1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

запуск двигателя

Тема в разделе 'Бензин', создана пользователем fiktor, 5 авг 2010.

  1. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    стрелка-стрелкой,а плотность важнее.
  2. Fedot
    Оффлайн

    Fedot Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    АКБ у меня необслуживаемая, плотность не проверишь.
  3. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    в этом их огромный недостаток.они безконтрольноодноразовые,как презервуары :)
  4. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    Не согласен насчёт безконтрольно-одноразовости . У меня СОЛИТЕ 60АЧ не обслуживаемый, 6 лет отходил, 3 раза в год ставил его в цикл, время от времени в аккумуляторном магазине нагрузочной вилкой проверяли, так что не нужно бояться нового .
    Сурьмянистые АКБ - большой размер, малая цена, не боится глубокого разряда, обслуживаемый, имеет склонность к перезаряду и саморазряду.
    Кальциево - сурьмянистые - золотая середина !
    Кальций - кальциевые - малый размер, высокая цена, при разряде 50% ёмкости до 100% не зарядится никогда, не обслуживаемый, невозможно перезарядить, крайне низкий саморазряд .
    Есть ещё (Ca/Ca) гель , они и лёжа работают, но там цена что и писать не стоит.
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    кто-то подзаряжает раз в полгода хотя бы,а кто-то забил на всё-вот в этом плане я имел ввиду.
  6. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    Согласен! Лень не всегда двигатель прогресса .
  7. Argon
    Оффлайн

    Argon Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Argon
    Выхожу вчера кручу ключ, и ни чего не происходит, Акум не севший, все лампочки горят, свет ближний дальний есть, но стартер не крутит... даже втягивающее не срабатывает, после долгих мучений решил попробовать прикурить, и стартер начал крутить, выхожу сегодня такая же история, когда начал прикуривать, сначала слышно что стало срабатывать втягивающее, а потом попытки с 3й и стартер закрутился! Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? И может ли такое быть, что пробило банку аккумулятора, он новый напряжение 12.75 при работающем моторе 14.9.
  8. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Посмотрел твои предыдущие посты и этот, я так думаю, что у тебя где-то плохой эл.контакт.
    1. Проверь напряжение АКБ до запуска, должно быть не менее 12,5В,
    2.Проконтролируй напряжение в момент пуска: т.е. ты сделал "ключ на старт"(открой капот, подключи вольтметр и заводи) и что с напряжением? Если резко упало, виноват АКБ
    Если напряжение не изменилось, АКБ в норме, смотри след. пункт.
    3.Проверь качество контактов на стартере, особенно разъём- фишка на втягивающее, возможно окисление.
  9. Argon
    Оффлайн

    Argon Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Argon
    А случайно не кто не знает, где реле стартера под капотом, да и вообще где сам стартер то, под капотом нет, под машиной тоже нет:) по крайней мере не нашел, может он где то под впускным коллектором?
  10. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    издеваешься над нами что-ли? :de_vil:
  11. Argon
    Оффлайн

    Argon Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Argon

    ну так нужно мне знать, где реле стартера, в книжке по движке нет ни чего, а в -42 не охота все подряд релюшки выдергивать, и гадать.... может просто у кого есть инфа. и еще интересно, где комп в салоне находиться:)
  12. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    а в тему стартёр Y10 тебе слабо залезть!?
  13. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста советом.
    Машинка у меня заводилась в морозы до -30 нормально. Заводил каждый день. 21 числа отдал машинку жестянщику (оставил на морозе, перед его мастерской). 2 дня она так простояла. 23 числа он её завел, и закатил в бокс, заглушил. Дела свои жестяночные сделал, а когда я пришел еще через 2 дня, она в теплом боксе отказалась заводится. колдовали как могли :evil: , 3 комплекта свечей меняли, б\у, но горячие с рабочих машин. Искра есть, Свечи заливает, значит вроде и топливо есть. С АКБ все в порядке, 2 недели назад вилкой на рынке проверяли. Хотя щас я его уже посадил блин :-( . Когда продуваешь колодца и новую партию свечей ставишь, двигатель как будто схватил уже, и все таки нет, как будто датчик какой то срабатывает и отключает его. С помощью педали газа тоже пробовали - нифига. Протаскали меня по 4м ближайшим сервисам, все одно и тоже делают, "быстрый старт" брызгают, свечи разглядывают. тросик дергают. в одном сервисе померяли компрессию, и сказали что она на критическом уровне. толком ниче не сказал, бубнил постоянно. че то около 8. Говорит что надо менять кольца. я ему рассказал про то что машина заводилась на ура. и про то что она с холода в тепло заехала. Он говорит что наверное конденсат, или что то подобное типа отсырел движок. Предложил залить раскоксовки за 1000р. плюс поменять после нее масло, но говорит не факт что заведется. Подскажите пожалуйста, что мне теперь делать? И чего теперь закупать? Надо ли капиталить движок? надеюсь не надо))) :ne_ne_ne: если менять эти кольца, что можно попутно поменять? Очень нужен ваш совет, друзья :ny_tik:
  14. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Для начала поменять местами датчики коленвала и распредвала и попробовать запустить.
  15. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    если не тяжело, можете объяснить как это может повлиять? я их вроде до этого не менял. как то так что ли обмануть можно? и носом бы меня ткнуть на эти датчики.
  16. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Смысл можно почитать здесь, а вот показать где на GA15 затрудняюсь, это лучше спросить коллегу по движку.
  17. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    ясно. попробую. а с кольцами что делать, не подскажите?
  18. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Для начала еще раз компрессию померить,ток в другом месте и после запуска ДВС.Масло не жрет?
  19. MAVR
    Оффлайн

    MAVR Винговод

    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Новосибирск - Нижний Новгород
    Имя:
    Александр
    Качество искры какое? Сними крышку трамблёра и посмотри состояние внутренних контактов на окислы и трещины, а так же бегунок.
    Если там все нормально - смотри ДМРВ. Возможно проблемы в нём - сгорела нить.
  20. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    На GA двигателях нет проблем с датчиком коленвала. Всё просто. Нет датчика - нет проблем :):
    Только на распредвал. Он находится в трамблёре. Диск с прорезями.
    Компрессия 8 - совсем мало. Как она могла в -30°С заводиться с такой компрессией? Странно.
    Я после раскоксовки долго не мог завести двигатель. Возможно из-за того, что с поверхности цилиндров смыло масло и компрессия из-за этого упала. Так же заливало свечи. Выкрутил их, снял провода с форсунок. Газ в пол. Стартером покрутил секунд 10. Потом вкрутил свечи - покрутил стартером. Потом вернул провода на форсунки. Только так завелась. И то не с полпинка. Секунд 7 крутил.
  21. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    спопудово поддерживаю :ya-za:
    терзай трамблёр,а также возможно они тебе маф подзагубили,когда прыскали чо и куда неизвестно.или попробуй масла в горшки капнуть перед заводкой.вернее сначала капнуть(две -три ч.ложки на горшок),помаслать стартёром,а потом уже свечи вкрутить и пробовать заводить.
  22. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    провода случайно не сдергивали с трамблера? могли потом попутать, искра будет, но не тогда когда надо,
    ну и еще проверить все разъемы
    что жестянщик с машиной делал?
  23. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    Всем спасибо за советы.
    Искра хорошая. надеюсь что ДМРВ.
    Пойду наверное щас в трамблере рыться. или, лучше соседа подожду, который разбирается во всем этом.

    Масло, да не особо. вот через сальники свечных колодцев бежит чутка, судя по состоянию свечей. не затянуть бы с этим.

    По книжке тоже поглядел вчера :ga-ze-ta; Нашел что одного датчика нет, второй в распределителе. а я туда че то лезть боюсь. его на место вроде в таком же положении надо ставить?
    Дядька из сервиса сказал что мол с кольцами че то произошло из за того что с мороза в тепло, и что тут поможет только их раскоксовка, если еще поможет, сказал на 20 - 30 % будет лучше после нее.
    в -30°С заводилась нормально. было это один раз, для проверки. ну не с первого раза конечно, секунд 6-8 крутил. А вообще ниже - 28 примерно, я ее вообще не трогаю лучше. жалко ее)))
    С форсунок провода тоже скидывали. делали эту процедуру.

    МАФ жалко. Дорогущий наверное :?
    Вот про масло в горшки слышал. надо будет попробовать. Спасибо.

    Провода не сдергивали, трамблер вообще вроде не трогали. а что за разъемы?

    Вот это отличный вопрос!!!! Хрен его знает!!! Ну вообще заднее крыло начиная почти от задней двери и до пятой, и пятую дверь. (Перевернулся я :ps_ih: . Точнее, опрокинулся на бок, аккуратненько :lol: )
    А вот с движком что он делал???очень интересно. хотя говорит что ничего. на улице завелась. закатил. Потом через 2 дня не завелась, не трогал говорит ниче.

    Еще вопрос: А вот эти проблемы с датчиком в трамблере из за чего могут быть?
  24. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    C датчиком распреда понятно, век живи. век учись, а с неисправным ДМРФ лично у меня движок заводился, дымил, тарахтел, не развивал обороты, но заводился.
    Поднять компрессию можно залив более вязкое масло, но это палка в два конца, для зимы опасно. Можно немного покапать в цилиндры густого масла и прокрутить (смазать стенки), но это только для запуска, потом все восстановится.
  25. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    сегодня снял крышку трамблера, смотрел на датчик распредвала, на диск с дырками, зачем смотрел не знаю :nez-nayu: , все равно там ниче не понял :? подскажите, на фото тот ли датчик? если да то как он должен стоять? как им можно повлиять на проблему?

    Вложения:

  26. MAVR
    Оффлайн

    MAVR Винговод

    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Новосибирск - Нижний Новгород
    Имя:
    Александр
    Лучше фото крышки трамблёра с обратной стороны выложить.
  27. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    Да там вроде все нормально. не стерлось еще ниче. Ну если надо, я как нибудь сфоткаю, а вот с датчиком то как быть? че с ним делать?
  28. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Вот и до запускался я - сгорели мозги :(
    На НГ остался без веньки - буду праздновать :) :) :)
    Если есть у кого предложения - предлагайте!
  29. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Да, это и есть датчик распредвала. Хотя, у меня диск маленько другой и на нём ~180 мелких отверстий. Они могут забиться пылью, а у тебя - 4 больших. Тут и пыли то не где заваляться. Странно, в общем. С МАФа можно снять разъём вообще. Без него двигатель запускается, но больше трёх тысяч оборотов не развивает. Масло пробовал в цилиндры капнуть? Провода высоковольтные точно не перепутаны? 1-3-4-2?

    Как ты умудрился так сделать? Там же предохранители на всё.
  30. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    Провода щас посмотрел по фотке, на всякий случай фотал. вроде все так. Если он в ту сторону крутится. Масло пробовал. я как понял оно для компрессии. вот что то мне подсказывает что не в ней дело. Где то читал что QG движках маф можно заменить на ТАЗовский. а на GA наверное целиком там все менять, да? че то в ветке по 10 кузову тему про маф не нашел. Попробую пойду заведу без мафа запустить, если найду что отключать.

    Вложения:

    • SP_A0432.jpg
      SP_A0432.jpg
      Размер файла:
      153,5 КБ
      Просмотров:
      44

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)