1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ЭКСПЛУАТАЦИЯ CVT (Вариатор)

Тема в разделе 'CVT (Y12)', создана пользователем EOS, 27 авг 2010.

  1. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Понял. Спасибо. Оно мне не подходит
  2. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Поменял масло. Слилось ровно 4,5 литра. По цвету грязновато канешно а по запаху тож самое что и свежее. Делал полную замену, ушло где то 7,5 литров.
    Машина после смены масла изменилась. Канешно остался эффект переключения передачи, но едет явно бодрее при более низких оборотах двигателя.

    Вложения:

    • SAM_0994.JPG
      SAM_0994.JPG
      Размер файла:
      163,1 КБ
      Просмотров:
      125
    • SAM_0997.JPG
      SAM_0997.JPG
      Размер файла:
      158,1 КБ
      Просмотров:
      120
    • SAM_0998.JPG
      SAM_0998.JPG
      Размер файла:
      111,1 КБ
      Просмотров:
      128
  3. Den_Afon555
    Оффлайн

    Den_Afon555 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Den
    Роман спасибо что не забыл ! )
    даа , у меня именно так и было, черноватое даже ...
    Роман , а после полной замены 7,5 литров, цвет маслишка какой стал (как у нового или чуток светлее старого) ?? не смотрел ?
    я это к тому , что когда я так менял (слил - залил, поездил км 30-50 , опять слил залил), у меня ушло 16 литров ! а цвет стал всего то чуток светлее , теперь видно что хоть темно-зелёная жижа стала, а то раньше то сливал вобще чернющее (( .
    вот и думаю нормально ли это ?!
    может в варике ремню конец приходит, хотя хз, вроде нет ни пинков , ни рывков в работе варика ..
    единственное что настораживает в работе вариатора (если можно это отнести к нему) , когда к примеру : притормозил - остановился на светофоре , то обороты падают до 400-300, машину потряхивает , и всё это происходит 3-5 сек, потом как обычно 600-650...
    Последнее редактирование: 17 сен 2014
  4. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    менял один, неудобно было немного. Жижа быстро наполняна полторалитровую бутылку (сливал-заливал примерно по литру), но на последней намене масло уже видно было как стало светлее. Не как свежее, но светлее. На свету даж просвечиватсо стало.
    такой эффект у меня тоже присутствовал, кажется что машина вот вот заглохнет. Обычно перед светофором, да и в пробке просто толкаешься когда. После замены масла в такой ситуации еще не приходилось попасться. Падение оборотов мож из-за дроселя? я его не чистил еще. Отпишусь еще ушло падение или осталось.
    Я думаю нормально если ты делал слил--залил. Надо было сразу прогнать систему новым маслом, не так много может быть ушло бы.
    Den_Afon555 нравится это.
  5. Den_Afon555
    Оффлайн

    Den_Afon555 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Den
    тоже думаю на него , и тоже ещё не чистил )...
    вот может к зиме наконец то соберусь...
    Добавлено 18 сен 2014
    т.е поменял масло и эта проблема ушла ???
  6. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Нахожусь не в городе, светофоров и пробок нету :crazy:. Нет нужды останавливаться резко) Отпишусь как тока так сразу
  7. Den_Afon555
    Оффлайн

    Den_Afon555 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Den
  8. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Выбрался в город. Переодические падения оборотов в пробке так же остались. Еще и на парковке бывает падение наблюдается (оч. редко). Бывает сразу после запуска двигателя. Это всё было и до смены масла, т.е. дросель надо смотреть
  9. Den_Afon555
    Оффлайн

    Den_Afon555 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Den
    Понял тебя Роман ! Будем чистить дросель и обучать ХХ .
  10. Eduard
    Оффлайн

    Eduard Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    С-Петербург, г.Пушкин
    Имя:
    Эдуард
    Доброго времени суток, ребята скажите как поступить мне? Я вмял поддон коробки, у меня стоит CVT. На соединении поддона чуть мокрит масло, но пока не капает. Видимо от удара может выдавило масло. Что лучше сделать, поддон выпрямить можно или покупать новый лучше?
  11. Den_Afon555
    Оффлайн

    Den_Afon555 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Den
    Лучше будет купить на разборе другой поддон и новую прокладку для него.
    Как так вмял поддон , на поребрик налетел чтоль или на камень ?
  12. Andruxa(tomsk)
    Оффлайн

    Andruxa(tomsk) Винговод

    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    17
    Имя:
    ANDRUXA
    столкнулся с проблемой - исчез "спорт"-режим. при старт-заводке двигателя лампа спорт горела. разобрал кулису переключателя - увидел что переломились оба проводка(желтого цвета). как разобрать есть видео на ютюбе. щас все заработало, но сбилась программа работы вариатора(( записался в ниссан центр и на днях хочу делать переобучение управления вариатором...
  13. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Разбор Y12Вингов в г.Пушкин? Не смtшЫте мои копыта! Проще и дешевле слить, снять (осмотреть и прочистить всё хорошенько), отстучать и поставить на место с герметиком (вместо прокладки). Трещин ведь нет - потеет на соединении.
  14. Eduard
    Оффлайн

    Eduard Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    С-Петербург, г.Пушкин
    Имя:
    Эдуард
    А герметик какой лучше купить, высокотемпературный? или другой?
  15. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Зачем он там высокотемпературный? Не выпускной коллектор же мазать.
    Маслостойкий бери.
    Добавлено 31 окт 2014
    Eduard, я тебе вопрос в теме о сайлентах задней балки задал, глянь плиз.
  16. Bomberbug
    Оффлайн

    Bomberbug Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Алекс
    День добрый.
    С приходом холодов (ниже -5) появилась фича при движении - обороты набираются, а вот скорость как-то нехотя. Это на прогретой машине первые километров 5. Затем все как всегда и обороты особо не поднимаются (где-то около 1500-2000 ходят ) и разгон хороший.
    У кого похожее было - это ж с маслом в вариаторе как-то связано - прогревается долго?
    Но оно ж вроде как должно быть рассчитано на более низкие температуры?
  17. Andruxa(tomsk)
    Оффлайн

    Andruxa(tomsk) Винговод

    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    17
    Имя:
    ANDRUXA
    если всего -5 и машина прогрета, то это очень маловероятно что CVT дурит. а вот причин может быть уйма! грязная заслонка, впускной коллектор, датчики в заслонке (старение смазки), забита система отвода газов, грязные (конченые) свечи, грязный MAF или севший кислородный датчики и т.д... короче - надо применять комплекс мер от менее затратных исключая по одному... из (собственных) невероятных: АКБ не держит минимальное напряжение от старости и мозги управляют в каком то "щадящем" режиме), или от дерьмового масла которое лил жапанец до экспорта авто в рашу - осаждение и налет внутри муфты изменения фазы стопорил нарастающему давлению менять угол зажигания...
    но конечно в первую очередь я бы обратился в ниссан центр за диагностикой, а потом уж вместе с ними перебирал варианты...
  18. Bomberbug
    Оффлайн

    Bomberbug Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Алекс
    Да про то, чтобы заслонку почистить я уж думал, да вот тольк оморозы сейчас не позволяют. У нас холода с прошлой недели, вчера, к примеру - 32 ночью, днем -28... А машинка неделю не использовалась...
    Сам понимаю, что в таких условиях машинке не легко и в таких температурных условиях неуместно требовать резвости как летом (хотя бы на первоначальном этапе движения).

    К слову, сегодня завелась вполне нормально (чуть-чуть слабо секунду-две крутила, а потом завелась). Аккум родной с Япии, хоть и 55 Ач.

    Спросил знакомого на Королке-автомате - у него также вначале машинка "тяжко" едет. А потом уж более-менее. Видать, все-таки очень плохо низкие температуры влияют на всякие смазывающие жидкости...

    А в двигуне я масло 500 км назад поменял, залил 0w20 Idemitzu Zepro, говорят неплохое.
  19. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    Помимо масла в двигателе и коробе, есть еще смазочка в подшипниках ступиц, гранатах и пр. Которая тоже в малоподвижном состоянии и пока она раскрутится и разогреется. Это еще дополнительное торможение машине.
  20. Evgen4eg70
    Оффлайн

    Evgen4eg70 Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Евгений
    Доброго времени суток! Стал я обладателем винограда в кузове Y12 2006 года на вариаторе. Интересует такой вопрос: При движении хочу ускориться (допустим обогнать машину) нажимаю на газ, обороты 4000 а разгон медленный, нажимаю сильнее, обороты 5500 а разгон такой же медленный. Это так и должно быть? Или какая то проблема с вариатором? Скоро ехать в дальнюю дорогу, как на трассе машины обгонять??? Дайте совет люди добрые? Много ездил на батином sanny 1,5 4WD 105 кобыл так намного бодрее едет, я уж не говорю про предыдущего моего блюберда силфи 1,8. Вот пока в печальном раздумье, куда копать? или смириться?
    Последнее редактирование: 17 дек 2014
  21. AntAl
    Оффлайн

    AntAl Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Восточная Сибирь
    Имя:
    Denis
    такая же байда
  22. Evgen4eg70
    Оффлайн

    Evgen4eg70 Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Евгений
    Может на диагностику сгонять? Тогда к томичам вопрос где лучше делать? Или жижу в варике заменить?
    Добавлено 18 дек 2014
    Что ниукого такой проблемы не было? или мне ссылаться на пост №167 ???
  23. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    2 Евгений, у вариатора есть особенность при малейшей пробуксовке колес он передает на них все, что вы давите на педаль - результат - обороты огромные колеса могут буксовать или нет, вариатор переходит в режим "защиты" как следствие то, о чем вы говорите. У меня кикдаун работает нормально, но при этом заметил, что если нажать до упора педаль и держать разгон будет хуже. чем если нажать до упора и немного отпустить.

    2 Bomberbug и AntAl, По поводу прогрева вариатора, если вы поехали при еще горящем синем значке температурного датчика - вариатор так же находится в "защитном" режиме, оборотов можно дать до "пятой точки", а машина не поедет больше 40-50 км/ч. Это сделано для защиты внутренних элементов вариатора, так сказать защита от "русского" человека. Как только синий значок гаснет все работает в штатном режиме.
  24. Evgen4eg70
    Оффлайн

    Evgen4eg70 Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Евгений
    Кирилл, спасибо за информацию. На днях попробую по трассе проехать. (я так понимаю это из-за пробуксовки колес по гололёду?)
  25. Bomberbug
    Оффлайн

    Bomberbug Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Алекс
    Синий значок температуры у меня горит только в предстартовом положении замка зажигания (ключом не пользуюсь, иммобилайзер у меня).
    Как только заводишь - горит только зеленый (температуры ОЖ), который тухнет только после прогрева ОЖ.
    Иль у кого-то по другому лампы температур работаю?

    Я вообще не знаю зачем этот СИНИЙ значок температуры нужен.
  26. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    на машинах ранних годов (2005-2006) выпуска лампочка температуры ОЖ синяя. В более поздних - зеленая
  27. Den_Afon555
    Оффлайн

    Den_Afon555 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Den
    у меня авто 2009 г.в , лампа зеленая...
  28. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Ну правильно, ты не входишь в группу машин с ранним выпуском))
  29. AntAl
    Оффлайн

    AntAl Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Восточная Сибирь
    Имя:
    Denis
    да, лампа зеленая, всегда прогреваю пока она не погаснет,
    топиш 2-3к оборотов, а она едет 40-45 км на час,
    потому в начале езды, обороты держу примерно 2к(40км/ч),
    едешь так около 3-5 км, потом тресь и тачка поперла (нет плавного перехода)
  30. Bomberbug
    Оффлайн

    Bomberbug Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Алекс
    Аналогично...

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)