1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ЭКСПЛУАТАЦИЯ CVT (Вариатор)

Тема в разделе 'CVT (Y12)', создана пользователем EOS, 27 авг 2010.

  1. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Езжу к мамане. От Волгограда до Урюпинска 340км и поливать можно скока угодно, в зависимости от загруженности трассы. Как обычно обгоны, резкие ускорения до 150 -160 и луплю дальше с такой же скоростью. Расход с климатом выходит 8.3л 95го.
  2. pahasim
    Оффлайн

    pahasim Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    павел
    Привет всем. Купил винограда не так давно. Вроде как обслуженного. Подозрения были на кпп только, тк герметик вместо прокладки. Первые симптомы были такие- иногда, в паркинге не заводилась. С нейтралки да.
    это был единственный момент до позавчерашнего дня. 2 дня назад утром, завел, прогрел, и поехал домой. Встал в пробку не большую и постоянно медленно двигались, обнаружился косяк, газ не работает- нажимаю и ноль. думал дроссель, заглушил- завел- снова норм все минут на 10 ( но думаю не со временными рамками проблемы,) в общем опять газ отвалился. так кое как добрался до дома- предположение было не одно, проводка дроссель двигло.
    по итогу отвез машину другу. тот проверил все ошибки и выяснилось что все таки кпп. в аварию падает. на данный момент разбираюсь .
    Р0868 — Sec Pressure Down (низкое давление масла во вторичном контуре)
    P0744 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — ненадежный контакт электрической цепи
    P0746 — Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
    P1778 расшифровывается как ошибка степ мотора, изменения шагового двигателя не соответствуют управляющим командам.

    кто сталкивался с подобным? есть ли инфа насколько это хреново и стоит ли чинить или искать контракт?
  3. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Ну если отбросить твои ошибки то у меня было такое решилось заменой дросселя.. но ошибки у тебя другие..

    Чинить смысла не вижу контракт 12-15₽
    Ну разве что есть знакомый мастер золотые руки которочудом все исправит за 5копеек
  4. WingroadPIpBoy
    Оффлайн

    WingroadPIpBoy Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Илья
    Привет всем. Появилась такая проблема, стал дёргаться вариатор на 60-80 км/ч 2000 оборотов, но если медленно набираю и держу обороты около 1800, то дерганий нет, даже не дерганья, а как пенки
  5. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    у меня такое было после 90 кмч при педали в пол, поменял бензанасос, все свечи,дрмв, коробку, проблема была в катушке, ошибка не выскакивала!
  6. Георгий85
    Оффлайн

    Георгий85 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    GEORGY
    Навернулась АКПП на Авенир 4вд вариаторная. Может от чего другова подойдёт? Может кто что подскажет
  7. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    попробуй от крузака
  8. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Посмотри ЗДЕСЬ, если твоя коробка, там список авто, где стоит
    Последнее редактирование: 13 мар 2022
  9. хоботов
    Оффлайн

    хоботов Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    10
    Имя:
    Лев
    Доброго времени суток.

    Владею АД 2017 гв. 1,5L, 2WD, CVT (JF015E), авто есть в статистике алеадо.
    На четвертый год эксплуатации, примерный пробег ~80 ткм, начались первые "звоночки" по CVT: в режиме L и Overdrive off (O/D OFF) в движении даже порожнего авто появились мягкие отчетливые не прерывные толчки. Эти режимы использую редко, поэтому просто ездил на D. Недавно (пробег ~ 82 ткм) при движении груженого авто в крутую горку на D проявились подобные плавные толчки, а так же очень легкие подергивания при трогании с места..

    Поехал на диагностику, вердикт - показатель старения масла высокий, давление масла в Гидроблоке ниже нормы: ЦДНД-0,35 Мпа, желательно 0,5 Мпа, а когда снизится до 0,3 Мпа начнется конец CVT. Давление насоса в норме. Предложили замену фильтров 4 труб, промывку Гидроблока 10 труб. Дополнительно замену теплообменника, термостата, антифриза. В нашем городке эти волшебники единственные кто занимается АКПП постоянно. Позвонил я в одно сто мск обрисовал ситуацию, по ссылке которую давал ранее. Там Бог (Виктор Олегович), спросил когда менял масло - 1год назад (12 ткм) , фильтра - да (тонкой очистки, грубый промыли), снимали ли поддон - да. Сказал: далеко ты от меня, промывай гидроблок в нефрасе, осмотри конуса и ремень по возможности, если задиры ездить нельзя. Езди, если повтор отправляй CVT ко мне.

    Посмотрел для общего развития видеоролики Антона "Технология ремонта". Как обычно поехал в знакомый гараж где и менял масло. Чел согласился промыть Гидроблок. В ролике Антона достаточно информации по снятию и разборке Гидроблока (на примере ниссан жук). Он крепится болтами на головке имеющих цифру 7. Тихонько тянешь в низ и отщелкиваешь фишку электроразъема, далее вынимаешь. Разобрали, у моего 2 шарика, 5 маленьких фильтров. Промыли в бензине обе половинки, клапана, фильтры, платину, соленоиды (корпуса соленоидов не разбирали). Продули все сжатым воздухом. После, промыли карбклинером, продули сжатым воздухом. При сборке чел мазал сопрягаемые детали маслом, после собирал. Если при разборке выпали шары, не беда, там места под них специальные - не перепутать. Тоже самое с фильтрами. Штифры фиксируют соленоиды - по одному на соленоид, при сборке соленоид немного туда - суда и встают.

    Видимой грязи вообще не было заметно, кроме тонкого налета. Отмывается налет не сложно, но так как НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ ветошь и кисти то промывать бензином, карбклинероми и продувать надо тщательно. Собрали. При сборке два соленоида можно перепутать местами, делайте фото на разных этапах (к стати на них цвет фишек разный). Заполнили маслом. Первый запуск был с не громким не приятным, не продолжительным шумком. Выставили уровень - чуть прогрели, включали все режимы (на агрегате нет щупа - переливная трубка). Масло менял не давно, масло дорогое, с замены осталось около 1,5 литра, в начале залил свежие остатки а затем дополнил старым (перед разборкой мыл поддон, собирал в чистую емкость). Но конечно Лучче заливать новое масло.

    Ну что же...Подергиваний при трогании пока не чувствую, точков в любых режимах CVT нет. Реакция на нажатие акселератора стала бодрее, переходные режимы в движении как то мягче стали и в то же время бодрее). В общем доволен результатом. Сама работа для ПОДГОТОВЛЕННОГО слесаря не представляет ни какой сложности (в данном, частном случае). ВСЕМ ДОБРА.
    Добавлено 28 апр 2022
    Доброго времени суток.
    По рекомендации того же сервиса сделал Сброс памяти CVT, повторную калибровку, сброс показаний счетчика старения масла.
    Описание брал тут https://e12noteclub.ru/viewtopic.php?t=24
    Счетчик старения сбрасывал CVTz50 через ELM 427.
    В настоящее время Вариатор работает без нареканий, "вторичное давление цель" в D на тормозе 0,5 Мпа. Ошибок по CVT и ДВС нет.
    Добавлено 23 май 2022
    Доброго времени суток.
    По прошествии некоторого времени вариатор работает нормально, снизился летний расход топлива по маленькому городу без пробок, с 13,8 км/л до 14,2-14,5 км/л. В среднем 14,3 км/л (6,99л/100 км).
    Связываю снижение расхода с заменой масла, сбросом показаний старения масла, Сбросом памяти CVT, калибровкой вариатора. Немного изменился характер работы вариатора, как пригнал с востока, до сброса настроек CVT, при сбросе газа авто как бы сам "подгазовывал - снижая интенсивность торможения двигателем", но это субъективно.

    Вложения:

    СанСаныч, 588, PaulDow и 2 другим нравится это.
  10. Grzegorz_B
    Оффлайн

    Grzegorz_B Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Гжегож
    Не боги горшки обжигают.
    Поздравляю с успешной профилактикой!
    Оснащённость, готовность не экономить на расходниках (салфетки, обезжириватель, и т. п.) и капля перфекционизма - вот чего не хватает подавляющему большинству наших умельцев с золотыми руками. Поэтому агрегаты из ремонта возвращаются с песком внутри, сорванной резьбой, слизанными гранями, парой протерянных, совершенно лишних и ненужных деталей, но даже при этом "ещё тыщщ пять пробЕгает".
    А ещё некоторые владельцы заливают в вариатор, рассчитанный на NS-3 (в японском климате), невнятную жижу с допусками NS-1, NS-2, NS-3 (Одновременно! Это как вообще?!), и топчут акселератор в светофорных гонках на просторах Сибири.

    Вроде бы сброс (как и значительное увеличение) счётчика старения жидкости ни на что не влияет, потому как это - чисто диагностический показатель, индикатор интенсивности эксплуатации. Дабы сервисмэн мог прикинуть - нужно поменять пораньше, или пусть бегает ещё 10 тык. Или нет?
    Сброс памяти CVT и калибровка - через что делается? (ELM, спецприбор, или процедура).

    Я осенью 2021 купил из Японии аналогичную машину, NV150 AD 2017 года, 2WD, с пробегом 87600. На 90900 км поменял жидкость. Хотя в сервисной книжке была отметка о недавней замене примерно на 80000, цвет слитой жижи заставил усомниться в этом. Сейчас на одометре 96000. В грязь буксовать не лезу, в пол с места не топчу, зимой без прогрева не трогаюсь. Пока ничего в работе вариатора не настораживает. Без необходимости разбирать для чистки не хочу.
    Последнее редактирование: 23 май 2022
  11. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    "Вроде бы сброс (как и значительное увеличение) счётчика старения жидкости ни на что не влияет" вы абсолютно правы! этот параметр не на что не влияет!
  12. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    .. вообщем давно меня донимала одна ерунда
    при движении с места по достижении скорости 45-55 км проявлялся провал по оборотам - падали до холостых на секунду две потом тяга появлялась вновь.
    по ощущению похоже было на переключение на механике: сбросил газ переключился - поехал.
    уже прям дастало но в целом привык к этому. и как то выявить и ничего внятного никто сказать не мог.
    сначала проявлялось на холодную по мере нагрева коробки становилось менее заметно. последнее время все чаще и чаще и на прогретом авто.
    Так что прочитав сделал сброс не задумываясь. и.... Сделал сброс вчера думал показалась. Сегодня перепроверил.
    проблема моя ушла - нет ее!!! Машина поехала совершенно по другому! остался очень доволен результатом!!! ПРЯМ СПАСИБО =) за статью.
    .. а то ведь перерыл весь интернет уже. Много у кого на разных авто проявляется и решения я так и не нашел, а вот сброс исправил ситуацию в корне!
    а то ведь уже подумывал искать новую кпп...

    сброс очень даже влияет как оказывается

    я купил с пробегом 92тк в грязь лез буксовал и не парился все нормально
    масло менял раз частично на 190тк потом забил на него и не менял его от слова совсем коробка отстегнулась 450тк есть смысл так переживать то?
  13. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    еще раз повторю! сброс счетчика старения масла не на что не влияет!
    сброс мозгов на вариаторе возможно влияет! только я не понял как он это сделал.
  14. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Там все просто по ссылке первый пункт сброс второй колибровка.
    Я Калибровку не делал.
    Добавлено 24 май 2022
    ..автомобиль не узнать - едет по другому
  15. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    скрути пробег! вообще как новая будет! зависимость такая же!
  16. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Не не такая...
    Пробег это всего лишь циферки на табло.
    А мотор свежий и цвт свежее.
    А вопросы остались к работе пока не сбросил.
    Реально радуюсь поведению авто.
    Сброс цвт к заводу это вещь!
    Рекомендую у кого есть вопросы к коробке сделать это!
    Добавлено 24 май 2022
    Много громких слов
  17. Grzegorz_B
    Оффлайн

    Grzegorz_B Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Гжегож
    Благодарю!
    Мне пока не требуется, но как минимум одному АДоводу посоветую.


    Сброс "счётчика старения жидкости" ни на что не влияет. Это написал я, и меня поддержал Kent_4.
    Есть польза от сброса "памяти CVT". Это отметили 588 и хоботов.
    Обратите внимание: говорите о разных вещах, а затеяли перепалку. Давайте жить дружно!


    Как думаете, почему вариатор вот так "портится" со временем, и "чинится" простой программной процедурой сброса? Копятся какие-то корректировки, которые логика вариатора не может прожевать?
  18. хоботов
    Оффлайн

    хоботов Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    10
    Имя:
    Лев
    Может сброс счетчика старения жидкости на что то повлиял - после замены самой жидкости? В моем случае ее поменял на пробеге около 68 ткм , сброс счетчика на 82 ткм (показатель старения 45682).
    Вариатор "починился" не простой процедурой сброса настроек CVT, а после промывки гидроблока, которая привела к повышению давления в гидроблоке с 0,35 мпа, до 0,5 мпа и повторной калибровки CVT.
    Снижение расхода топлива косвенно подтверждает верную диагностику, достижение результата промывкой гидроблока и штатную работу CVT после процедур.

    Не понимаю обсуждение влияния "сброса счетчика старения жидкости", если не профильный специалист то зачем кого то в этом убеждать? Разве что самого себя? Те люди которые диагностировали мое авто, сказали что и сброс счетчика старения жидкости и сброс настроек CVT и повторную калибровку нужно делать. Я сделал, результат на лицо.
  19. Alex
    Оффлайн

    Alex Винговод

    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Alex
    nissan ad вариатор 2017г., Как проверить уровень масла? щуп какойто сантиметра три, т.е. это заглушка
    Какие размеры щупа можете подсказать?
  20. Grzegorz_B
    Оффлайн

    Grzegorz_B Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Гжегож
    Знаем мы этот "щуп"...
    cap.jpg


    В сливном отверстии вкручена контрольная трубка (при сливе выкручивается шестигранником). Её верхний срез находится на определённой высоте от "дна".
    pipe.jpg

    Уровень жидкости в вариаторе проверяется при заведённом двигателе после того, как по несколько секунд подержали селектор в каждом положении.
    Откручивается сливная пробка поддона вариатора. Если ничего не капает, следует долить через "щуп". Если полилось струёй, ждём отдельных капель, и завинчиваем сливную пробку.
    Нужна NS-3, либо её аналог (при полной замене. Например, Shell Spirax S5 CVT X). Но не лейте NS-2 и её аналоги. В том числе избегайте чудо-жидкостей, соответствующих одновременно стандартам NS-3, NS-2, и иногда даже NS-1.
    Последнее редактирование: 21 авг 2022
    Alex нравится это.
  21. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Так в Shell Spirax S5 CVT X как раз допуски и NS-2 и NS-3
  22. Grzegorz_B
    Оффлайн

    Grzegorz_B Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Гжегож
    Но по характеристикам она почти NS-3, и очень далека от NS-2 (насколько вообще NS-3 далека от NS-2). Кажется, был прецедент, когда с новой моделью вариатора начались массовые проблемы. Стали на конвейере заливать NS-3 и убрали из рекомендаций NS-2, - проблем не стало. А может быть, это всё - народные байки. Не доверяйте. Проверяйте.

    Совсем забыл: уровень жидкости в вариаторе проверяется при температуре 40-50 градусов Цельсия.
    Alex нравится это.
  23. Yushkov Evgeniy
    Оффлайн

    Yushkov Evgeniy Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Всем здравствуйте, прошу подсказать есть ли возможность свапа коробки Вариатора на АКПП, машина Nissan Wingroad Y12 2006г. Двигатель HR15DE, коробка RE0F08A F154
    Облазил кучу разных сайтов, толком ничего так и не нашел :смущенный:
  24. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    смысл?
  25. Yushkov Evgeniy
    Оффлайн

    Yushkov Evgeniy Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Вариатор навернулся, интересуюсь возможностью свапа, автомат надежнее.
  26. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    ты 200 лет ездить собрался чтоли)))
    меняй вариатор и голову ерундой не забивай!
  27. Yushkov Evgeniy
    Оффлайн

    Yushkov Evgeniy Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Твоя субъективная оценка очень интересна конечно, но я вообще-то спрашивал можно ли осуществить свап коробки
    Делать или нет решу я сам:bigboss:
  28. Wedmed5
    Оффлайн

    Wedmed5 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Усть-Илимск
    Имя:
    Алексей
    Всем привет. Продал своего винограда, с пробегом 245 тыс, работал как часы, уехал в Иркутск, тысяча км. От машины не избавлялся, она как член семьи была у нас. Пишу новому хозяину, "как доехали?", отвечает, доехали нормально, а на следующий день варик сдох. Теперь не в своей тарелке, получается, как бы обманул человека.:смущенный: Может кто знает хорошую контору в Иркутске по контрактным варикам? Хоть подсказать человеку. Ну, или даже не знаю, как быть...
  29. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    заказывать с владика, больше вариантов нет.
    почем продал? какой год машины?
  30. Wedmed5
    Оффлайн

    Wedmed5 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Усть-Илимск
    Имя:
    Алексей
    Год десятый, за 450 тыс.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)