    Evgenik24ru Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Евгений
    Говорю не с потолка, а исходя из опыта.

    Оригинальные стойки Ниссан в большинстве случаев Токико делает, реже Каяба
    Оригинальные пружины на Ниссан в большинстве случаев делает NHK (себе ставил по 1тыр штука)
    Помпы и прочую дюралевую хрень делает Aisin и Aisan
    и подшипники Koyo и NSK
    И этот список просто бесконечен...
    Часто данные элементы могут отличаться по виду, но производитель то не отличается :)
  25. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Я веду к тому, что если отличается по виду, то безусловно и по качеству. Не надо забывать, что на конвеер и в розницу идут детали разного качества, хоть и одного производителя. Оригинальные детали потому и стОят дороже, что Ниссан берёт на себя ответственность за качество. А по поводу производителя: на конвеер гумно не отправишь - сразу забанят, приходится держать марку. А в розницу - никакого контроля - делай подешевле и впаривай.
  26. }{OTT@ROSS
    Оффлайн

    }{OTT@ROSS Винговод

    Сообщения:
    822
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    г. Тверь
    Имя:
    Андрей
    Мне в Экзисте тоже предлагали стойки передние за 12000 оригинальные, доставка из Японии - ждать месяц, хорошо знакомый там работал, посоветовал на сайт сходить (т.е. наш сайт , где и пребываю) и узнать у ребят, что можно поставить взамен оригинала. Когда принес номер Токико - он засмеялся и сказал - что 80% этих стоек идет на завод Ниссан и привезли с Москвы через 2 дня по 3000 шт. Эти-же стойки Экзист мне продал-бы за 12000 штука(любят там морочить голову)
  27. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    По поводу Экзиста - согласен на 100%. Зажрались они. Обращаться к ним можно только в том случае, если других вариантов нет. Практически всё, что они продают можно найти в городе значительно дешевле, иногда в половину.
  28. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Насчёт Экзиста - не знаю как где, у нас ценник от Реактора ( основные запчасти там) и Экзиста рознятся....интернет рулит, правда себе беру в оптовом складе, знаю, что там ценник ещё пониже... но когда по времени впритык - наш Реактор рулит, в магеНиссан ващще космолеты...
  29. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    В продолжении Из темы про рычаги, - скрипеть вторая шаровая перестала, но иногда похрустывание, постукивание, но терпимое.
    Поменял, что-то не стал CTR брать, решил поэкспериментировать :) , взял за 275 р. + работа 300 р.:
    Раскрыть Спойлер
    image.php?image_id=8811.jpg
    image.php?image_id=8812.jpg

    Старая болталась как, ну вы в курсе :oops: :p , смазки там совсем сэкономили, можно сказать нет :sh_ok: , хватило на 19000 км.
    И повторюсь - Nipparts J4 911 ... НЕ РЕКОМЕНДУЮ! сайленты пока нормальные, а вот шаровые - увы...
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2014
  30. Chert
    Оффлайн

    Chert Винговод

    Сообщения:
    809
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Сергей
    На шаровых Делфи батя ездит 2-й год, полет отличный.
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2014

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)