1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Электрический нагнетатель!??

Тема в разделе 'Двигатель, коробка, подвеска (Y11)', создана пользователем yaroslav, 9 окт 2010.

  1. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Все правильно- давит он так себе, может десятую бара, а то и сотые. Смысл этой всей затеи с эл. нагнетателем- снизить потери на впуске+ (как у меня) принудительный подвод холодного воздуха, что дает прирост мощность на низах (проверено пятой точкой). :)
  2. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    и как ты сделал принудительный подвод, я вот себе хочу нулевик поставить
  3. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    принудительный с нуливиком...чёт как-то не стыкуюецо...
  4. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    нулевик в стандартный корпус и принудительный подвод!
    !
  5. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Ваван! рассмотри такой вариант: где-то слышал ставят какую-то приблуду кт.выробатывает водород(эл.ток+сода пищевая+вода+ещё чёта). водород подаётся во впуск далее в двс и там создаёт какие-то процессы, кт в свою очередь повышаю мощьность и снижают расход(на 35%, в купе ствоим 0-виком 70%)
  6. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    долго мы потом Вавана не увидим,после гремучего-то газа :)
  7. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Вот мой отчет правда корявенький http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?p=32024#p32024 , жрет он с этой приблудой мама не горюй, так что пользуюсь ей на обгонах и когда похулиганить охота(в букс на сухом асфальте перейти не вопрос) :)
  8. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    парадокс! у Вавана наоборот расход упал
  9. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    С чего он упадет? Больше воздуха через маф проходит=больше бенза льет, чтобы смесь не беднить, а иначе детон. Плюс ко всему тапка в пол- ни когда не уменьшала расход. :)
  10. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    ребят,я уже запарился втолковывать,что у меня упал расход после снятия сухого фильтра, а разход с нулевиком падает не столько от того,что больше воздуха проходит, а из-за того что двигатель тратит меньше мощности на всос воздуха через нулевик! это как с противогазом-воздуха вдыхаешь столько-же,а сил на вдох тратишь больше,тот же принцип у нулевика-он облегчает вдох движку!
  11. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Кстати, а что у тебя за фильтр нулевик в штатное место??? Фото, модель, цена.
  12. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Ваван, а на счёт водорода я на полном серьёзе сказал. проштудируй вопрос авось замутиш чёнить!

    Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
    или если тебе что-то известно-выкладывай,а то в нете инфы мало(мне так показалось)
  13. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    я вам чего камикадза на своём Винге эксперименты проводить?! а по нулевику в теме про фильтр писал!

    Добавлено спустя 3 часа 34 минуты 13 секунд:
    по нулевику-вот ссылка http://www.supertuning.ru/category_32/a ... m_id_5128/
  14. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
  15. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Что-то я пришел к мнению что нулевик на наших движках нафиг не нужный девайс,ИМХО.За эти деньги лучше масло сменить-пользы для двигла однозначно больше будет
  16. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
  17. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Достаточно посмотреть площадь фильтрующего элемента у нулевика и у обычного фильтра. Без фильтра вообще красиво выходит. Удачи!
    ПыСы. Венька - спорт авто? Чего от него надо? Он работяга! Причем очень прилежный. Мне он нравится такой как есть. Неприхотливый, надежный, предсказуемый. А каковы критерии оценки вингроада у Вас?
  18. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    стоит нулевик в стандартном корпусе K&N
  19. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    И это аксиома? Почему мы должны последовать Вам? Аргументы?
  20. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    Я некого не застовляю ,я лишь пишу что и почему себе постаил,покупать или нет-дело каждого,но теперь у меня не будет гемороя с выбором фильтра и гаданья-хороший он или нет-фильтр расчитан на долгий срок службы,свечи у меня стоят 100 тысячные,я масло меняю каждые 5 тыщ,каждый рещает что ставить-ставте бумажные фильтры за 300р,свечи по 150-200р,лейте масло Лукоил и меняйте его через 10тыс. км

    Вложения:

  21. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Vаvan, "washable, reusable". Что, правда, мыть его надо и назад ставить?
  22. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    ресурс фильтра заявленный производителем -миллион миль,промывай-смазывай и усего делов
  23. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Я конечно не спец, но работал на УАЗах прошлого века, в них был волосянной маслянный фильтр.
    Грязь осаждалась в масле после прохождения через волоса(они тоже балтались в масле).
    Всю эту фигню мы промывали бензином и заливали новое масло и так примерно каждую 10ку.
    Не знаю что там за материал, но если тряпка, то не то, по идее нужна осаждающая ванна,иначе наружка после десятка КМ по пыльной дороге засрется.
  24. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    грубо говоря,я купил многоразовый фильтр,плюс он нулевик,матерьял фильтра -100% хлопок
  25. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Нулевиком он априори не может быть. Обычный фильтр с хорошей рекламой. Обычные свечи по 100 руб выхаживают по 100 тыс км. Масло ESSO 10W40. Раз в 10-15 тыщ меняю. Иконы не делаю из машины.
  26. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    усе такие знатоки фильтров,если вы не сталкивались с чем то и незнаете что бывает,а что нет,не стоит утверждать, что этого нет,прогресс товарищи,не так давно инжектор был в новинку,есть много примочек которые до нас не доходят или широко не распростонены, если для вас дорого ставить хорошие запчасти,не надо хаить тех, кто на этом не экономит
    когда стал выбор между хорошим одноразовым фильтром за 400-700руб ,который по нашим пыльным дорогам забивается быстро и нулевым фильтром с ресурсом в много-много сотен тысяч км-за 2250руб-я выбрал нулевик, не из-за того,что он нулевик ,а потому,что на нём я приеду гораздо больше лишь обслуживая его
    И в чом же я не прав,что столько критики-зачем,для чего я его поставил,нужен ли он вообще?!
  27. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Я про миф о чем-то "вечном". Так не бывает. Вам тапочки всесезонные встречались? Физика и ничего лишнего и личного! Фильтрующий элемент очищает воздух поступающий в двигатель. Твердые частицы осаживаються на его поверхности и в порах, что неминуемо влечет снижение пропускной способности. Поверхность фильтра помыть не проблема, проблема в том, что решающую роль играют поры. На ЗИЛе применялся центробежный маслянный фильтр, однако воздушный был как и у всех. Мне это напоминает анекдот про всякие там модификаторы топлива и прочую лабуду.
  28. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    Дим,этот спор бесконечен,зайди на ютуб и введи K&N и посмотри видео про эти фильтры,просто не надо думать,что все дурнее тебя,просто,да не просто,вы приводите примеры наших фильтров в системе смазки 50-ых годов,ребят-на дворе 21 век,если что
    на жигулях тоже двигателя как и на иномарках-инжекторные уже,работают одинаково,так чегож они тогда ломаются?
    и это американские фильтры с гарантией производителя,а это не наше гавно,за которое никто не поручится, там шуточки с такими вещами как заведомо ложная информация приводит к судебным тяжбам,большим штрафам,потери репутации,вплоть до бакротства, а у нас -плюнул-*****************и всё
  29. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Да ради Бога! Разве я запрещаю? Каждый волен выбирать. Я про физику говорю. Если фильтр - нулевой и ходит мильен киллометров, то это означает только то, что его фильтрующая способность равна нулю.
  30. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    нулевой фильтр более дорогой по матерьялу который позволяет хорошо фильтровать воздух с более высокой пропускной способностью

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)