1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

доп. Минусовой провод на аккумулятор

Тема в разделе 'Электрооборудование (Y11)', создана пользователем alexmix2, 24 апр 2010.

  1. alexmix2
    Оффлайн

    alexmix2 Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    смотрел товары по своей машинке и много раз натыкался на продажу вот такой штуки http://yahoo.aleado.ru/lot?auctionID=d98671585
    для чего это заземление?
  2. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: нашел на аукционе....

    Размассовка? Затруднять доступ к различным деталям двигателя во время ремонта. Вот ее назначение.
  3. Jackson
    Оффлайн

    Jackson Винговод

    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    31
    Имя:
    Евгений
    Re: нашел на аукционе....

    Набор силовых кабелей большого сечения, позолоченные клеммы, стяжки, термоусадка.
    Заземление имеется ввиду, дополнительный(или большего сечения) провод с акума на массу, чтобы фары не моргали, когда на музыку идет тоже толстый провод.
    Короче набор чтобы поменять силовые кабели под капотом на более красивые))) Сечение наверное 22 кв. мм.Только непонятно зачем в наборе гаечные ключи))
  4. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: нашел на аукционе....

    У меня штук пять таких накручено, один выкинул, уж не помню - помешал, остальные пока висят, правда не цветные, а в полупрозрачной оплетке.
  5. Jackson
    Оффлайн

    Jackson Винговод

    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    31
    Имя:
    Евгений
    Re: нашел на аукционе....

    Куда висят??? :sh_ok:
  6. Jet24
    Оффлайн

    Jet24 Винговод

    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г.Н-ск
    Re: нашел на аукционе....

    А штатный минус от аккума куда прикручен у вас?
  7. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: нашел на аукционе....

    Все прикручены к двигателю, а потом на кузов.
    А штатный как обычно.
  8. Franz
    Оффлайн

    Franz Винговод

    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Игорь
    Re: нашел на аукционе....

    Сток в источник должен принимать заряды равно столько сколько отдал на потребители. В большенстве же случаем усилки и прочая нечесть потребляет огромные токи, и сток массы не способен провести обратно столько, от чего происходит паузирование питания, от чего собственно скачки напряжения, хрип усилителей и тд. Данные кабелли позволяют, простым языком, разширить стоковую трубу электричества :)
  9. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: нашел на аукционе....

    +5! Я на яповских сайтах часто уже установленные "минуса" встречал и спрашЫвал ещё тогда.... кароч нашЫ [strike]учёные[/strike] диагносты абиснили это тем что минус на ниссане фамильно слаб.
    Я на ГБЦ и на варик обязательно прокину по одному, вот тока клемму подходящую ещё не нашёл.
    Кстати, про коробас, очень часто штатный минус оторван, т.к. он коротковат! Смотреть/проверять, какбы из под бампера снизу, у левого п/колеса, сверху его не видать.
  10. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    Re: нашел на аукционе....

    Несогласен!
    "Фамильно слаб" "минус" на "ГАЗели"! Проверено прохождением "массы" при запуске двигателя через тросик акселератора на полугодовалом автомобиле. В результате тросик намертво "впаялся" в пластиковую оболочку, заклинив педаль. Вылечено заменой тросика на подобный, от японского автомобиля (где оплётка металлическая), и зачисткой штатной "массы" + добавление внештатных.
  11. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Re: нашел на аукционе....

    Не давно кинул провод от минуса аккумулятора на двигатель , на 16 кв.мм. Двигатель заметно ровнее стал работать. Так что может это и надо :)

    Вложения:

    • IMG_0524.JPG
      IMG_0524.JPG
      Размер файла:
      47,2 КБ
      Просмотров:
      74
  12. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: нашел на аукционе....

    А вот ты попробуй как Petro, да на Ниссане-QR, а уж потом "кричи" (по факту). :a_g_a:
  13. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Re: нашел на аукционе....

    А как Petro делал?
  14. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Re: нашел на аукционе....

    Взял провод сечением 16 кв.мм. в жаро прочной оплетке обжал медными клеймами, один конец прикрутил к двигателю около генератора, предварительно зачистив место, второй конец на минус аккумулятора. Сверху все замотал черной изолентой то белый провод не смотрелся :)
  15. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: нашел на аукционе....

    Слух, а доп. массовый провод на движку реально помогает? Расскажи че нить. ))))
  16. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Re: нашел на аукционе....

    Двигатель реально ровнее стал работать. Да и на усилитель у провод на 16 идет, так что на себя он много мог сосать. А щас у двигателя и усилителя равные шансы :)
  17. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    Re: нашел на аукционе....

    Да я и не кричал вовсе!
    Думается ровнее ровного тяжело подравняться, но эксперимент вполне возможен. Токмо потеплеет трохи на улице, дубарно у нас пока - ночью - минус, днем даже до + 10 не дотягивает.
  18. Franz
    Оффлайн

    Franz Винговод

    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Игорь
    Re: нашел на аукционе....

    Точнее чтобы он отсосаное успевал возвращать наместо, без задержек по времени... :)
  19. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Re: нашел на аукционе....

    вот так это на машине выглядит

    Вложения:

  20. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Re: нашел на аукционе....

    Поднимем тему. Похвастаюсь немного.
    Остался у меня небольшой кусок силового провода от усилителя, клеммы и оплетка. Кабель в оплетку, на концах обжал клеммами и в оплетку его.
    Раскрыть Спойлер
    i-300.jpg

    Закрепил клемму сверху на крышке двигателя, кабель при помощи хомутов притянул к родной проводке и другой конец на минусовую клемму. Красным цветом указано как проложен кабель. Торчащие концы стяжек естественно после окончательной примерки обрезал.
    Раскрыть Спойлер
    i-301.jpg

    Кто мало знаком с данным двигателем врядли отличат заводское от добавленного вручную.
    Раскрыть Спойлер
    i-302.jpg

    Вложения:

    • i-300.jpg
      Размер файла:
      105 КБ
      Просмотров:
      9
    • i-301.jpg
      Размер файла:
      100 КБ
      Просмотров:
      6
    • i-302.jpg
      Размер файла:
      106,1 КБ
      Просмотров:
      5
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2014
  21. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: нашел на аукционе....

    Продли его, на "минус" генератора (и на АКПП ещё можно прокинуть).
    Как впечатления от работы пихла?
  22. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Re: нашел на аукционе....

    На АКПП зачем? Туда итак короткий провод идет, а про генератор подумаю. По впечатлениям - перестал вибрировать двигатель в положении D, если по компу обороты раньше были 620-630, то сейчас меньше 650 не падает, в основном держится в районе 670 об/мин, при включении кондера вообще не замечаешь что включил его, обороты держаться стабильно и не проседают как было раньше.
  23. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: нашел на аукционе....

    Вот этот короткий провод зачастую и обрывает. (подозреваю что у многих он оторван, о чём они и не догадываюццо)
  24. gOuTM
    Оффлайн

    gOuTM Винговод

    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Re: нашел на аукционе....

    Абалдеть? Просто из-за провода от двигателя до аккумулятора?? Медный провод какого сечения?
  25. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: нашел на аукционе....

    чем толщее,тем лучшее :)...от 16 смквадратов и толще.
    конечно мм.,очепятался.
  26. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: нашел на аукционе....

    Мож таки ммквадратов? Чай не коллайдер. :hi_hi_hi:
  27. gOuTM
    Оффлайн

    gOuTM Винговод

    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Re: нашел на аукционе....

    Продлить от двигателя или он минусовой клеммы? И в чем смысл?
  28. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: нашел на аукционе....

    Смысл прост - каждый элемент электросхемы должен иметь надежный минус с сопротивлением стремящимся к нулю, а штатные минуса, особенно посредством корпуса, это не всегда обеспечивают. В основном, то что видел на машинах с "размассовкой" из Японии, от аккума идет провод на колодку, а от нее уже распределяется: на дроссельную заслонку, впускной коллектор, клапанную крышку (если металлическая), корпус генератора, блок двигателя (поближе к стартеру), коробка.
  29. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: нашел на аукционе....

    Вот вот как раз так у мну. Колодка под возд.фильтром и от нее раскинуто. Было 4, убирал нулевик, нормальный воздухан ставил не входило, одну разминусовку выкинул.
  30. gOuTM
    Оффлайн

    gOuTM Винговод

    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Re: нашел на аукционе....

    Вобщем надо попробовать на двигатель хотя бы сделать.

    Я в электрике не разбираюсь, а потому глупые вопросы: какие клеммы просить к 16мм2 медному кабелю (материал/размер/диаметр/ещё что-то?)? Если я пассатижами эти клеммы на кабель зажму, так пойдет, или какая-то специальная "обжимка" нужна? Сначала прикручивать на двигатель, а потом на минусовую клемму? Плюсовую клемму скидывать надо? Чего не должен касаться под капотом кабель в оплетке?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)