1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Электронный дроссель - пора бы разобраться

Тема в разделе 'Топливная система и система подачи воздуха (Y11)', создана пользователем Inspired, 21 июн 2010.

  1. palkras
    Оффлайн

    palkras Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Кемеровская область
    Имя:
    Павел
    по внешнему виду не похож по колодке скорей всего тоже не подойдет
  2. Владис
    Оффлайн

    Владис Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Влад
    Электронный дроссель с какого года идет на QG15?
  3. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Переходной год 2002, может быть, а может и не быть
  4. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Всем привет. Я теперь вроде как изменник, но спрошу. Купил Блюберда на QG18DD. Педаль газа работает как бы рывками. Если на АД у меня тросик и плавно нажимаешь, педаль плавно идет, то тут получается рывками. Как я понимаю, надо где-то что-то смазать, но боюсь как бы лишний раз брызгая наугад не залить сам датчик педали. Хотел снять посмотреть-почистить, не понял как. Вроде как площадка под педаль, вроде 2 болта, но не снимается. У кого было, что педаль рывками нажимается, имеет смысл ее снимать и смазывать?
  5. alsab
    Оффлайн

    alsab Винговод

    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    2
    Привет уважаемые ВИНГРОВОДЫ.Прошу Вашей помощи.(ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ЭЛЕКТРОННАЯ).В течении длительного времени борюсь с низкими оборотами ХХ они равны 700 на Р, когда стоишь на D-падают до 400-430 и так держутся,но если вкл.кондер то все в норме,чуть выше 700 хотя должны быть выше.В общем после чистки всего и вся и замены свечей,фильтров поехал на диагностику к спецу он подключил свою приблуду,но поднять не смог.Поехал к другому он подключил аппарат посерьезней,но тоже сделать ничего не смог,говорит виноват клапан ХХ,что аппарат показал на него,сигнал проходит,а он не выполняет свою функцию.Сними говорит заслонку там есть отверстие залей туда ацетона там все откиснет и будет тебе счастье.Я ему-нету там отверстия когда чистил увидел бы,он-сними проверь.Снял-точно нету.Так как его почистить.Вроде читал на эл.заслонке нету клапанаХХ.Или я ошибаюсь,а может ошибается диагност.Но как бы то нибыло как быть?Кстати он даже не включал обучение говорит нету смысла,что не работает этот клапан.А 500р как с куста :x
  6. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    ИМХО в задницу таких диагностов. Приблуда, аппарат посерьезней - ни о чем не говорит, может один с вольтметром подходил, а другой осциллограф вытащил.
    Чистка всего и вся - сам делал или у таких же спецов?
    И как ты определяешь обороты? По стрелке?
    У меня на табличке 700 и 630, было 700 и 550.
    Обучи сам педалью. А вот на Д я ноутом увеличивал до 600.
  7. alsab
    Оффлайн

    alsab Винговод

    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    2
    Оба "спеца" подходили со своими диагностич.устройствами.Чистил все сам.Стрелка тахометра всегда в одних положениях и когда они подключали аппараты там показывалось.Педалью много раз пробовал.Уже в режим диагностики и обучения с первого раза захожу.Блин у всех обучается все нормально,а меня :evil:Хочу поехать сейчас к нему и пусть делает еще раз.И что с этим клапаном хх?
  8. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Попробуй, если поедешь на комп сделать - сброс адаптационных параметров(настроек), не знаю как на профессиональном будет(так в TECU если с ноута), а потом на Д пусть увеличать обороты.
  9. alsab
    Оффлайн

    alsab Винговод

    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    2
    В общем попытался ему объяснить,но сделать он видимо этого не смог.Короче говорит адаптация прошла успешно,но обороты по прежнему ниже нормы и оба понять не можем в чем причина.Остается по глубже копнуть топливную систему.У меня фильтр стоит под капотом,а система без обратки.В соответствующей теме кстати говорилось что при таком расположении фильтра и системы без обратки падает давление в топливной рампе.Я бы вот с удовольствием перенес топл.фильтр обратно в бак да нету пары шлангов(фильтр стоит отдельно).
  10. Эдуард Win
    Оффлайн

    Эдуард Win Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Эдуард
    У меня тоже рейка без обратки и фильтр под капотом.Обороты в норме сейчас.Плавали на светофоре стрелка тахометра могла упасть до нуля.Все решилось заменой МАФа.Промерь его.И по штатному тахометру обороты точно не узнать.Если холостые не плавают- чего голову забивать?У меня сейчас стоит стрелка на холостых на втором делении.Работает ровно.Только не едет :) ,но это уже другая история.
  11. alsab
    Оффлайн

    alsab Винговод

    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    2
    На диагностике несколько раз спрашивал про МАФ,говорит все нормально,иначе ДВС не развивал бы более 2000-2500 об.мин.Но есть причины и не верить ему.Попробую на днях почистить МАФ.Интересно из-за забитой сеточки топл.насоса могут падать обороты?
  12. Эдуард Win
    Оффлайн

    Эдуард Win Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Эдуард
    Диагност не прав,не нужно тогда туда больше ездить- деньги на ветер.Это при мертвом МАФе обороты больше 2500 не подымаются,ДВС входит в аварийный режим.А когда показатели не много отклоняются(читай соответствующую ветку по МАФу) обороты плавают,так и у меня было.Хотя отклонения от нормы совсем не большие были.Чисткой можешь просто его добить.Возьми промерь-делов ровно на 1,5 минуты.Из-за сетки холостые не будут"гулять" иначе на больших оборотах двиглу вообще бы не хватало топлива.Но вскрыть не мешает,поглядеть состояние- почистить.Только аккуратнее со штуцерами :).Так же смотри в соответствующей ветке за бензонасос.
  13. borux
    Оффлайн

    borux Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    МСК
    Имя:
    Борис
    Ребят, подскажите, пожалуйста!

    С утра завел машину, сразу загорелся чек! Холостые держит ровно (определил на слух, т.к. тахометра нет). При нажатии на газ обороты едва поднимаются, но от холостых отличаются незначительно (тоже на слух). По сути - на нажатие газа не реагирует. Включаешь коробку в D - начинает ехать на холостых, но на нажатие газа не реагирует (так же, как и в режиме P). Из выхлопной во всех режимах коробки идет дымок, хотя раньше не было. Вчера все было в штатном режиме.

    Подскажите, пожалуйста - это тот самый МАФ подох???? Понимаю, что без диагностики точно сказать трудно. Но хоть косвенно, по симптомам, может кто подскажет? Может кто сталкивался?

    С уважением!!!
  14. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Он самый. Сделай самодиагностику(педадью) ошибка 0100 МАФ
  15. alsab
    Оффлайн

    alsab Винговод

    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    2
    А фильтр какой стоит родной или большего размера?Просто когда взял машину стоял большой сейчас поставил родной.Разницы конечно не заметил,но все-же может поставить побольше как стоял?С тем МАФом который оказался неисправен у коробки был толчок при переключении на 3 передачу?
  16. Эдуард Win
    Оффлайн

    Эдуард Win Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Эдуард
    Фильтр ставлю от Альмеры(маленький),смысла не вижу ставить большой.Просто я делаю так,когда меняю масло в ДВС,сразу меняю фильтр топливный,свечи и воздушный фильтр.Ну нет у меня желания из-за расходников стоять посреди леса на трассе и голову ломать,что с машиной произошло. :) .Ну а МАФ,как бы это не странно у всех проявляется по разному,логически возможно,что пинается на 3-ей передаче,чисто из-за того,что работа его не корректна и просто большие обороты на 2-ой передаче,из-за этого и получается рывок при переключении.У меня только плавали обороты.
  17. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Тему не попутали?
  18. borux
    Оффлайн

    borux Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    МСК
    Имя:
    Борис
    Ребята, привет!

    У меня по всем признакам издох МАФ. Я его снял (спасибо за консультацию }I{эка и barneapol1), пытался самолично промыть/прочистить вместе с разборкой датчика (прочел у нас на форуме). Но руки мои оказались не совсем прямыми, поэтому отломал кусочек пластмассы от корпуса самогО датчика, тем самым нарушив его герметичность и со слезами на глазах распрощался с надеждой на то, что удастся обойтись "малой кровью". В общем, сильно психанул после этого и решил разориться... Купил себе новый МАФ марки BOSCH с каталожным кодом 0 280 218 117 аж за 9 164,80р. Понимаю, что сильно дороговато, но покупать б/у побоялся. Да и машина у меня для работы очень нужна, посему ждать я не мог. Посмотрел при получении на коды датчиков в старом МАФе и новом - одинаковые! Хотя были сомнения и на этот счёт, но обошлось!

    Поменял МАФ, завожу - кукиш! Так же чадит и на газ не реагирует, как и при старом МАФе. У меня опять паника, пропал аппетит, пониженный коленный рефлекс... Думал, что теперь точно к диагносту на галстуке ехать и ждать проблем с электрикой, да и еще на деньги за новый МАФ попал. Но, почитав наш форум, решил снять клеммы с аккумулятора, чтобы обнулить мозги. На следующий день завожу - заработала!!!!

    Сперва начал локти кусать, что старый МАФ был (возможно) рабочим, просто машина глюк мозгов словила, а я уже старый МАФ сломал и на новый разорился. Но, поездив денёк понял, что машина стала на новом МАФе ездить бодрей, особенно после 80 км/ч. Так же коробка стала пинаться намного меньше со второй передачи на третью. Под средней тягой вообще пинок со второй на третью пропал. Ну хоть какое-то утешение :) Даже как-то морально успокоился. Аллилуйя!

    Добавлено спустя 1 день 3 часа 50 минут 11 секунд:
    Всем еще раз привет!

    Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал....

    Сегодня с утра опять чек, опять из пердака дым, опять на газульку не реагирует. Опять пониженный коленный рефлекс, пропажа аппетита и, кажется, даже диарея разыгралась...

    Это все лирика была. Вызвал диагноста, он нашел ошибку P1122. Но это уже другая тема, с которой мне предстоит похороводить. А с покупкой нового МАФа я лоханулся в полный рост, получается. :) Не повторяйте моих ошибок, ребята :) Чуть что, сразу диагностируйтесь :)
  19. serega2001
    Оффлайн

    serega2001 Винговод

    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    подскажите пожалуйста.собираюсь чистить ДЗ.а то совсем затроила и подглыхает. начитался ещё про ДМРВ и вроде как проблемы работы двига изза грязи в ДЗ совпадают с плохой работой ДМРВ(тоже изза грязи в нем либо выходом из строя). ДМРВ тоже желательно почистить вместе с ДЗ или всё же не трогать и почистить ДЗ ? а то вроде как от чистки ДМРВ тоже много что зависит я прочитал.а так как снимая ДЗ можно и ДМРВ почистить. и скиньте пожалуйста чтонибудь граммотное типо фотоотчета о чистки ДЗ и ДМРВ, а то я нашел тока чистку ДЗ без снятия и как то не совсем подробно и понятно.а без снятия ДЗ чистить думаю безсмысленно. машина вингроад 2001 год.двиг QG15.кузов wfy11 1 модели с отдельными поворотниками.
  20. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    1. а поиском воспользоваться что нельзя???????????????
    и прочитать этот отчет в FAQ Наиболее часто задаваемых вопросах
    2. и темку случаем не попутал? по году у тебя тросик должен быть а не электропедаль
  21. Mortis
    Оффлайн

    Mortis Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иван
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ (Y11).

    Здравствуйте! Ребята, подскажите пожалуйста, как ведет себя электронная дроссельная заслонка при включении зажигания? Тестируется ли она ECMом в этот момент? Как ее можно проверить если мотор не запускается. Искра есть, топливо есть, признаков жизни при попытке завести никаких, даже не чихает и не пыхает. И если вы мне подскажете что она все-таки должна тестироваться при включении зажигания и двигаться, то буду снимать и чистить...
  22. Chert
    Оффлайн

    Chert Винговод

    Сообщения:
    809
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Сергей
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ (Y11).

    Заслонка жужжит при включенном зажигании, если у тебя тишина, то дело может быть не только в ней, причин масса.

    Возможно реле сдохло (см. у бачка омывателя коробочка). Также могут быть плохие контакты в разъемах на могзах.
    Но у брата даже с дохлой заслонкой машина заводилась, правда работала не стабильно и периодически глохла, когда вскрыли заслонку оказалось что она внутри вся окислена, предположили что в результате мойки движки туда как то попала влага. (p.s. на утопленника машинка не похожа).
  23. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ (Y11).

    Не туды роешь, думаю. Впрыск топлива есть? Скорее всего нет, раз не чихает при наличии искры.
    Еще варианты - ДПКВ и ДПРВ проверь.

    И проведи самодиагностику.
  24. Mortis
    Оффлайн

    Mortis Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иван
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ (Y11).

    Топливо есть, свечки заливает. Самодиагностика показала 0120 и 0340, ДПРВ менял и если с цепью ДПРВ все в порядке, остается дроссель. Т.к. заслонка совсем не фурычит. Думаю снимать и промывать (в прошлом году на сервисе мыли), смотреть механическую часть этого узла.
    Посмотрю релюшку, как посоветовали выше, может и в ней дело. Может еще что-то. И если интересно, то никаких признаков на такую молниеносную "кончину" не было. Авто постояв 10 минут после 60 км. пробега просто наотрез отказалась заводиться, вроде как была попытка на первых прокрутках стартера завестись, но увы теперь лишь маслает вхолостую.
    По решению проблемы отпишусь.
  25. Flash_Vrn
    Оффлайн

    Flash_Vrn Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Андрей
    Здравствуйте всем.
    В прошлом году после чистки ДЗ не смог обучить ХХ. До этого все обучалось без проблем, а тут ни в какую. Обучение проходит, но после выключения зажигания и включения его вновь все сбивалось обратно. Съездил к диагностам, полдня обучали с помощью компьютера, результат такой же. Снял ДЗ, разобрал (высверлил заклепки, поставил винты с гайками), никакого криминала не увидел. Закрыл, попробовал обучить, результата нет. Покрутил винт, он сильно закис, еле-еле свернул его.. И, опа, обучение прошло. Но обороты ХХ после обучения стали выше. Вообщем винтом и обучением добился оборотов ХХ P-700, D-600 и все вроде бы нормально... Но теперь появилась проблема, машина стала тупая, расход увеличился, пинки АКПП стали сильнее. Начал разбираться, в инструкции на Альмеру нашел ДЗ с электронным газом, нашел, что при отпущенной педали газа и включенном зажигании на одном из выводов должно быть напряжение от 0.36В, измерил у себя - 0.85В Покрутил винт, добился напряжения 0.5В, пинки стали меньше, тяга появилась, но все равно не то. Так как у Альмеры двиг QG18, а у меня QG15 и настройки ДЗ мне кажется разные для разных двигателей. Может быть кто нибудь сможет измерить у себя напряжение на всех контактах ДЗ при включенном зажигании и полностью отпущенной/нажатой педали газа? Буду очень признателен..
    VANSARD нравится это.
  26. denisnice
    Оффлайн

    denisnice Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1
    Re: Нестабильные обороты двигателя (высокие, плавают etc)

    Nissan AD 2003 г.в. qc1/3, НЕОБУЧАЕТСЯ электронный дроссель

    после покупки были высокие обороты, почистил дз. маф чистый.

    обороты стали выше, делал обучение. когда длятся 20 сек обучения хх вроде нормализуется, но на сек 15 обороты поднимает до 1300-1200.

    пробовал обучать со всякими фокусами(форсунки, сапун... задняя скорость) но проблема в том что он не запоминает и после выкл/вкл двс. опять та же тема.

    также пытался обучить через ТЕКУ 3, эффекта ноль. скидывали адаптации, обучения неизвестные проходят, одно встает и всё... приходится ждать 600 сек а толку ноль. также и с обучением хх в той же теку. но обороты он снижает а обучение не заканчивает.


    че может быть уже незнаю, ошибок нет. сапун чистый. фиг знает че еще.
  27. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Точно все условия выполнены для обучения?
  28. denisnice
    Оффлайн

    denisnice Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1
    так точно, уже сто раз обучал. даже с фокусами. форсунками там итп. хз че делать?!

    в теку 3 не выставляется. ездил сегодня в сервис там сканер какой то подкл. и тоже не могли адаптировать, сказали бери новую ДЗ. :?

    Добавлено спустя 17 часов 47 минут 11 секунд:
    РЕШЕНО

    все дело было в клапане который выходит из второго сапуна (не который к дросселю идет)

    замена все поправила, теперь обороты 850. дальше не учится. хз че, угол опережения стоит 2-4 градуса. но этому результату рад

    цена вопроса 2000р :)
  29. Chert
    Оффлайн

    Chert Винговод

    Сообщения:
    809
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Сергей

    Случай познавательный неплохо бы подкрепить фото где находится этот клапан на втором сапуне, может есть код клапана?
  30. denisnice
    Оффлайн

    denisnice Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1
    можно ли через теку 3 снизить обороты хх?

    у меня ниссан ад 1.3. 2003 г.в. эл дроссель. обороты 850 на P делали обучение сканером.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)