1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Шумо-звуко-вибро-изоляция

Тема в разделе 'Салон (Y11)', создана пользователем gsp, 26 мар 2011.

  1. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    Арки клеил только задние вместе с багажником. Вот в планах пол и моторная перегородка. Но панель снимать очкую. На перегородку, говорят, надо 2 слоя М2 + сплен
  2. Iegrec
    Оффлайн

    Iegrec Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    3
    Да заказал его слихвой....там хватит..помоим..подсчетам...в некоторых местах на 3 слоя.... :)

    это я так заказал потому что мне делают скидки как оптовику....
  3. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    Какие листы взял? по чём лист у вас?
    как будешь делать, фото не помешают. Я в своё время чо то забыл нафотать. Да и клеил не всё сразу, а как время появится
  4. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Iegrec,
    а пошто в Новосибе, а на Промышленой не сравнивал цены?
    Из наших Володя делал шумку, у него и скидка там по-моему есть, правда сейчас отошел от сайта, на Кроуне теперь, на Алтайском дроме - Nissanoff, и Виталий шумил вроде 123 на сайте.
  5. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Задние проклеил изнутри сняв обшЫву, чёта не очень результатом доволен.. У тебя как?
    Передние планирую по лету обпенить монтажкой изнутри(сами локеры), заради дешевезны и потому что она лёгкая(а эффект думаю будет сравним с применением спецматериалов).
    Ну и ещё есть желание з/бампер запенить(на WFY он у меня теперь с юбкой Aero - респектище Ki2ler-у!), знакомый так сделал на своём рестайле (при "том же" весе стало "покрепче"(задом в снег ткнуцо) и грязи меньше летит/забиваецо).
  6. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    ну я так же проклеил изнутри. Если честно - непонятно как то. Мне кажется надо клеить вместе с полом.
    По поводу пены поподробней бы. Как это локеры и задний бампер. чо то не догоняю до конца. Пены дохрена, работаю монтажником,могу всё и вся запенить :)
  7. Iegrec
    Оффлайн

    Iegrec Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    3
    на промышленой 5 да спрашивал там в 2 раза дороже...это только вибруха...а сплен почти в три.... я уже весь барнаул облазил...по шумке...и выходило примерно..от 13т.р до 15т.р.

    вот поэтому и в новосибе... да кстати на промышленой 5 они мне еще говорили что это оптовые скидки... :) я уржался когда сравнил их оптовые цены оптовыми цена новосиба.....

    Добавлено спустя 18 минут 17 секунд:
    barneapol1 ---- А ты моливил свою машину.?
  8. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Финансовая пропасть - самая глубокая в мире, в нее можно падать бесконечно...
    Так выпьем же за то чтобы наши желания совпадали с нашими и т.д
    Есть только желание:)))
  9. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Если у кого-то есть данные по площади каждого элемента наших машинок - пишите, я тут вооружившись рулеткой намерил вроде... но хотелось бы точно знать на практике, чтобы купить правильное количество.
    Тут кто-то спрашивал чем закатывать пол... мне в представительстве STP у нас в Нижнем однозначно рекомендовали для лучшего результата Бимаст Бомб,пока и планирую остановиться на нем для пола и вибропласт+сплэн для остальных поверхностей
  10. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    всё бы ничего, но бимаст бомб стоит порядка 350-400р за лист. На пол без багажника потребуется порядка 7-8листов. Около 3200р.
    не бюджетно, конечно, но будет наверное ништяково в салоне.
    А если заклеить двумя слоями М2?
  11. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Бимаст бомб = 332 руб/лист, имеет коэффициент потерь 40 ед.
    М2 = 244 руб/лист, имеет КП 16 ед.
    если делать два слоя то цена будет 488 руб/лист и КП - 32 единицы, выходит дороже бимаста и не так эфективно,таков мой рассчет.

    Вложения:

  12. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    у нас М2 можно купить по 150-180р/лист. Это я про викар. На СТП не вижу смысла тратиться. Года 3-5 назад, да, согласен, только СТП!!
    я думаю, над массой тоже стоит задуматься. Из бимаста бомб на 10 листов = 60кг. Тоже не мало как бы.
    Интересно какой эффект тогда получится при одном слое М2?
    как бы надо взвесить все "за" и "против" и решить, чем именно катать
    Кстати, у ВИКАР М2 коэффициент мех потерь 0,32еденицы
  13. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    а вот стоит ли наклеить вибру на детали подвески - стабилизатор и рычаги ? в основном оттуда идут охи-ахи.
  14. Jackson
    Оффлайн

    Jackson Винговод

    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    31
    Имя:
    Евгений
    Неужели вы реально думаете, что 2 мм материал может быть "таким же" как 4 мм? Зачем переплачивать...
    Как говорится: "кроилово приводит к попадалову")))
    Iegrec, ты видимо хотел узнать не "то чем лучше", а хотел чтобы тебя убедили, что викаром можно, т.к. ты уже намерился его брать)))

    П.С. Вот интересно почитать, такой подход и полученный субъективный результат: http://forum.my2110.ru/showpost.php?p=1 ... ostcount=5
  15. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    У викара тоже есть аналог бомба и тоже 4 мм. Я к тому, что есть качественный заменитель СТП и по цене дешевле. И лично я не хочу заменить 4мм на 2мм. Я об этом только думаю...
  16. Jackson
    Оффлайн

    Jackson Винговод

    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    31
    Имя:
    Евгений
    Я про то, что нельзя сравнивать викаровский м2 и бомб по заявленным данным. Про сравнение аналога бомба и бомба я молчу;)

    Вложения:

  17. Iegrec
    Оффлайн

    Iegrec Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    3
    Сравнение делается не для того что бы даказать лучше или нет... а что бы сравнить цены...а выбор каждый делает сам ...

    как говорится колхоз..дело..добровольное...

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
    а кто нибудь мерил растояние от перегородки двигателя до багажника и от нач.богажника до двери задней.????мне нужны размеры....я на рыл..тут на форуме табличку...ну там ни черта непонял....т.е. частично...
  18. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    расскажи, что думаешь. Не думай про нас всякую фигню :)
    вот чем именно ты проклеивал, поделись....
  19. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Моторный щит клеил как раз бимаст бомбом, двери аналогом М2. Больше бимаст бомб брать не буду, вопервых дорого, вовторых тяжёлый, втретьих сложно с ним работать - трудно резать, трудно прикатывать, дольше греть. По результату для повседневной езды, т.е. изоляции именно от шума снаружи примерно одно и тоже. Это моё мнение основанное на собственном опыте. Вот если ставить серьёзный бумбокс за киловатт и больше, то бимаст бомб самое оно.
  20. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    ну я про что и говорю....Пользовался аналогом стп - Викаром, во всём понравился.
    После проклейки моторной перегородки тише стало?
  21. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Стало канешн. И двиг тише, и от подвески меньше шума, и в целом.
    На 1,5 моторный щит бомбом + две пер. двери аналогом. На 1,8 четыре двери аналогом+сплэн+битопласт. Результат примерно одинаковый, но на 1,8 буду продолжать шумку по мере возможности.
  22. Jackson
    Оффлайн

    Jackson Винговод

    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    31
    Имя:
    Евгений
    Relizz, дык я в начале сказал, что думаю. И никакой фигни не думаю.
    Я викар в руках не держал, сужу только по отзывам. В начале был вопрос что они стоят одинаково, в таком случае я бы купил стп и не гадал. Если Викар гораздо дешевле, то взял бы по листу и пощупал, потом выбрал.
    Сам клеил вибропластом м2+сплен 4ка на потолке и багажнике. В дверях м2+битопласт. у передних внешнее железо в два слоя: м2+визомат.
    Вибропласт удобен, визомат ппц, но отдача от визомата больше! Так же и с бомбом-один раз перетерпел и счастье.
    И шумил если честно именно для музыки, особенно двери и потолок. Пол пока голый.
    По мне, так очень сложно получить реально хороший результат именно от внешнего шума.. только если катать до ужаса, но тут уже проблема веса (что для полторашек критично).

    Выше кидал ссылку, где парень катал катал а в итоге почти разочарование. Т.к. зашумить до уровня аля БМВ нереально, там тупо ковер в несколько раз толще;)
    Тут каждый делает по своему, а потом уже думает, принесло ли это пользу или нет.
  23. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Защумить чтоб стало очень тихо или ничего не слышно не удастся. Плюс через пол-года эффект от шумоизоляции будет не заметен, ну если переодически не кататься на такой же но без шумки машине. Пол скеить смысл есть для комфорта термо и шумо, до проклейки днища, при езде по траве, днище ужасно звенело. Я даже на жигулях такого не встечал.
    На двери много вибры я не советовал: 1. тяжело, провиснут петли. 2.мало эффекта.
    Двери лучше вибра М1 (М2) + Сплен (ИЛИ АНАЛОГИ) + битопласт (на панели салона). Чем больше перегородок гасящих звук, тем тище.
    Днище виброй по-толще и толстым спленом (тут чем толще влезет, тем лучше), главное чтоб собралось все обратно.
    Для себя решил летом крышу зашумить, много тепла теряется через нее и шума на трассе. Крышу буду в 2 слоя: вибра М2 + Сплен 4мм или 8мм, что влезет.
    Передний щит не клеил, лениво столько разбирать, думаю со стороны мотора обработать как-нить.
    Арки желательно чем-то вроде резины, битума обработать: защита от коррозии + шумоизоляция хорошая (металл в арках не будет звенеть).
    Багажник клеить тоже надо, а то он после проклейки переда начинает выделяться на фоне тишины. :)
  24. Iegrec
    Оффлайн

    Iegrec Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    3
    а размеры кузова ктонить делал....или к примеру ...скажи хоть сколько ушло на пол.?? 1.М2+сплен(8)(аналог.)
  25. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ

    Жень,как опытный ответь на след.вопросы :
    1 - как по ощущениям, влезет ли на потолок сплэн 8?
    2- в дверях битопласт на какую именно поверхность клеил и почему не сплэн?
    3- на передних дверях почему именно два разных вида виброматериала, почему бы не наклеить два вибропласта или два визомата ?
    4- как-нибудь опиши ощущения от работы с визоматом, какие сложности ?
    5- дай просто советы по материалам и способам наклейки, моя цель в первую очередь тишина, а не музыка , не пришел ли ты щас к выводу что что-то нужно переделать или изменить ?

    Да и вообще кто обладает информацией - делитесь, я сам скоро собираюсь закатать машину и планирую закатывать полностью везде и по разумному максимуму. Что лучше - вибропласт или визомат ? сплэн или битопласт ?
    Если места мало,например между дверью и пластиковой обшивкой, то чего лучше нанести - вибру или шумку ?
    Я вапще думаю что нужно сделать один слой вибры на самую наружнюю часть двери и внутри на все стенки побольше шумки, прав ли я ?
    В чем разница между шумоизолирующими материалами и шумопоглощающими ? Что лучше клеить ?
    Свою дотошность могу объяснить желанием сделать раз и навсегда и не просто не разочароваться, а получить наслаждение от результата,ну и может сделаем квалифицированный FAQ .

    Я замерял так навскидку площади, получил вот что :
    Дверь пер - 0,52 м.
    Дверь зад - 0,35 м.
    Крыло зад - 0,4 м.
    Потолок - 1,8 м.
    Пол - 4,8 м. ( с багажником)
    Центральный тоннель - 0,54 м
    Дверь багажника - 0,7 м.
    Моторный щит - 0,8 м.
  26. Iegrec
    Оффлайн

    Iegrec Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    3
    Кстати да не плохая идея....сделать FAQ.... только желательно не только по материалу стп...но и аналогов...причем...с викаром...вот я в следующем месяце..буду делать шумку...из викара...отпишусь..как только начну..и закончу...постараюсь с фото...
  27. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Из личных наблюдений:
    1. Двери требуют по 1 листу вибры М1(М2)(если 70% внешней площади покрывать), + 0.5 листа сплена.
    2. Пол салона требует 4-6 листов вибры + 1.5 листа сплена.
    3. Крышу не клеил, но туда запланировал 6 листов вибры + 2 листа сплена.
    4. Багажник 4 листа вибры + 2 листа сплена.
    5. Дверь багажника 1.5 листа вибры + 0.7 сплена.
    Плюс запасом лучше брать 1 лист вибры и 0.5 листа сплена (т.к. могут оставаться маленькие куски, которые никуда не прилепить.)
    На боковые стойки требуется 1 лист вибры, сплен туда залепить сложно, но если лепить то не более 0.5 листа уйдет.

    Из всего этого получим небольшое, но ощутимое улучшение акустического комфорта (мерседеса не будет из винга), приятный звук при закрытии дверей, тишину во время дождя и от луж, песка. Также бонусом теплее зимой, холоднее летом (мало ощутимо но факт).

    Всю вибру называю из расчета покрытия 60-70% металла и сплен 90%. Спленом я лично закрывал все дырки, чтоб сделать перегородку от звука.

    Крышу планирую сделать этим летом, за 3 года до нее не дошел. Дверь багажника тоже.

    На 4 арки можно купить 2 листа бимаст-бомба или аналога, т.е. чем больше смолы и веса - тем лучше.

    Двери прежде чем клеить взвешивайте материал, чтоб не ДОФИГА вышло, а то петли менять будете. Остальное в целом пофиг на вес, все в ценник упрется.

    Если делать самому, то проще по частям: крыша, двери, пол, багажник. Но чтоб очень порадоваться эффекты, возьмите отпуск и сделайте все сразу, будете рады очень. Я делал частями, мне сейчас сложно оценить, т.к. каждый раз лучше становилось, но не очень сильно, разницу чувствую только если на другой винг пересесть.
  28. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Выбираю пром.фен щас в инт-маг. Кто подскажет какой мощности/температуры/литража выдува необходим фен для нашей работы ? Может вапще достаточно простого для волос ?
    Продолжаю сравнивать материалы и вот непонятка, есть:
    ЗВУКОИЗОЛИРУЮЩИЕ

    и ШУМОПОГЛОЩАЮЩИЕ

    работа первых измеряется в гашении децибелов, работа вторых в гашении процентов шума,вопрос - :du_ma_et: ЧТО КЛЕИТЬ ???

    Rammer, как считаешь есть ли смысл заваливать всю пустоту двери сплэном или достаточно одного слоя на наружней шкуре ? Я тут прикинул - можно внутреннюю железную стенку двери обклеить сплэном с двух сторон ( веса там минимум ) ,даст ли это эффект и почему ?

    Вложения:

  29. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Первые для шумопоглащения, т.е. сродни по хар-кам сплэну, вторые виброизоляторы - аля вибропласт или тот же бимаст бомб. Думаю это два разных материала и назначение соотв. разное.
    С дверью учти что там ещё стекло должно помещаться.
    Фен любой промышленный, много ватт не надо, регулировка оборотов и мощности будет кстати, удобно думаю будет в виде пистолета а не палкой.
  30. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Слой сплена на внешней (которая с улицей контачит) панели ничего не даст. Туда надо вибру клеить. Сплен есть смысл на внутренний каркас (который к обивке дверной контачит). Можно 2 слоя сплена - внутрь и наружу, но снаружи изначально вибра клеится. Вообще если хочется чтоб металл не "звенел" то он покрывается виброй, а металл в наших машинках звенит очень хорошо и тем самым усиливает все звуки. Сплен или аналоги он звукоизолирующий, вибропласт поглощающий.

    Про фен могу сказать, что и домашнего хватит, но греть дольше и домашний раньше умрет (чаще ему надо перекурить).
    Я лично клеил 90% без фена, на 10% просто ради эксперимента его брал, понял что без него проще. Но я клеил при температуре воздуха +25 и выше. Лучше чтоб в теплый летний день машинка сама нагрелась до 40 градусов на солнце. Возможно с пром-феном будет немного лучше результат, утверждать не могу. То что ничего не отвалится без фена это проверенно.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)