1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

как повысить мощность GA15DE?ищу идеи

Тема в разделе 'Тюнинг (Y10)', создана пользователем веня, 12 авг 2012.

  1. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Танюш,прости не со зла.Щас ток увидел,что спрашивает дама.Веня - я думал мальчик.Просто еще,как то не вяжется.Вы спрашиваете про увеличение мощности,значит водите,скажем,не плохо,а это наводит на мысль,что мат.часть знать должны хорошо.И тут вопросик задаете нелогичный.Было же написано:пуск двигателя в мороз -30,в -20 не запускалась.Логично подумать,либо масло густое(не по сезону),либо левое(какашка)ИМХО.Ну ежели не прав извиняйте.
  2. веня
    Оффлайн

    веня Винговод

    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Петербург
    Имя:
    Тая
    не ну я подумала конечно,что речь идёт про передний сальник,но решила уточнить,так,на всякий случай :nez-nayu:
    а веня не от имени,это я так свой винг называю ласково.вингроад-веня,венечка :a_g_a:
  3. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    "Сколько граммов точно вешать?" В смысле на сколько точно топик стартер(ша) собирается увеличить мощность движка? И второе, какими средствами она располагает? Здесь цены для сравнения на форсирование движков ВАЗов. Можно уменьшить цену, если в доме автослесарь и авто мастерская. Реальней купить 1.8 контрактный движок, а свой продать.
  4. DeeKey
    Оффлайн

    DeeKey Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Белгород
    Имя:
    Никита
    Swap GA15DE to SR20DE

    Здравствуйте. Моему двигателю приходит *****. Масло кушает немерено (колечки залегли), хотя расход топлива меньше (8-9 литров на автомате, по паспорту 10.7). В общем, давно хотел увеличить мощность своего агрегата, вот как раз подвернулся случай. Хочу заказать двигатель SR20DE, коробка у меня RL4F03A FL38, смотрел коробку к SR20DE - RE4F03A FL38, я так понимаю, коробки взаимозаменяемы и на RL двигатель будет работать. Я так понимаю, раз КПП подходит, то и привода должны подойти. К тому же нашёл SR20DE, дешевле GA15DE и с меньшим пробегом. Такой вопрос. Что мне нужно докупить кроме самого двигателя?
  5. веня
    Оффлайн

    веня Винговод

    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Петербург
    Имя:
    Тая
    долгострой не возможен,ибо авто нужно каждый день(средний месячный пробег 3000км).с точной цифрой лошадей определённости пока нет.финансирование будет исходить из КПД и здравого смысла доработки.больше всего не хватает динамики разгона на самом деле.
  6. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Re: Swap GA15DE to SR20DE

    Проводку надо будет переделывать и наверняка подушки двигателя.
  7. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
  8. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Ну так самый оптимальный - более мощный ДВС.
    С 1,8 уже не один справился, ну наверное можно и SR20DE воткнуть, смотрю в моделях - выпускались в 1997 г с автоматом.
    Это я только Винги глянул, а еще по родственникам порыться.
    Думаю все зависит от СИЛЫ желания.

    Супер вариант - искать с комплектации 2.0 ZV-S, FF, АКПП, SR20VE - 1998 куб.см,
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 190 (140) / 7000
    Но шансов... год выпуска 10.2000 - 03.2001.
    НО опять же это только Винг, а есть Сильфи, Авениры, Саньки, Альмеры и т.д.
  9. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
  10. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Ну если машину на прикол нет возможности поставить то вот способы по повышению мощности устанавливаемые в течении суток (на выходных к примеру):
    1. Принудительный подвод холодного воздуха ко впуску- ощутимо прибавляет тягу в нижнем диапозоне оборотов (до 3500 об/мин).
    2. Полировка впускного и выпускного коллекторов, так же можно при выполнении этой процедуры чуть-чуть (на 1-2 мм) расточить и полирнуть каналы ГБЦ (без снятия оной)- дает прибавку в мощности, более быстрое наполнение цилиндров топливно- воздушной смесью и как следствие более быстрый выход на обороты максимальной мощности.
    3. ХОРОШИЙ фильтр нулевого сопративления например есть BLITZ в штатное место- уменьшает сопративление на впуске и как следствие см. п.2.
    4. Уже более не бюжетная переделка- выхлоп- равнодлинный коллектор и трасса увеличенного сечения(по сравнению со штатной)- при правильной постройке дает прибавку в 10-15%, причем наличие пердака сзади не обязательно, гораздо более важен выпускной коллектор и от всей остальной трассы требуется не создавать излишнего сопративления, тут цена вопроса от 500 $.
    5. Собранная (читай полностью исправная подвеска) и более легкие колеса (не обязательно меньшего диаметра, главное по весу более легкие)- тоже играют не последнюю роль в динамике. При расхлябанной подвеске часть мощности ДВС просто теряется на клевки и раскачивания, а более легкие колеса легче раскрутить.
    Ну в принципе, что вспомнил на скорую руку. Все вышеописанное ИМХО.
    А вообще тюнинг очень редко бывает бюджетным и быстрым( я не беру во внимание всяких лохотронщиков типа: "снижение расхода на 30% и увеличение мощности ДВС на 25% всего за 200$ в течении 15 мин." :) ).
  11. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Хм, любой апгрейд движка, кроме чип-тюна и баллона с закисью азота в багажнике :men: , займет времени не меньше, чем махнуть движки местами.
  12. веня
    Оффлайн

    веня Винговод

    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Петербург
    Имя:
    Тая
    закись неминуемо приведёт к долгострою ибо она очень быстро прикончит неподготовленный мотор :a_g_a:
  13. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Да не про закись я, а про замену движка. Форсирование это серьезное дело и быстро не сделаешь.
  14. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    самый быстрый и пожалуй не более дорогой способ - просто поменять машину на более мощную :)
  15. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    ага,вот я и думаю себе,что данная ветка чисто флудовая по большому счёту ничего не будет автором темы сделано :)
    я бы предложил Тане сьездить в сервис и замерить компрессию двигателя-может у ней всё банально,а также протестить акпп(можно даже снять поддон и посмотреть на магниты),может буксует,а она и не в курсе.
  16. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Полностью согласен, не знаю как у вас, но я если резко на газ надавлю, шлифует на асфальте примерно метр.
    В Кузьню когда бежиш, на затяжных подъемах(загруз полный) на второй до 110 и потом третья,
    нормально вытягивает.
  17. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    аналогично :)
    кстати прошлой оченью,когда у меня начала тупить коробка,симптомы были такие как- при трогании с места машина еле ехала,с перекрёстка стартануть было очень проблемно,наверное много нервов испортил тем,кто в это время был сзади(сигналов наслушался всяких разных тонов),дошло до того,что если остановился колесом в ямке,то нужно было вытолкнуть авто из неё,а уж потом ехать.
    а после набора скорости всё ехало отлично,все скорости переключались штатно,но динамики всё таки не было,обогнать кого-то было непросто.
    так что,Таня,большая вероятность того,что надо привести двиг и акпп в порядок и всё станет нормально.
  18. веня
    Оффлайн

    веня Винговод

    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Петербург
    Имя:
    Тая
    [/quote]
    ага,вот я и думаю себе,что данная ветка чисто флудовая по большому счёту ничего не будет автором темы сделано :)
  19. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    в таком случае надо менять авто :)
    будем ждать когда-нибудь. ::yaz-yk:
  20. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
    ксати вот насчёт диагностики подумываю тоже,потому что ни с того ни с сего увеличился расход.
    но мощи всё равно хочется добавить ибо иногда грешу тем что учавствую в заездах на 402м. :smu:sche_nie:[/quote]

    АГА!!! :) Вот с этого и надо было начинать. Заезды одиночные и домой или серией? Если второй вариант, то смотрите состояние масла в АКПП на щупе(да и в первом варианте тоже смотрите), потом рассказывайте здесь какое оно-будем думать.
    И в дреге без маслокуллера АКПП не катайтесь (или катайтесь но очень осторожно с остыванием между заездами).
    Если нужно увеличение мощности именно для дрега, то не мучайте GA-шку- у вас один выход- СВАП, все остальное это выбрасывание денег на ветер и мазохизм :hi_hi_hi: (проверенно лично).
  21. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Кто сказал, что Wing слабоват? Шлифуем не хуже формулы.
    Раскрыть Спойлер
    Видео (раскрыть)
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2014
  22. Vovan42
    Оффлайн

    Vovan42 Винговод

    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Vovik42
    Вот такой винг тебе надо Таня,чтоб участвовать в гонках,а так только ПОПУ возить да картошку!!!! :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi:
  23. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    402м на автоматном 1.5л? ;;-)))
    Мне бы стыдно было даже близко подъезжать. Вот был у меня опель кадетт 1982 года, с двигателем 1,3л поршнями от копейки и вкладышами от запорожца. На том можно было заехать. И то только потому, что механка. Но было страшно, что отвалится что-нибудь :hi_hi_hi: Потом на автомат пересел, и хотелось на светофоре выйти, подтолкнуть машину. В общем, самый простой вариант - замена авто.
  24. веня
    Оффлайн

    веня Винговод

    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Петербург
    Имя:
    Тая
    вы таки удивитесь,но приезжают и более смешные аппараты,и ведь не просто посмотреть))))

    Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
    [/quote]
    в таком случае надо менять авто :)
    [/quote]
    это не возможно,ибо машина используется и для других целей,да и не нужен сракерский болид мне :)

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
    АГА!!! :) Вот с этого и надо было начинать. Заезды одиночные и домой или серией? Если второй вариант, то смотрите состояние масла в АКПП на щупе(да и в первом варианте тоже смотрите), потом рассказывайте здесь какое оно-будем думать.
    И в дреге без маслокуллера АКПП не катайтесь (или катайтесь но очень осторожно с остыванием между заездами).
    Если нужно увеличение мощности именно для дрега, то не мучайте GA-шку- у вас один выход- СВАП, все остальное это выбрасывание денег на ветер и мазохизм :hi_hi_hi: (проверенно лично).[/quote]

    одиночные,с перерывом минут 15-20,не больше 3-4 за вечер.максимум штук 5.
    масло завтра гляну,отпишусь что как.
    что такое маслокулер?типо дополнительное/принудительное охлаждение АКП?
    свап к сожалению(или к счастью)пока категорически не возможен :ne_vi_del:

    Добавлено спустя 5 дней 23 часа 45 минут 14 секунд:
    завтра выложу результаты проверки масла.
    а то блин то забуду,то некогда :nez-nayu:
  25. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    прям читаю и улыбаюсь))) вы там картошку на Скорость возите?
    ...а ещё раз увижу кашу из цитат ,буду удалять не щадно
  26. DeeKey
    Оффлайн

    DeeKey Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Белгород
    Имя:
    Никита
    Ты конечно извини, но это WPY11. На нём стоит SR20VE, но на этом походу SR20VET, а мы сейчас разговариваем о полторашке))) Блин, в Винг можно и 2JZ-GTE и RB26DETT засунуть, но стоит он того?)))
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2014
  27. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Ты это щас с кем и о чем? Я свой выбор сделал, а вот автор - топик стартер вообще то хочет повысить мощность именно своей полторашке, наверно она знает, что ее машина стоит этого.
  28. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Ну как там с диагностикой??? Маслокуллер- это радиатор для охлаждения масла хоть АКПП хоть Двигла (это вам не надо).
  29. веня
    Оффлайн

    веня Винговод

    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Петербург
    Имя:
    Тая
    всё время забываю проверить масло :zvez_ochki:
    завтра точно проверю и отпишусь!!!

    Добавлено спустя 1 день 13 минут 37 секунд:
    сегодня сново не получилось проверить масло по причине того,что меня подбили :sh_ok:
  30. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Сами целые? Если да , то на железо ..., если восстанавливать-то как раз на тюн деньги будут, если продавать- мощнее купите, так что не расстраивайтесь

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)