1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

клаксон

Тема в разделе 'Электрооборудование (Y12)', создана пользователем sportbox, 20 авг 2013.

  1. sportbox
    Оффлайн

    sportbox Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    илья
    ВНИМАНИЕ!!!
    ПЕРЕД СНЯТИЕМ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ ЗАФИКСИРУЙТЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО В СРЕДНЕМ ПОЛОЖЕНИИ! НЕОГРАНИЧЕННОЕ ВРАЩЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА ПРИ СНЯТОЙ РЕЙКЕ ПРИВОДИТ К ОБРЫВУ ШЛЕЙФА (СПИРАЛЬНОГО ПРОВОДА) В РУЛЕВОМ МЕХАНИЗМЕ!!!

    5.gif FAQ Ремонт спирального провода





    начну слегка из далека... купил себе слегка подержанного веню в 12 кузове перекуп пел чт
    о все пучком, по факту веня был бит но дело не в этом через пол года заго
    релась подушка сама по себе зимой(читал что в 11 кузове у них один шлейф с клаксоном)попот через какоето время пер4стал работать клаксон по типу то работает то нет разобрал руль посматрел все пучком котта3ты норм собрал не работает , пгтом ркзбрал перед посматрел проверил сам клаксон от акумама он в норме почистил все контакты сибрал, не работает, прошли сутки жму клаксон и вуаля запищал ну прям как на жигулях постояло заработало я вшоке может у кого было нечто похожее.?
    Последнее редактирование модератором: 29 ноя 2014
  2. ALFRED125
    Оффлайн

    ALFRED125 Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Находка
    Имя:
    Евгений
    Да я понял, затаривался там радиодеталями, надо будет и с клеем поэкспериментировать. Смотрю по объявлениям во Владивостоке по разборкам, нет шлейф-лент, ни на АД, ни на Вингроад. По ходу, как в том фильме, извините, очень быстро разбирают.
  3. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.359
    Благодарности:
    704
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Да ни кто не сочтет, выкладывай фотку тюбика - оч антересно что за девайс (первый раз о нем слышу)!!!
  4. AD-vod
    Оффлайн

    AD-vod Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Евгений
    Была та самая проблема, заново все разобрал и собрал, оказалась проблема с исполнением китайцами корпуса бублика - плохо (не плотно) подрулевой переключатель встает на место (у меня правый), левый нормально встал и работал изначально, резачком подправил заусенки и неточности выплавки и все работает:imtheking:
    Storm нравится это.
  5. Андрей_16
    Оффлайн

    Андрей_16 Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Набережные Челны, Татарстан
    Имя:
    Андрей
    Доброго дня. На Али видел блок шлейфа много на Ниссан предлагают, цена около 1000-1100, но номера другие. Внешне всё похожи (сравнивал там же с оригинальным номером). Как думаете,подойдет? Тоже просто пришла пора менять, клаксон не работает
  6. 588
    Оффлайн

    588 Спонсор

    Сообщения:
    816
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    ..разбор столько же
    Прийдет быстрее
    Подойдет точно
    С владивостока?
    ..или далеко тебе по транспортной везтиo_O
    Добавлено 17 июл 2016
    Мда 3500 дохрена..
    Посмотри разборки по ближ городам
    Дром запчасти..
    Добавлено 17 июл 2016
    Или пробуй али
  7. Андрей_16
    Оффлайн

    Андрей_16 Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Набережные Челны, Татарстан
    Имя:
    Андрей
    А от европеек шлейф такой же или отличается? Посмотрел бы тогда на своих разборах
  8. 588
    Оффлайн

    588 Спонсор

    Сообщения:
    816
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Я думаю м.б. похож
    Сними свой
    И сравнивать езжай ))
    Добавлено 17 июл 2016
    Енот м.б.
  9. webchess
    Оффлайн

    webchess Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Сергей
    Восстановил провод. Прозвонил - все дорожки целые. Собрал.. Клаксон заработал - это радует. Значок AIRBAG на панели продолжает моргать - это несколько раздражает.
    Вопрос - это означает однозначно что шлейф не совсем целый, или нужно самодиагностику запустить?
  10. Турист
    Оффлайн

    Турист Винговод

    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Благовещенск
    Имя:
    Турист
    надо сбрасывать ошибку. иначе будет мигать. на 12-м кузове легче всего сбросить ключом зажигания.
    webchess нравится это.
  11. webchess
    Оффлайн

    webchess Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Сергей
    Запустил самодиагностику. Код ошибки 0000 - десять долгих вспышек, три раза по десять коротких. Индикатор AIRBAG продолжает моргать.. Чуда не произошло. Очевидно какой-то проводок все же отвалился.
  12. 588
    Оффлайн

    588 Спонсор

    Сообщения:
    816
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    А ты еще попробуй...
    Включаешь зажигание
    Как только тухнет значек подушки
    Сразу же выключаешь зажигание две секунды пауза и снова так же три четыре раза ...
    После чего заводишь и все получится )) ..ну если провода целые конечно же
    Попробуй пару раз.. может торопишся..
    webchess нравится это.
  13. Турист
    Оффлайн

    Турист Винговод

    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Благовещенск
    Имя:
    Турист
    я не 2 секунды а побольше делал между паузами - секунд 7 на всякий случай. на 4-5 раз - завожу
  14. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.621
    Благодарности:
    308
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Сергей,самодиагностика тебе показывает ошибки по движку. В тебе по SRS AIRBAG несколько раз описан процесс сброса ошибки подушек, даже я писал минимум раза два. Почитай. Метод называется " три по три". Включить зажигание, как только значок погаснет выключить зажигание ( можно не до конца ,достаточно просто на один щелчок повернуть ключ),ждать 3 секунды. Повторить так ровно три раза, на четвертый можно заводить.
  15. Babay
    Оффлайн

    Babay Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Khabarovsk
    Имя:
    Andrey
    Сам такделал........ Работает.... :нахвалиться:
    Добавлено 4 янв 2017
    Здравствуйте, форумчане! С Наступившим 2017!
    А по теме.....
    Первыми перестали работать некоторые кнопки на руле, затем пропал сигнал.....
    Полез снимать улитку... Так и есть перелом двух дорожек в середине шлейфа (середина середины по длине и ширине :) )
    Паять не стал, заказал с китая..... жду.
    Собрал улитку без него.
    Так вот что могу сказать: работа адаптивного головного света (при повороте руля загорается доп. освещение) не зависит от шлейфа.
    Когда собрал все обратно, тоже столкнулся с тем, что нарушилась работа "заглядывания" в поворот. Снял руль, включил зажигание, селектор АКПП в положение "D" , включил фары и..... поворачивая улитку за поводок (выступ, грибочек) ловил положения на "двенадцать часов" в котором при не большом отклонении в леево и в право загоралась соответствующая фара ( левая, правая).
    Надеюсь понятно описал :)
    Так как шлейф не установлен , то и риска оборвать его не было.
    А вот когда придет время устанавливать шлейф то буду действовать так.....
    Сниму улитку в среднем положении (колёса прямо) :)
    На улитке стоит плоская "штуковина с проводами" от конторы "бош" откручиваем ее (три винтика) и откладываем в сторону.
    Разбираем саму улитку , меняем шлейф и после обратной сборки обязательно ее "центруем" только после этого прикручиваем обратно "бош".
    Собираем на рулевую колонку.
    Добавлено 26 фев 2017
    IMG_20170226_112317.JPG Продолжение.....
    Приехала посылочка из Китая....
    Качество выполнения разъемов "на четверочку", облой срезал острым ножом и надфилем поправил некоторые неточности в размере. Контакты все на своих местах, я имею в виду их порядок и расположение относительно "вход-выход". Лента шлейфа не вызывает каких-то нареканий. Ширина совпадает, на 5-6 см. длиннее "родной". В общем, все бы хорошо....
    На шлейфе отсутствует пластиковая перемычка/замок. Эта перемычка вставляется в корпус "улитки" и при повороте руля вы "тяните" шлейф за эту перемычку, не нагружая изгиб шлейфа и коннектор (разъём).

    На фото- японский, "родной" шлейф, где эта перемычка присутствует.

    P.S. "партнамбер" для заказа/поиска взял в этой ветке.
    Последнее редактирование: 26 фев 2017
  16. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.621
    Благодарности:
    308
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Я этот фиксатор снимал со старой и на суперклей сажал на новый,никаких проблем
  17. AD-vod
    Оффлайн

    AD-vod Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Евгений
    Ну вот прошло 2 года с китайской улиткой с алиэкспресс и подушка заморгала снова((( Видимо исполнение китайского чуда не очень то и качественное
  18. 588
    Оффлайн

    588 Спонсор

    Сообщения:
    816
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Нормальное исполнение
    Я контрактные раз в год меняю..
    Ну не ходит оно больше..
    :)
  19. Петюня
    Оффлайн

    Петюня Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Виктор
    А у кого есть эл. схема этой связки? Мультируль, сигнал, подушка. Взял шлейф с тииды, хочу попробовать распиновку поменять
  20. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.734
    Благодарности:
    484
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    На Drive2 поищи..
  21. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.901
    Благодарности:
    709
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Сомнительно, что есть такие схемы на русском или аглицком, скорей только на японском. На японском и у нас можно найти ЗДЕСЬ. Можно поискать подобные схемы на леворульных аналогах NISSAN типа NOTE у нас этом же разделе или погуглить.
  22. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.734
    Благодарности:
    484
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Есть Роман с Находки, что мультируль ставил, а также допкнопки на мониторПриборку(тож переменённую) и доходчиво всё объяснял. и таких переделок на Драйве мого... особенно по "заменил на мультируль". А если схемы_читать, то да, смотреть в букваре какойнить Теана(где штатно предусмотрено).
  23. riplex
    Оффлайн

    riplex Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    День добрый всем.
    У меня на АД клаксон очень долго работал через раз, причем нажимая в разные области подушки можно было таки получить звук.
    Теперь сигнал пропал вообще. Т.е. можно стукнуть по подушке, и клаксон таки икнет.
    Подскажите, это вот вами упомянутый шлейф надо менять, или дело в контактах на руле?
  24. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.901
    Благодарности:
    709
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Шлейф обычно выходит из строя после неправильного снятия рейки. Если сигнал не зависит от поворота руля, то скорей контакты, а точно можно сказать только при разборке.
    riplex нравится это.
  25. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.734
    Благодарности:
    484
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    В контактах на проводах в 90% случаев. На самом сигнале Мама/Папа корозируют со временем и атмосфвоздействием - снять, осмотреть, зачистить. (тож самое наблюдается и в полугерметичных фишках, например,на проводе к лампе фары(часто меняют лампочку, а трабл электроподачи в "контактной группе"). Да и проводки эти на Horn жЫдкие с рождения.., от АКБ и то откисают. (с) Старость надо Уважать.
    riplex нравится это.
  26. riplex
    Оффлайн

    riplex Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Да, вы правы.
    Реле "HORN" у меня щелкает, но до сигнала не доходит, надо смотреть этот участок.
    Напрямую подавал на улитки - они рабочие.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)