1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ЭКСПЛУАТАЦИЯ CVT (Вариатор)

Тема в разделе 'CVT (Y12)', создана пользователем EOS, 27 авг 2010.

  1. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    820
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    сами то верите в такой пробег)))?
  2. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    5.220
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    0 забыл наверно))))
  3. vertun
    Оффлайн

    vertun Спонсор

    Сообщения:
    793
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Да чтож вы на столько уверены что таких пробегов не может быть для таких годов? Прям вот цепляет вас это за живое. Такие пробеги есть и на более старых авто.
    Прошелся по статистике, да их полно с таким пробегом. Так что нужно это принять за должное при виде таких маленьких цифер
    Раскрыть Спойлер
    upload_2020-9-9_14-36-5.png

    upload_2020-9-9_14-36-31.png

    upload_2020-9-9_14-37-16.png
  4. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    5.220
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Тогда вопрос, зачем япу покупать картошковоз? Чтобы стоял? Это трудовые машинки и стоять они по определению не могут. Только у нас в россее могут купить корабль с 500л.с и ездить на нем 40 км/ч. Долбо...ы. Не зря же в япии много "коробочков" и они популярные.
  5. vertun
    Оффлайн

    vertun Спонсор

    Сообщения:
    793
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Незнаю зачем они их производят и покупают вообще, но вингроад для них это не картошковоз. У них есть отдельные модификации кузова (коммерческий) как, например, есть у АД, НВ200, пробоксы. Вот на них реально пробеги по пол миллиона за 2-3 года можно увидеть
  6. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    24
    Имя:
    sslavjn
    Жизнь большинства японцев это АД для русского.Работа с утра до вечера,на работу на общественном транспорте! По выходным выезд на личном авто в парк, кино, караоке или трек гоночный.И я видел машины оттуда и с 12т.км и с 500т.км.Но в россию тоже отбор идёт,с большими пробегами по 3-6 месяцов стоят без движения а с малыми пробегами больше недели не застаиваются,и вот кажится что владик и уссурийск хламом заполнен.
  7. Эдуард250989
    Оффлайн

    Эдуард250989 Винговод

    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Свердловская обл. г. Среднеуральск
    Имя:
    Эдуард
    Всем привет!!! Напишите пожалуйста кто какие значения выставляет по торможению двигателем через прогу cvt z50?
  8. vertun
    Оффлайн

    vertun Спонсор

    Сообщения:
    793
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Привет! У меня вроде "Выключено" уже давно как
  9. Demid"
    Оффлайн

    Demid" Спонсор

    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Демид
    Отключено
  10. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    24
    Имя:
    sslavjn
    Отключено.Другие значения не имеют смысла.
  11. Эдуард250989
    Оффлайн

    Эдуард250989 Винговод

    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Свердловская обл. г. Среднеуральск
    Имя:
    Эдуард
    И у меня было выключено
    Ну хорошо, а почему не имеют смысла? У меня тоже было выключено до недавнего времени, и при этом на холодную на малой скорости при нажатии или отпускании педали газа были ужасные толчки, да они были не всегда но ужасно напрягали. Недавно посмотрев видео в YouTube у пользователя Авто Soviet, рискнул поставить торможение -2. Все толчки исчезли плавность хода на 5+, короче как было в далёком 2013 году когда забирал авто с академического рынка в екб.
  12. vertun
    Оффлайн

    vertun Спонсор

    Сообщения:
    793
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    На сколько я помню, у меня наоборот при включенном торможении были эти толчки при холодной жидкости вариатора. В пробке очень сильно было заметно. После отключения я кайфанул от наката, но и тормозить приходилось сильнее. Ну и заметил что пропало это дерганье на холодном.
  13. Павел777
    Оффлайн

    Павел777 Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Республика Бурятия
    Имя:
    Павел
    Добрый вечер!
    на выходных сделал замену масла в варике. пробег уже 196 тыс.км. у машинки.
    купил две пластиковых канистры по 5 литров NS-2 (по 4900 руб. за 1 шт.). Одна канистра осталась на потом, сделаю частичную замену позже.
    ездил в сервис, отдал 2500 руб. со снятием поддона. Слилось 4,5 литра гдето. Фильтр так и не нашли. подскажите если кто знает где он стоит.
    обнулили датчик старения масла , на компе он показал 14448 миль.
    до этого давно не менял масло в коробке. начались небольшие подергивания на малых оборотах , сейчас вроде прошли.
    но я еще в этот же день свечи заменил и дроссель почистил. о чем напишу в другом разделе.

    Вложения:

  14. vertun
    Оффлайн

    vertun Спонсор

    Сообщения:
    793
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Обвел: красным - обычный многоразовый фильтр-сетка, зеленым - бумажный одноразовый
    Раскрыть Спойлер

    upload_2020-9-17_8-5-9.png
    Добавлено 17 сен 2020
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
    Добавлено 17 сен 2020
    Т.е. я так понял что вы его не покупали (раз эту тему на форуме не прочитали) и на СТО его в наличии не было (раз спец не знает где он находиться) то остается вопрос, зачем искали его если менять нечем?
    Павел777 нравится это.
  15. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    820
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    толчки заменой масла не лечатся на варике
  16. vertun
    Оффлайн

    vertun Спонсор

    Сообщения:
    793
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    да скорее всего после чистки дросселя и пропали эти толчки на малых оборотах
  17. Bomberbug
    Оффлайн

    Bomberbug Винговод

    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Алекс
    Подскажите, кто встречался стаким:
    в Torque с соот-ми PID есть показатель CVT DRIVE MODE (0-Normal, 01-ECO, 02-SPORT, 03-Snow).
    У меня стоит значение в "-1" - т.е. как бы ЭКО...
    Но у меня есть только SPORT-режима кнопка и все!

    По логичке тут должно быть 0 - т.е. "обычный".

    Почему спрашиваю - после чистки ДЗ и ее обучения на днях никакой разницы в машинке не было, но позже заметил "тупняки" какие-то при разгоне :-(
    В соседней ветке писал, что было все усрано, но вроде как все нормально назад собрал, все обратно подключил...

    Ошибок ни варик ни двигун не дает, режим работы кажет по ДК - т..е типа условно все нормально.
    Однако реально, ранее от 2 до 2,5 нормально разгонялся, а теперь обороты растут, а ускорения особо и нет :-(((((

    Т.е. похожа ситуация когда много оборотов давишь - они растут, а ускорения мало.
    Похожее наблюдал у знакомого на Жуке - вот там на ECO-моде вот прям также - хоть в пол дави гашетку - разгон медленный...

    Я не знаю какое значение должно быть, но вряд ли ж ЭКО?

    При чистке на пару часов скидывал клемму - может, мозги где сбросились у коробки?
    Поделитесь идеями...

    Может, команды смены через Torque режима работы варика есть у кого? Или еще какие идеи?

    ХХ ровный, ничего не плавает. Может, коробка так "адаптируется" после сброса питания с аккума?
  18. Павел777
    Оффлайн

    Павел777 Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Республика Бурятия
    Имя:
    Павел

    благодарю, теперь понятно где он находится.
    ... вот так в сервисах порой и не знают некоторых вещей ..))
  19. Bomberbug
    Оффлайн

    Bomberbug Винговод

    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Алекс
    С этим пардон, разобрался... сам же написал -1 написано, не 01 - т.е. можно не смотреть на этот параметр :)

    ну а "плохая тяга" при наличии легкого набора оборотов все также присутствует.
    Это уже объективно :-(

    Изначально варик и так не сильно ускорялся...
    А теперь вот еще хуже стало...

    Как вариант - может это быть из-за того, что после обратного монтажа впуска где-то подсос воздуха лишнего образовался?
    Прокладок нигде не менял - ни на ДЗ, на на впускном коллекторе.... там они черные, родные...
  20. Kuzen
    Оффлайн

    Kuzen Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Ruslan
    Всем привет!!! Собственно почитал ветку, такая же беда, при малых скоростях в пробке имеются подёргивания и толчки, попробовал выставить значения -2 торможением двигателем, толчки стали плавными, но всё таки присутствуют, заметил другое, двигатель находиться как бы постоянно в напряжении!!! Выставил опять в исходное состояние
  21. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    820
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    почему только этот параметр меняете? меняйте все сразу! все равно не понимаете для чего они)))):angel:
  22. Kuzen
    Оффлайн

    Kuzen Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Ruslan
    Было похожее, если при монтаже коллектора сдёргивалась фишка, то обучение ДЗ не избежать, кто то писал что обучение можно сделать программой cvtz-50 либо torqe, ну и соответственно после монтажа пробывал прогой cvtz-50,обороты программа приводит в норму выравнивает в пределах 750-780 на горячую!!!
    Первые дни поездок всё устраивало, позже стал замечать, обороты растут 3.500-4.000тыс. скорость еле 80км/ч набирает, доехал до гаража где обучил ДЗ педалью, алгоритм прописан на форуме! Выехали на дорогу опробовать, всё встало на круги своя, при оборотах 2.000-2.500тыс скорость стала в районе 100км/ч.
    Что касаемо коллектора, на подсос воздуха, в сервисе проводили такую манипуляцию забрызгивали его весь мыльным раствором, температура раствора должна соответствовать, температуре близкой к двигателю, дабы что либо не испортить на заведённый двигатель, по другому трещин и изъян не найти, может и есть другой метод ??? Кто знает думаю опишет!!!
    На самом деле двигатель HR-15, и Nissan в общем загадка ещё та, в том плане если где-то, что либо не устойчиво работает, сканер этого не видит хоть тресни! На вашем месте надо искать проблему начиная со свечей и катушек, могу и ошибаться сильно не пинайте, сам недавно сталкивался с похожей проблемой чуть не прикурили на двигатель, запись есть на форуме, в разделе замена свечей на Y12
  23. Bomberbug
    Оффлайн

    Bomberbug Винговод

    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Алекс
    да, я именно через CVTz обучал...даже второй раз потом пробовал - мало ли... НЕ ПОМОГЛО.
    Тяги на низах нету...
    С ХХ все отлично, да и вообще как-то крутится веселей моторчик после чистки ДЗ, только машинка не разгоняется :mad:

    Надо будет попробовать...

    ПО поводу "подсоса" - уже заказал прокладки на впускной коллектор, ДЗ и даже на присоединение ЕГР после ДЗ...чтобы наверняка... ибо как-то шумней стал двигун работать - может в месте присоединения трубки ЕГР щель где...

    Их как раз поменял на новые...такие ж ирридиевые, по тысяче за штуку...:help:
    катушки осмотрел - вроде норм.


    как раз тут все вроде норм, ХХ отличный, ничего нигде "не плавает"...просто несоотвествие оборотов и ускорения появилось на низах.


    К слову, за несколько дней эксплуатации НИ РАЗУ не было ПРОСЕДАНИЯ ОБОРОТОВ при остановке...
    Есть такая фича у движков этих - остановился на светофоре, а обороты разззз...упали немного (если нет "програмной добавки к ХХ", то даже немного подергивает машинку) и через секунды 2-3 обороты снова приходят в норму.
    Ранее думал, что проблема у меня - ан нет, у многих такая фигня, видимо программная особенность. Для чего не знаю, возможно искусственное обеднение смеси с какой-то целью, иль "продувка" чего-либо, вобщем ХЗ.

    Сейчас сей особенности НИ РАЗУ не было...чудеса.
  24. Kuzen
    Оффлайн

    Kuzen Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Ruslan
    Параметр поменял, дабы убедится на сколько реально можно минимизировать толчки и передёргивание на малых оборотах, не понимая вообще бы ничего не менял, ваши знания о торможением двигателем, поделятся на два лагеря, те кто эксплуатирует вариаторы в суровых зимах, и те кто зимы собственно не видит!
  25. vertun
    Оффлайн

    vertun Спонсор

    Сообщения:
    793
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Это скорее всего прошло из-за чистки ДЗ, постепенно это явление будет возвращаться.
  26. Bomberbug
    Оффлайн

    Bomberbug Винговод

    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Алекс
    По совету сделал сию процедуру по приезду на работу сегодня утром...
    Не с первого раза, ну да ладно. Сделал в итоге.

    Ехал домой - песня :) стало все как и раньше, может и лучше даже - уже не сравнить ибо подзабыл как было, уж очень плачевно катался несколько дней...

    По итогу, получается, что У МЕНЯ обучение через CVTz ( делал 3 раза с сообщением об успешности) - НИФИГА не помогало!!!!

    Я не знаю почему, но сработал только ПЕДАЛЬНЫЙ метод!

    Т.е., либо что-то с моим авто не то программа делает, либо педаль НЕ ТО ЖЕ САМОЕ делает :)
    Пока только одна не очень продолжительная поездка, но все же, просто счастлив, хотя вернулся практически к тому, что было :lolsign:
    буду смотреть в динамике.
    ПОтом, надо будет попробовать сброс адаптации как тут написано http://www.wingroad.ru/conversations/cvt-drive-mode-в-torque.64522/#message-85354
  27. vertun
    Оффлайн

    vertun Спонсор

    Сообщения:
    793
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Прога писано под мурано, видать что-то все же разнится. У меня вообще через эту прогу не получалось. Просто зависла и ничего не менялось. А после заглушил-завел обороты сами пришли в норму. Хотя после чистки обороты плавали 2000-2500
  28. Kuzen
    Оффлайн

    Kuzen Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Ruslan
    Рад, что метод педалированием помог!!! Есть повод задуматься, а есть ли смысл опять разобрать, и заменить прокладки если всё придёт в норму, лучше пусть она работает и радует хозяина!!! Снятие коллектора, и добраться до катушек со свечами, это самая геморройная процедура в двигателе!
  29. Bomberbug
    Оффлайн

    Bomberbug Винговод

    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Алекс
    Наконец отписываюсь....
    Ну что сказать :-(

    Сразу ж в тот же день после успешного "излечения" следующая же поездка показала, что "амба карапузики". Снова "тупняки", былая резвость пропала...:headbang:

    Вобщем, с момента поста НИ РАЗУ НИКУДА не лазил, ничего не трогал, а двигун меж тем живет своей жизнью...
    ПРобовал уже не раз снова педалью обучать, пробовал через программу...
    И, скажем так, в "лучшие" поездки резвость примерно сопоставима с тем, что было ДО ЧИСТКИ.

    Я ХЗ чего там происходит, но машинка то иногда едет ничего, то потупее. Хоть не глохнет и то ладно:crazypilot:

    но, обороты после первой поездки стали сами ИНОГДА опускаться когда на тормозах стоишь (причем, как мне кажется даже гораздо чаще теперь чем ранее...)
    Хотя НИ РАЗУ они не падали так сразу после чистки в течение нескольких дней:mad:
    И обороты ИНОГДА плаваю на тормозах (на паркинге все ровно всегда)

    Вобщем, все 3 прокладки уже приобретены, по возможности их заменю и снова вернусь к педалированию :)

    P.S. ради объективности отмечу, что на протяжении 5 лет владения машиной имел ВСЕГДА рандомность приемистости машины - как повезет - то более менее ганчит, то тупит...
    Как правило, если сразу "едет", то всю поездку сохраняется это, а если тупит, то тупит... ХЗ с чем связано, это было и летом и зимой при разной прогретости двигуна.
    Такое ощущение, что с мозгами/либо вариком чего-то не того. Живет своей жизнью и все тут.


    Снимал первый раз конечно не быстро, но теперь уже опыт есть - никакого гемора не вижу. Головка на 8 и 10 и вперед!
    Не так удобно, конечно, как у "обычных", но всех ж не смертельно.

    Фотки ДЗ и впускного кидал в теме про ДЗ, усрано аж жуть было. ДЗ отчистил, а вот впускной ХЗ как чистить - там ж под крышку не залезть, там вообще наверное полная задница...
  30. Kuzen
    Оффлайн

    Kuzen Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Ruslan
    Да уж засада! Раз такое дело старайся идти по наименьшему сопротивлению, после чего она себя стала так вести? Если после смены свечей, вкрути старые, пробуй не исключай тот момент, да не может быть!!! Внимательно осмотри катушки порой прошивает так что ели заметно, когда своя мозг выносила, возил мозги на диагностику к человеку который реально делает с ними почти всё что можно, ставил на стенд и подгружал, тоже думали мозги хандрят, брать другие мозги нужно цифра в цифру, и перепрошить с брелока а где их взять? перелопатил всё что можно не нашёл!

    В итоге это были свечи!!! одна катушка сгорела! Горят они тоже хорошо и быстро, после чего дали рекомендацию!
    Если ставим свечи но нейм, то ставим 4 свечи, так же и касается катушек, в разнобой ставить не нужно во избежание проблем! Всё это в итоге сказывается на мозгах, ну и если эбу выходит из строя даже и не представляю сколько может она простоять!
    Описываю с чем реально сталкивался, и когда свечи были плохого качества обороты плавали, всё что можно было сделать делали всё, форсунки на стенде гоняли, давление мерили в горшках, давление создаваемым топливным насосом замеряли, а это было брак в новых свечах!!!
    Как начинает помирать вариатор не подскажу, так как не знаю, было дело снимали поддон, менял фильтр, и масло, чистил магниты стружки особо не было, где то здесь на форуме читал что у кого-то варик пробежал 280-300 тыр, без замены масла!
    Как разрешишь проблему опиши пожалуйста что в итоге было!!!

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)