1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ЭКСПЛУАТАЦИЯ CVT (Вариатор)

Тема в разделе 'CVT (Вариатор) (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 28 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    31
    Имя:
    Александр
    ЭКСПЛУАТАЦИЯ CVT (Вариатор)
  2. Никифор
    Оффлайн

    Никифор Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Никита
    Доброе время суток.Скажите пожалуйста сколько прослужит вариатор после капитального ремонта,при своевремнной замене масла???
  3. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    107
  4. egorale
    Оффлайн

    egorale Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Привет всем. Вчера случилось нечто.
    Приехал на работу все было хорошо.
    Выхожу вечером, начинаю ехать, и понимаю что авто едет как то странно. Потом заметил, что если нажимаю газ в пол, то обороты двигателя растут а авто "стоит на месте" (конечно она разгоняется но как то очень медленно) привет переходе в ручной режим все вроде нормально.

    Что может такое быть?

    Куда лезть что смотреть???
  5. LEXA38rus
    Оффлайн

    LEXA38rus Винговод

    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Алексей
    подскажите чего боится вариатор? сегодня застрял и пришлось немного буксовать на сколько это страшно для вариатора?
  6. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Ни чего страшного, главное не увлекаться! Вариатор нельзя сильно нагружать, а то ремень порвется, а так в целом он не прихотлив.
  7. Dmitrievich
    Оффлайн

    Dmitrievich Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Антон
    Ребят!! Варик умеет пинаться??? или дергаться и тд? ну как обычная АКПП
  8. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.298
    Благодарности:
    692
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Нет :!: "Гранаты у него не той системы" :) :) :)
  9. Dmitrievich
    Оффлайн

    Dmitrievich Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Антон
    значит у меня не варик выеживается... просто пинки- удары такие не хилые и машину дергает иногда... наверное люфт в ступичных подшипниках или шрусах....
  10. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.298
    Благодарности:
    692
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Ты цво, не можешь определить разницу коробки и ходовки что ль :?:
  11. Dmitrievich
    Оффлайн

    Dmitrievich Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Антон
    не могу :( :( уже запарился над этой проблемой биться.... если варик не умеет пинаться, то что это!?*!??!
  12. dmmd
    Оффлайн

    dmmd Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Dmitry
    Еще как может. Основные проблемы, связанные с неравномерностью работы CVT - проскальзывание ремня и некорректная работа гидравлики, управляющей положением конусов. При проскальзывании ремня обычно выскакивает ошибка. С ниссановскими вариками не сталкивался плотно, а на примере хондовских могу сказать, что очень часто помогает банальная замена жидкости и фильтров в КПП. В более сложных случаях - чистка гидравлической системы. В самых запущенных - замена управляющих клапанов...

    Первым делом замени масло, даже если оно кажется светлым и свежим. Дело в том, что у CVT требования к нему, как по химическим, так и по фрикционным св-вам существенно строже, чем у АКПП. Даже абсолютно "свежее" с виду масло может быть уже старым и непригодным к эксплуатации. Строго говоря, в вариках оно вообще почти не темнеет.

    Если есть возможность заменить фильтры, тоже замени.
  13. Dmitrievich
    Оффлайн

    Dmitrievich Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Антон
    Спасибо за советы! ошибок варик не выдает при самодиагностике... хочу в online почитать ошибки... масло гарелым не пахнет.. попробую поменять еще раз...
  14. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Не сравнивайте хондовские варики с нисановскими, ниссановские намного надежнее и они не знают некоторых проблем, которыми страдают хондовские варики.
    По вариатору съездийте сделать диагностику и все будет понятно.
  15. Dmitrievich
    Оффлайн

    Dmitrievich Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Антон
    Самодиагностика показала ошибок нет. поеду наверное потом еще к спецу.. но пинки достали. пинается когда: едешь 40-60 сбрасываешь газ, идешь накатом, потом нажимаешь на газ и пинок сразу....
  16. Денис_42
    Оффлайн

    Денис_42 Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Денис
    Я тоже грешил на варик, а решилось заменой мафа. Покупал оригинал за 4000р. Поищи как его проверить при помощи вольтметра. Или может у знакомых есть авто с QR20, можешь для пробы перекинуть.
  17. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.579
    Благодарности:
    458
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсотвасьмОЙ
  18. makssun
    Оффлайн

    makssun Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Максим
    Всем привет, недавно приобрел авто и в первый холод что то пошло не так. В общем за бортом около -24 еду значит еду, на перекрестке начал тормозить и на тормозах началась дикая вибрация, доехал до дома, держу на парковке на тормозе - ничего, поставил на P и опять на D завибрировала, отпустил тормоз поехала после 1500 об. Залушил, сегодня боюсь заводить на улице около -20. Помогите не опытному автомобилисту, это варик чудит? И еще вопрос после прогрева при езде без разгонов и торможения делает что то вроде торможения двигателем очень резким и длится около 3 секунд, хотя педаль газа в одном положении. Диагностика показала что все в норме. Поиски по форуму похожи что сломался редукционный клапан. Можно ли его поменять
    Добавлено 13 фев 2017
    :help:
    Последнее редактирование: 12 фев 2017
  19. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.298
    Благодарности:
    692
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Сними торможение коробасом.
  20. makssun
    Оффлайн

    makssun Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Максим
    Это как?
  21. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    1.003
    Благодарности:
    148
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Да, хороший мультик. На самом деле именно так и происходит. Пользую иногда CR-V И Теану на варике НО по рекомендациям и стартовать в пол не рекомендуется и буксовать варику не вэри и горки крутые в натяг для него путь к погибели. Обслуживание к тому же не дешовое , а ремонт дорогой. Так, для умеренной езды. Кому то удобно , а для моего образа жизни и вождения не подходит-туризм знаете ли и с возможным для машины экстримом. По мне так лучше Хондовский робот.
  22. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.298
    Благодарности:
    692
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Едешь к электрикам и они тебе (ему) через комп отключают.............
    А вааще то в ветке - выше, все расписано по ни хачу - читать в наше время тож надо уметь, ну и терпения малех.;)
  23. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.579
    Благодарности:
    458
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсотвасьмОЙ
    Четт йа самнивайус зело. Серёг, у него другая история, от слова САФСЕМ! Это в "нестабильные обороты ДВСа" надо читать/понимать.
    makssun нравится это.
  24. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.218
    Благодарности:
    149
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    :Проницательный:Ремень вариатора.jpg

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)