1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Шумо-звуко-вибро-изоляция

Тема в разделе 'Салон (Y11)', создана пользователем gsp, 26 мар 2011.

  1. Jackson
    Оффлайн

    Jackson Винговод

    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    31
    Имя:
    Евгений
    Влезет, если конечно на место прилегания обшивки не наклеишь.
    И если у тебя внутри двери сплен а на обшиве битопласт 10ка - нафига еще сплен? :sh_ok: :)
    Этого и так выше крыши. :mi_ga_et:
  2. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Ну как нафига ! Чем больше тем лучше, теплее будет, шума меньше, разве не так ?
  3. Iegrec
    Оффлайн

    Iegrec Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    3
    Димыч....!!! вот я так и сделаю как только мой аналог отвалится.....:)

    Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
    Воб щето я очень доволен проделанной мною работай....я сегодня поехал отдыхать за 260км.....шол соскоростью 110-120км....музыка была на громкости 24-26...так класно....было..ехать...как будто..я сменил авто..на аёту...виста ардео....до проклейки при скорости...110км..музыку было без полезно в ключать...на полную катушку...т.е. на все.40.так как была каша..в салоне...а сейчас...благодать...даже скорость не ащющаешь....

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
    к стати пишу с бука...инет...gsm...всегда при себе...издержки работы....

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
    да к стати не стоит много клеить...на арки....так как потом не наденешь...защиту....я свою одевал с треском...думал...сломаю.....хотя у меня было наклеено вибра 2.3 и а налог сплена 8.....
  4. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Ты клеил арки с уличной стороны ?
  5. Iegrec
    Оффлайн

    Iegrec Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    3
    нет..с внутриней...передние хотел клеить с наружи...но как то..от говорили...
  6. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Други !!!! Я так и не могу понять и нуждаюсь в ваших СОВЕТАХ !!!!!
    Внутреннее железо Jackson рекомендует( да и не только он ) закатать виброй для создания звукового короба. Вопросы у меня такие:
    1- ведь если я нанесу вибру + битопласт на пластик и прецеплю это сооружение к металлу двери, то пространство так же будет ограничено и получится тот же звуковой короб. Так ? Или не так ?
    2 - если например все же вы обоснуете мне что необходимо ограничивать звуковое пространство именно железом а не пластиком, то почему бы не накатать на железо сплэн8 вместо вибры ?
    Эти рассуждения появились вот почему - уличная стенка -1,2 кг, внутренняя стенка 1,2 кг. = 2,5 кг Плюс сюда еще немного вибры на пластик = получается около 3,5 кг на каждую дверь, помоему многовато. Можно ли изменить распредедление материалов дабы не утяжелать так двери ??? Давайте порассуждаем.
    Ну и немного о ходе моего процесса кому интересно - вчера заехал на мойку, промыл керхером двери внутри, там скопилось много реальной ЗЕМЛИ !!! (хрен знает откуда она там) После просушил дери и пролил все их мовилем. Так же хороший повод провести ТО стеклоподъемникам - снял их, промыл тросик и направляющие, нанёс свежий литол. Еще интересная подробность: БУС несколько месяцев назад перестал обучаться, все мануальные процедуры не помогали, перед мойкой я его снял чтобы не замочить и потом одел - заработал великолепно, я специально раз 10 гонял его= все точки запомнил и отлично работает, видимо недостаточно было обнулить его кнопкой, ему не хватало банального снятия, это для тех у кого возникнет проблема с обучением БУСа - попробуйте его просто снять на полчасика или более того...
  7. vini163
    Оффлайн

    vini163 Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    сплен не спасает от вибрации железа!!!!!!! поэтому и надо заклеивать виброй полюбой !!! а чем тебя смущает вес??? у любой "тихой" машине посмотри сколько весит дверь. к примеру мерсы!!!
  8. Jackson
    Оффлайн

    Jackson Винговод

    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    31
    Имя:
    Евгений
    Если ты не закроешь тех отверстия фанерой (ну либо виброй) то обшивка может вибрировать именно от звука. Такое обычно появляется когда меняешь штатку и типа "басс") и вся обшивка ходуном.
    Ну и плюс, ты сам ведь упоминал, что чем больше "перегородок" тем лучше.
    Я как то ездил со снятой обшивкой (ни сплена ни битопласта на железе нет) - терпимо, потом снял динамик - из дырки идет отчетливый шум...
    Лучше всего конечно, когда у тебя и динамик выведен из под обшивки, тогда обязательно закрывать тех окна, и звук очень сильно меняется в лучшую сторону. (штатные сетки - г).
    Вот мое:

    Вложения:

  9. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Ды я за петли переживаю...
  10. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    и что использовал далее в качестве сетки? Где фото конечного результата? )))
    вообще не переживай..
    У меня в двери слой визомата + вибропласт+битопласт+вибропласт на обшиве
    Ни на милим не провисли и ещё на природе всегда открыты двери... Не бойся, клей как надо, качественно :mi_ga_et:
  11. Jackson
    Оффлайн

    Jackson Винговод

    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    31
    Имя:
    Евгений
    Дальше динамик и штатный гриль
    В итоге объем под обшивкой полностью отделен от динамика - при конечно заделанных тех отверстиях.

    Вложения:

  12. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Работа по полному зашумлению завершится еще не скоро, а вот желание поделиться навыками уже возникло, состряпал тут маленькие советы, на примере заклеивания заднего левого крыла, в той его части, куда не ступала рука человека - за заправочным отсеком. Таким же образом я обклеивал и прочие трудноступные места. Оговорюсь - шумку я делаю капиально, то есть покрываю обсолютно все поверхности по максимуму. Приверженцам эконом-варианта эти советы наверно не особо пригодятся.
    Итак - в труднодоступные места нанести вибру сложно но можно,разделив её на несколько кусочков и соединив внутри внахлёст. А вот сплэн или другую шумо/термо самоклейку нанести практически невозможно. по дороге она намертво приклеивается ко всему что не нужно. Я стал делать так:



    Кадр 1 - дистанционно замеряю размеры листа , который буду вставлять,тут удобнее использовать металлическую рулетку, так как м атерчатая "не стоит ".
    Кадр 2 - вырезаем лист и вставляем на место НЕ СНИМАЯ защитную пленку.
    Кадр 3 и 4 - расправляем внутри уже по месту пальцами или другими длинными/тонкими инстументами.В данном месте мне помогло отверстие из под снятого ремня безопасности заднего левого пассажира, сквозь него можно придержать лист сплэна по месту.



    Кадры 5,6,7, и 8 - прижимая( в данном в данном случае ) с правой стороны лист сплэна,свободной рукой С ЭТОЙ ЖЕ правой стороны начинаем поддевать защитную пленку и потихоньку стаскивать её.Освободившийся сплэн тут же приклеивается.Пленку вынимаем наружу.

    Для заклеивания пятой двери в некоторых местах чтобы подсунуть сплэн - вынимал задние фонари,заодно под ними прочистил и смазал мовилем.


    На данный момент закатал весь наружний металл в два слоя, остались поверхности со стороны салона,пол и моторный щиток.

    Седня закатал весь пол багажника, начал было ВипропластГолдом, но понял што его маловато будет и стал класть Бомб. ( А я этого Голда накупил аж 6 лишних листов,завтра попробую попросить поменять их на Бомб,надеюсь не откажут мне). Вапще задняя часть пола здорово играет как выяснилось,ведь по сути это огромное корыто, поющее как согнутая пила,ну или как собственно обычное корыто,Много пустого,ничем не нагруженного железа. Кстати теперь стало понятно почему звенели задние пружины - на 99% играл пол багажника вдоль арок, в этом месте как раз пружина стоит. Я кулаком по полу бил в этом месте, прям костяшками,и слышал несильное но пение металла, да и сам металл банально прогибается под давлением, вопщем надо там катать как можно сильнее, штоп от задней подвески стуки и всякие шумы паразитныне не передавались, попозже попробую наложить пластиковые боковины и проверю можно ли еще будет под них нафигачить чего -нибудь, если можно- заполню пространство под завязку.

    Вибру резать непросто, особенно Бимаст Бомб и особенно не новым ножом.Но достаточно просто сделать тонкий надрез по фольге и сломать её по шву и потом можно просто разорвать или разрезать в согнутом виде - так мои дела пошли куда быстрее.

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      50,7 КБ
      Просмотров:
      671
    • 9.JPG
      9.JPG
      Размер файла:
      42,7 КБ
      Просмотров:
      666
    • DSC01783.JPG
      DSC01783.JPG
      Размер файла:
      86,6 КБ
      Просмотров:
      666
    • 00.jpg
      00.jpg
      Размер файла:
      60,8 КБ
      Просмотров:
      60
  13. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Кстати двери клеил таким же макаром, можно даже защитную плёнку разрезать в одном-двух местах и отрывать кусочками. И ещё такой способ позволяет как можно точнее подогнать кусок по форме, можно несколько раз доставать и засовывать. )
  14. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    А никто не озадачивался проклеить дополнительный уплотнитель какой нибудь, т.е. еще один рад резинок на ту же 5ю дверь например?! Я вот что то смотрю криво на резиновую ленку которой балконы проклеивают ))) Но кажется колхоз будет?!
  15. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    я клеил, 4 двери,в половину двери от середины до середи по низу. меньше(или вообщще) не дует, закрывается с благородным,глухим звуком. с полгода продержалась потом начала отваливаться.
    Зы: в пол двери, патмучто если приклейть в круг дверь вапше не закрываецо
  16. ViL
    Оффлайн

    ViL Винговод

    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    19
    Имя:
    Владимир
    А ленты размер и профиль какой был? 10мм многовато будет?
  17. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    супермноговато! брал(помоему) самую тонкую(она из двух частей какбы) половинил и клеил
  18. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Проклеил все 4 двери по низу оконным D-образным уплотнителем. Намного чище теперь внутри пороги, может теплее будет или чище в плане пыли.
  19. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Вот такую и купил )) В 3 дорожки она да? Ну тогда попробую раз ниче страшного нет ! )) Ну а результат был от доп. проклейки 5й двери?
  20. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    до неё не дошёл,да она и не требует(в моём случае) уплотнения,под отбойниками резина(SlavaVersion) лежит.
  21. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    подскажите, что бы снять торпедо надо руль снимать?
  22. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    а чё те руль снять трудность ? он на одной гайке держится. снять 3минуты делов
  23. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Угу, только хитрые болты подушки не похерить. Торпеду на дорестайле снимал с рулём на месте, а вот обратно поставить не получилось пока руль не открутил.
  24. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Я скоро буду всё за торпедой обклеивать, но панирую её снять, точнее не снять а просто открутить и отодвинуть на несколько сантиметров чтобы лист материала пролез, как думаете , получится ?
  25. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Думаю нет. Во всяком случае результат будет противоречить твоему подходу к делу.
  26. Oleg17
    Оффлайн

    Oleg17 Винговод

    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    г.Кызыл
    Имя:
    Олег
    Jackson, а из чего сделаны накладки на двери?
  27. Iegrec
    Оффлайн

    Iegrec Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    3
    Нет не получится...сам когда проклеивал....пришлось снимать торпеду....а руль не обязательно снимать....я вот не снимал...просто открутил две гайки снизу....и он опустился..и торпеда лехко снимается....вот только ставить её одному не получится...покрайней мере я не смог...
  28. Jackson
    Оффлайн

    Jackson Винговод

    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    31
    Имя:
    Евгений
    Полиэфирка. Форма сделана из натянутой футболки
  29. Dimchik88
    Оффлайн

    Dimchik88 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Дмитрий
    Доброго, всем времени суток, ситуация такая: проклеил шумкой все 5 дверей, в салоне стало заметно тише. При закрытых окнах, посторонние шумы довольно неплохо приглушаются, но теперь появилось такое ощущение, что звук работающего мотора слышен еще сильнее, чем до шумоизоляции(очень напрягает). С колесными арками, такая же история(особенно после 90 км/ч). Так что итог для меня неутешительный, вроде бы от посторонних шумов и дребезжания металла избавился, но звук движка и арок достает прилично.
    Я почитал всю ветку, но только еще больше запутался сколько - людей столько мнений, а хотелось бы прийти к общему знаменателю.
    В этой связи такой вопрос: кто справился с данной проблемой, подскажите наиболее действенный метод решения данной проблемы.
    Заранее благодарен.
  30. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Твои следующие шаги - шумка пола, багажника, задних арок, передних арок и в идеале передней панели (та что отделяет двигатель от салона).

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)