1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

как себя проявляет неисправность ленточного тормоза?

Тема в разделе 'АКПП (Y11)', создана пользователем Slava, 13 авг 2010.

  1. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    читал-читал всякую инфу,в том числе и у нас,но пока так и не понял как проявляется в реальной жизни неисправности ленточного тормоза,в мануалах только и пишут "проверьте ленточный тормоз",как будто его так легко проверить. :): ,или действительно может его легко проверить?
    кто может популярно прояснить такой вопрос?
  2. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Я в торренты мануал АНГЛИЙСКИЙ выкладывал, там проверки описаны.
  3. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    я его видел,но извини-не все умеют шпрехать по аглицки :) ,ещё и технический :sh_ok: :)
  4. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Не разбирая - stall-test:
    1. Скольжение происходит в 2 и 4 передачи в "D" позиции ...... Тормозная лента проскальзывание.

    А вообще симптомы схожи с низким давлением в основной магистрали. :ne_vi_del:
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    если ты думаешь,что я что-то понял из этого,то ты глыбоко заблуждаешься.
  6. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Делаешь stall-test в позиции 2 и D. (как написано в Суперкниге). Если обороты будут превышать указанные там, и в 2 и в D. То косяк ленточного тормоза, иначе дофига вариантов.
  7. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    что такое "stall-test в позиции 2 и D", и как его сделать,Суперкнига-это что?
  8. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Суперкнига - руководство "...с 1999 года".

    Буржуи предлагают это делать во всех положениях РВД и анализировать полученные значения макс. оборотов.

    Вложения:

    • STALLTEST203.jpg
      STALLTEST203.jpg
      Размер файла:
      119,2 КБ
      Просмотров:
      871
  9. alexmix2
    Оффлайн

    alexmix2 Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    у меня выдает максимум 1950 по мультитрониксу и на щитке так же....это нормально? или слишком занижено?
  10. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Читай инструкцию на Мульт - там погрешность где-то указана. Я думаю нормально.
  11. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    а вот в мануале написано довольно часто вот такая рекомендация:
    "проверьте ленточный тормоз"
    и как его проверять,тоже stall-testом?
  12. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Я вообще так понимаю, что stall-тест позволяет определить "какую-то" неисправность коробки. А конкретика только с разборкой высняется.
    Кстати, а почему именно ленточным тормозом озадачился?
  13. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    пока сам не знаю,чисто интуитивно.хотя может потому,что не нравится как в последнее время работает моя АКПП.вроде работает нормально...а что-то не то и не так.наверное жидкость для начала поменяю.
  14. valera7799
    Оффлайн

    valera7799 Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Добрый вечер! Может не сюда,но прошу помощи.В последнее время при остановках в режиме D ,держа ногу на тормозе стал ощущать какието несильные толчки.Бывает один,бывает два с переодичностью 5-10 секунд.Перекидываю на нейтраль( от страха), толчки не повторяются.Масло менял 5000 назад.Не каждый раз такие толчки.Подскажите,плиз кто сталкивался?

    Добавлено спустя 21 час 39 минут 20 секунд:
    Снова я.Сегодня ехал по трасе.При скорости 60-70,при нажатии на газ кажется ,что машину толкает,или дёрг,как бенз заканчивается.Может ДВС? Масло жрёт уже 1,5 года.Недавно не завелась -25.Никак.Диагност завёл и сказал компрессия дохлая 8-3-8-5.Делай ДВС.А зачем,когда контрактный у нас 22 тыщи.Короче защуганный я стал.Машина душу извела....
  15. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    А обороты выше 2500 поднимаются? Лампочка od off случаем 16 раз не моргает? Чем больше инфы, тем более вероятна помощь!
  16. valera7799
    Оффлайн

    valera7799 Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Обороты поднимаются.Лампочка од не мигает.Сегодня заметил,стоя на светофоре после 10-15 сек при нажатой педали тормоза произошёл ощутимый толчок и упали упали обороты на одно деление до середины шкалы....
  17. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Скорее катуха медленно умирает.
  18. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Смотрю давно возникшие вопросы так и остались без ответа!!! Вот случайно наткнулся на тему и на инфу про регулировку ленточного тормоза: http://www.spider-corp.narod.ru/nissan/lenta.html
    На своей АКПП нашел эту самую регулировку но сделать пока не рискнул, по причине того что кто то мне сказал что после регулировки в скором времени АКПП умрет!!! :?
  19. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    это был я.от своих слов и сейчас не отказываюсь.
  20. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Спорить не буду, но данная регулировка в мануале имеет место быть!!! В чем же тогда смысл???
  21. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    в том, что надо быть уверенным в нужности правильности и своих действий при этом.то есть надо провести определённую работу,для того,чтобы увериться в том,что надо крутить именно этот ленточный тормоз.вот так я понимаю сиё действие.
  22. AleXXXei
    Оффлайн

    AleXXXei Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Алексей
    Смысл в том, чо нужно выполнить не только действия описанные на 344 странице, а провести все действия описанные на 394 страницах - тогда коробка будет служить верой и правдой!
  23. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
    Судя по ответам - отрегулируешь ручник - выкидывай задний мост......... А ведь лента тоже вытягивается, стирается.
    Стыдно, господа......
  24. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    ответь по другому,кто мешает.
    суть моих ответов такова-нефиг леть туда крутить,если не знаешь что и зачем это делать.
  25. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Короче решился я на регулировку. И скажу вам господа я результатом очень доволен!!! Пинок с первой на вторую исчез АКПП переключается плавно и еле заметно. При нажатии педали в пол разгон и переключения без перегазовок. Я говорю ДА регулировке ленточного тормоза. ИМХО!!!
  26. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    а где описательная часть?
  27. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Выше по форуму есть ссылка на страницу из мануала. Я выкрутил рег. болт совсем, почистил резьбу несколько раз прогнал туда сюда и денамометрическим ключем затянул его с усилием 6 ньютонов, затем ослабил на 2,5 оборота и законтрогаил. Резьбу чистил потому что с завода на неё нанесен фиксатор, а так как момент затяжки маленький по другому не получится.
  28. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    молодец,что тут скажешь.тоже надо сделать.
  29. RICHT 45
    Оффлайн

    RICHT 45 Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г. Курган
    Имя:
    Евгений
    Молодец !
    А какие симптомы могут подвигнуть на регулировку ленточного тормоза , не мучая АКПП stall-тестом ?
    Как то не нравиться как ведет моя АКПП ( RL4F03A) при прогреве на холодную в гараже , от стены гаража издаются странные скрежетущие звуки в районе левого переднего колеса , причем явно от коробаса , но как прогреется в течении дня , вроде ништяк . Да и температура воздуха на улице всего то -10.

    Добавлено спустя 47 секунд:
    Похоже пушной зверек ей скоро ............
  30. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    ты бы прописал своё авто в профиле,а то на аватаре 11 кузов,а акпп вроде как 10-го.
    может это цепь гремит на холодную,а в гараже отражение звука.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)