1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ЭКСПЛУАТАЦИЯ CVT (Вариатор)

Тема в разделе 'CVT (Y12)', создана пользователем EOS, 27 авг 2010.

  1. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.074
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Ну на сколько я помню - гарантию они дают.
    Я там лет 5 назад был - они и тогда уже мыли, но только после того как купишь, перед установкой - а так товар лицом показывали.
    А чё, наши винограды и в Эмиратах катаютьси???
  2. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Я не именно про наши Авто, знакомый два года назад там менеджером был!!! И много что интересного рассказывал, единственный плюс что гарантия есть!!!
  3. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.074
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Так возвраты, аль претензий то много??????????????
    По конкретней бы, а то чё репу то греть.................:Проницательный:
  4. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Пример парень на хонде поменял двигатель, а он на тысячу по лито масла!!! Самое интересное не дымил и ехал нормально!!! Три дня переговоров, поставили другой двигатель, этот вообще заклинил через два дня!!! Тут уже с юристом он к ним ездил, итог 3 двиг удачный плюс 5 тыров за моральный вред и 1.5 месяца тягомотины!!!вот как то так, соглашусь что замену вариатора надо искать с гарантией эксплуатации
    джим мориссон нравится это.
  5. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    593
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    заменил вчера вариатор(заодно почистили радиатор(был сильно забит)), по ощущениям все нормально, машина едет
    не греется(при долгой езде и попытках подняться в гору ледяную многократных) смог разогреть до 83
    пока ехал домой упала до 63-65
    расходы
    вариатор с доставкой с владика с пробегом 46000(так сказали, покупали знакомые) при вскрытии грязи не было горелым не воняло-9000р
    масло идемитсу цвт 8 литров 4146р
    работа у знакомого 4500р
    итого 17646р
    время - 1 день
    я доволен
  6. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    106
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Тоже месяца два назад менял
    Брал у нас в городе омск 11'000
    масло тоже идемитсу цвтф
    Работа столько же 4500..
    Тоже нормально все ))
    Но угадали со второй попытки
    Первый поставили ехал отлично но гудел.
    Вой при изменении скорости да и так постоянно... Какой-то подшипник внутри вой давал... Заменили по гарантии..
    И стало все отлично
  7. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    593
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    так заменой вариатора я свою проблему то не решил(((
    значит мой варик был жив)))
    по симптомам мне говорят что померает бензонасос!
    резкий разгон не идет! разгон после 3500 не идет!
    Добавлено 13 ноя 2018
    теперь у меня в резерве есть коробка)))
  8. джим мориссон
    Оффлайн

    джим мориссон Винговод

    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    6
    Имя:
    Александр
    Коробка в запасе это нормально, инфляция цены растут
  9. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    15
    Имя:
    sslavjn
    Советчиков много вот и результат. Почему второй раз давал скрины давления в положении (D)?
  10. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    593
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    а в каком надо?
  11. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    15
    Имя:
    sslavjn
    В положении драйв (D) на шаге 4 только тест делается .
    И если двигатель неисправен и не выдаёт мощность тесты будут неправильные.
    А так-то смотрится давление как обычно N или P.
    Из инструкции выдержка..
    § Шаг. Мотор – положение степ-мотора, целевое и фактическое (название параметра в Consult-II: DSTM STEP / STM STEP), только для вариаторов у которых есть шаговый мотор
    § Финальное значение крутящего момента, после учета всех передаточных отношений (табличное значение на основе оборотов двигателя, нагрузки и передаточных отношений, только для Nissan Murano)
  12. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    593
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    ну на д тест и сделан давление низкое 0.28 что ли

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)