Особо рассказывать неумею поэтому напишу все как было по порядку! Еду я значит с работы и Москвы, слышу ремень начал подсвистывать, создалось такое ощущение что он ослаб. Ну думаю до дома доеду а там посмотрю что к чему и подтяну. Хотя признатся в моторном отсеке и до этого что-то подскрипывало, создавалось ощущение что что-то несмазано, но как всегда надеялся на Могучий Русский потом и авось, да и признатся в мороз особо то и лезть в нее не хотелось. И вот в результате моего, потом, авось а проще говоря лени, где-то в 50 километрах от дома внезапно завизжал ремень, потом визг прекратился и загорелась лампа аладина (нет зарядки акб). Нуууу думаю кирдык ремню, остановился посмотреть, и правда, ремень исчез! В растроенных чувствах поехал дальше домой. Благо помпа завязана на другом ремне вместе с гидроусилителем ремня. До дома доехал без проишествий, хорошо что акб новая, да и все лишнее освещение выключил на всякий случай, конечно кроме печки, зима же все-таки. Приехал я домой и сразу же в инет, доставать форумчан, какой же номер имеет ремень генератора. Хотя в последствии он мне и не пригодился, так как в магазине мне по вину и модели двигателя его нашли без проблем за 250р. Но это уже было чуть поздже. А вот на следующий день, после поломки и того как всех достал, я решил повнимательнее посмотреть, пощупать, короче выяснить что мне надо сделать чтоб поставить ремень обратно. И тут вылезла еще одна неприятная вещь, заклинило натяжной ролик генератора, поэтому-то ремень и свистел и его оборвало. И вот, стою я значит озабоченный данной проблемой и думаю, как же блин этот долбанный ролик снять, к нему сбоку толком не подлезешь, снизу мешается компрессор кондея, а сверху генератор. Да и вообще даже представления не имею как устроен это натяжитель ремня вместе с роликом и где там находится этот злополучный подшипник. Почесал я репу и на сайт искать, может, думаю, кто сталкивался с данной проблемой, а в ответ тишина, даже знатоки незнают. Собственно говоря весь рассказ и затеивался ради того, что б, люди знали, что делать, какие детали надо снимать и какие запчасти искать! Оговорюсь сразу, что незнаю как на других машинах, но у меня вингроуд 96г. двигатель GA15DE с гидроусилителем и кондеем, имея опыт владения фордом, предполагаю что комплектации были разные, но думаю принцип устройства везде одинаковый. В общем собрался я с мыслями и поехал покупать ремень с подшипником. А дальше ремонт в 20 градусный мороз. Достал свой любимый набор головок и вперед.... Первым делом решил открутить гайку на ролике, и не ошибся, открутил ее и ролик свободно снялся, перевернул его а там и подшипник стоит. Ну думаю хитро японцы придумали хоть подшипник без гемора снять можно! вот он ролик что бы его снять необходимо открутить гайку на 14 после чего просунуть к нему руку и непринужденно снять его со шкива. А вот он и подшипник (на фото уже поменянный). что бы его заменить, его нужно выбить с другой стороны ролика подобрал под дырку ролика головку от набора ключей и с помощью молотка и какой то матери выбил его. Вот он виновник торжества Затем очистите от грязи ролик и аккуратно вбейте новый подшипник, так же подобрав для этого головку под размер подшипника, а чтобы он окончательно сел на посадочное место добейте его положив на него старый, сгоревший, подшипник. Я сделал проще, отнес на работе слесарям где его и выбили и впрессовали. НОМЕР ПОДШИПНИКА 6301, всю Коломну объездили в его поисках, нашли только в "Подшипник сервис". Японский стоит 250 р. Затем поставьте натяжной ролик на место, на шкив, и прикрутите обратно гайку с шайбой , но не затягивайте ее так как она служит стопором для натяжного болта ролика ремня генератора! его удобнее крутить снизу из под бампера маленькой трещеткой с длинной головкой на 8. Затем начинается самое интересное нужно снять ремень гидроусилителя а для этого необходимо ослабить натяжной болт находящийся на гидроусилителе и так же ослабить стопорную гайку натяжного механизма для этого мне понадобилась маленькая трещетка и длинная и коротка головки на 12. А так же минут десять усилий и терпения, из-за того что туда очень тяжело подлезть сверху. По идеи он откручивается снизу из ямы или с подъемника но у меня особо выбора не было. А дальше снимаем ремень гидроусилителя, ставим ремень генератора НОМЕР 4PK1115. Натягиваем натяжным болтом натяжного ролика ремень, затягиваем гайку шкива на натяжном ролике. Ставим обратно ремень гидроусилителя, натягиваем его, матерясь и чертыхая того кто придумал его там поставить, затягиваем гайку на натяжном механизме ремня гидроусилителя. И все, заводим машину и продолжаем дальше ездить..... На все про все у меня ушло пол дня в поисках подшипника и около часа на установку ремня с заменой подшипника натяжного ролика и снятием и установкой ремня гидроусилителя.