1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

бренчит цепь ГРМ

Тема в разделе 'Бензин', создана пользователем Valentin-1970, 9 авг 2010.

  1. Valentin-1970
    Оффлайн

    Valentin-1970 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Валентин
    Добрый вечер.
    подскажите пож. не поступает масло в гидронатяжители цепей ГРМ из за этого поршень гидронатяжителей носится как сумасшедший даже при при прокручивании двигателя от стартера, как почистить каналы с минимум разборки двигателя (GA15 без VTC)
  2. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    а давление масла мерял,лампочка масла что делает в это время,как давно масло менял,на каком масле ездишь?
    а как определили что не поступает масло в гидронатяжитель? может это уже цепь настолько вытянулась,что выхода натяжителя не хватает для её натяжки.

    модеру-эту тему наверное надо перенести в 10 кузов.
  3. Valentin-1970
    Оффлайн

    Valentin-1970 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Валентин
    давление масла не мерил, сигнальная лампочка работает как ей положено все ОК. Масло поменял через неделю после покупки, это было около месяца назад, залил ZIC синтетику естественно с промывкой. Что было до этого не знаю, но масло было грязное. Греметь начало через пару дней после приобретения может ливанули какую нибудь присадку, но это догадки. Так что версия закупорки каналов из за смены масла не подходит. Греметь начало до смены масла.
    Обнаружил что не поступает масло в натяжители так:
    Снял крышку головки ГРМ и боковую крышку где цепь и звездочки ГРМ выкрутил свечи. С виду все вроде нормально цепи немного растянуты но в пределах допустимого. Покрутил двигатель стартером, цепи бренчат и поршни натяжителей почемуто дергались с приличной частотой в полный ход. Снял вегжний натяжитель меня удивило то когда я его снял он был пустой без масла и амортизировал только на пружине маслянного подпора небыло. Покрутил еще раз стартером уже без гидронатяжителя с отверстия головки ГРМ ничего не полилось, хотя масло на оба вала ГРМ поступает это было визуально видно, а то то отверстие к натяжителю было сухим. Вот вобще так и определил что натяжители работают на сухую. Посмотрел в книге схему смазки двигателя, ответа не нашел где и что может забито, может масло еще куда не поступает, хотя двигатель работает нормально, потихоньку езжу обороты не более 3000. Неисправность системы смазки это очень серьезно, по схеме что в книге все очень обобщенно все каналы там не нарисованы и мне не понятно где может быть пробка, а полностью раскидывать двигатель и искать... а нужно ли, хотя может и придется.
  4. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    ндя,тут сложно подсказать конкретно,может попробовать продуть компрессором(насосом)-как бы в обратку через отверствие гидронатяжителя,или мягкой проволокой поковырять ходы-выходы?может успокоитель цепи обломан,ты его наблюдаешь визуально?
    хотя твой метод определения идёт ли масло в натяжитель не совсем корректно,например у меня после того как двигатель завёлся(а не прорутка стартёром),гремливость цепи исчезает где-то на 3-5 секунде,то есть только тогда,когда двигатель уже поднял давление полностью.а если поставить клап крышку,а боковину не ставить, попробовать завести и посмотреть на натяжитель-как он выходит или нет?
    у меня сейчас под рукой книги нет,чтобы освежить в памяти устройство натяжения в мелочах.вечером посмотрю,может что подскажется.
  5. Valentin-1970
    Оффлайн

    Valentin-1970 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Валентин
    насчет того чтоб завести двигатель и посмотреть состояние натяжителей с открытой боковой крышкой, у меня тоже была такая идея, надо попробовать. Но дело в том что гремит постоянно при любых оборотах, не гремит только при запуске на холодную с утра и то только несколько секунд. Да продуть конечно в обратку можно но нужно для этого освободить выход для воздуха, а не зная схемы каналов это нереально.
    если есть подробная схема смазки двигателя, а то у меня только скачанная с Вашего сайта "Nissan_GA14DE_GA15DE_GA16DE" в ней рисунок обобщенный.
    спасибо за содействие.
  6. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    посмотри вылет натяжителя,может это уже цепь вытянулась,что его длины уже не хватает для её натяжения.
    в книге нет картинки маслянных потоков для бензинки,только блок-схема,судя по этой схеме,надо смотреть перепускной и редукционный клапаны.
    размера вылета "пипки" гидронатяжителя-толкателя,при котором бы можно было с уверенностью сказать,что при таком-то "*" выходе натяжителя в мм. -это говорит о нужной замене цепи-в книге нету.(что очень странно).
    если с клапанами всё в порядке,то скорее всего -это цепь вытянулася,и для её натяжки уже не хватает вылета гидротолкателя.
    оказывается на каждой цепи стоит свой гидронатяжитель,а я то пребывал в заблуждении что стоит только один. :)

    Вложения:

    Алексей Чалых нравится это.
  7. БалигоР
    Оффлайн

    БалигоР Винговод

    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Санек
    у мну тоже цепь греметь начала, а её подтягивать можно, или тока менять?
  8. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    она самоподтягивается гидронатяжителем на сколько хватает вылета. если натяжителя уже не хватает, то замена(и только замена) цепи. а по хорошему так же на замену идут все звёзды натяжитель успокоитель
  9. Виноград
    Оффлайн

    Виноград Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Виноград
    Привет.
    Если ктото менял ставили оригинал или от стороннего производителя, а то начал пробивать и понял, что вобщемто дороговато оригинальные выходят запчасти. От джапанс кар запчасти дешевле в два три раза ктонибудь ими пользовался кто чегосказать может??
  10. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    я верхнюю цепь менял, поставил Japan Cars
    E91007 или E91008, купил обе, какая из них верхняя не помню, когда сравнил со старой растяжения почти нет, так что наверное зря менял,
    пока нормально работает, менять звезды тоже нет необходимости, выработки на них нет вообще, на 11 кузове цепь другая и звезды там сильнее изнашивает, там надо смотреть по состоянию
  11. Виноград
    Оффлайн

    Виноград Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Виноград
    а сколько был пробег с родной цепью и сколько проехал с новой?
  12. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    Сразу вопрос не видел :)
    Хоть сейчас ответить. На момент замены по счетчику было 197, хотя я думаю до меня смотали сотню, а мож и более :)
    сейчас 225, полет нормальный.
  13. neo88sochi
    Оффлайн

    neo88sochi Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    4
    Имя:
    viktor
    Собираюсь разбирать мотор, искать причину гремливости цепи. Симптомы такие: гремит только на малых оборотах ХХ, прекращает при оборостах свыше 1000. Верхний натяжитель менял. Подскажите, кто лазил в нижнюю цепь, насколько трудно поменять направляющие цепи?
  14. RICHT 45
    Оффлайн

    RICHT 45 Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г. Курган
    Имя:
    Евгений
    Все там нормально меняется , только нужно лобовину снять аккуратно , без съема ГБЦ , а главное ее потом поставить обратно . Но если руки есть и опыт небольшой то реально.
  15. Pasha_48
    Оффлайн

    Pasha_48 Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Павел
    на мазду покупалнекоторые з.ч. джапан карс ,претензий нет.
  16. ст-АС-он
    Оффлайн

    ст-АС-он Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Станислав
    У меня когда Блюберд был с QG-18 мотором я себе покупал комплект для замены цепи ГРМ. Так вот там был не гидронатяжитель, а механический, на митсубиши применяют такие. Я его ставил, мне очень понравился.
  17. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    Завел наконц то свою машину, но теперь ужасно гремит цепь. До того как она встала такого шума не было. Вообще от цепи шума не было. Говорят что не сработал гидронатяжитель. Другие говорят что цепь растянулась. Подскажите пожалуйста, разве может она так растянутся на не рабочем двигателе? И машина стала очень долго набирать скорость. Это из за цепи? Можно ли обойтись заменой только верхней цепи?
  18. Pasha_48
    Оффлайн

    Pasha_48 Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Павел
    растянутся она не сможет так, а вот если вовремя не натянулась то возможно может перескочить на зуб, два. Отсюда и плохой набор скорости.
    Алексей Чалых нравится это.
  19. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    А не натянулась изза не сработавшего натяжителя. Либо масла в двиге нет либо натяжитель ек
  20. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    масло то точно есть, потому что лампочка не горит, (когда надо - горит). А еще из за чего может не сработать натяжитель?
  21. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    масло то точно есть, потому что лампочка не горит, (когда надо - горит). А еще из за чего может не сработать натяжитель?
  22. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Забились маслоканалы
    Алексей Чалых нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)