1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Эксплуатируем ГБО на наших авто.

Тема в разделе 'ГБО (газобаллонное оборудование)', создана пользователем alexus, 27 фев 2010.

  1. alexus
    Оффлайн

    alexus Винговод

    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва, Домодедово
    Имя:
    Алексей Федорович
  2. DND
    Оффлайн

    DND Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Спасибо за консультацию
  3. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Приветствую, коллеги!
    Курю газовые темы, "впитываю" теорию вопроса. Насколько я "въехал" в тему и понял, что проблема с "поджариванием" клапанов на самом деле имеет место быть, но как мне(и не только мне!) "видится" - это от того, что у газа, как топлива, есть некоторые особенности, а эти особенности не очень-то учитываются при "встраивании" в готовый мотор (спроектированный и настроенный для бензина!). Самая главная, как мне видится, проблема - это медленное сгорание газа(по сравнению с бензином!), т.е., его(газ) необходимо раньше поджигать, а при работе системы зажигания настроенной на бензин более раннего зажигания не предусматривается(нет регулировки опережения зажигания!). Я правильно понял? Или в "мозгах" 4-го поколения что-то есть? А как "оно" сообщает "штатным мозгам нашего ДВС", что поджигать нужно раньше? Настройки газ.аппаратуры конечно тоже имеют немаловажное значение, но отсутствие опережения зажигания, на мой взгляд, наиважнейшая проблема.
    А Вы, что скажете?
    А вот такую штуку никто не пробовал:
    http://www.60-2.ru

    Добавлено спустя 15 часов 53 минуты 44 секунды:
    А такие свечи никто не пробовал?
    http://www.ngk-sparkplugs.jp/english/te ... index.html
    http://www.autogas.ru/news/main/news2015.html
    Вот здесь тест свечей на газе:
    http://www.zr.ru/a/236580
  4. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Прогорание клапанов при исбользовании ГБО происходит только тогда, когда человек катается на дюже обеднённой смеси стараясь задушить как можно сильнее машинку ради меньшего расхода!!! Вот и всё!!! При нормальной эксплуатации ничего не произойдёт!!! у меня на машине стоит ГБО практически сразу как только приехала она с Попонии а это был март 2007 года!!! И Тьфу тьфу тьфу!!! всё ок!!!

    По свечам тоже!!! Пользуем только те которые рекомендованы для данного авто!!! И всё!!! Вот цитата из ЗаРублёмовской стьи!!!

    Вариатор использовать на пропане можно, но смысла нет!!! Если метан то да, хотя и там он там не обязателен!!!
  5. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    В общем-то я согласен, но хочу заметить, что любой моторист(сайт о ДВС) сообщит о 2-х причинах перегрева - прогара выпускных клапанов(по степени важности):
    1.слишком бедная смесь
    2.позднее зажигание
  6. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    А датчик детонации разве автоматически не корректирует угол зажигания ?
  7. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Корректирует, при возникновении детонации делает зажигание попозже. Но такая ситуация возможна, если подать в двигатель топливо с более низким октановым числом(вмето АИ-92 заправиться бензином АИ-80), а у газа ОЧ значительно выше(105), поэтому детонация на газ.топливе в принципе невозможна.

    Добавлено спустя 13 часов 4 минуты 13 секунд:
    http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/107573.html

    Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
    Re: Как меняется угол опережения зажигания ГБО 4-го поколения
    ЕЩЕ раз почему, для чего и как менять УОЗ при работе на газу написано ТУТ применительно к БОШ 7.9.7
    Штатный алгоритм работы ЭБУ заключается в корректировке УОЗ в позднюю сторону от базовой кривой УОЗ при использовании плохого бензина/ тапка в пол . А при работе на пропан-бутане угол надо сдвигать вперед/назад, причем на разных оборотах по разному :
    на холстых 800об вперед 0-4градуса,
    на частичных нагрузках 1200-2500об вперед до 6-10 градусов,
    3000-5000об почти совпадают
    выше 5000 назад до 3градусов

    Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
    Добавлю, что установка будь то пропана или тем более метана без вариатора не может считаться законченной, и необходимо стараться чтобы он был всегда. Если хоть раз попробовать в качестве измерительной техники использовать собственную руку, поднесенную к выхлопной трубе автомобиля с включенным и отключенным вариатором при работе на газе - даже на пропане - поверьте, не понадобится никаких газоанализаторов и датчиков температуры в выпускном трубопроводе - при отключенном вариаторе напор выхлопных газов и их температура гораздо выше - попробуйте сами и убедитесь.
    Удачи!
  8. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Ну ради спортивного нтересу написал я этому МегаГуру с вариаторами и что в итоге!? Получаю в ответ, что нет такого почтового ящика!!! и что письмецо не доставлено!!! ценник в 500 р смешён конечно!!! Но я б, опять же, ради эксперимента взял и попробовал!!!! И то не судьба!!! Что за жись такая?! ;-)
  9. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Вот нашел на просторах Сети(drom.ru) vtral(Новоалтайск) писал 10.01.2009:
    Установил вариатор Феникс 611 на свой автомобиль, Ниссан Эксперт 2004 года с мотором QG18DE.
    Мотор рестайлинговый, с электронной ДЗ и датчиком PHASE на стороне впускного распредвала.
    Вариатор работает нормально, ошибка 0335 не возникает. Единственный нюанс был в электрической совместимости. Датчики на моторе с активным выходом, а вариатор рассчитан на пассивные, с открытым коллектором. Подтяжка выхода вариатора к питанию резистором 1к решила проблему.

    До установки вариатора, мотор работал отлично. Проблем с тягой не ощущал. Но после установки, тяга заметно выросла. Ездить стало гораздо приятней, особенно в тяжелых дорожных условиях, по забитым снегом дорогам. Сравнивал путем ручного переключения карт угла зажигания, временно установленной на панель кнопочкой с фиксацией.

    Аналогично можно установить такой (одноканальный) вариатор и на другие моторы Ниссана, с аналогичным устройством системы синхронизации и управления фазами газораспределения.

    Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
    Он же 20.12.2009:
    Короче. Пока считаю эксперимент по установке одноканального вариатора на мотор с типом синхронизации как на моем моторе удачным.
    Забил вместо метановой карты вторую пропановую, с углом +9 градусов, на ней и езжу. Прет - лучше, чем на бензине. Начало подъема угла сделал от оборотов 800. Еще планирую попробовать поднять угол и на холостых.
    Пока все.

    Добавлено спустя 5 дней 10 часов 51 минуту 31 секунду:
    С drom.ru
    vtral писал 04.12.2009.
    :
    И еще про вариатор.(Феникс 611)
    Не нужно ожидать от него ЧУДА на пропане. Чуда не будет.
    Вариатор чуток повысит тягу на малых и средних нагрузках.
    Чуток понизит расход топлива.
    Самое главное, понизит температуру выхлопных газов, т.е. понизит вероятность прогара выхлопных клапанов.
    В любом случае, его использование - это большой плюс по совокупности кучи маленьких плюсиков по разным пунктам.
    На метане использование вариатора - совершенно необходимо. Все названные плюсики, превращаются в жирные, полновесные плюсы.
    Nissan Expert VNW11 2004 г. 4WD QG18DE. Digitronic EasyFast. Феникс 611.
  10. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Теперь остаётся вопросом где ж его прикупить?! Феникс то этот?!
  11. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    рекламка сочится мимо модэров,затягивая админов.)
  12. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Странно, а мои поисковики выдали несколько вариантов...
    Прошу не считать нижеприведённое рекламой, ибо указываю по просьбе Админа:
    http://www.google.ru/#hl=ru&xhr=t&q=%D1 ... 40&bih=809
    http://www.gazland.ru/index.php?cPath=79_58
    Re: Нашел! Эту ссылку на старом форуме, выкладывал...Flash :):. Всё новое - хорошо забытое старое.
  13. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    не сочится!!! неча тут!!! ;-))) интересно поэкспериментировать на самом деле!!!

    Добавлено спустя 3 дня 19 часов 47 минут 42 секунды:
    ЭХ почитал получше про вариаторы!!! Всё таки скорее всего есть смысл поставить!!!
    вот чичаз думу думаю какой надо брать!!!
  14. KOSAD
    Оффлайн

    KOSAD Винговод

    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Kostya
    Заметил у себя что при езде на газе, коробка переключается более жестко, и напрягают пинки в спину, когда разогнался, отпускаешь педаль, а потом такой ощутимый толчок в спину, на бензине нет.
  15. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    А это скорее всего приколы второго поколения!!! На впрысковом 4м поколении такого нет!!
  16. KOSAD
    Оффлайн

    KOSAD Винговод

    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Kostya
    Может настроить надо?
  17. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Про настройку конкретно ГБО не скажу, но замечал что хреновая работа коробки зависит от подачи топлива,подачи воздуха и подачи искры. Помимо настройки ГБО, если это требуется, нужно комплексно настраивать и прочие смежные системы. У меня например толчок от сброса газа излечивался заменой свечей,запоздалое включение кикдауна заменой воздушного фильтра.
    Последнее время убеждаюсь что на каждом ТО проще выкинуть ВСЕ расходники из под капота и поставить новые ( лишние рублей 500-700), но потом не будет ощущения полумер, и пусть даже свечи и воздухан еще не в самом загаженном состоянии - вердикт один - замена. Последнее время это правило мне стало нравиться.
  18. KOSAD
    Оффлайн

    KOSAD Винговод

    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Kostya
    Съездил настроил ГБО, я в полном замешательстве, ранше баллона хватало на 400 км. теперь на 250, мастер выставлял по газоанализатору, сказал ,что редуктор на подходе, надо ремонтировать,
  19. радик
    Оффлайн

    радик Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Имя:
    радик
    у меня стоит гбо 2 поколения всё нормально работает только расход 10газа на 70км и при переходе на бензин нужно открывать воздух на воздухане
  20. KOSAD
    Оффлайн

    KOSAD Винговод

    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Kostya
    А какой вообще нормальный расход газа? У меня после всех регулировок сотавил 12,5 по трассе+ немного город, до этого баллона хватало на 400 км.
  21. инь вань
    Оффлайн

    инь вань Винговод

    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    1
    могу сказать по своей... 2,0 варя гбо-4
    15-16 город, 10-11 трасса

    Вложения:

    • IMAG0002.jpg
      IMAG0002.jpg
      Размер файла:
      475 КБ
      Просмотров:
      15
    • IMAG0003.jpg
      IMAG0003.jpg
      Размер файла:
      491 КБ
      Просмотров:
      14
  22. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Вань!!! У меня примерно так же получается!!!!
  23. инь вань
    Оффлайн

    инь вань Винговод

    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    1
    ну вот )
    а авто немного разные по двигам/коробкам
  24. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Да!!! Разные!!! Но у нас пробок и световоров столько, что страшно!!! Вот и расход!!! Хотя по трассе шёл на днях....баллона в 40 литров хватило на 360 км!!! при чём всего 50 проехал с кондеем и не пырял!!! 90-120 км/ч не больше!!! на мой взгляд многовасто!!!
  25. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    а как ваша "фиговина",Александер?оправдывает своё название?)))
  26. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Жень!!! Реально оправдывает своё предназначение!!! И отнюдь не Фиговина!!! ;-)))
    Катался без неё и с ней!!! Не-а!!! снимать не буду!!! Реально лучше машинка стала себя вести!!!
  27. KOSAD
    Оффлайн

    KOSAD Винговод

    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Kostya
    Кароче навернулся мой редуктор, езжу на бензе, вот теперь думаю что лучше 1. Поставить ГБО4 (17000 р.) 2.Починить редукор на станции ( 3000 р.), 3. Починить редуктор самому (ремкомплект 400-600р.) есть ли смысл ставить ГБО4 и когда оно окупится при пробеге в районе 15000 км в год?
  28. electroclash89
    Оффлайн

    electroclash89 Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Денис
    Всем привет) поставил себе газ 4 го поколения digitronic расход по городу 12 л, это нормальный расход или многовато? читал в нете что 4е поколение максимум 11% увеличения расхода, по бензину в 10 литров укладывался по пробкам при спокойной езде. У знакомого на марк2 гобо 4го поколения по его словам расход у него один в один с бензином. Вот я и задумался ....
  29. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Газа на 20 % должен хавать больше чем бенза - если бенза 10, то газа 12, как-то так
  30. noc85
    Оффлайн

    noc85 Винговод

    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Челябинская область, г. Златоуст
    Имя:
    Сергей
    Доброго времени! 20 августа "загазировал" своего АДа.
    Вопросы таковЫ:
    1) кто нибудь использует FLASHLUBE VALVE-SAVER, если да то где купить, и сложно ли ставить самостоятельно? И нужна ли она вообще для 4 поколения ГБО???
    2) ГБО IV поколения Lovato Easy Fast. Реально ли к нему подключиться компом, чтобы менять некоторые параметры? читал где то что прога платная. И какой адаптер нужен для подключения (возможны варианты самостоятельной сборки).
  31. инь вань
    Оффлайн

    инь вань Винговод

    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    1
    1 - а чо это за хрень ?
    2 - почему бы и нет ? нуна прогу (выпроси у газовиков) и кабель (мона посмотреть там же)

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)