1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ЭКСПЛУАТАЦИЯ CVT (Вариатор)

Тема в разделе 'CVT (Y12)', создана пользователем EOS, 27 авг 2010.

  1. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    там сбоку есть защелка, нажми в её середину и вытаскивай. чтоб обратно зафиксировать нужно чутка повернуть по часовой стрелке
    Раскрыть Спойлер

    Вложения:

    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      95 КБ
      Просмотров:
      442
    • 33.jpg
      33.jpg
      Размер файла:
      51,1 КБ
      Просмотров:
      433
    • 333.jpg
      333.jpg
      Размер файла:
      45,7 КБ
      Просмотров:
      429
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2014
  2. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    Сегодня менял масло в варике, у меня что бы снять щуп-заглушку ничего поворачивать не надо, нужно аккуратно отверточкой сверху отогнуть пластиковую защелку (светите хорошо переноской, там все видно) и поднять щуп вверх. Слилось ровно 4 литра и залилось 4 литра (одня канистра). Менял в сервисе, замена обошлась 3 рубля.
  3. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Аднака!
    За 4 л и за слить-залить - живодеры...
  4. nstspr
    Оффлайн

    nstspr Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Спарт
    А я думая как вытащить щуп на варике пришел к выводу, что у Японца всегда всё продумано, и нужно просто в дырочку засунуть отвертку :) Посмотрев куда же можно её засунуть, подумал что если с боку то это очень не удобно, и японцы так бы не сделали, а вот сверху удобно и для человека (не то что в жигуаре) Ну я так и сделал. и поломал защёлку :) оказывается всё же надо с боку сувать отвертку. И вообще в Японках свежих разочаровался по сравнению с концом 90 и началом 00-ых. Не так уже делают! Панель передняя около стекла закреплена как в ладе, при надавливание на неё скрипит шатается.... Машина пришла с Японии и уже сверчки есть, хотя на улице не холодно.
  5. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    Согласен, в следующий раз сам менять буду, просто первый раз с вариком столкнулся, хотел сначала глянуть как профи делать будут.
    Оказалось все просто. Кстати, это цена со стоимаостью жижи. Залил ns2 оригинал!

    На счет защелки наверное правильно, нажать её лучше сбоку, сверху очень аккуратно пришлось делать, хотя как сломать её можно не представляю.
  6. м688тн55
    Оффлайн

    м688тн55 Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Фёдор
    Тогда это дёшево...нс-2 сама по себе не дешовая жижа :?
  7. калыван
    Оффлайн

    калыван Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Василий
    почему-то вообще не могу до щупа добраться, это пропеллер с воздуховодом снимать надо что-ли???
  8. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    Ничего не снимали, Ни воздуховод, ни пропеллер!
  9. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    На днях менял жидкость в вариаторе, по методу слил-залил (на полную жидкости не хватало). Слилось 5 литров ровно, сначала около 4.5 л , потом подомкратил левую сторону, еще 0,5 слилось. По затратам 1 канистра НС-2 + остатки с прошлой замены и 30 мин работы с учетом "перекура". Жаль НС-2 в литровых нет, а на розлив брать страшновато.
  10. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    Странно у меня слилось 4,1 литра, при этом залито было выше верхнего уровня щупа. Залил 4 литра стало по верхнему уровню.
    Разливное тоже не стал, рискованно, сыкономишь рубль влетишь на десять.
  11. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    А какого года машина, я на 2-й странице в теме писал, что на вингах 2 вариатора есть:
    1-ый - RE0F08A машины выпуска 11.2005, в нем 8.3 л
    2-ой RE0F08B, машины с 12.2006 в нем 7,4 л жидкости.
  12. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    2009 год выпуска, теперь понятно в чем разница. Спасибо!
  13. LEXA38rus
    Оффлайн

    LEXA38rus Винговод

    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Алексей
    У меня в сервисе чуть не сломали этот щуп, благо я рядом стоял, вместе мы нашли эту защелку
  14. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    После частичной замены жижи в варике пропала дерготня при медленной езде, например в пробке.
    Либо то что жижи новая, либо то что у меня было залито выше уровня, одно из двух. :ya_hoo_oo:
  15. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Други, (чтоб не хаять потом варик) не лейте автосалонное (хоть и с надписью Nissan) хавно (я с нашего НиссанЦентра тока незамерзайку ниссановсую брал) - всё оно сверхбюджетное, как и наконвеерные покрышки. В сервисзону поставляет НиссанМоторРус с оригинальными этикетками минеральное 10W40 которое и плюхают абсолютно всем и во всё (и это гарантийное ТО)! Тож самое относится и к жЫже Nissan NS-1/2, всяким Матикам и к покрышкам (типа Туранза, а то и хуже) - цель удешевить конечную стоимость а/м ещё на конвеере и ТО далее (сами они это не изготавливают и особой ответственности не несут, допуски не публикуют/афишЫруют - неужеле это вам ни о чём не говорит. Не верьте этикеткам - включите голову и интернет!) Есть же приличные производители, с синтетикой, большЫм ресурсом и ВСЕМИ наистрожайшЫми допусками (к томуж дешевле!) и если в ближайшем "ларьке" не нашли, то интернетмагазы-то ...
  16. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Андрюх, какие салоны подразумеваешь
  17. Serg75
    Оффлайн

    Serg75 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Сергей
    Re: Эксплуатация CVT

    А подскажите где взять этот самый мануал для Y12 ?
  18. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Re: Эксплуатация CVT

    В ФАКе
  19. vitalii.j
    Оффлайн

    vitalii.j Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Виталий
    Подскажите, кто знает. Есть на вингроаде радиатор охлаждения вариатора(не маслоохладитель круглый, а радиатор)?
    yanovry нравится это.
  20. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    конечно есть, а как же без него.
  21. vitalii.j
    Оффлайн

    vitalii.j Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Виталий
    А где располагается не подскажите?
  22. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    охлаждение ATF происходит в нижнем бачке моторного радиатора, с одной стороны шланг в него входит,с другой выходит, см схему
    image.php?image_id=7426.png
    Но на некоторых вингах в CVT этих патрубков нет, каким образом там охлаждается ATF я не знаю. Посмотри если у тебя есть эти два патрубка значит у тебя с охлаждением, если патрубков нет, вероятно на твоей модели ATF не охлаждается или охлаждается каким то неизвестным образом
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2014
  23. Денис_42
    Оффлайн

    Денис_42 Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Денис
    У меня стоит радиатор (размер примерно 200мм*150мм). Стоит перед конденсатором кондиционера, его видно через решетку спереди и сверху если открыть капот. Но он ставится не на все вариаторы.
  24. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Re: Эксплуатация CVT

    Вложения:

    • DSC02659.JPG
      DSC02659.JPG
      Размер файла:
      460 КБ
      Просмотров:
      173
  25. mishazar
    Оффлайн

    mishazar Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сочи
    Имя:
    Миша
    Я недавний владелиц wingroad y12 2wd проверял уровень масла в варике в положении P и N
    масло показывает выше уровня при чем прилично, либо я что-то не правильно делаю, либо
    это на самом деле так. Хочу сделать частичную замену масла, путём сколько слил, столько
    залил. А вот на счёт уровня сомнения. Машинка пришла с Японии я первый обладатель в России. У кого какие
    мысли по этому поводу?
  26. Денис_42
    Оффлайн

    Денис_42 Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Денис
    надо предварительно прогреть коробку, проехать несколько километров. смотреть уровень на заведенном двигателе.
  27. Трофим
    Оффлайн

    Трофим Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Трофим
    Подскажите пожалуйста желательно с фото как отжать отщелкнуть,нажать или потдеть что то что бы вытащить щуп уровня масла в вариаторе( кузовY12)

    Вложения:

    • IMG_1808.JPG
      IMG_1808.JPG
      Размер файла:
      1.011,6 КБ
      Просмотров:
      122
  28. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    Сфотать нереально, там не подлезешь с фотиком. Поднеси переноску и внимательно посмотри, там видать эту защелку (я так увидел).
  29. Трофим
    Оффлайн

    Трофим Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Трофим
    Всем спасибо!

    Вложения:

    • IMG_1808.JPG
      IMG_1808.JPG
      Размер файла:
      147,2 КБ
      Просмотров:
      110
  30. miral62
    Оффлайн

    miral62 Винговод

    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Владикавказ
    Имя:
    Александр
    возьми небольшую отвертку и слева ею нажми. Отверстие к защелке легко определяется на ощупь. Сильно давить не надо. Легонько нажал и легко щуп вынимается. При этом можно прижать отвертку, так что сильно не тяни.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)