1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

замены морды Мазды Фамилии (Y12)

Тема в разделе 'Тюнинг (Y12)', создана пользователем }I{эка, 9 май 2017.

  1. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.354
    Благодарности:
    445
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    .
    Foremos нравится это.
  2. Foremos
    Оффлайн

    Foremos Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Иван
    Надеюсь, что мой опыт по замене морды Мазды Фамилии (Ниссан АД, Митсубиси Лансер) на морду от Вингроада в таком же кузове Y12 окажется кому-нибудь полезным, т.к. в своё время не смог ничего путного найти по этому вопросу в Интернете…

    Предыстория… На парковке под моим домом, сдающий задом Прадик своим запасным колесом нечаянно (семидесятилетний дедушка перепутал газ и тормоз) слегка видоизменил переднюю часть моего автомобиля. Все вопросы между нами были улажены без вызова ГАИ – по европротоколу. По упрощенной схеме я получил деньги на руки по договору цессии спустя всего три дня с момента аварии. И, соответственно, сразу начал поиск родных запчастей на авторазборках Владивостока.

    Поскольку, помимо капота, требовалась замена бампера (были разрывы в районе эмблемы), замка капота (деформировался), двух фар (сломаны верхние крепления) и верхней планки телевизора (чуть подогнуло ударом), решил сразу взять ноускат в сборе (бампер, фары, решетка, радиаторы, бачок омывателя, телевизор и ещё куча мелочевки) – так выходило значительно дешевле.

    Ни один ноускат от Мазды меня не устроил по качеству – где-то сломано крепление фар, где-то они поцарапаны, а где-то трещинки и дырочки в бампере. Да и полностью окрашенных бамперов практически не встречалось.

    В общем, решил поставить комплектующие с аналога Мазды (Ниссан АД / Митсубиси Лансер)… Но, хоть выбор их был в нашем городе просто огромен, найти перед с нормально окрашенным бампером оказалось невозможно.

    Решил уж тогда присмотреться к ноускату от Вингроада – он и смотрится лучше, да и цены на него были аналогичными – в районе 14 тысяч рублей за всё, плюс цвет оказался практически тон в тон. Но были большие опасения, что из-за того, что если внешне они чуть отличаются, то и по креплениям или геометрии они могут тоже не подойти, т.к. у этих кузовов всё-таки есть небольшие отличия.

    В общем, договорился на авторазборке, что мне глянут этот ноускат в автомастерской и если он не подойдет, я его поменяю у них на другой (в ассортименте там было полтора десятка разных ноускатов для кузова Y12). Но, как оказалось, все мои переживания оказались напрасны, и все комплектующие подошли к моей машине, ну, просто идеально...

    За исключением фишек фар… У новых фар от Вингроада было по две фишки с лампами на каждую, а у Мазды – по одной. Обратился к автоэлектрикам, которые заменили их на фишки с ноуската, плюс за тысячу рублей сверху поставили на каждую фару по реле, которое не отключает ближний свет при переключении на дальний. И предохранитель на свет в блоке поставили на пять ампер мощнее, т.к. нагрузка от дополнительных лампочек чуть выросла. Теперь ночью ездить на ней очень комфортно.

    В общем, стоимость всех запчастей и работ (электрика и покраска) составила чуть менее тридцати тысяч рублей… А с момента аварии до момента поездки уже на полностью восстановленном автомобиле прошло всего семь дней…

    Теперь по поводу шильдиков… На моей машине (ныне проданной в Севастополь) сейчас впереди стоит шильдик от Ниссана, а на задней двери – от Мазды. Для самоуспокоения написал официальный запрос в ГИБДД, где изложил данный вопрос. Официальный ответ мне пришел по Почте России спустя почти полтора месяца, и он гласил, что законодательно этот аспект нигде не оговаривается, так что нарушений в моих действиях нет…

    Буду рад, если моя информация окажется вам полезной…

    P.S.: Эти машины мне очень нравятся за их надёжность и неприхотливость, а также оригинальный японский (прищуренный и хитроватый) дизайн, так что, вполне возможно, я вскоре стану уже в четвёртый раз обладателем Ниссана… Вингроад ))) Ведь на них я уже изъездил всю Россию от Владивостока до Мурманска и ни разу они меня не подвели…
    Раскрыть Спойлер
    MZD.jpg NS1.jpg NS2.jpg
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2017
    АлександрБ, 808 и gsp нравится это.
  3. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.621
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Скажи, а свет где в итоге оказался лучше ? Раздельный на Ниссане или общий на Мазде ?
  4. Foremos
    Оффлайн

    Foremos Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Иван
    В принципе, для меня стандартный свет что Вингроада, что Фамилии, казались совершенно одинаковыми. Но вариант, предложенный на СТО, когда ближний свет остается включенным при переключении на дальний, оказался просто идеальным, т.к. ночью дорога стала хорошо различима не только на большом расстоянии, но и вблизи, непосредственно перед капотом… Такой вариант возможен для всех автомобилей, а многие новые даже идут с такой опцией уже с завода…

    Но, думается мне, что когда две спирали ближнего и дальнего света расположены в одной колбе, сия задумка может принести совсем не тот результат, который ожидается – из-за сильного перегрева что лампы, что фары, что крепления. В общем, как мне кажется, так дорабатывать можно только на тех машинах, где дальний и ближний свет в самой фаре разделены…

    И ещё… У меня была маленькая доработка фар ходовыми огнями. Стандартные лампы поворотников были заменены на сверхяркие светодиоды, которые включаются автоматически при повороте ключа в замке зажигания. Видны издалека, и не нужно постоянно проверять, не забыл ли ты включить или выключить ближний свет. При включении же поворотника один ходовой огонь гаснет и вместо него начинает мигать оранжевый светодиод, который автоматически переключается обратно непосредственно после завершения поворота…
  5. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.621
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Прикольно. А где купил и как поставил эту опцию ?
  6. Foremos
    Оффлайн

    Foremos Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Иван
    Ходовые огни поставил сразу, при установке сигнализации, а релюхи на ближний и дальний свет сделали в первом попавшемся СТО у электриков, при переподключении фишек фар – некогда было выбирать, т.к. машина была вообще без света, а через пару часов нужно было выезжать в ночь из Владивостока к родителям в деревню…
  7. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    5.189
    Благодарности:
    485
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Не знаю,как на ваших машинах,а на копейке(ВАЗ2101) работало отлично.
  8. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.643
    Благодарности:
    473
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсотвасьмОЙ
    Соррян что вмешЫваюсь, я находил такое:
    https://ru.aliexpress.com/item/2x-H...-Auto-Front-Side-Turn-Signal/32707556913.html
    https://ru.aliexpress.com/item/2pcs...-Light-With-DRL-Function-Kit/32590551702.html
    https://ru.aliexpress.com/item/2pcs...gnal-Light-Kit-free-shipping/32588030896.html
    https://ru.aliexpress.com/item/2Pcs...-Signal-Night-Driving-Lights/32699152687.html
    https://ru.aliexpress.com/item/1pcs...versing-Parking-Signal-Lamps/32621744148.html
    а бывшЫй админ земляк adamsit себе на Икс-Трэйл чтото подобное по моей наводке поставил (в места ламп поворотников), вот всё не доеду посмотреть/выбрать, чтоб заказать...
    А меня вот какразтаки дизайн и отталкивает (не только меня и не только дизайн, но это ИМХОфломастеры). Ездит у нас белый AD12, на нём (ну помимо виниловых псевдоСПОРТполос по крыше капоту) по краям крыши (над ветровиками к багажным рейлингам, и до з/стекла) наклеено чёрной плёнкой(сливается со стеклом и устраняет характерную Y12-"горб"атость) - совсем другой видон!!
    Последнее редактирование: 16 май 2017
  9. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Спонсор

    Сообщения:
    1.180
    Благодарности:
    204
    Имя:
    Сергей
    Характерная горбатость убого смотрящаяся в стоке, совсем по другому начинает смотреться с проставками спереди 2-2,5см и сзади 4см. Зад поднимается намного больше переда, пороги перестают быть параллельны асфальту и горбина линии стекол начинает смотреться очень неплохо.
  10. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Спонсор

    Сообщения:
    590
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    У меня поднято авто вкруг на три сантиметра,сначала сзади было 4см, год ездил думал просядут,амортизаторы долбили очень сильно, т.к езжу очень мало и всегда один не просели, пришлось сзади пдрезать до трех сантиметров, теперь красота!!....вид реально краше стал плюс литье на 15!!!
    Последнее редактирование: 18 май 2017
  11. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Спонсор

    Сообщения:
    1.180
    Благодарности:
    204
    Имя:
    Сергей
    Домики из 45го уголка. Пять лет. Второй комплект амортов. Все в норме.
  12. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Спонсор

    Сообщения:
    590
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    на вингроуде я так бы и сделал...а у меня угол амортизатора большой...домики ненадежно
  13. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Спонсор

    Сообщения:
    1.180
    Благодарности:
    204
    Имя:
    Сергей
    ААА, ну да, у тебя же АД.
    Да, там аморт чуть на под 45 градусов стоит сзади.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)