1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Эксплуатируем ГБО на наших авто.

Тема в разделе 'ГБО (газобаллонное оборудование)', создана пользователем alexus, 27 фев 2010.

  1. alexus
    Оффлайн

    alexus Винговод

    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва, Домодедово
    Имя:
    Алексей Федорович
  2. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    793
    Благодарности:
    96
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    эТО они на всякий случай перестарховываются на случай ,например,брака. А на самом деле настройки карты ГБО сами по себе ну никак не могут сбиться. Это надо очень постараться,чтоб они сбились.Это же не какой то там механический датчик,это прошито в электронике.
    Советую приобрести специальный шнур и ноутбук .и в дальнейшем самому диагностировать ГБО.
    У нас например эта процедура-диагностика стоит 350р. А процедура это длится максимум пару минут всего.
    Ну пока, если на гарантии,то они бесплатно будут ,конечно делать.
  3. Dron 39
    Оффлайн

    Dron 39 Винговод

    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    г. Уссурийск приморского края
    Имя:
    Андрей
    А я считаю вариатор нужен. Я поставил и расход уменьшился, раньше разницы небыло город трасса а сейчас на трассе вобще стало7-8 а было 10л
    Эдуард154 и джим мориссон нравится это.
  4. vovan
    Оффлайн

    vovan Спонсор

    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Иркутская обл.,г.Братск
    Имя:
    Владимир
    Скока денех у вас там в Кемерово сие удовольствие стоит ?
  5. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.330
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    27 + 4 легализация
  6. vovan
    Оффлайн

    vovan Спонсор

    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Иркутская обл.,г.Братск
    Имя:
    Владимир
    Классно...у нас от 40.......
  7. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Pavel
    Под нерезиновой 50 .
  8. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.330
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Заряжай бла бла кар до Кемерово и обратно, в 20 обойдётся))
  9. Jeffo
    Оффлайн

    Jeffo Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Виталий
    Всех приветствую мужики, в общем 3 марта этого года поставил OMVL 4 поколения, бак на 42 вместо запаски, с начало думал 53, но больно он выпирает. Суть не в этом, понятно дело .
    Буду писать по этапу.
    Наблюдения\ свои доводы\ вопросы.
    1.
    1.1
    Выкатал 2 бака, 3 раз заправился. Каждый раз объем до полного разный 1ая-37л, 2ая-39,3,в 3 раз когда заправился 42.3

    1.2 Первая была не далеко от газовщиков(Заправка Гранд), последующие 2 заправки были на районе(заправка no name так сказать, не сеть).
    P.S. из доводов по ней, только что кореш заправляет уже год OPEL Astra H 1.8 c таким же ГБО и все ОК.
    P.S.S. Догадки есть, что на разных станциях по разным давлением идет заправка, ну или на*п*вают. Под конец заправки идет характерный звук сбрасывание давления(потрескивание,шипящие), когда идет под завязку. Оно как бы и логично, что у меня сбросник стоит, что у них спросил у заправщика говорит норма.
    1.3 Ну и собственно вопрос, как такое может быть, что бак на 42, а залезло 42.3 это как КААРРл????? :eek::eek::eek:( толи считает у них коряво). Ведь по идее если бак 42, остаточное давление должно не превышать 20%. 42* 0.8 = 33.6 (ну фиг с ним 35-37)
    2.
    2.1
    Собственно следующий момент, по расходу голубого топлива. Слышал, что расход больше на нем процентов на 20%
    2.2В итоге первая заправка 37.3л прошел 205 по одометру не сразу сбросил как заправился. ну фиг с ним добавим +5.
    37\210*100 = 17.76л на 100. Че то перебор по моему.
    P.S. естественно при виде дешевого топлива, и на работе разъездного характера. Где то газ тапнуть, где то движку не глушить на 10-15 минутных стоянках. Думал ну ок покатаемся увидим дальше, что будет. А дальше вторая заправка на 39л, естественно в этот раз особо не газовал, старался глушить когда стоянка больше 5 минут.
    Как итог прошел 224, то бишь аккумулируем 39\224*100= 17.4
    P.P.S. на бензине могу сказать следующие. Если газ в палас и понеслась, то этой зимой 13-15 с прогревами. Если как пенс то 12 было и не раз.
    По бензину замеры делал по баку, т.е. заправил до горла, по самое не балуй проехал 270\280 заправился по ту же отметку, посчитал.
    Естественно мое понимание было если 13 это стабильно город с нашими пробками 1.8 4wd акпп то в принципе, газа ну 14-15. (12*1.2=14.4 или 13*1.2=15.6 )Но не как не 18 литров
    2.3 Что делать, куда капать по уменьшению расхода? или считаете нормальный расход?
    3
    3.1
    Догадки есть, но один фиг нужно мнение
    3.2 Что делалось
    3.2.1 До установки газа датчики ДПРВ и ДПКВ менялись оба
    пару раз не завелась в теплую погоду путем снятия ошибок через ELM был приговорен один из них, поменял сразу 2 от одной фирмы
    3.2.2 дросель(электронный) мылся 10тыс км назад, возможно стоит повторить
    3.2.3 ДМРВ по показаниям ELM живой. На прогретом до 80 градусов (ключ в зажигании 0.34, на ХХ 1.10, на 2500 об.\мин 1.7)
    3.2.4 масло(mobil3000 синтетика 5w30),фильтр(масленый\воздушный) свечи(ngk с11 зазором и с индексом 5 по температуре) поменяны на следующий день после установки(как раз регламент подходил к замене в 10тыс)
    3.2.5 Есть не большие протрои в катушках зажигания(но тут я не эксперт и как их правильно проверить не вкурсах(стоят контрактные как понял, оригинал))
    3.2.5.1 по зиме в мороз где то до -27 бывало затроит, помогало сброс ошибки чутка прогреть двигатель, заглушить, завести через пару минут. Либо и во все в движение(может не доконтакт)
    3.2.5.2 с неделю назад мыл подкапотку, на днях за пару дней 2 трясучки на холостом. Открываю капот, дергаю фишки. методом тыка 3 цилиндр. Оклемалось с процедур выше. Следующий раз 1 цилиндр, та же история.
    В итоге открутил все, порядок установки был сохранен. На каждым был конденсат, но не масленый. А так пару капель водяных. Счел, что после мойки. Протер, продул и в том же порядке поставил, сейчас вроде в норме.(Еще по наблюдаю)
    + ко всему одна из подушек двигателя по сравнению с остальными не сказать, что прям уже проситься на замену. Но видок по мученный, с чего в адекватности троит ли это катушке по мелочи, или это идет от двигателя самого, парой не понятно )))))
    3.2.6 про каталик после штанов и лябду, сказать ни чего не могу. Туда еще не лазил:oops:. По очючениям конечно и не скажешь. Но в режиме пенсионера, разницы в динамике с газом или на бензине не чувствуется. А вот попробовав с места разгон до сотни на газу(педаль до упора).Идет жесткий провал, а потом со ступенчатыми рывками начинает разгон. Бензин ясно дело по другому себя ведет.

    3.3
    На что обратить внимание, что устранять по очереди или где еще копать с вопросом о уменьшение расхода газа?
    P.S. друг предложил выбить каталик и прошиться на евро-2 с коррекциями прошивки по газу(если конечно правильно понял, что он говорил)
    P.S.S. Опять же мнение мое сугубо в том зачем удалять, если работает( физически путем не исследовано(как проверить без вскрытия пациента?))
    P.S.S.S. Начитавшись разных статей, + конечно данного метода есть. Вроде как должно появиться лучше отзывчевость на педаль, пропасть или меньше стать валкость на низах
    И если выбивать оставлять как есть после прошивки или ставить допом пламегаситель. Со слов того же друга (Opel astra H 1.8)по крайней мере расход устаканился, и стал на много ближе к бензу, динамика стала по интереснее.
    В общем кто как решал этот вопрос тоже интересно...

    ЗАРАНЕЕ ВСЕ БЛАГОДАРЕН:drinks::drinks::drinks: !!!!!!!!!! Во-первых, что осилили прочитать это:oops: )) И за найденную минутку, чтобы ответить мне с этим не легкими вопросами
    Всем доброго здоровья в наше время и ровных дорог ;););)
  10. джим мориссон
    Оффлайн

    джим мориссон Винговод

    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Омская обл. , п.г.т Любинский
    Имя:
    Александр
    Главное чтобы настройки газовой смеси были правельные . Бедная смесь - убьёт (прогарят ) клапана и сёдла. А выбить каталик это второстепенный вопрос, если одина лямбда , перед каталиком, то можно и выбить , в работе двс ничего не изменится. Если лямбды две то выбивать без перепрошивки нельзя. И вообще перепрошивка сложная процедура, лучше не делать.
    Проверяй зазоры клапанов, через каждые тыщ 40-30 !
  11. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    793
    Благодарности:
    96
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    внимательно не читал-лень. Много утомительной воды. Но грамотно настроеное гбо-нормально работает почти (а то и совсем)без потери мощности. Расход на 1-2 литра может быть больше-это нормально. Имею очень большой опыт езды на газе на разных машинах. (сотни тыщ км)не слушай делитантов про проверку клапанов и т.лд.. Лучше прочитай эту тему всю с начала до конца и многие вопросы отпадут. Кстати.у меня омвл-4
  12. джим мориссон
    Оффлайн

    джим мориссон Винговод

    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Омская обл. , п.г.т Любинский
    Имя:
    Александр
    Значит за зазорами клапанов следить не надо ? Ну-ну
  13. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    793
    Благодарности:
    96
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Не нужно нунукать. .Я в этой теме все писал. Сам то на газе ездил?? долго .как я??
    Речь идет именно про QG 18 . Про другие я не знаю и не встреваю поэтому.
    Еще раз. Если захочешь возразить-понунукать. Аргументируй. Я все уже аргументировал-читай только. повторяться не буду
  14. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Pavel
    Прадо 4L с десяток лет ездит уже , ничего не прогорело , клапана на месте .
  15. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    793
    Благодарности:
    96
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    и я про тоже... Я не знаю про прадо,но на винограде QG 18 нету гидрокомпенсатров ,но износ торцов клапанов и износ "седел"клапанов происходит примерно равномерно. следовательно тепловой зазор остается всегда примерно в допустимом диапазоне. И не важно газ или бензин.
    Кто в теме ,тот поймет о чем речь.
    Просьба интернетных теоретиков не возражать без конкретной аргументации. Лучше промолчите.
    Ну а следить за тепловыми зазорами,конечно можно и нужно .Хоть каждый день. не спорю))))
    Последнее редактирование: 17 мар 2020
  16. Dron 39
    Оффлайн

    Dron 39 Винговод

    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    г. Уссурийск приморского края
    Имя:
    Андрей
    Я езжу на OMVL 4 поставил себе вариатор на газ и расход радует ( на2л больше чем на бензе) и подрывает не хуже чем на бензе а может и лучше. У меня мотор MR 18. Думайте сами на счёт вариатора но я не жалею
  17. джим мориссон
    Оффлайн

    джим мориссон Винговод

    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Омская обл. , п.г.т Любинский
    Имя:
    Александр
    Аргументирую : на движках. hr и ему подобных (если установлен газ) зазоры постепенно уходят. Сам на газе проехал тыщ 60 , зазоры ушли . В некоторых толкателях подтачивал пеньки из нутри. Клапана тонкие на этих движках.

    На qg да клапана толще, а qg 18 ( где-то читал ) разрабатывался вообще для газа. Сам на адэхе у11 проехал 100 000 на газе и ничего не регулировал, так и продал. Но hr , как бы правильней сказать, облегчённый движок, чем hr.
    И не надо писать что клапана регулируют дилетанты, думай что пишешь.
    Добавлено 18 мар 2020
    Чё блин если зазоры ушли , не регулировать клапана что-ли ? Аргументируй.
  18. sergey272
    Оффлайн

    sergey272 Спонсор

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    АД 1.8 4вд автомат.
    Заправка 45л. ( баллон тор 54л.)
    Пробег 340 км . +- = >> 45/340*100= 13.2 л. /100 км. расход газа.
    По бензину 10-12л /100км. тот же маршрут город/трасса

    Мозги Digitronic MP-48 OBD
    форсунки BRC

    Настраивал сам, как умею.
    Добавлено 19 мар 2020
    Вариатор куплен, ездит в машине...в коробочке ))

    Езжу отвратительно. Газ в пол, тормоз в пол... если пенсионерить , легко скинуть до 8-10 литров расход на бензине.

    ИМХО.
    1. Сначала добиваемся минимального расхода на бензине.
    2. Смотрим уже расход на газе.

    Особенности работы газового мозга. Он сам ничего не решает, а только пересчитывает время работы бензофорсунок в газовые. Дозировкой/временем бензофорсунок управляет бензомозг, и если на бензине расход высокий, то на газу будет так же.

    Когда купил машину. состояние было уставшее, расход 15-18 литров бенза.
    Поменял на новое.
    1.Датчики ДПРВ ДПКВ оба оригинал! Китайские гавно.
    2.Расходомер воздуха- Оригинал но с другой машины, контракт и китай не работали нормально.
    3. Датчик кислорода. - Оригинал но с другой машины.
    4. Фильтра- воздушный и топливный
    5. Промыл форсунки.

    Только после всех этих манипуляций расход упал до 10л/100 км.
    Контрактные и китайские датчики результата не давали. расход оставался высоким.
    Еще и подставили жестко, сломавшись в дороге ))
    Добавлено 19 мар 2020
    На другом двигателе HR16DE (стоит на АД Y12 4wd) Тот же газовый комплект оборудования давал расход 10-12 л / 100 км. газа.
    Последнее редактирование: 19 мар 2020
  19. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    793
    Благодарности:
    96
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    контракт-это и есть настоящий оригинал,только б/у по японии. А новый "оригинал" из магазина может оказаться просто японским дублем.(чаще всего так и бывает)
  20. sergey272
    Оффлайн

    sergey272 Спонсор

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    С механикой так и есть.
    С датчиками сложнее.
    Их остаточный ресурс сложно оценить. И тестер особо не помогает.
  21. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Pavel
    С японами еще близко к правде , с европейцами и прочими , там Вася заметив первые признаки приближающейся гибели мотора снял мотор , помыл и продал Феде , Федя поставил ,поездив малость понял что он попал , помыл , продал Лёше по дешёвке , Лёша обнадёженный Федиными прогнозами в надежде починить за недорого тащит мотор в профильную контору , там считают ремонт и Лёша покупает у них восстановленный мотор , а этот оставляет под восстановление на балансе конторы и так пока мотор окончательно не заруиниться у какого ни будь Феди. И почти на всех этапах он будет называться контрактным .
    Невыгодно хорошие моторы из Европы тащить в СНГ , они там нужны и их там продают за большие деньги .
  22. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    793
    Благодарности:
    96
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    про европейцев и речи нету. Тут японский сайт.
    Добавлено 21 мар 2020
    Даже остаточный ,но чисто японский остаточный ресурс сто раз лучше нового китайского.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)