1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

адаптация российского багажника для нужд Адехи. 10 кузов

Тема в разделе 'Кузов, салон (Y10)', создана пользователем Slava, 13 дек 2010.

  1. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    вот таким образом пытаюсь "адаптировать совавтопромовский багажник на свою машину.фото полностью доделаного выложу апосля,а пока так.к креплению будет ещё приделана распорка,в том месте,где показано-для распределения давления,ну и соответственно покраска багажника в "радикально белый цвет" :) ...а может и не в белый.

    Вложения:

  2. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Re: адаптация российского багажника для нужд Адехи

    Блин, мне бы машину жалко было. А так, если надо, то по чему бы и нет.
  3. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    у меня авто не "гламурное",а "хозяйка".и такое крепление на мой взгляд гораздо лучше чем родное,где надо крышу насквозь дырявить(в этом случае не жалко?)
  4. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Ну у меня дары под родные дуги уже есть. Как на твоем кузове не знаю, но если нет, тогда лучше так :)
  5. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    А чем штатное не устраивает, кроме как трудностью поиска на разборках?
    Я на своих возил доски, уголки металлические (килограмм 40-50 наверное), фанеру, предстоит еще вскоре повозить гипсокартон.
    Спецальный багажник не крепил, клал прям так на релинги, ну и еще иногда поперек пару брусков брошу, веревкой притяну и поехал.

    Штатно - 6 точек крепления, на картинке видно (кстати рекомендую сделать тоже 6, дяже если конструкция будет выглядеть как в первом посте задумано).

    147819324.jpg
  6. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    в нашем крае штатное крепление найти сложновато,если кто-нить и продаёт,то сразу после продажи хочет как минимум на эти деньги купить себе машину :)
    и опять же- мне очень не нравится сверлить дырки в крыше.
    забыл упомянуть:
    подобное крепление по смыслу как на моей фотке я видел воочию на паджерике,только естественно оно заводское-японческое,но конструктивно-один в один.
  7. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    Я както попытался приобрести поперечины на релинги (такие 2 квадратные трубки + крепеж). Просят от 5 до 10 тр ))
    Передумал брать.
    Проще 2 деревянных бруска на время перевозки примотать на крышу :)
  8. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    вот фото следующего этапа адаптации.поперечины будут заменены на аллюминиевый профиль,будет добавлено ещё третье крепление(пока сварки нету,надо чуть переварить третье крепление),а поперечины перекрасятся.но в данном виде уже немного попользовал его.правда вес был небольшой(до 10 кг.),но длинный(2,70 м)

    Вложения:

  9. СанСаныч2
    Оффлайн

    СанСаныч2 Гость

    Слава, а почему ты наоборот не хочешь крепление поставить. я утрировано стрелками показал. То есть багажник (распорка) ставится на крышу а стяжка цепляется за край проема . Получится как у ТУЛЕ

    Вложения:

  10. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Ага,СанСаныч,я тебя понял,такая мысля была,но от этого отказался потому,что конструкция получается через-чур высокой.чтоб прийти к тому,что на фото,я испробовал(крутил эти крепления по кузову и так и сяк) практически все мыслимые варианты и остановился на этом.
    и не надо забывать,что я адаптирую(приспосабливаю),а не строю новую конструкцию.мне понадобилось для этого только 4(четыре) гвоздя на 120 мм. толщиной 6 мм. :) на которых я нарезал резьму М6 и сделал шпильки которые и видны на фото.
    позже поставлю те распорки что на первом фото ,почему позже-потому что сейчас нет под рукой сварки,хотя можно её закрепить и на болтах,такое тоже мною рассматривалось и конструктивно это решаемо.
    в принципе констукция получилась достаточно жёсткая,когда за него берёшься рукой,то спокойно можно сильно расскачать машину,а он - не шелохнётся.
  11. Макс(Maks)
    Оффлайн

    Макс(Maks) Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Макс
    Приветствую всех, уважаемые форумчане!
    столкнулся с такой проблемкой: хотел на разбое приобрести штатные релинги, у меня спросили номер кузова (WFNY10-167083), пробили по компьютеру и сказали, что с завода мой кузов идет без релингов :sh_ok: . А я снимал молдинги на крыше и там есть промежутки у бортика и отверстия под релинги :): .
    Собственно мой вопрос к Вам: у кого стоят релинги с завода напишите пожалуйста номер кузова!
    Всем заранее спасибо!
    они будут для тебя в разделе "аксесуаров". МВВ
  12. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    whny10-161825
  13. ст-АС-он
    Оффлайн

    ст-АС-он Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Станислав
    А никто не подскажет как обзываются молдинги которые на крыше черные? По научному так сказать:) А то у меня их нету и так не красиво:( Хочу попробовать найти их.
  14. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
  15. Артём Анатольевич
    Оффлайн

    Артём Анатольевич Винговод

    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    23
    Имя:
    Артём
    Уже не совсем АД и даже не ниссан, но принцип крепления такой же. Смотрится жестоко, но ничего при этом не поцарапал и не помял. Багажник остался от девятки. На опорах по два слоя силиконовых трубок от омывателя и упираются они в молдинги. Китайские съёмники для пружин (со своей прямой задачей справляются хреново - мягкие) немного подрихтовал по форме арок и стянул между собой тросом. Дважды уже приходилось так колхозить, чтобы перевезти лестницу. Оставлял его вместе с лестницей, т.к. ездить лишний раз с ним стрёмно.
    + ставится быстро (надо только один раз ширину подогнать).
    + покупать ничего не пришлось.
    - внешний вид.
    - в моём случае шпильки съёмника не давали открыть задние двери.
    P41226-075516[1].jpg P41226-075529[1].jpg
  16. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    кто тебе помешал скрутить их повыше,и дверь бы открывалась?
    mef1stofel1985 нравится это.
  17. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Стяжку, как на волейбольной сетке, само тело из 6 гранника + отверстие для воротка.
  18. Артём Анатольевич
    Оффлайн

    Артём Анатольевич Винговод

    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    23
    Имя:
    Артём
    Спешка :)
  19. kay183
    Оффлайн

    kay183 Винговод

    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Крымск.
    Имя:
    Антон
    Я себе вот такой багажник нашёл.
    101m.jpg
    102m.jpg
    103m.jpg
    Б.у. стоит 3000руб, новый около 6000-7000. Универсальный багажник для крепления на дверные арки.
  20. mef1stofel1985
    Оффлайн

    mef1stofel1985 Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Serhio
    Слава пишет про сверление дырок, это получается на АД 10 нет штатного крепления под рейлинги? Т.е. нельзя взять рейлинги с винга 10 и поставить болт-он?
    А если сверлить АДеху, то крепления винговских рейлингов попадают на места усиления крыши в адехе?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)