1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

из мазды в вингроад

Тема в разделе 'Отзывы о наших авто, технические отчёты владельцев', создана пользователем DimonShutS, 7 янв 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DimonShutS
    Оффлайн

    DimonShutS Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Дмитрий
    Из мазды фамилия в Вингроуд рестайл 4ВД

    Собственно имеем мазду фамилия (ниссан ад по сути) дизель YD22 + мкпп и 2WD с ровными костями и подшатаным прошлым хозяином хоть и очень мне нравившемся двигателем, а так же вингроуд QG18 + АКПП4WD в состоянии подлежащем восстановлению но в связи с продажей документов от него более не целесообразном.
    Получить хочется рестайлинговый винг 1,8 4ВД в костях маздочки. по ходу дела буду выкладывать фото отчёт того что снято, установлено и какие нюансы возникают.
  2. saneck83
    Оффлайн

    saneck83 Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г. Свободный
    Имя:
    Александр
    Re: Из мазды фамилия в Вингроуд рестайл 4ВД

    Пишите подробнее, особенно про салон, у меня АД 1.8 4ВД, механика, хотелось бы немного подвергнуть тюнингу, особенно салон и электрику
  3. Antoshka_Su
    Оффлайн

    Antoshka_Su Винговод

    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Кыштым, Челябинская обл.
    Имя:
    Антошка
    C заменой проблем возникнуть не должно. Кажется в теме "Рестайлинг из дорестайла" кто-то морду от винга на адэху приделывал.
    А вот с двигателем я бы больше склонялся к 1,8 + механика. Тогда вообще пуля будет.
  4. DimonShutS
    Оффлайн

    DimonShutS Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Дмитрий
    вообщем понеслось морду с рестайла привёз сегодня двигатель снял с винга 4ВД двигатель снял с мазды.
    Отличия:
    1. поперечный подрамник
    2. рычаги чугун на 4ВД на мазде метал
    3. стабилизатор поперечной устойчивости под 4ВД изогнутый под кардан
    4. подушка двигателя та что со стороны кузова на 4ВД крепится на подрамнике над рулевой рейкой и на раздатке соответсвенно,а на мазде она на продольном подрамнике
    5. продольные подрамники разные на мазде с двумя подушками и крепится по центру на 4ВД с одной подушкой и не центрован.
    сори фото будут позже чтоб наглядно показать отличия.

    разница в телевизоре, точнее верхней его части аккуратно всё раскручиваем рассверливаем сверху места точечной сварки (PS: верхняя планка телевизора не какой нагрузки на себе не несёт) и меняем её можно прям на болты и провариваем чтоб метал не греть лишний раз либо полуавтоматом отверстия провариваем.

    механику с удовольствием бы купил но что то найти не могу под 4ВД

    ну у меня 4ВД зимний вариант соответственно отличия следующие
    1. сиденья передние более комфортные, задний диван не лавочка, а полноценный.
    2. багажное отделение, запаска в нише, а не под днищем. но это я переваривать не буду мне лучше чтоб пол был ровный. так же на винге в багажном весь метал закрыт пластиковыми панельками и сверху полка на полу отличный коврик=)
    3. комфорт патрубки печки выведены под сиденья так что теперь и задним пассажирам тепло. по мимо этого лично я поставлю электро помпу бош (опыт имеется ещё по 10 вингу) и бинар (аналог вебасты в разы дешевле). а так же увеличенный радиатор печки я себе буду ставить от ниссан сирены на 10 винг поставили от Р-нессы. эффект ощутимый. ещё если найду то климат поставлю вместо крутилок очень просто ставится.
    это всё отличия по сравнению с АД.
    ещё панель чуть позже с рестайла придёт там приборка соответственно другая, а так у меня на мазде зеркала электро + сворачиваются электро, туманки и рестайл морда тоже с туманками. свет в салоне диодный потолок будет оббит мягонько (по опыту ниссан сани)

    а вообще задавайте вопросы, постараюсь в следующий раз с фотографиями.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)