кто что может сказать по поводу странного болта крепления сетчатого фильтра в акпп? почему так придумано что гайка внутри коробки остаётся...( и что будет если её там оставить?
Ничего не будет с точки зрения механики, будет лишь нехорошее ощущение в голове что она там болтается. Почему так сделано ?... Ну наверно потому же почему и некоторые ступицы идут всборе сразу с подшипниками и монолитно с торм.диском. Или задние колодки на Пассатах разводятся лишь подключив компьютер. Вариаторы в оригинале идут неремонтопригодными и не разбираются на схемах. Русскому "чинильщику " это кажется неудобным, а те кто эти машины придумывает,они в гаражах в них по вечерам не копошатся и думают не теми мерками как мы
По поводу странного болта в АКПП... могу сказать только что его вообще не стоит трогать, как и фильтр и поддон АКПП. Есть какие то проблемы в работе коробки? Если нету - поменяйте жижу, частично или полностью, как бюджет располагает. На этом про коробку можно забыть. Не мешайте агрегату работать. ИМХО.
нареканий по работе коробки не было, просто хотелось убрать как можно больше грязи, вытер поддон, промыл магниты, ну и с сетки вымыть решил, и посмотреть есть ли что там... грамм стружки кстати был(. и лишь при установке её на место понял что самый длинный болт не закручивается. а сколько ведь перед этим читал...как менять масло...и никто не писал про эту проблему. может теперь другие испытатели, увидят эту тему, и не совершат мою ошибку
Стоило оно того? Я имею ввиду убирать грязь с магнитов и грамм с фильтра чтобы потом переживать что гайка в АКПП теперь болтается? Грязь "пойманная" магнитами с них уже никуда не денется, так же как и мощности магнитов хватит чтобы еще долго "ловить" новую грязь. Пропускная способность фильтра тоже многократно превышает необходимый поток. Грамм грязи на нем никак не мешал работе коробки... Лично я бы в такой ситуации снял гидроплиту, прикрутил фильтр как положено и поставил ее на место. Но это требует большой аккуратности, динамометрического инструмента и какого-никакого опыта. Если не уверен что соберешь обратно - забить на этот болт и гайку, вроде много народу и без них нормально ездят.
Я пацталом - про сей болт ужо столько написано, прописано и всеми (слов не хватает - токма маты) :twisted:
где на этом сайте про него - покажи написано! вот для этого и создал эту тему. . . в темах про замену масла, ни слова нет про болт.
В применении к Y11-кузову это действительно описывалось не один десяток раз (мог бы и почитать). Есть описание довольно свежее от Revizor007 с фото и указанием какие болты стоит трогать, а какие нет (и вообще как он выходил из этой ситуацЫи с минимальными потерями - болтающаяся внутри гайка не есть хорошо !ИМХО и не только моё!) Ну а раз свои грабли любимее... то и сделай для Y12, как он: конкретно/чётко/визуально и без флуда. да и указать что именно у тебя варик или автомат тожЫ не помешает... PS магниты очищаюцо при снятии поддона(только его одного!) заодно и сам поддон протереть, а в его снятии/установке ничего криминального НЕТ, и в снимать сетку/фильтр нет необходимости ну никакой. (как её промыть не снимая тожЫ описано в Y11)
Про этот злополучный болт с гайкой действительно много где написано, например вот: viewtopic.php?p=111701#p111701 А уж на тиидо и ното форумах вообще десятки раз это упоминалось. Оттуда же есть информация что и без этого болта ничего не случается и машина ездиит долго и резво
Слав,да не парься ты так,реально многие с этим прекрасно живут. Если есть определенная дотошность в характере- ну разбери гидроблок,прикрути . Ниче страшного в этом нет.
скорее всего япы считают, что если откручивают сетку, то пора и фильтрик на клапане почистить, и весь гидроблок помыть. навряд-ли они думали, что пытливые русские умы додумаются чистить металлическую сетку....