1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

запуск двигателя

Тема в разделе 'Бензин', создана пользователем fiktor, 5 авг 2010.

  1. fiktor
    Оффлайн

    fiktor Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте все. Помогите, у меня проблема завести двигатель. Даже в такие сухие и жаркие дни, как нынче, после стоянки 2-3 и более часов, нужно покрутить стартер секунд 8-10 и энергично поработать педалью акселератора, только тогда двигатель заведется. Но заведется ОБЯЗАТЕЛЬНО. Горячий заведется, только если давнуть на газ. Заводится лучше, если перед запуском прикрыть трубу воздухозаборника. В автосервисе продиагностировали через сервисную розетку, но эта диагностика ничего не выявила. Подозревают датчик массового расхода воздуха, но однозначно на все 100 не уверены. А с неуверенностью покупать новый не охота. Может, что подскажете?
  2. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    двигатель пропиши полностью DE или DS? :-( и про коробку не забудь тоже :pri_vet:-: .
  3. fiktor
    Оффлайн

    fiktor Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Двигатель GA 15(DE). Коробка автомат.Или еще что-то? Не знаю.На шильдике под капотом еще надпись: TRANS AXLE RL 4F 03A FL38. Раньше со своим первым Москвичом и далее с ВАЗами карбюраторными сам возился,а теперь с иномарками,да еще с инжекторными я НОЛЬ.
  4. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    смотри в сторону топливной системы,для начала я бы на твоём месте поменял топливный фильтр,если это не поможет,то замерить давление бензонасоса,а далее уже" плясать" дальше-смотреть форсунки... .
    так же возможно,что умерший маф,даёт сигнал компу что воздуха мало или много,но если иметь ввиду то, что ты описываешь"прикрываешь воздуховод" ,то тогда он даёт сигнал "много" и соответственно форсунки заливают бензином цилиндры,а если учесть что при полном нажатии на педаль газ при заводке форсунки зарываются... .
    в общем сделай сначала так: после того как покрутишь эти 8-10 сек,но педаль не нажимай,затем выкрути свечу и посмотри мокрая она или сухая,если сухая-то это однозначно топливная система(фильтр,бензонасос,форсунки),если мокрая,то искать причину в другом направлении.
    про датчик расхода воздуха на этом написано много(диагностика,и прочее),так что почитай соответствующие темы.
    имхо

    Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
    данные двигателя прописываются не здесь,а в личном разделе,под аватаркой :):
  5. Winnsk
    Оффлайн

    Winnsk Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Anton
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение

    Приветствую всех.
    Возникла проблема, никак не могу решить. Виноград у меня недавно совсем. первая зима.
    с чего началось. Машина жила на автозаводе по температуре двигателя -10. Все вроде Нормально. практически все морозы пережила я катался все праздники (пока народ бухал), наслаждаясь отсутствием проборей. гдето с недельку назад в ночи не завелась. я этот момент упустил, поскольку спал крепко ну и утром реанимировать начал есстесна:
    1. температура за бортом -25 может чуток ниже
    2. залит 95 бенз (уровень топлива меньше половины по показаниям панели приборов)
    2. аккумулятор новый (месц как куплен на 60 А/ч) крутит бодро
    3. куплены новые свечи NGK bkr5е
    4. прокрутил стартер без свечей, дабы прдуть горшки
    5. ставлю свечи (новые), пробую - неудачно
    6. далее еще несколько попыток секунд по 15-20 - схватывать пытается рывками в этот момент из выхлопной трубы идет дымок не - в общем результат отрецательный.
    7. снимаю аккумулятор на зарядку, иду ждать потепления.
    8. выкручиваю свечи: 1,3 - в мокрые, 2,4 - сухие без следов топливной смеси вообще. как только из магазина, за исключением следа от искры на гусачке.

    попытка 2:
    1 - за бортом -10
    2 - аккумулятор заряжен
    3 - проверены все предохранители в салоне и под капотом и все в норме.
    4 - нарыл инфу, что бывает у людей форсунки от мороза перехватывает, решил прогреть топливную рампу, хотя если честно чот как то не особо верится что случайно 2-4 форсунки разом взяли и перемерзли, помещеннением резиновой грелки с кипятком несколько раз в течении часа и укутыванием этого дела утеплителем. вроде не непрасно, на ощупь рампа была теплой.
    5 - 2 залитые прежде свечи из 1-3 горшков просушены и установлены.
    6 - попытка - хрен там. те же вялые подергивания, хотя крутится все бодренько.
    была мысля насчет катушки (колодец на 4 горшке потеет, жду весны буду колхозить сальник, но периодически проверяю, протираю, чтобы не допустить образования капель и скопления масла в колодце. осмотр показал что все так же легонько потеет сальничик) проверить на предмет наличия искры не вышло так как шаманил в одного. завтра думаю первым делом проверить (хотя след от искры на гусачке новой свечи присутствовал, как писалось ранее) да и подозрительно то, что сухие свечи и своего товарного вида даже и не пытались утратить в отличии от соседних 1, 3. ну лямбда у меня не живая каешь, но не думаю что сбои в подаче топлива 50/50 эт ее вина.
    В общем вот подробно так. Моя фантазия чот как-то иссякла. есть мысли по этому поводу? товарищи-други, мож сталкивался кто с таким явлением?? или все-таки предется переть в сервис??
    А да забыл. форсунки поставил месяц назад б/у после промывки и проверке на стенде, так что чистые и исправные были (родные бенз заливали как бешенные в три ручья аж плакали), ДЗ мыл. состояние воздушного фильтра не оч конечно, но не в хлам.
  6. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение

    Для начала сходи сюда, думаю многие вопросы отпадут.
  7. Winnsk
    Оффлайн

    Winnsk Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Anton
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение

    Спасибо конечно за ссылку. хотя, в принципе, ничего нового.
    педальку в пол для продувки - пробовал, пару раз включать выключать зажигание для подкачки топлива в рампу - применял, масло 5В30 залито. в общем, конечно я почитал интересно все это. подготовка к зиме правильная и т.д. насчет падения компрессии думал. наверное все-таки попробую по кубику маслица плеснуть в цилиндры. а вот воду лить на впускной коллектор чет не хотелось, поэтому просто грелку ложил. бензину конечно не очень много было в баке, привез канистру, долил. когда не было автозавода и при низкой температуре свечи просто заливало эти танцы с бубном помогали.
    в общем, вопрос остается открытым..... Почему вдруг не наблюдается топливо на свечах в 2 и 4 цилиндрах.???
  8. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение

    Ну если совсем тупо, загажены форсунки 2 и 4, нет контакта на этих форсунках, б/у - может срок им пришел.
    Не увидел - топливный фильтр давно менял? Ну и выше - на 92 лучше зимой схватывает, и мое ИМХО.
    А так то потеплело хорошо - должна завестись.
  9. Winnsk
    Оффлайн

    Winnsk Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Anton
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение

    прошел третий день реанимационных действий. за бортом -18.
    В итоге:
    1 - проверил наличие искры все в норме.
    2 - подлил по паре кубиков маслица в цилиндры для увеличения компрессии, прокрутил без свечей с выжатой педалькой и отключенным разъемом на распределитель зажигания.
    3. - вкрутил свечи, попробовал завести по всем правилам с продувкой и двукратным включением зажигания - результат отрецательный
    4.- поехал в сервис к диагностам договариваться на предмет ремонта. говорят на следующей неделе тока по записи. расписал ситуёвину, высказали предположение о сгоревшем мозге (не моем конечно))) но от этого веселее не сделалось.
    5. провести внеплана диагностику на открытом воздухе после работы мужички отказались. поэтому проверил форсунки на вшивость. в итоге сопративление между контактами чуть более 10 ом на каждой. наличие управляющего сигнала тож проверил путем подключения лампочки в разъемы. маргает на всех. т. е. сигнал есть - мозг рабочий.
    7. при попытке завестись схватывает как и раньше, из выхлопной трубы прет то что и должно. не перемерзло следовательно
    8. свечи 2,4 все так же сухие
    завтра потащу на ближайшую автомойку, буду договариваться оттаивать, пробовать в тепле завестись.
    to barneapol1: топливный фильтр тот что под капотом менялся при замене масла в ноябре. а 92 у меня как то отказался гореть вовсе (может не качественный был) после чего и стал заправляться 95 ультра он хоть горит в мороз))).
  10. XYG
    Оффлайн

    XYG Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Alex
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение


    может компьютер?
  11. Winnsk
    Оффлайн

    Winnsk Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Anton
    Все проблема решена. После трех дней безуспешных попыток завестись решил вызвать человека с тепловой пушкой.
    грели минут 15-20 (за бортом -20). после чего завелась без проблем с пол тычка. похоже все таки перемерзли форсунки. а попытки отогреть их при помощи грелки оказались не достаточно эффективными. думается, залил бы бенз чуть раньше... дык нет поленился, понадеялся что до утра нормально протянет. перед этим тоже замерзала с малым количеством бенза. хотя, по идее, вода в бензе должна вся превратиться в лед и болтаться в баке. конденсат?? дык тож не понятно как ему там оказаться в топливной рампе. в общем истинная причина отсутствия бенза в 2,4 горшках не выяснена. что-то где-то перемерзло - это очевидно. цена вопроса 1 килорубль. первоначально была идея тащить на мойку отогревать, оно может быть и дешевле было (а может и нет), но главное, не было уверенности, что это поможет. а оплата за холодный пуск берется по факту пуска.
    To XYG: я писал выше, что была такая мысля. решил, если отогреть не удастся, потяну на комп. диагностику.
  12. sibgaba
    Оффлайн

    sibgaba Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Александр
    2Winnsk: Поздравляю. Сам не так давно прошел через все то же самое... Хорошо что все кончилось просто пушкой (как в большинстве случаев). Плохо то что не понятны причины (как и у меня)
  13. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    это совокупность "мелких" причин-начиная с качества топлива ...(сюда можно подставить ещё много всего "мелкого",свечи,батарейка,кхх,масло, и прочее)...и кончая грязноватым фильтром(бензвозд.),вот они в куче и дают то самое(незавод).и судя по действиям "заводящихся" они начинают делать ТО своей машины аккурат после "танцами с бубуном",а не до того. :)
  14. Winnsk
    Оффлайн

    Winnsk Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Anton
    Согласен конечно, что при нормальной подготовке машины к зиме, вероятность возникновения такого полтергейста какой у меня организовался должна сводиться к минимуму. Но я эту зиму встретил в рядах чайников, машину только-только понимать начинаю. так что есть к чему стремиться.
  15. H777AX
    Оффлайн

    H777AX Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дима
    Всем привет! беда следующего характера, ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ зажигания, при температуре -22 и ниже....утром так уже достала чехорда с запуском ДВС на морозе...выношу АКБ из тепла ставлю начинаю крутить стартером...вспышка...вспышка...вспышка...в догонку стартером раскручиваешь..завелся и из трубы черный дым...(бенз), это при -20 -23, а если -25 -27...свечи достаю а с них, аж капает бензин, и если в шахту смотреть видно что бензин "стоит" в цилиндре...ставлю раскаленные свечи со сковородки...вспышка..вспышка..пытается схватить...не вкакую..следующий комплект(свечей), и так если повезет. Сегодня не повезло...разряженая АКБ и три комплекта свечей залитых бензином. На ум приходит только одна мысль- найти предохранитель или реле бензнасоса, чтоб отключать при первых прокрутках двигателя...Вот только задача, где он или оно(реле) стоит?! Так чтоб утром вышел выдернул пердохранитель прокрутил ДВС, а потом уже вставил...Кто чем может помочь?! какие есть мысли?!
    АКБ- новая!!! 62Ач (пусковой ток 620А) крутит очень хорошо! но нет искры из за залитых свечей толку то..., масел 5W30(полусинтетика).....Расход в норме, я считаю с прогревами сейчас 12-15 литров, бежит нормально, а вот заводится при -25...полная Опа...
  16. H777AX
    Оффлайн

    H777AX Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дима
    Спасибо! но вопрос?! где на моем(GA15DE) ДВС стоит такой датчик???!!! где стоит на QG - у меня нет ничего....БЛИН!!!
  17. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Это оно?

    Вложения:

    • 051.jpg
      051.jpg
      Размер файла:
      91,8 КБ
      Просмотров:
      570
  18. H777AX
    Оффлайн

    H777AX Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дима
    Ну судя по картинке ДВС мой и лить я так понимаю надо на "датчик температуры охл.жидкости", что стоит на корпусе термостата...ну или рядом там...бум пробовать...Вариант очень конечно интересный описанный в viewtopic.php?f=133&t=1627&start=27 НАДО ЭТО ПОПРОБОВАТЬ!!! НАДЕЖДА ЕСТЬ! :du_ma_et:

    Добавлено спустя 18 часов 39 минут 7 секунд:
    День первый. :men: ...6:30....утро...на улице -27, "виноград" простоял(не заводился) уже семь дней....
    Термос с кипятком..АКБ(из дома)....свечи :smu:sche_nie: (старые, закопченые, не прогретые на плите, так как некогда было), вставляю свечи, лью кипяток на датчик.....лью....ключ на старт и...крутит впринцыпе весело и даже что очень порадовало схватывал так бодро! НО!...схватывает тыр тыр тыр тыр тррррр и все, далше перестал, итог ясен - свечи снова купаются в бензине..Я единственное, что думаю так это то, что свечи всетаки были уже изначально "убитые" в особенности для запуска на морозе так и еще и в копоти что является смертью для хорошей искры :cry_ing: .....
    Надежда остается, что с новыми свечами, и поливая кипятком данный датчик мне всетаки удастся запустить ДВС на морозе, по крайней мере очень хочется верить в то, что именно он(датчик) виновен в бесконечном потоке бензина заливающего свечи при запуске на морозе при -22 и ниже....
    Именно не хочется "жарить" свечки, бесконечно сменяя их комплекты на морозе, чтоб раскрутить мотор, не хочется лить "холодный старт" в КДЗ...а так чтоб с кипяточком полил, подождал...трынь и запуск! Эксперимент продолжается.... :-(
  19. Виноградарь
    Оффлайн

    Виноградарь Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    2
    Re: "Прикуривание"

    не скажу про QG мотор, но на GA15DE (10 кузов) датчик не обычный резистивный. и сопротивление у него с ростом температуры падает, а не растёт. при минус 10 градусах - примерно 10 кОм, а при плюс 90 градусов - 250 Ом всего.
    датчик температуры охлаждающей жидкости находится тут (см рис)

    Вложения:

    • ris.JPG
      ris.JPG
      Размер файла:
      72,5 КБ
      Просмотров:
      517
  20. Виноградарь
    Оффлайн

    Виноградарь Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    2
    может и не в тему. но у нас в Сибири (моё мнение) автомобиль должен быть обязательно оснащён предпусковым подогревателем двигателя. зима нас не балует. и тогда никаких проблем. утром вышел, сел, ключ повернул, АКПП немного прогрел и поехал. стоит это удовольствие 15500 руб. и оно того стоит. и бензин экономится. плюс сохраняется ресурс движка, ибо холодные запуски не есть гуд. беспроблемно заводил авто после ночной стоянки на улице при температуре до -40 градусов. может 40 и не было, но 38 было точно. это не реклама, подогревателями не торгую, поделился своим опытом.
  21. sibgaba
    Оффлайн

    sibgaba Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Александр
    А какой обогреватель стоит 15500?
  22. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
    Че-то многовато стоит. Знакомый ставил себе на икс-трэйл подогреватель, обошелся не больше, чем 1500-2000 р. И не мучается...
    Essence нравится это.
  23. ded68
    Оффлайн

    ded68 Винговод

    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий Михайлович
    Электрический (от 220в) может так и стоит, а автономный (типа примуса :): ) дорогой. Вон В,А,П, поставил и ненарадуется. А мне не надо, у меня в гараже +1 даже в самые лютые морозы :hi_hi_hi: .
  24. Виноградарь
    Оффлайн

    Виноградарь Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    2
    Бинар-5 http://www.autoterm.ru/engineheater.html
    это электрический так стоит. Бинар-5 автономный. работает от бензина (из бензобака автомобиля).

    просто, на свою машину поставил - ненарадуюсь. установил два таймера один утром, пораньше, с расчётом чтобы вышел из дома, сел в машину, а движок уже прогретый. завёл и поехал в абсолютно любой мороз. второй таймер на 15 минут раньше окончания рабочего дня. вышел с работы и так же, завёл, фары включил и тут же поехал, пока остальные небо коптят - движки прогревают. и совершенно неважно, сколько у тебя машина на улице стоит, и в какой мороз, день, два, неделю. я после 31 декабря пришёл на стоянку только 5 января :), 5 суток машина стояла на морозе. мороз в тот день был в районе -30. запустил подогрев, сходил в магазин. прошло 25 минут. сел в машину, повернул ключ, с полоборота движок запустился. вообще 15 минут хватает, что бы движок уверенно завёлся при -30 градусов.
    для жителей западных и южных регионов России оно может и не актуально, но у нас вторая зима подряд морозная. я прошлый год намучился, думаю - хватит. купил, повозился, сам поставил.
  25. ded68
    Оффлайн

    ded68 Винговод

    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий Михайлович
    Про предпусковые подогреватели есть тема viewtopic.php?f=25&t=1205 так что с этими вопросами прошу туда обращаться
  26. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Re: "Прикуривание"

    Хоть растет хоть падает, это всё равно РЕЗИСТОР.
    только один зовётся "термистором" а другой "позистором"
  27. Виноградарь
    Оффлайн

    Виноградарь Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    2
    Re: "Прикуривание"

    не вдаваясь в терминологию, самое главное, что sibgaba ошибочно считал, что сопротивление с ростом температуры тоже растёт, а следовательно, что бы обмануть комп, нужно впаивать резистор (дополнительный) последовательно с датчиком температуры. это ошибочная позиция, таким образом комп будет считать, что температура ещё ниже, чем есть на самом деле. такая доработка не улучшит, а ухудшит ситуацию с зимним запуском.
    правильно припаивать доп резистор паралельно датчику температуры ОЖ. вот от этой ошибки я предостерегаю.
  28. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Re: "Прикуривание"

    Вот теперь ты правильно изложил свои мысли
    а выше приведенная сентенция касалась исключительно терминологии
  29. AstonTT
    Оффлайн

    AstonTT Винговод

    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Юрий
    Залив свечей бензином происходит по вине датчика расхода воздуха, ибо он имеет встроенную компенсацию по температуре всасываемого воздуха (платиновое сопротивление на 150 Ом), в движках QG15 и т.д. датчик 5 ти контактный и там есть возможность (один контакт подключен на терморезистор, измеряющий температуру всасываемого воздуха) корректировать (обманывать мозг) температуру. информация найдена при попытке востановить свой МАФ.
  30. Виноградарь
    Оффлайн

    Виноградарь Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    2
    вообще то там выделено слово "падает", а не "резистивный". ибо это главное. если говорить о терминологии... как правило под обычным резистивным понимается элементарная медная катушка у которой:
    1. сопротивление при нагреве растёт.
    2. растёт по линейному закону. (если не медный то по нелинейному).
    в нашем случае, я сильно подозреваю, что этот датчик термисторный.
    у тебя в профиле написано, что кузов Y10, но пишешь про движок QG15. в GA15 не копался или ДМРВ у них однотипные с QG?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)