1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ЭКСПЛУАТАЦИЯ CVT (Вариатор)

Тема в разделе 'CVT (Y12)', создана пользователем EOS, 27 авг 2010.

  1. Эдуард250989
    Оффлайн

    Эдуард250989 Винговод

    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Свердловская обл. г. Среднеуральск
    Имя:
    Эдуард
    Екатеринбург, в жару по трассе 110-130 км/ч ~89-91 градус. В городе также в жару в пробках 93-95 градусов, масло TCL
  2. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    24
    Имя:
    sslavjn
    Это ещё терпимо.У меня в +30 по трассе больше 100км невозможно ехать.Сразу больше 100градусов.Вобщем дополнительный радиатор на днях ставлю.В пробках выравнивается с температурой двигателя.
  3. Эдуард250989
    Оффлайн

    Эдуард250989 Винговод

    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Свердловская обл. г. Среднеуральск
    Имя:
    Эдуард
    Защита стоит? Больше вариантов нету, теплообменник стоит?
  4. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    у меня защита стоит
  5. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    24
    Имя:
    sslavjn
    Защиты нет,теплообменник в радиаторе.
  6. джим мориссон
    Оффлайн

    джим мориссон Винговод

    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Омская обл. , п.г.т Любинский
    Имя:
    Александр
    Приветствую!
    Топнул недавно на разгоне более 3500 оборотов, машина начала дёргаться.
    Что может быть?
    Повторил , опять тоже самое.
    Плавно разгоняюсь, 2500 об. всё ок.
    Пробег 140 000.
    Фильтр в варике не менял ниразу.
    Может забился?
  7. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    я точно знаю в чем дело)))
    прошел через это
    ты с какого города?
  8. джим мориссон
    Оффлайн

    джим мориссон Винговод

    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Омская обл. , п.г.т Любинский
    Имя:
    Александр
    Машина 2010 г. в. Вариатор REOFO8B
  9. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    Новосибирск?
    было у меня 1 в 1 описанная проблема, что я делал,
    1)заменил масло и фильтр в варике не помогло
    1)заменил варик не помогло
    2)заменил топливный фильтр и насос не помогло
    3)заменил свечи не помогло
    4)заменил маф не помогло
    5)заменил все 4 катушки зажигания ПОМОГЛО!!!
    Xomyak нравится это.
  10. джим мориссон
    Оффлайн

    джим мориссон Винговод

    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Омская обл. , п.г.т Любинский
    Имя:
    Александр
    Омск.
    Ну нихрена себе, это значит на больших оборотах двиг. начинает троить?
  11. vertun
    Оффлайн

    vertun Спонсор

    Сообщения:
    806
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    что-то как то сомнительно. А если на L или на R попробовать разогнать?
  12. джим мориссон
    Оффлайн

    джим мориссон Винговод

    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Омская обл. , п.г.т Любинский
    Имя:
    Александр
    Попробую, и на холостых газану
  13. 588
    Оффлайн

    588 Спонсор

    Сообщения:
    816
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    На больших оборотах даже на трех цилиндрах ехать будет..
    А вот на малых троить будет..
    Скорее при резком ускорении двигатель
    Накренился и где то например где егр в впускной коллектор входит
    Образовалась временно щель - подсос воздуха? ..или в гофре от воздушного фильтра трещина?
    Как результат потеря мощности..
    Может конечно и другие какие причины..
    Катушки на диагностике видно пропуски зажигания...
    джим мориссон нравится это.
  14. джим мориссон
    Оффлайн

    джим мориссон Винговод

    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Омская обл. , п.г.т Любинский
    Имя:
    Александр
    Газанул на холостых более 3000 оборотов , и началось вжинь , вжинь, вжинь. ... и тд.
    Как будто самопроизвольные перегазовки
    Что делать ? Ехать на диагностику в реактор? Или ещё куда ?
    Добавлено 27 сен 2019
    Газовалось в районе от 3000 до 3500 об.
    Добавлено 27 сен 2019
    Недавно сигнашку поставил старлайн а93, вылезла ошибка р1651.
    Может из-за неё?
    Добавлено 27 сен 2019
    Да как вариант надо проверить герметичность впуска.
  15. 588
    Оффлайн

    588 Спонсор

    Сообщения:
    816
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Я б на диагностику заехал.. в тот же реактор..
    Добавлено 27 сен 2019
    Ошибка может и от сигнашки быть вбей номер ошибки на Яндексе там много у кого с запуском подобное...
    А дергается не от этого..
    Добавлено 27 сен 2019
    Но опять таки им нужно чтоб неисправность была и проявлялась
    джим мориссон нравится это.
  16. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    24
    Имя:
    sslavjn
    Если фильтр CVT забивается то это начало смерти варика.Я на 100т.км менял он просто тёмный и всё.Скорей в сторону смеси и зажигания смотреть.А ещё лучше на диагностику.Свечи палёные такой эффект дают,ДК и ДР.,давление топлива,подсосы.,и многое другое.
    Последнее редактирование: 28 сен 2019
    джим мориссон нравится это.
  17. джим мориссон
    Оффлайн

    джим мориссон Винговод

    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Омская обл. , п.г.т Любинский
    Имя:
    Александр
    Согласен , надо делать диагностику
  18. Эдуард250989
    Оффлайн

    Эдуард250989 Винговод

    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Свердловская обл. г. Среднеуральск
    Имя:
    Эдуард
    Былое тоже самое, достал воздушных фильтр, бумагу изогнуло даже дырка образовалась что мезинец пролезал. Те же симптомы думал всему хана, оказалось фильтр на высоких оборотах не давал воздуха сколько нужно...
    джим мориссон нравится это.
  19. джим мориссон
    Оффлайн

    джим мориссон Винговод

    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Омская обл. , п.г.т Любинский
    Имя:
    Александр
    Забился фильтр?
  20. Эдуард250989
    Оффлайн

    Эдуард250989 Винговод

    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Свердловская обл. г. Среднеуральск
    Имя:
    Эдуард
    Он отсырел и его разорвало
  21. джим мориссон
    Оффлайн

    джим мориссон Винговод

    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Омская обл. , п.г.т Любинский
    Имя:
    Александр
    Гляну фильтр...
    Добавлено 29 сен 2019
    Но что-то мне сердце подсказывает, что это подсос воздуха.
  22. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    просто не хватает мощности(катушка перестает работать хз почему)
  23. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    5.317
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Я скока лет с дырявой гофрой гоняю и таких симптомов не наблюдал ниразу, хотя кручу до отсечки. Када никада изоленты подмотаю)))
  24. джим мориссон
    Оффлайн

    джим мориссон Винговод

    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Омская обл. , п.г.т Любинский
    Имя:
    Александр
    Вчера ездил в реактор на диагностику. Напомню горит ошибка р1651 из-за сигнашки (недавно поставил). Диагност стёр ошибку и газанул, и всё зажужжала машина, обороты набираются более 3000 .
    Вывод когда горит ошибка двиг находится в аварийном режиме, и обороты более 3000 не набираются. Потом пару раз завёл и опять таже ошибка. Звонил установщику сигнализации , сказал подумает что делать.
  25. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.734
    Благодарности:
    484
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Не Вывод , а давно известная Аксиома! Про сЕгнальшЫкоф при P1651 Уже подумали (и сказали/дали особенно в adact).

    Только вот при чёмтутэтаТЕМА?(ЭКСПЛУАТАЦИЯ CVT (Вариатор), CANшЫну ещё в разделе о Y12 понимаю(о которой кстати ни слова) - остальное нет) Из-за варика дёргается не по какимто определённым(3000) оборотам, а в динамике...
    опять Админам разгребать...
    Последнее редактирование: 3 окт 2019
  26. джим мориссон
    Оффлайн

    джим мориссон Винговод

    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Омская обл. , п.г.т Любинский
    Имя:
    Александр
    Так получилось начал тут писать
    Добавлено 3 окт 2019
    Дёргалась машина на 3000 об , думал из-за варика
  27. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    24
    Имя:
    sslavjn
    Раскрыть Спойлер
    IMG_2019.jpg
    Прошло три месяца после установки дополнительного радиатора.Всё замечательно.Температура при движении со скоростью 110км/ч 60-75градусов.Без остановок проехал 200 км три пассажира.
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2019
  28. vertun
    Оффлайн

    vertun Спонсор

    Сообщения:
    806
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    а зимой обратно лучше к теплообменнику подключиться?
  29. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    24
    Имя:
    sslavjn
    Теплообменники с 2007г пошли.С системой общий радиатор зимой дольше греется.Я полность её вырезал.В морозы -30 у меня перед полность закрыт.
  30. Vlad1986
    Оффлайн

    Vlad1986 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Влад
    Подскажите, при движении в положении L, вариатор как будто схватывает и отпускает через равные промежутки времени. На D, всё как обычно. Машина Вингроад 15года. Пробег 23000.:lolsign:

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)