1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Электрический нагнетатель!??

Тема в разделе 'Двигатель, коробка, подвеска (Y11)', создана пользователем yaroslav, 9 окт 2010.

  1. evrei-208
    Оффлайн

    evrei-208 Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Имя:
    димон
    спорить не буду!каждому своё! да не понеслась а так оно и есть я уже говорил что не защищаю субу!просто оак оно и есть,люди кто занимается только ими тоже говорят!а в винограде места поменьше чем в форе!
  2. димыч
    Оффлайн

    димыч Винговод

    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    10
    Тебе надо было брать цивика В-16,уходит от любого суборя турбо,Скаев и Вэшек,проверено,сам гонял,а движка всего 1.6 атмосферная и бенз нюхает.
  3. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    ??? Это который 2000г? ИЛИ КОТОРЫЙ С 1М РАСПРЕДВАЛОМ? Уходит от турбо фориков на палке? Т.е. в стоке 1.6 на палке разгоняется менее 6сек до 100ки что ли? Еще поверю что от овощного ская 2.5 на автомете там 9сек до 100, возможно даже от атмофорика можно уехать... И как проверено? От светофора до светофора? Извини но это бред! Я понимаю если ты со светофора выпригивал на 1 корпус за счет передачи, но любая живая турба легко реализует разрыв скорости в 30км/час.

    Если ты про такой цивик то да он может, но опять же ...и год то какой? Еврей то взял 2000г тачку
    http://reviews.drom.ru/honda/civic/35393/
    Вот этот цивик объезжает всех наверно, но это уже спорткар
    http://info.drom.ru/tuning/15295/
  4. evrei-208
    Оффлайн

    evrei-208 Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Имя:
    димон
    1.6 незнаю не пробовал! Да и хонды не долюбливаю зимой они плохо заводятся а у нас -30 норма.а форь более менее.на счет турбы да, даже при одной мощи турбо быстрей.атмо воздух сосет а турба нет она давит.вот по этому турбо и на разгон быстрей.а ещё зависит от прокладки между рулем и сиденьем!
  5. димыч
    Оффлайн

    димыч Винговод

    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    10
    Двиг В-16В с европейской МКП,отсечка ближе к 10тыс,ехать начинает зачетно с 5 тыс,еще есть В18 С6,еще лучше снаряд.Каждому свое,я к тому что зачем кормить форика,когда можно взять машину которая едет достойно и нюхает бензин.Кстати пульсар с SR-16 в стоке тоже метет неплохо,вот тока мало запчастей на двигатель и дорого.Субару тока звук двига привлекает.Кстати В-16 самый быстрый и экономичный двигатель 1.6 в мире считался,их разновидностей много,самый плюшевй 8 сек до сотни и это атмосферник!!!!!!
  6. evrei-208
    Оффлайн

    evrei-208 Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Имя:
    димон
    Форь высок проходим,и близок к джипу поэтому его и взял! А расход при спокойной езде 13 14 не больше!а на счет звука согласен кроме субару так ни кто не гудит приятный звук!у меня форь до 100 6, 5 сек так что хвотает!
  7. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    после всего мною прочитанного-могу сказать,что надув толковый без переделки движка-как Русский авось,не забывайте что наши движки высококомпрессионные-всмысле 1,5 и 1,8 и нам подойдут только турбины низкого давления-до 0,6 атм, теперь о них,оптимальный вариант-турбины с ременным приводом -ставят обычно вместо компрессора кондея,теперь о MAFе-показания не изменяться если турбина ставится до датчика,в этом случае турбина создаёт давление в тракте,где стоит ДМРВ а не гонит воздух через маф и количество воздуха проходяшее через датчик не меняется
  8. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Маф все равно ставить надо от турбо двигателя, т.к. родной не расчитан на такие показания. Его показания просто упрутся в верхний предел, а дальше обеднение смеси, детонация и хана поршневой (в лучшем случае).
  9. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    я говорю о нагнетателе,а не о турбине, в случае с нагнетателем-переделок минимум, с турбиной совсем другое дело-без настройки и доработки движка не обойтись
  10. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Я не пойму, у тебя нагнетатель какое давление развивает? 0,1 бар?
  11. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    у меня пока нет такого счастья,а так нагнетатели низкого давления 0,4-0,6 высокого от 1,0 и выше,а при 0,1 бар особого прироста думаю не будет
    вариант электро нагнетателя www.atlastuning.com/turbo-atlas-info.html
  12. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Турбомоторы в стоке тоже сильно не дуют, так что маф однозначно менять и в мозги лезть, а лучше на каком нить другом мозге заводить.
  13. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    да по мне легче карбюры легче поставить и забыть про все эти датчики,пусть комп искру даёт
    что лучьше-думать право твоё, а тема называется "Электрический нагнетатель!??" -за,против,мысли,доводы,факты...
  14. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Хотя бы фотку что ли? А то я даже не представляю как это тебе видится.
  15. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    ставятся 4 карбюратора,по одному на котёл,делается обший дросель,синзронизируются карбы и в полёт,расход конечно другой,но без этого не как,по поводу электро нагнетателя-вещь полезная но хороший надув стоит прилично, а дешовые шумят и толку от них мало, получается хороший электро стоит как ременной или турбина
    вот вариант:www.piston-tuning.ru/shop/UID_333.html
  16. Oleg17
    Оффлайн

    Oleg17 Винговод

    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    г.Кызыл
    Имя:
    Олег
    у мну пара вопросов собсна по теме.
    1)поймут ли мозги полторашки сам факт наддува?
    2) интересно как всё это соорудить? как я понимаю пока ещё никто не опробовал
  17. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Вот Ваван говорит, а его никто не слышит... Наши движки высококмпрессионные, турбомоторы если не ошибаюсь имеют степень сжатия 9. Правда это несколько разные вещи. Так вот настройка, мозги, датчики - это одна сторона вопроса и думаю вполне решаемая. А вот геометрия движка (механическая часть) - тут сложнее хотя бы потому что ничего из тюна на QG нет и не было...

    Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:
    На первой странице темы давал ссылку на чувака, который на QG18 турбу поставил.
    viewtopic.php?p=27942#p27942
    Вторая ссылка уже не открывается, кто найдёт блог этого Kazu, тот молодец! =)

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
    Насколько я помню он там хорошо всё расписывал...
    kazu11.jpg
  18. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
  19. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Expect 6-12 horsepower per PSI за $2549.99 (в штатах)
    Добавив эти деньги реально взять "морковку 2.5" тех же лет. :-/
  20. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Давайте не будем переводить тему в область рассуждений "а надо ли?" "а стоит ли?" или "овчинка выделки не стоит". Всем давно уже понятно, что такого плана доработки никогда не окупятся в материальном плане. Жизнь ваще не выгодная штука.
  21. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
  22. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Ухты! Получается воздух после электроулитки охлаждать ненуна.
    Порадовала схема подключения, можно включить когда надо! ))
  23. димыч
    Оффлайн

    димыч Винговод

    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    10
    Я уж думал тут нагнетатель ктото поставил себе всетаки.
  24. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Может и поставит тока на ругую машину. По результату отпишу! Нулевик хороший точно даёт прироста, но и шума даёт!
    и на хрупкой шейке МАФа петлю затягивает


    Добавлено спустя 4 дня 22 часа 35 минут 20 секунд:
    Про маф не совсем согласен. Если поставить из губки то ДА, не только мафу хана придёт но и всей движке. А вот хороший кунусный с 3ой фильтрацией и пропитанный спец смазкой (как в моём случае) показал что фильтрует он так же как сток. Сеточка чистая, внутри фильтр чистый, дросель чистый! Звук нравиться! ) Некого не призываю!
  25. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    а можно фото этого нулевика?
  26. Anto$hiK
    Оффлайн

    Anto$hiK Винговод

    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Новокузнецк
  27. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    есть проспортовские комплекты нулевиков с турбинкой стоят по моему около 12 тыщ
  28. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Очередной посредник между водителем и автомобилем... Суть дела не меняет в принципе.
  29. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    я тут подумал немножко и возник вопрос о нагнетателе-а где в случаи его установки брать вакуум тобишь раздражение,если в коллекторе его не будет!
  30. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    При закрытой ДЗ нагнетатель должен отключатся, либо на хх делать перепуск причём до МАФа. Хотя я не думаю что эта пукалка такое сильное давление создаст, что будет через закрытую ДЗ сильно давить.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)