1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Электронный дроссель - пора бы разобраться

Тема в разделе 'Топливная система и система подачи воздуха (Y11)', создана пользователем Inspired, 21 июн 2010.

  1. DoSer
    Оффлайн

    DoSer Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Так, опять сегодня запустил тест, ошибки теже самые.
    Обнулил ошибки.

    Теперь чек не горит

    Попробовал п2 из описанного ранее
    Так и осталось пока.
    При движении не проповал пока.

    Сейчас пока стоит остывает, буду пробовать заводить на холодную и попробую при движении.

    Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
    Да забыл сказать, сразу после сброса ошибок, переобучил ХХ.
    Завелась на горячую ровно.
  2. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Опять ты ищишь проблему не там. Пишишь, что считывать ошибки умеешь. Так считай.
    Пишишь, что остались те же. КАКИЕ?!
    Если эти
    P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя - ооочень вероятно в твоем случае.
    P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
    P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала

    то что ты еще хочешь? И будут проблемы, пока не исправишь (не путать со сбросом ошибок! Исправить нужно НЕИСПРАВНОСТЬ, а потом сбросить ошибки!) Просто так ошибки НЕ ЗАГОРАЮТСЯ!

    После чистки может стать хуже только до тех пор, пока не обучишь ХХ. Причем обучение БЕССМЫСЛЕННО (и порой невозмоно) при неисправностях в системе.

    Еще раз повторю. По твоим симптомам наиболее вероятна НЕИСПРАВНОСТЬ (и ошибка) из приведенных тобой:
    P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  3. DoSer
    Оффлайн

    DoSer Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Так почему она тогда чек опять незагорелся после сброса ошибок, если неисправность осталась???

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
    И где этот датчик стоит?
    Я посмотрел у меня штук 5 датчиков в блоке стоит, какой из них ?

    Мне проверить то собственно не проблема его.
  4. gjkrjdybr
    Оффлайн

    gjkrjdybr Винговод

    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    11
    Имя:
    ВасилийАлександрович
    После сброса ошибок информация о них стирается из памяти, а для повторного появления необходимо что бы ошибка повторилась, но не все ошибки повторяются сразу после запуска двигателя, для некоторых необходимо создание определенных условий в следствие которых они и возникают.
    Возможно кто то со мной и не согласится, но я предпочитаю, если очень много ошибок определяется во время
    проведения самодиагностики, сначала сбросить все ошибки, для того чтобы которые определялись ранее не мешали в выборе лекарства (а то ведь можно и всю машину перебрать ненароком), проехать и после их повторного появления уже принимать решения по лечению больного.

    Полностью согласен с Klay надо более точно считать коды и только потом можно будет дать более-менее точный совет.

    Датчик температуры ОЖ находится на ГБЦ с лева от выпускного коллектора над генератором (немного неудобно, так как под креплением геренатора). К нему подходит 2 провода. Выходное напяжение в пределах 0,06 - 4,8 вольта. Больше - возможен обрыв цепи, меньше - КЗ.
  5. DoSer
    Оффлайн

    DoSer Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Сегодня с утра опять чек загорелся.
    Самодиагностика показала ошибку 0340
    Проверил несколько раз, одна ошибка 0340.
    0340 - Неисправность в цепи датчика положения распредвала
    Вот сейчас думаю - каким "боком" он сюда причастен?
    Как он влияет? Момент зажигания? Впуск-выпуск?

    Добавлено спустя 2 часа 21 минуту 19 секунд:
    Сходил сейчас, посмотрел, проверил...
    В общем, если отключаю датчик температуры, то включаются 2 вентилятора на радиаторе.
    Если отключаю датчик положения распредвала, то сражу же высвечивает чек, но работает при этом

    Чуть постоит после прогрева, минут 5-10, заводится с провалами, на горячую нормально, ровно заводится.
  6. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Из-за этого датчика тоже вполне могут быть глюки с заводкой. Если опять выскочила эта ошибка - есть смысл датчик заменить. См. соответствующую тему http://wingroad.ru/viewtopic.php?f=79&t ... db4#p88282
  7. DoSer
    Оффлайн

    DoSer Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Не, это не аргумент.
    Так можно постоянно что-то менять, а толку ноль будет.
    У меня денег лишних нет на эксперименты по замене датчиков, а они не копейки стоят.
    Может тогда движку сразу заменить или авто целиком.

    Сейчас усиленно лопачу форум.
    И сейчас почему-то больше склоняюсь к неисправности кислородного датчика (лямбды), возможно моё мнение ошибочное, я с такими системами первый раз столкнулся, с теорией таких систем знаком поверхностно, читал бегло книжку по волге с инжекторным двигателем, когда учеником моториста по грузовым автомобилям работал лет 12 назад.

    Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
    Народ, ну скажите мне, должен ли эл.дроссель поворачиваться при включенном зажигании (двигатель не заведен), когда давишь на газ?
  8. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    На счет дросселя пока не могу посмотреть. Вроде поворачивался на нажатие педали, но не уверен.

    Не, ну странный ты человек. Самодиагностика тебе говорит о неисправности датчика положения распредвала, а ты лямбду менять собрался. Лямбда на холодную вообще не участвует в работе. Только после прогрева 1-2 минуты включается.

    ЗЫ: Но дело твое. Я могу ошибаться, поэтому ни в чем убеждать не буду.

    ЗЫЗЫ: Не забудь отписаться о результатах.
  9. DoSer
    Оффлайн

    DoSer Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Вот смотрите..., как я думаю и предпологаю...
    Двигатель в начале заводится неустойчиво, т.е работа происходит как бы рывками, естественно датчик распредвала считывает показания вращения распредвала, а они не стабильны. Далее , обороты просто подымаются и датчик естественно снимает нормальные показания. моё предположение, что чек загорается, когда таких нестабильных заводок несколько, ведь, если я обнуляю ошибки, то чек же не зогорается где то 5-7 заводок на холодную, а потом загорается. Естественно, если продолжаешь заводить на горячию, а движка заводится тогда без всяхих рывков, то датчик считывает нормальные показания, комп естественно принимает нормальный сигнал от датчика. Если допустим была 1-2 ошибка датчика сразу, а потом всё нормально, то он её не учитывает. Если же ошибка повторяется не однократно, то тогда зажигается чек.
    Вот как то так, мыслей много, а толком сказать не получается :)

    Щас пойду проверю свою теорию, отключу датчик до заводки и попробую завести, посмотрю чек сразу загорится или нет.

    Добавлено спустя 15 минут 26 секунд:
    Гы, хотя ошибка при отключенном датчике сразу может высветится. Надо как-то по другому проверить...
  10. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    А че датчик поменять не судьба(оч хорошо его б в запасе иметь - уже 2 раза втыкался)?
  11. DoSer
    Оффлайн

    DoSer Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Нет, не судьба, нету у меня желания по 1500-2000 рубликов просто так выкидовать.
    У меня есть более лучшее варианты, куда можно деньги потратить.
    Если с таким подходом к ремонту, то тогда легче в сервис загнать, движку поменять, а ещё лучше с салона авто новое пригнать.
  12. gjkrjdybr
    Оффлайн

    gjkrjdybr Винговод

    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    11
    Имя:
    ВасилийАлександрович
    На движке есть 2 одинаковых датчика - коленвала и распредвала. Ошибка 0340 выскакивает в трех случаях - не исправен датчик распредвала, растянута цепь ГРМ и смещение звёздочки распредвала на зуб-другой. В любом случае сигналы от двух датчиков не поступают в мозги одновременно. Как вариант, может быть вытянулась цепь в результате чего происходит смещение углов в момет пуска на холодную, так как натяжитель цепи из-за отсутствия давления масла свободен и не производит натяжение цепи. После пуска и некоторого времени работы давление масла возрастает и цепь натягивается компенсируя разницу, в результате чего сигналы датчиков практически совпадают. Может есть смысл дернуть крышку клапанов, выставить в ВМТ и посмотреть натяжение цепи, вылет плунжера натяжителя и положение шестерен распредвалов.
  13. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Они не одинаковые и не взаимозаменяемы.
  14. gjkrjdybr
    Оффлайн

    gjkrjdybr Винговод

    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    11
    Имя:
    ВасилийАлександрович
    По каталогам датчики действительно разные, но у меня нет ни малейшего основания не доверять нашим форумчанам практически определившим их идентичность и взаимозаменяемость. viewtopic.php?f=79&t=150&p=907&hilit=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+pos&sid=ae110dd1311367d03353dfdc717b2584#p907
  15. evgen66244
    Оффлайн

    evgen66244 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    evgen66244
    электронная педаль газа проблемы и решения

    снял педаль сделал внешний осмотр поставил обратно не работает черт меня дёрнул туда залезти
  16. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Re: электронная педаль газа проблемы и решения

    А в чем вопрос или проблема - какую педаль снимал(ваще ни че не понял) :?
  17. palkras
    Оффлайн

    palkras Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Кемеровская область
    Имя:
    Павел
    Пожар в моторном отсеке!

    Случился пожар, сгорела проводка на форсунки и катушки зажигания. Требуется помощь разобраться с проводами. Пытался купить "косичку", не так просто и не так быстро. От других моделей не подходит, а свою найти нелегко, а главное долго. Решил купить разъемы и самостоятельно подсоединить, но вот проблема как вызвонить провода управления катушек зажигания и датчика кислорода? Может кто богат схемой или опытом, поделитесь.
    NISSAN WINGROAD 2003, WFY-11, QG 15 DE, электронная заслонка.
  18. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Re: Пожар в моторном отсеке!

    схемы в соответствующей теме и в факе
  19. palkras
    Оффлайн

    palkras Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Кемеровская область
    Имя:
    Павел
    Re: Пожар в моторном отсеке!

    У меня книжка есть и схема но в этой схеме мозги с одним разъёмом а на машине 2 как их подружить?

    Добавлено спустя 3 дня 7 минут 6 секунд:
    Спасибо МВВ по вашей ссылке скачал схему Nissan Avenir c 1998 - 2004 (1) все как у меня блок ECCS с двумя разъемами обрезал сгоревшие провода запаял кусочки новых изолировал термоусадкой вчера завел работает в аварийном режиме горит чек на ночь отключил акум сейчас пойду копать дальше

    Добавлено спустя 1 день 4 часа 43 минуты 46 секунд:
    В общем засада ...
    в режим самодиагностики не выходит,на МАФЕ напряжение при включенном ключе 1.0 В на холостых 1.3 В приезжал парень с ноутом диагностировать нет связи с мозгами я в панике похоже мозги накрылись
  20. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Re: Пожар в моторном отсеке!

    Я ток не понял - двиг работает, а ехать ты можешь иль нет?
    И если можешь, то мозги по идее ни как не накрылись.

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
    У мну така же ситуёвина, вчера привезли косу целиком(как глянул ах... - сам не полезу).
    Послезавтра на СТОшку загоню к электрикам, нехай они репу чешут.
  21. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Пожар в моторном отсеке!

    Двиг работает, машин едет НО, 2500 оборотов это предел. Чек горит ,в самодиагностику не выходит, сканер не видит.Какие будут мысли?
  22. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Re: Пожар в моторном отсеке!

    MAF
  23. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Пожар в моторном отсеке!

    в норме. И какя связь не работающего мафа и отказ от диагн/.самодиаг?
  24. palkras
    Оффлайн

    palkras Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Кемеровская область
    Имя:
    Павел
    Re: Пожар в моторном отсеке!

    в общем ребята привезли мне сегодня мозги воткнул я их клемму на акум и весь такой в предчувствии конца мучений обучил ДЗ пытаюсь войти в самодиагностику и банан.......
    ну думаю мож заведу все будет нормально ну и опять банан.......(все то же что и со старыми мозгами)
    в общем танцы с бубном вокруг машины продолжаются......
    на всякий случай напомню сервиса в нашем городе нет гнать в Кемерово нет возможности во всяком случае пока холодно
    может у кого такое было подскажите плиз хотябы куда копать (с электроникой дружу),или в какую сторону с бубном бегать
    датчик МАФ и кислорода проверил на мафе напряжения в норме на 1 выводе меняется от 1 В-на заглушенном до 1.6 В при 2000 об
    на лямбде обмотка подогревателя целая на датчике осцилом не тыкал но думаю причина не в нем если надо замерю осцилограмму осцил.
    есть бубен есть posting.php?mode=reply&f=133&t=3543# машина очень нужна для работы (катострофически теряю клиентов)
    отдельное спасибо МВВ и Жэке за участие!

    Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
    у тебя тоже двиг горел?
    отпишись по результатам пожалуйста или в личку но лучше на форуме чтобы стало достоянием общественности

    Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
    Нашел на форуме сообщение о подобной проблеме. Написал в личку Роману,попросил написать была ли выявлена причина и как вылечили авто,вот что он мне ответил:
    "Здраствуйте уважаемый!
    Машина эта была не моя а одного знакомого который попросил помочь - поскольку у меня тоже ниссан правда старый с трамблером и и механическим дросселем (со старыми машинами таких проблем не было как в вашем случае). Я еще немного разбирался в электронике и согласился помочь - на свою голову.
    Проблема не решилась - хотя до меня меняли по началу дроссельную заслонку потом при мне уже даже мозги меняли но они были с другими буковками и возможно просто отказались работать как надо.
    Проводку прозванивал - та часть которая шла к дроссельной заслонке вроде нормальная. Мозги совершенно не выдавали импульсов в цепь моторчика дроссельной заслонки - заслонка не крутилась и обороты регулировались лишь до 2500. Если чуть подать напряжения на моторчик заслонки обороты сразу подымались. Хозяин машины протянул шнур под капот через окошко и управлял оборотами натягивая его и фиксируя в салоне. Автомат при этом переключался на более высокие передачи без проблем.
    Таким образом машину удалось перегнать в другой город для продажи.
    В чем было дело я так и не понял - может электронная педаль а может дефект проводки а может мозги cдохли а новые не подошли. Мне tеще кажется машину утопили когда-то. Никакие сервисмены не помогли - хотя обращались не раз - говорили -"меняй то - меняй се" - в результате меняй все и бестолку. Как выяснилось если что то начинает барахлить из электроники (даже лямбда зонд) мозги уже не хотят управлять дросселем - а код ошибки в нашем случае не считывается и через стенд тоже не считывается - понять ничего нельзя. В каждой версии мозгов есть микросхема с флэшпамятью в которой прошита таблица значений оборотов конкретного двигателя - если прошивка слетает то машина ведет себя аналогично - не развивает обороты - а данные под конкретный двигатель взять уже негде.
    Я уже было начал изобретать и паять самодельную схему управления дросселем - котороя ориентируется на положение педали и положение реостатов дросселя но хозяин чудом продал машину - это разбирательство с машиной было как страшный сон. Я влетел на деньги пытаясь заказать мозги для чужой машины - обманщик с Братска - Дмитрий Ануфриев на форуме вингроад ввел меня в заблуждение и завладел моими средствами - правда деньги с огромным трудом удалось вернуть через милицию и прокуратуру спустя полгода.
    Искренне желаю вам разрешить проблему.
    Советую помолившись Господу Христу искать толковых специалистов хорошо знающих такие ниссаны или может еще какой -нибудь вариант Бог пошлет.
    Я помолился и чудесным образом эта машина ушла как страшный сон. Крови она попила изрядно.
    С уважением Роман"

    Добавлено спустя 2 часа 57 минут 49 секунд:
    ну вот нарыл похоже у меня это:
    Работа системы привода дроссельной заслонки при возникновении неисправностей
    Отсутствует сигнал от одного из датчиков
    Информация о сбое заносится в регистратор неисправностей, зажигается контрольная лампа электронного привода акселератора.
    Двигатель принудительно переходит в режим холостого хода. Втечение определенного контрольного срока считывается информация от второго датчика, если она опознается, система возвращается в режим штатного управления движением автомобиля.
    При полном нажатии на педаль акселератора частота вращения двигателя увеличивается, но медленнее, чем обычно.
    Дополнительно происходит опознавание режима холостого хода исходя из анализа положения педали посредством выключателя сигналов торможения F или выключателя по положению тормозной педали F47.
    В режиме принудительного холостого хода комфортные функции, например круиз-контроль или регулирование двигателем, отключаются.

    Добавлено спустя 8 часов 12 минут 37 секунд:
    Re: Электронный дроссель - пора бы разобраться
    снял я датчик управления ДЗ с одного резистора а их там 2 нет сигнала...
    покупка мозгов заставила свои мозги напрягаться
    поеду в Кемерово по разборам искать датчик управления ДЗ
    по результатам отпишусь
  25. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Пожар в моторном отсеке!

    на первой странице этой темы есть кое-что по твоей проблеме,читал?у Николая такое было,он эту ДЗ "изнасиловал" со всех сторон.в конечном итоге вот что:
  26. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Re: Пожар в моторном отсеке!

    Ну, еще можно попробовать для уверенности найти этот контакт (K-line) на разъеме ECU и попробовать туда бук подключить. Если уж там не подключится, тогда более вероятно, что мозги глюкуют. А если там подключишься, тогда считывай ошибки и копай проводку.
    Если проблема с ноутбуком (и шнуром K-line), то хотя бы прозвони провод K-line от разъема ECU до диагностической колодки.

    ИМХО: искать неисправность вслепую - дохлое дело.
  27. palkras
    Оффлайн

    palkras Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Кемеровская область
    Имя:
    Павел
    Re: Пожар в моторном отсеке!

    цепь проверял под нагрузкой на 3 лампу галогенку и на корпус -104 на корпус-реле срабатывает,лампа загорается 13.4 В просадки нет
    купил в Кемерово педаль с датчиком на разборе ездил с мультиметром прозвонил датчик все нормально привез поставил результат прежний
    противостаяние продолжается......

    Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
    согласен klay
    я тут в теме по ECCS смотрел писали что веники протокол УБИ -2 не поддерживают наверное поэтому не было связи с ноутом
    но если-бы ты знал какая у нас дыра сервиса путнего нет а в Кемерово гнать нет возможности пока вот поэтому сам и ковыряю и пытаюсь вникнуть...

    Добавлено спустя 11 часов 29 минут 42 секунды:
    Re: Электронный дроссель - пора бы разобраться
    Всем привет и с наступающим!
    голова уже распухла с этой ДЗ уперся я все-таки в блок управления ДВС покупал блок на разборе а хз с какой машины его сняли т.е. в его исправности я не уверен в блоке стоит микруха драйвер моторчика ДЗ микруха (МС33186ДН)так вот в ее составе 2 драйвера
    один задействован а 2 похоже нет хочу попробовать замерить приходит ли на управление этой микрухи сигнал или нет если приходит а на выходе 0 то попробовать задействовать 2 драйвер (микросхему выписал но пока придет)тем более сегодня улетаю в китай на 7 дней но все равно если причину не найду покоя мне не будет
    и еще если при включенном ключе нажимать на педаль газа ДЗ должна открываться ? я уже в этом начал сомневаться (то тогда возможно что самодиагностика запускается датчиком положения ДЗ)

    Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
    Re: Электронный дроссель - пора бы разобраться
    да еще вчера позвонил в Кемерово автоэлектрику написано было выезд на дом ну в межгород он ехать естесно отказался ну поговорил с ним маленько намекнул что кроме ДЗ я уже все поменял (ну еще ДЗ купить для полного счастья и обломиться )

    Добавлено спустя 53 минуты 7 секунд:
    Re: Электронный дроссель - пора бы разобраться
    нет не получится задействовать 2 й драйвер ....оба драйвера работают на этот гребаный моторчик (блин)

    Добавлено спустя 7 часов 36 минут 5 секунд:
    Re: Электронный дроссель - пора бы разобраться
    5ad87946dad5.jpg

    Вот эта микросхема, похожа на ту которая управляла КХХ, КХХ нет, а проблема похоже осталась!

    Добавлено спустя 11 дней 2 часа 23 минуты 9 секунд:
    Re: Электронный дроссель - пора бы разобраться
    Был на Новогодних каникулах в Китае,попросил Будду о помощи, (а что еще оставалось делать?), и вот как результат, приехал домой, еще раз решил перепаять провода на дроссельную заслонку,(ну нет больше других причин неисправности), обнаружил, что один тоненький проводок с оплетки запаян на провод сигнала с датчика....
    Перепаял, убрал замыкание, завожу - эффекта ноль, Думаю," дай ка обучу ДЗ", обучил, вхожу в режим само диагностики, и вот оно чудо!, лампадка заморгала с первого раза, сбросил ошибки, завожу движок И Слава тебе, О Великий Будда!, все заработало!
    Вывод:
    При ремонте автомобиля необходимо: хорошее освещение в гараже, внимательность и мозги, кстати мозги NISSANовские теперь остались лишние, кому надо обращайтесь, проверено - исправные. :))
    Пошел обмывать ремонт Китайским самогоном, присоединяйтесь.
  28. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    поздравляем с починкой !!! :)
  29. palkras
    Оффлайн

    palkras Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Кемеровская область
    Имя:
    Павел
    спасибо только не все последствия пожара пока устранил
    вчера после тестдрайва побежала ОЖ из верхнего патрубка радиатора завтра привезут радиатор и я думаю авто можно будет зксплуатировать

    Добавлено спустя 1 день 6 часов 51 минуту 20 секунд:
    Итак подведу итоги последствия пожара:
    сгоревшие датчики -3 000 р
    разъемы форсунок и катушек-1 000 р
    педаль газа с датчиком -1 500 р
    мозги - 3 000 р
    радиатор + антифрис - 4 500 +800 р
    перелет к Будде и обратно 12 000 р ...... :) :) :)
    итого: 25 800 р
    спасибо всем за участие и помощь !!!!
  30. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)