1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Электронный дроссель - пора бы разобраться

Тема в разделе 'Топливная система и система подачи воздуха (Y11)', создана пользователем Inspired, 21 июн 2010.

  1. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Вы еще подеритесь, горячие финские парни (с) :lol:

    В ФАКе картинки не отображаются, а по схеме я не очень.
    Лучше ткните от + аккумулятора провод к какому контакту или проводу реле (оно-то подписано:D), чтобы в дороге не встрять, кину кусок провода в габажник.
    Сегодня катался, пока ничего не вылазит, с утра спиртиком контакты чистанул, массу потянул.

    График запишу, ну и в другой ветке кину, обороты+положение педали+положение заслонки? Сколько времени и чего поделать, в смысле на ХХ, до ? тыс, резко или плавно, или так и так?
  2. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Там общая схема, без привязки к авто. Соответственно, нет цветов проводов. А речь была именно об ОПРЕДЕЛЕНИИ ЦВЕТА проводов, идущих к ДЗ, если я правильно понял.
    ЗЫ: Но я думаю, там и без схемы можно будет разобраться :)

    Ладно, забили :)
    Добавлено 23 окт 2014
    не забудь - положение ДЗ - ДВА ДАТЧИКА! (S1 и S2).
    Да по всякому запиши, в движении можно. Главно - обильное движение ДЗ, т.е. активно работай педалью газа. Проблема вылазит в том случае, если показания обоих сенсоров начинают сильно отличаться друг от друга. Где-то весной или летом кто-то разбирался с такой проблемой. Я, правда, не помню, какая там ошибка вылазила. У меня вроде должны были логи сохраниться, сравним.
  3. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Подожди немного, забьем позже. Надо разобраться. Там же в FAQ выше схемы рисунки, нарисованные FireStorm со своей натуры, у которого машина выпуска апреля 2003 года, рестаил однозначно! На этих рисунках цвет проводов электронной ДЗ подписан и обозначен.
  4. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Опять между собой поговорили:D
    Ткните куда мне второй конец провода от + аккумулятора цеплять, чтобы не спалить ничего. Те рисунки есть, но там ДЗ, а не реле...
    Вот здесь, я так понял, куда???
    Реле под капотом 3.jpg
  5. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Вытаскиваешь реле, и тестором проверяешь напряжение на всех контактах. Минус на массу, а плюс по очереди втыкаешь в контакты гнезда. Рассказываю по тому гнезду, что слева вверху пустое, как пример. Справа два контакта вертикальные катушка реле, при включенном зажигании на одном из них должно быть напряжение такое же как на АКБ. Два контакта слева посередине , это силовые, на одном из них тоже должно быть напряжение как на АКБ. Эти контакты питаются от АКБ по одному проводу через предохранитель, потом раздваиваются и один на обмотку катухи, а второй на силовой контакт, какой из этих проводов сгнил ХЗ, поэтому надо определить. Если на каком-то напряжение меньше, чем на АКБ, значит он поврежден. Точнее можно определить , если разобрать и снизу посмотреть по цвету проводов. Да, если прозвонкой, без включения зажигания, то эта пара должна звониться накоротко.
    SER27 и barneapol1 нравится это.
  6. SleepeR
    Оффлайн

    SleepeR Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Николай
    C точно такой же проблемой я встал в Чебоксарах. Пришлось потратить сутки там, чтобы понять, как оттуда уехать.
    Короче, ситуация следующая:
    на один из управляющих контактов и силовой контакт реле ДЗ приходит один и тот же провод (черно-желтый на Y11), который раздвояйцевается в районе нижнего левого угла радиатора (если из салона смотреть) под воздушным фильтром. Там по сути спайка трех проводов, которая с завода заизолирована просто широкой изолентой. Со временем эта спайка сгнивает, что у меня и произошло. Один из проводов просто отваливается ЛИБО, как это было у меня, нарушается контакт так, что сколько-то напряжения все-таки проходит, но для нормальной работы этого не хватает. На управляющих контактах у меня было около 11 вольт при 12,5 на АКБ. Под нагрузкой скорее всего просаживалось еще ниже. Временно вылечил кинув плюс напрямую соплю с акб на управляющий контакт. Так я уехал из Чебоксар.
    В гараже пошел по проводке от коробки реле и добрел до этой спайки. Вылечил окончательно паяльником.
    Собственно вот виновник торжества. (раскрыть)
    Так заизолировано с завода
    EW66YR.jpg

    А так это выглядит под изолентой
    TvzMiQ.jpg
    Последнее редактирование модератором: 23 окт 2014
    Тенвин, barneapol1 и klay нравится это.
  7. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Нажал спасибки, но и здесь спасибо, не охота сутки сидеть в Чебоксарах, тем более мне туда не надо:D
    Сделал себе фак с фото, распечатал, теперь вооружен:hunter::D.
  8. evghenty
    Оффлайн

    evghenty Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Евгений
    Господа,есть вопрос.Плавали обороты,глох 2 раза на светофоре.Катушки и свечи(теперь иридиевые поменяны).Прочистил ДЗ,она у меня электроннная.Обороты зашептали.Но...Пытался поизвести обучение по букварю.Не сработало.Может надо произвести предварительное что-то?Клемму с АКБ скинуть...Не работает схема с нажатием педалей.Холостые ок 1000.
  9. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Первые разы тоже мучился, раза с 15.
    Все работает, соблюдать все условия и посекундно, в факе все расписано.
    Вот ленится народ писать город, может ты в соседнем доме живешь, уж такую бы мелочь решили.
    Последнее редактирование: 16 ноя 2014
  10. ermakovm
    Оффлайн

    ermakovm Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Максим
    Мужики, подскажите к чему готовиться?
    На холодную заводится без проблем. Едет норм. холостые в порядке.Как только двигатель нагревается-на светофоре сильно падают оборотыв положении D. Переключаю на N-обороты нормализуются. На горячую заводится и сразу глохнет. Нажимаю педаль газа и начинаю заводить-заводится.
    На неделе записался на диагностику, но чувствую, что нормального сервиса в Н.Новгороде по нашим авто нет, т.к. многие сразу отказывают...одного я "уговорил" посмотреть.
    з.ы. педаль электронная.
  11. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Элементарно Ватсон! (с) :D

    Первое - чистка ДЗ и обучение ХХ.(сам все сделаешь).
    Потом дальше.
    ermakovm нравится это.
  12. ermakovm
    Оффлайн

    ermakovm Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Максим
    Спасибо, Barneapol1, что остался неравнодушен к моей проблеме.
    Почистил ДЗ и двигатель зашептал. Перед чисткой скинул клеймы акб, отключил датчик, и снял патрубок. После чистки обучать ХХ не пришлось.Проблема решилась. Спасибо, Евгений.
  13. Илья45rus
    Оффлайн

    Илья45rus Винговод

    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Курганская обл.
    Имя:
    Илья
    Здравствуйте господа винговоды. Помогите пожалуйста! залез в электро дроссель -почистил на свою голову взлетели обороты, переобучение не помогло. удалось уронит только регулировочным винтом который снаружи. переобучил стало все ок. завел через какое-то время вылетела ошибка 1121 вычитал тут "http://www.autopeople.ru/forum/nissan/almera/elektrik.." что нужно внутри еще винтом доводить. дык вот может кто знает как именно подробности там не описаны. простите если не туда написал
  14. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    ИМХО зря ты этот болт трогал.
    Надо было еще обучать, что-то не соблюл:D.
    Как ошибку считал?
    Илья45rus нравится это.
  15. Илья45rus
    Оффлайн

    Илья45rus Винговод

    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Курганская обл.
    Имя:
    Илья
    Считывал лампой "чек" через метод "педалирования":D.обучал не раз, все пункты соблюдал. Все с этим разобрался. после чистки образовалась щель (видимо грязь дает износ заслонки), винт который снаружи завернул обратно, но вот который внутри не давал заслонке закрываться. отрегулировал на свет так чтобы щель была минимум, но и в тоже время заслонка не клинила. Две недели полет нормальный, обороты без нагрузки 600, расход упал. Сервисмены в голос орали меняй дроссель!!!
  16. Митингующий
    Оффлайн

    Митингующий Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Алексей
    Доброго времени суток!
    Проблема заключается в том, что после промывки заслонки, ДЗ не обучается. Точнее обучение проходит, и обороты хх падают. Но после выключения зажигания опять повышенные! Около 1000. В чем проблема может быть? Регулировочный не трогал... Ах да, дикий жор!!! На 10 литров приезжаю 60 +/- 5... Может датчик какой-нибудь влиять?
  17. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Профиль пропиши - кака заслонка, год мафынки и т. п.
  18. Илья45rus
    Оффлайн

    Илья45rus Винговод

    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Курганская обл.
    Имя:
    Илья
    вот и у меня подобное было см. выше. Пока винтами(их 2) не отрегулировал
  19. Митингующий
    Оффлайн

    Митингующий Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Алексей
    Решил я залезть в заслонку, посмотреть, что там и как там, почистить по необходимости)
    Как я понял, наружный винт регулирует зазор на холостом ходу. То есть заслонка на холостом ходу должна закрыться, а наружный винт не даёт заклинить заслонке. Внутренний же винт и даёт небольшой зазор в нейтральном (снятом) положении.
    Внутри моя заслонка была девственно чистой, и имела вид новых деталей. Зазоры регулировать на глаз не стал, так как рукой заслонка закрывалась как раз упираясь в наружный винт.
    Вопрос раз: должен ли быть зазор в снятом положении? Так как когда я тщательно заслонку промыл, зазор появился, а до этого было все подзасрано.
    И ещё инцидент: ввиду своей рукожопости перевернул заслонку со снятой крышкой так, что шестеренки слетели друг с друга. Вернул вроде на место сразу, но уверенности, что зубцы не сместились, нет... Чем это чревато?
    Появились такие симптомы (точнее остались после замены мафа (бош с лады) и кислородника оригинального) : на холодную при первой заводке автомобиль колбасит немного, захлебывается или троит. Сразу глушу, снова завожу - все норм. И на перекрестках резко не стартует, подумает чуть-чуть и начинает разгоняться.
    Свечи норм, форсунки мыл, топливный фильтр менял осенью, жор бензина присутствует...
  20. алегон
    Оффлайн

    алегон Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    бийск
    Имя:
    алексей
    Хочу поделиться своим опытом. Как то, весенним холодным утром сажусь в машину завожу начинаю двигаться, а обороты больше 2 тыс. не поднимаются. И началось... заехал на диагностику. Сказал к деньгам. Ошибку выдаёт на дроссель (электронный газ), но попробует его почистить. Очистил проблема исчезла на пару дней, потом опять то же самое. Либо обороты 2 тыс. либо глохнет на холостых и черный дым идет. Вот тогда я и зарегестрировался на этом сайте. В то время спецов мало в этой области было, да и заслонки только во владике найти можно было, а новая бешеные деньги стоила. Решил сам все починить своими "золотыми" руками. Сняли блок заслонки, вскрыли невскрываемую коробочку, увидили там дорожки по которым ходят усики и подают сигнал на мозг говоря в каком положении находится заслонка. Увидили что в самом начале хода заслонки протерты дорожки, ну думаем сейчас усики расширим, хоть какой нибудь да попадёт на неизношеную часть, сделали не помогло. Пробовали восстановить дорожку, лак нанесли, графит все не работало.
    Пришла заслонка, кстати неподалёку нашёл за три тысячи, установил результат тот же чёрный дым обороты хх плавают
  21. VITOS
    Оффлайн

    VITOS Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    М.о. Красногорск
    Имя:
    Виктор
    Счего ты взял что это дроссель,а может маф ещё проверить надо. Моё мнение что это не помешает.
  22. алегон
    Оффлайн

    алегон Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    бийск
    Имя:
    алексей
    Я к электрикам. Те говорят что мозги полетели. Видимо мои тумба юмба с заслонкой мозги вытерпеть не смогли. Заказал мозги во владивостоке указал свои данные qg15 wfy11 и все цифры с компа. Экспресспочтой посылка была у меня уже через три дня, вскрыл, а на компе фломастером написано 1,8. Устанавливаю мозги, проблема не исчезла, все то же самое чёрный дым, глохнет на холостых расход 20 литров. Я с претензией к Владивостоку пришлось с хорошей скидкой покупать другие, через полмесяца пришли. Номер практически полностью совпадает с моим, толи две толи четыре последние цифры другие. Устанавливаю результата ноль. Поехал к третьим электрикам. Там машина простояла два месяца. Проверили всю проводку, перепаяли транзистор с одного компа на другой. Результат ноль. Только я отдал за это 2,5 тыс. Я уже не говорю про то что я менял и свечи и дмрв и датчики вибрации и положения коленвала (или как они там называются, уже не помню). После двух месяцев одна из самых лучших контор с электриками дали мне вердикт что нужно менять цепь якобы их суперприбор показал несовместимость каких то там фаз, якобы он автоматически регулируется, а у меня из за вытянутости цепи ... и бла бла. Пробег чуть больше ста тыс.Цепь менял сам так как средств уже не было да и неизвестно что будет дальше. Поменял, результата ноль. Поехал в сервисный центр Ниссан в другой город на диагностику, думал может там башковитые, может как то перепрошьют мозги. Приехал туда а они мне говорят сначала куки дроссельную заслонку причём новую, а потом будем смотреть, может и мозги придётся покупать но только новые... так я и ездил... затем отдал к четвертым электрикам. Та контора уверяла что от них машины уезжают только в исправном состоянии, чем меня и купили. Отдал им машину, через четыре дня сделали. Холостые держались ровно все нормально. Сказали что были у них ещё одни мозги поставили и все заработало. Про ездил я полтара месяца, дальше все так же. Приехал к ним по гарантии очистили заслонка ещё на пару недель хватило. Потом ещё раз и ещё потом я сам чистил. Так и ездил. В один момент у меня сгорел вентилятор печки. Я давай искать на него предохранитель. Нашёл какой то полусгоревший предохранитель, заменил его. Вентилятор не заработал, зато ЗАРАБОТАЛА машина обороты стабильные и уже я тот период вспоминаю как страшный сон. Чего я только не делал с этой заслонкой. Даже обводную врем Янку делал чтобы воздух подавать помимо заслонки сразу из воздухозаборника в крышку картера, кстати так я только и смог ездить. 1,5 года проблему эту решал.
    Добавлено 25 авг 2015
    И тот болтик на заслонке я тоже крутил, мозгов было много, уже ничего не боялся.
  23. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Естественно, названия у этого предохранителя нет?
    Нда... С таким ремонтов УДИВИТЕЛЬНО, что авто в итоге заработало...
  24. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Беллетристика.
    Так-то инфы ....
    Я б наверное столько не выдержал:D
  25. Sergey7
    Оффлайн

    Sergey7 Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Амурская область г. Белогорск
    Имя:
    Sergey
    доброго времени суток) так а что была то не так с авто-причина всех выпендриваний вентиляторы каратили???
  26. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Когда у меня вентилятор замыкал это на поведении машины ни как не сказывалось, тока сгорал предохранитель на 30А. В пробках грелся - печку на полную и вперед, как челябинские мужики - летом да с печкой.:dance2:
  27. алегон
    Оффлайн

    алегон Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    бийск
    Имя:
    алексей
    Причина я думаю была в следующем: весной утром видимо заслонка примерзла и произошёл коротышь, машина перешла в аварийный режим. Аварийный режим электрик убрал но видимо контакт где то плохой был и машина временами хх не держала, обороты плавали. Причём в все чаще и чаще в итоге протерла дорожки. Когда я залез в датчик положения заслонки погорел комп.другие мозги не подошли хотя поставщики меня уверяли, что электронный газ. То что подошёл третий мозг в последней конторе, плохо в это верится могли и сочинить чтобы мозги мне продать, хотя я старые мозги не пробовал ставить чтоб проверить. А после того как этот предохранитель поменял слева от водителя, я действительно не знаю какой, так как эти японцы предохранители на своих иерогливах подписали. Но после этого обороты стали сразу стабильными, а до этого на холодную ещё машина не глохла, но как только прогреешь начинались танцы и приходилось постоянно подгазовывать на перекрестках чтобы машина не глохла причём когда начинает глохнуть из трубы чёрный дым валит, расход под двадцать литров. Может все таки в последней конторе все же нашли и устранили причинуведь я пару недель ездил без проблем, а потом уже этот предохранитель подгорел, хотя почему он подгорел? И почему сейчас не пподгорает... видимо при работе подгоревший предохранитель срабатывал как плохой контакт в цепи. А машина до сих пор едет, мотор дюжий, как то даже вместо бензина соляру по ошибке налил, ехала только такой дым валил, двигатель работал пока не заглушил. Сейчас правда проблема вылезла с коробкой, задняя пропала. Гидромозги промывал не помогло, заказал коробку, буду сам устанавливать, нет человека которому бы доверял, у многих горе мастеров даже динамометрического ключа нет
    Добавлено 31 авг 2015
    Вентилятор печки здесь не причём. Из за сгоревшего вентилятора я в блок предохранителей полез и начал искать сгоревший предохранитель методом тыка, таккак неохото было искать где он именно находится и наткнулся на полусгоревший предохранитель который поменял. Вся проблема была в плохом контакте.
    Последнее редактирование: 31 авг 2015
  28. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    А ты на чем ездишь?
    В профиле не прописано.
    Я к тому что слева от водителя не видел предохранителей.
  29. алегон
    Оффлайн

    алегон Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    бийск
    Имя:
    алексей
    Справа от водителя, извиняюсь, ошибся. Wfy11 qg15 электронный газ мой авто
  30. Sergey7
    Оффлайн

    Sergey7 Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Амурская область г. Белогорск
    Имя:
    Sergey
    Доброго времени суток) болт тот на дросселе не в коем случае самостоятельно накручивать не нужно, как я понял этот болт через сканер или и ной комп заводская настройка с коректеровкой под конкретный двс, настроен на заводе.после чистки только через сканер сброс аборотов на электронном дросселе, т.к по мере загрязнения заслонки эбу корректирует минимальную подачу воздуха через угол наклона заслонки, операясь на ноль(заводскую регулировку наклона) т.е если болтом без компа крутанули на глазок то и в компе паходу этот параметр нужно вывести нулём который будет соответствовать 600 или 750 об\м холостого хода , либо крутить его подключив сканер и смотреть как обороты изменятся будут....а иначе эбу после накрутки всё ровно будет своей программой пользоваться и корректировать ....

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)