1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

болт крепления фильтра

Тема в разделе 'АКПП (Y12)', создана пользователем slaw, 31 окт 2013.

  1. slaw
    Оффлайн

    slaw Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вячеслав
    кто что может сказать по поводу странного болта крепления сетчатого фильтра в акпп? почему так придумано что гайка внутри коробки остаётся...( и что будет если её там оставить?
  2. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Ничего не будет с точки зрения механики, будет лишь нехорошее ощущение в голове что она там болтается. Почему так сделано ?...
    Ну наверно потому же почему и некоторые ступицы идут всборе сразу с подшипниками и монолитно с торм.диском. Или задние колодки на Пассатах разводятся лишь подключив компьютер. Вариаторы в оригинале идут неремонтопригодными и не разбираются на схемах.
    Русскому "чинильщику " это кажется неудобным, а те кто эти машины придумывает,они в гаражах в них по вечерам не копошатся и думают не теми мерками как мы :)
  3. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    По поводу странного болта в АКПП... могу сказать только что его вообще не стоит трогать, как и фильтр и поддон АКПП. Есть какие то проблемы в работе коробки? Если нету - поменяйте жижу, частично или полностью, как бюджет располагает. На этом про коробку можно забыть. Не мешайте агрегату работать.
    ИМХО.
  4. slaw
    Оффлайн

    slaw Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вячеслав
    нареканий по работе коробки не было, просто хотелось убрать как можно больше грязи, вытер поддон, промыл магниты, ну и с сетки вымыть решил, и посмотреть есть ли что там... грамм стружки кстати был(. и лишь при установке её на место понял что самый длинный болт не закручивается. а сколько ведь перед этим читал...как менять масло...и никто не писал про эту проблему. может теперь другие испытатели, увидят эту тему, и не совершат мою ошибку
  5. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Стоило оно того? Я имею ввиду убирать грязь с магнитов и грамм с фильтра чтобы потом переживать что гайка в АКПП теперь болтается?
    Грязь "пойманная" магнитами с них уже никуда не денется, так же как и мощности магнитов хватит чтобы еще долго "ловить" новую грязь.
    Пропускная способность фильтра тоже многократно превышает необходимый поток. Грамм грязи на нем никак не мешал работе коробки...
    Лично я бы в такой ситуации снял гидроплиту, прикрутил фильтр как положено и поставил ее на место. Но это требует большой аккуратности, динамометрического инструмента и какого-никакого опыта. Если не уверен что соберешь обратно - забить на этот болт и гайку, вроде много народу и без них нормально ездят.
  6. slaw
    Оффлайн

    slaw Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вячеслав
    стоило? я же не знал про этот болт. а магниты были покрытым толстым слоем какойто гущи
  7. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    :lol: Я пацталом - про сей болт ужо столько написано, прописано и всеми (слов не хватает - токма маты) :twisted:
  8. prodx
    Оффлайн

    prodx Винговод

    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Андрей
    Значит мало написано. :)
  9. slaw
    Оффлайн

    slaw Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вячеслав
    где на этом сайте про него - покажи написано! вот для этого и создал эту тему. . .
    в темах про замену масла, ни слова нет про болт.
  10. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    В применении к Y11-кузову это действительно описывалось не один десяток раз (мог бы и почитать). Есть описание довольно свежее от Revizor007 с фото и указанием какие болты стоит трогать, а какие нет (и вообще как он выходил из этой ситуацЫи с минимальными потерями - болтающаяся внутри гайка не есть хорошо !ИМХО и не только моё!)
    Ну а раз свои грабли любимее... то и сделай для Y12, как он: конкретно/чётко/визуально и без флуда. да и указать что именно у тебя варик или автомат тожЫ не помешает...

    PS магниты очищаюцо при снятии поддона(только его одного!) заодно и сам поддон протереть,
    а в его снятии/установке ничего криминального НЕТ, и в снимать сетку/фильтр нет необходимости ну никакой. (как её промыть не снимая тожЫ описано в Y11)
  11. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Про этот злополучный болт с гайкой действительно много где написано, например вот: viewtopic.php?p=111701#p111701
    А уж на тиидо и ното форумах вообще десятки раз это упоминалось.
    Оттуда же есть информация что и без этого болта ничего не случается и машина ездиит долго и резво :)
  12. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Слав,да не парься ты так,реально многие с этим прекрасно живут. Если есть определенная дотошность в характере- ну разбери гидроблок,прикрути . Ниче страшного в этом нет.
  13. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
    скорее всего япы считают, что если откручивают сетку, то пора и фильтрик на клапане почистить, и весь гидроблок помыть. навряд-ли они думали, что пытливые русские умы додумаются чистить металлическую сетку....
  14. slaw
    Оффлайн

    slaw Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вячеслав
    :( всем спасибо

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)