1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Электроклапан управления фазами ГРМ

Тема в разделе 'ГРМ (клапаны, распредвалы, цепи) (Y12)', создана пользователем gsp, 17 авг 2013.

  1. Dmitry817
    Оффлайн

    Dmitry817 Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Краснодарский край.пгт.Мостовской
    Имя:
    Дмитрий
    Всем спасибо за советы,буду дальше искать причину появления ошибки! !!
    Добавлено 23 июн 2016
    Вот и у меня на 99% мысли что косяк где то произошел в сборке, так как до этого было все норм, только куда вот копать, и на что думать, Кутаюсь с этой проблемой порядка уже 30 тыс км.переодически стираю ошибку так как глазам больно смотреть когда на панели горит не исправность двигателя! !!
  2. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Нечего мозг ломать ,разбирай всё и анализируй,глядишь косяк и отыщешь ! А точно цепь то живая?
  3. Dmitry817
    Оффлайн

    Dmitry817 Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Краснодарский край.пгт.Мостовской
    Имя:
    Дмитрий
    Шток натяжения цепи выдвинут меньше половины,от своей длины штока.да и не может цепь растянутся за 200 тыс.!!!просто до этого была машина тойота вилл Вс покупал с пробегом 80 тыс,продал с пробегом почти 600 тыс.о замене цепи даже речи и не было двигатель работал как часы!!!
  4. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Может.

    Сколько? На HR не знаю, на QG вылет штока 24мм, замена цепи от 16мм, у меня 12мм на 160000. Не думаю, что на вашей движке, что-то принципиально другое.
    Далее, датчик с фото, я так понимаю ДПРВ. И он никоим образом не ведёт себя так. При неисправном датчике РВ или КВ, машина глохнет, либо не заводится.
    При забитом фильтре-сетке вряд ли вылезет эта ошибка.
    Если неверно выставлена цепь (на зуб туда-сюда) почувствуешь это непременно. Я, по зиме неправильно выставил, такое не может остаться незамеченным.
    Соленоид управления муфтой сдвижки фаз газораспределения рекомендуется проверять "на горячую". Типа, приехал, сдёрнул, и сразу проверил. Мол, бывает такое, что он подклинивает именно "на горячую". Опять же, не знаю насколько доступен у вас этот соленоид, у меня он торчит прямо сверху клапанной крышки.
    Всякие проблемы с цепью, ДПКВ, ДМРВ обычно индицируются ошибками ДПКВ и ДМРВ, не слыхал, что бы были другие варианты.
    Если всё таки при делах именно масляный канал этого соленоида, типа он сработал, но муфта не отработала, то
    1. проблема с муфтой (типа защёлкнулась и не расщёлкнулась, если конечно муфты у нас одинакового принципа) ну или просто неисправна
    2. проблема с подачей масла в муфту. Может чего с сеточкой произошло, треснула например, на QG она хиленькая. Если на HR сделано так же как на QG, то может не протянута клапанная крышка (особо болтики у соленоида).
    3. Может забился масляный канал в распредвалу. У себя и продувал сжатым воздухом
    Раскрыть Спойлер
    20160228093055.jpg
    , заглушив остальное такой вот фиговиной.
    ЗЫ Я, конечно, очень извиняюсь за множество "если у вас, как у нас", но никогда дело с HR не имел, но предполагаю, что принципиальных отличий быть не должно.
    Последнее редактирование модератором: 24 июн 2016
    Dmitry817 нравится это.
  5. bratec
    Оффлайн

    bratec Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Имя:
    Лев
    Здравствуйте коллеги.
    Записал на своей машине с помощью TECU3 график переменной INT/V SOL. Это клапан изменения положения впускного вала.
    На него ничего не приходит. Тестером тоже смотрел 0 вольт. Сам клапан звонится около 9 ом. По графику видно, что обороты до .5700 доводил, ничего.
    Чек при езде не выскакивает. По ощущениям скорость плохо набирает и расход 11л летом, многовато даже по городу.
    Вопрос такой , где найти электрическую схему подключения этого клапана ?

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)